
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/13/18 в Сообщения
-
3 балла
-
2 баллаИсходя из этого, верен и обратный ход рассуждений. Чем меньше колесо, тем меньше расход. Отсюда вывод, самый наименьший расход наблюдается при отсутствии колёс!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВо первых, я инженер. Во вторых, я техник-механик по ремонту авто (по первому образованию). Для меня такие ответы не катят. Если бы они вам сказали что нибудь про изменение плеча обкатки....я бы почитал))) 1. Производитель допускает установку дисков 7J (19 дюймов) с вылетом 40мм. Диаметр колеса при этом 731мм. 2. На что может повлиять установка 18-х дисков с таким же вылетом и шириной, да ещё с практически одинаковым общим диаметром колеса (727мм)??? Вот на этот бы вопрос ОД ответил бы. А то он умеет только как можно дороже продать авто, как можно больше навернуть на ТО, да как можно больше отказать в гарантийных случаях! Да ещё порекомендовать масло менять, доводя до гуталина в 15тыкм, да в вариках масло вообще не менять..... Кстати, вы бы лучше бы спросили у своего ОД, почему в Канаде и США на такой же машине, как у вас межсервисный интервал 8000км или 6 месяцев?))) (стр.481 PDF-файла) У них, наверное, бензин хуже, да и масло тоже)))) Зато у них в мануале не замарачиваются в выносом дисков)))
-
1 баллЗдрасте, всем. Извиняюсь спросить, а по почте, наложенным платежом, можно футболки выслать? Или, как вариант, можно, при оплате на карту, кинуть ещё и за доставку? Если, да, то закажу Т32 - XXXL(м), XXXL(м), S(ж). Заранее спасибо.
-
1 баллЭту прокладку можно сразу в ведро положить! Из этого комплекта устанавливается только фильтр. Кстати профиль заполните, а то может этот артикул и вовсе Вам не подходит!
-
1 баллДобрый вечер всем ! Сегодня наконец-то победил свой стук . История конечно длинная , но в итоге оказалось все просто . Поехал я опять к ОД , ребята катались на машине , слушали качали и приговорили опорный подшипник . Поменяли , но стук остался , потом решили поменять отбойник , но опять не помогло , в итоге оказалось что , радиатор кондиционера слетел с крепления , как раз с правой стороны и стучал по кузову при переезде мелких неровностей , а ощущения таки что стучит в подвеске . ( там втулка резиновая , сам не видел , мастер приемщик объяснил ) На этом все , рад был кому-то помочь . Пробег у меня не большой , стук начался примерно в 15000 км сейчас пробег 31000.
-
1 баллНа этом форуме есть куча доводов и примеров, что вместо снижения расхода, владелец получает только снижение динамики, а в некоторых случаях расход растет. На своем Т32 проверял сравнивал расход в ЭКО и обычном режиме заправкой до полного, а не любуюясь цифирками на приборке. Это сделать ничего не мешает любому владельцу. Заправляйте полный бак, катайтесь, заправляйте полный бак, считайте расход, убеждайтесь.
-
1 баллФорчунер интересно, но есть много но, лично для меня. И главный это Part-Time которую нельзя просто включить зимой и на нем ездить каждый день.
-
1 баллне знаю, как в Москве, а в подмосковье 21 апреля- Всеобщий субботник. Все бюджетники в обязательном порядке должны принять участие. так что мы, увы....будем заняты в этот день
-
1 баллС такой комбинацией — шары+с/блоки — проще рычаги в сборе. Ибо если дешевку поставишь - опять не надолго. И опять платить за снять/поставить и выпрессовать/запрессовать.
-
1 баллНа Т32 нет никакого смысла в ЭКО. Расход в нем или больше или на том же уровне, что и в обычном режиме. Забудьте про эту кнопку. Это маркетинговый ход от ниссана в дань моде на экологичность. Кроме полного уничтожения динамики разгона не дает ничего. Совсем ничего.
-
1 балл300% поддерживаю МАЭСТРО. А вам, Antibus, удачи и бобра в ваших "занимательных экспериментах".
-
1 баллВсем хорошего уже наверно вечера! У меня x treil 2008 г. пробег 174000 км. Жидкость в вариаторе менял 2 раза с заменой обоих фильтров, именно с заменой вариаторного, а не с промывкой, и со сбросом счетчика старения. На 180000 планирую еще замену. Все запчасти и жидкости строго те,что рекомендованы NISSAN, тем более они самые доступные, и не сказал бы, что бы дорогие. Тратить умственную энергию на поиск аналогов.....? Ну, как некоторые считают наверно уже староват и примитивен. Без головы на плечах, а и еще техно лузер!
-
1 баллОбороты двигателя держит (управляет) не вариатор, а ЭБУ впрыска. 6000 - сработала защелка (защита) по оборотам двигателя. Коль машинка начала ускоряться, значит момент, который вариатор выдал на колеса, превышал момент сопротивления на эти же колеса. Это дало возможность блоку управления вариатором перемещать цепь в сторону увеличения скорости вращения колес (тапка в пол - значит надо ускоряться). Но при этом одновременно падал момент, который он передавал на колеса. А момент сопротивления на колесах по мере роста скорости машины возрастал. При 150 км/ч они сравнялись и машинка продолжала двигаться с постоянной скоростью, если не двигать тапку. З.Ы. Из-за того, что между "тапкой" и колесами, помимо ЭБУ впрыска, есть еще одни "мозги", я и не люблю вариатор, который по своему усмотрению разгоняет машинку. Другое дело, когда я на своем тракторе с "ручкой" иду на обгон. Знаю, что максимальный момент между 1750 и 2500 об/мин. Вот и на 1750 тапку в пол. И до 2500 обеспечено максимальное ускорение машинки.
-
1 баллА как же разгонятся? Что вариатор, что "ручка", тапка в пол - и обороты должны возрастать. Чем быстрее возрастают, тем лучше с точки зрения управления и динамичности, но хуже с точки зрения экологии. Поэтому ЭБУ запрограммирован на некоторый компромисс по скорости набора оборотов. Крутящий момент зависит от сопротивления движению. Чтобы, например, двигаться со скоростью 10 м/с (36 км/ч), надо преодолевать силу сопротивления, допустим 50 Н, т.е. требуется мощность от двигателя, равная силе умноженной на скорость = 500 Вт. Значит движок должен развивать эти 500 Вт. С другой стороны, эти же 500 Вт должны равняться угловой скорости (которую задает трансмиссия, неважно какая, механика или автомат) колес, умноженной на момент сопротивления колес (радиус колеса, умноженный на те же 50 Н). Трансмиссия не может изменить мощность, передаваемую на колеса, а может увеличить момент,уменьшая при этом скорость, или наоборот. Поэтому и получается, что на практике максимальный крутящий момент двигателя при любой заданной скорости движения машинки реализовать нереально. Проблема еще усложняется и тем, что крутящий момент двигателя непостоянный и зависит от его оборотов.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00