Главный косяк системы вентиляции и кондиционирования заложен инженерами на стадии проектирования машины. Это одинокий датчик температуры. Очевидно что сделано это для удешевления конструкции.
Нормальный ДВУХзонный климат-контроль не может иметь МЕНЬШЕ 4 датчиков. Один в ногах и один вверху. На каждую зону. А у нас он один. Как один датчик может контролировать минимум 4 зоны? Никак. Видимо просто програмно прописан алгоритм работы заслонок КК и он жёстко исполняется. Отсюда и такие жалобы на работу КК.
Нет, если кто-то слаще морковки ничего в жизни не ел, а на Т 32 пересел с Жигулей или Ланоса, то ему будет всё нормально. Зимой в салоне тепло. летом прохладно. Но после нормального КК в нормальной машине, КК Т32 вызывает жалость.
Самая жесть наблюдается в течении первых 20 минут с начала движения. Видимо пока не прогреется мотор и салон, программа пытается изо всех сил соответствовать заданным параметрам, но не может. А одинокий датчик усугубляет ситуацию. Мне, как человеку, который каждый рабочий день ездит на работу по 20-30 минут утром и вечером это сильно докучает.
Сначала не дует ничего. Видимо холодный мотор не дает оснований для программы поддувать холодный воздух. Выезжаю со двора с постепенно запотевающим стекллом.
Двор большой, при выезде на дорогу ОЖ чуть прогревается, и мозги КК дают команду вентилятору подогреть салон. Дует так, что губы обвертривает.
Чуть позже начинает идти тёплый воздух. И пока он не дойдёт до датчика температуры, он так и идёт теплым. Голове уже жарко, но датчик ещё холодный.
Наконец при подъезде к работе салон набирает температуру, мозги КК понимают что задача выполнена и КК начинает работать адекватно.
И так 300 раз в году. За это хочется сказать Ниссану отдельное спасибо. Ведь при покупке автомобиля я в том числе клюнул и на ДВУХзонный КК. А он по факту оказался полуторным. На мой взгляд обман налицо. Исправить эту ситуацию без переделки ВСЕЙ системы управлением КК нереально. Так что я желаю мужчине победить в споре с Ниссаном.