Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/16/18 во всех областях

  1. 4 балла
    Правильно! Не надо вытряхивать! Правильно - перевернуть и ездить пока не засорится с обеих сторон!!!
  2. 3 балла
    Вы это серьезно? Что значит и как можно вытряхнуть фильтр? Это как носки снять встряхнуть и опять "чистые" надеть!
  3. 2 балла
    Вот он хозяин дороги настоящий,- Shurikel)))
  4. 2 балла
    Из серии "Я всё почиил"
  5. 2 балла
    Душевно встретились, посмотрели, пообщались!
  6. 2 балла
    Спасибо всем за прекрасный день! Я попала только на вторую часть марлезонского балета...))
  7. 1 балл
    Всем привет! Может тема уже и избитая, но вот решил поделиться. У меня наверное, как и у всех только один правый выдвижной ящик в багажнике. Решил приобрести второй на левую сторону, но посмотрев ценники как-то охота от покупки отпала. Думаю надо сделать самому, порылся в интернете, нашел размеры с описанием изготовления ящика. Вооружившись фанерой и инструментом приступил к изготовлению. На весь процесс с подгонкой по месту ушло часа 3-4, потом покраска. Вот что получилось, теперь намного удобнее, все выдвигается и задвигается. Вид конечно не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично.
  8. 1 балл
    Подтверждаю. Если что здесь указано сколько куда чего - 3.4 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ.pdf
  9. 1 балл
    Глупо утверждать то что мусор, высыпающийся с фильтра не препятствует прохождению воздуха через него.
  10. 1 балл
    фото может пригодятся кому... а вот как вытащить подстаканник я не понял, вроде открутил все- не идет зачем мне это надо? я решил не в панель врезать в а подстаканник (место отметил красной точкой)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    дай Shurikelу выспаться, он мост с ВВП вчера открывал
  14. 1 балл
    Прошу внести карту в профиль
  15. 1 балл
    В Автомире (по крайней мере в Архангельском) это практикуется - выполнение работ, не входящих в регламент, и постановка перед фактом. Ранее мне всегда делали при каждом ТО сход-развал без моего желания, пока я не узнал,что это необязательно. В последний раз хоть спросили, надо ли или нет.
  16. 1 балл
    Раньше было регламентировано расположение транзитных номерных знаков. которые на бумаге печатались, - спереди и сзади. А про наклейки действительно ничего. Но народ по привычке лепил "Ш" ближе к левой стороне, за водителем. Там помеха минимальная.
  17. 1 балл
    Возил 2 бруса 100х50, 3 метра. Один конец положил под стекло на торпеду справа и по диагонали на спинку заднего сиденья. Таким образом помещается чуть больше 3 метров.
  18. 1 балл
    Влезет! Возил уголок 50-ку как раз 3 метра Складываешь задние и переднее до упора вперед наклоняешь, и по диагонали с правой части торпеды (тут лучше подложить что нибудь) в багажник всё хорошо ложится!
  19. 1 балл
    Возил так 2м70см - был запас, где то как раз до 3-х.
  20. 1 балл
    думаю да, я дверь вез 2 метра- влезала упершись спереди в переднее пассажирское, сзади-снизу еще см 10 было. ну если не влезет, в окно переднее-пассажирское высунь, за боковой габарит уйдет не дальше зеркала.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Однажды на Камчатке машину откапывал свою. Так чуть не подрался с людями, которые привыкли по ней ходить в магазин. Сугроб два с половиной метра за пол года.
  23. 1 балл
    Вот тут соглашусь с вами!!!! Причем не только по Крымским ценам. Ну и чисто поржать личный опыт на эту тему... Лето, жара...какой-то фиг понес меня с товарищем в Пятигорск...воду всю пока ехали выпили. Остановились у придорожного базарчика. Подошел к продавщице, беру воду, она мне называет ценник за 1,5 литрушку - 120 рублей! Я тут чуть не оф..гел! "Да ты ЧО??? ОХРЕНЕЛА"!!!???? за полторушку - 120!!!???? Ответ убил напрочь! "А что вы хотели? У нас тут КОНКУРЕНЦИЯ!!!!!" Ну тогда Евпатория с прилегающими поселками! Нефиг на ЮБК и ехать.
  24. 1 балл
    Ну с годовалым ребенком не до путешествий. Тут главный критерий , что бы можно было коляску удобно катать до моря, чтобы крутых подъёмов не было ну и песочек наверное.
  25. 1 балл
    Ставил себе эту в размере 235/55 18, сейчас менял летнюю резину отец на своем Хтрайле, купил себе по моей рекомендации её же. Как думаете, отцу плохого посоветую? Отзывы мои в этой теме смотрите за прошлый год.
  26. 1 балл
    Павел , большое спасибо за обратную связь!! Да, есть над чем подумать...Два замечания от постоянных клиентов- это уже не звоночек а набат(( в ближайшее время приму необходимые меры для улучшения сервиса...
  27. 1 балл
    Я постоянный клиент в NNService (сегодня был на ТО-6), но хотел бы указать на несколько недостатков. Вдруг пойдет на пользу на будущее. Наплыв клиентов снизил несколько уровень сервиса, к сожалению. 1. За последние полгода суммарно 3 раза делал диагностику ходовой, каждый раз что-то обнаруживали и меняли. Кроме сегодня - мастер сказал, что есть следы масла на каких-то опорах (следы прошлой замены масла в дифференциале), надо заменить эти опоры (или стойки, не помню). Я всегда соглашаюсь с рекомендациями, и сегодня ответил -ок, но ничего не заменили, и вообще никакого разговора по диагностике с участием боссов, как обычно, сегодня не было в принципе - видимо, просто закрутился мастер и забыл или меня не понял. 2. По той же причине никак не отреагировали на просьбу посмотреть радиатор (я еще сказал что может сетку стоит поставить - никакой обратной связи, а вспомнил я уже поздно на пути домой). Ну и вообще не было по диагностике обратной связи - но это надеюсь потому что все в норме. Например, отдельно спрашивал про уровни жидкостей, и в частности антифриза. Хотя исходя из п.1 (частых визитов) появляется подозрение, что диагностика стала недостаточно тщательная. 3. В начале ТО я сообщил, что недавно приезжал по жалобе на проблемы и меняли прокладку в дифференциале и заодно там масло - что мол не надо менять хотя положено на ТО-6 - ответили ОК. Но пока ждал читал форум и понял, что меняется же в 2х местах - раздатке и дифференциале. Попросил посмотреть Юру и помощника где меняли прошлый раз - так и не посмотрели, так и отпустили без обратной связи по этому вопросу, т.е. масло в раздатке (или дифференциале) не поменяли. Надо не забыть на следующем ТО... Собственно все, остаюсь постоянным клиентом и с уважением к ребятам, но с мелочей всегда и начинаются проблемы с качеством и сервисом, поэтому надеюсь, что все это недоразумения и сервис будет улучшаться, т.е. проблема роста клиентов решится не их естественным оттоком по причине негатива, а как-то иначе, штат расширить что ли и мощности...как-то так.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...