@BarON21 Андрей,позвольте я встряну в ваш диалог с Александром !
Я не есть сотрудник ОД. но некоторые вещи ремонтирую у официалов,как то заправка кондишина фреоном.
Два года назад, летом, был я в ремзоне и при мне привезли Альмеру, две уже были в ремонте с одинаковым диагнозом:
выход из строя климатической установки.
Одна по гарантии, две с отказом - на ТО владельцы не захотели менять фильтр салона из-за его конской цены.
В дальнейшем поинтересовался у гарантийщика,как дела ,ответ ,суд в пользу производителя.
Почему -то все получают удовлетворение,получив заветный штамп в гарантийке, но большинство никогда не увидят электронный паспорт своего авто, где прописано все,что делалось при обращениях к ОД.
Так что каждый решает сам,в чем его счастье!