Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/24/17 в Сообщения
-
4 баллаОчередной Мавроди. Дизель у него на воздухе работает. Солярку вообще не ест. И горит она ярким пламенем и сажу не выделяет. Мне кажется товарища нужно банить пожизненно уже давно...
-
2 баллаТоварищи родители. Рассказываю )) На первом этаже Улея находятся две гостиные, между которыми большая кухня. Готовить мы будем на этой кухне, одна из гостиной у нас для взрослых, из второй организовываем детскую комнату. Там будет пара столов со стульями для рисования, лепки и пр., есть монитор, в который можно подключать флешки с мультиками. Для игр на полу лучше заранее предусмотреть какое-то покрытие, например привезти пенки. Для проведения детского досуга везите настольные игры, бумагу, краски, карандаши и т.д... Теперь всем. Обе гостиные уже украшены по новогоднему, но если вы хотите привезти электрогирлянды, везите. Из кухонной утвари есть все, что нам пригодится для готовки. Можно взять одноразовую посуду, мешки для мусора.
-
2 баллаУважаемые одноклубники ! В период с 26 декабря по 30 декабря при посещении (ремонте или обслуживании) нашего сервиса , бутылка шампанского в подарок !
-
2 балла
-
1 баллЗа в сумме 16 лет пользования 2-х иксов Т31, протестировав почти все возможные варианты 16/17/18 колес, не поверите, вернулся к штатным 225/60/17, что зима, что лето.
-
1 баллДа пофигу на теорию применяемости. Значительно лучше штатного (читаем проф форумы), по размерам влазит что на 2.0 ручке рестайл, что 2.5 варик дорестайл - проверенно на личных авто. Штук 10 или 20 уже в общей сложности ставил на оба Икса Т31.
-
1 баллПОБЕДА!!!!! ошибки сброшены, руль откалиброван.  Короче, на ниссанах (на дизелях это точно, у меня имеено такой) никакие "танцы с бубнами" типа как с поворотами руля, включением/выключением зажигания, не канают. Канают только кулибины с нормальными автосканерами - ошибка подушки сброшена, руль откалиброван. Проверено на себе. Датчик угла поворота руля калибруется автосканером за 10 сек. А лучше всего, при замене шлейфа, не крутить блин кривыми руками ничего - только открутил, снял, поставил новое, прикрутил и всё!!!! Всем удачи, будьте осторожны и внимательны.
-
1 баллПриветствую, Василий! Все планы в силе. Вильнюс уже железно забронирован. Разбираемся еще с отелем в Калининграде. Утром 01.01.2018 выедем из Вильнюса в Вашу сторону. Пока думаю ехать через Клайпеду и по косе. Обратно 3-го числа, наверное, поеду на Черняховск и Бенякони. Кровь из носу нужно 4-го с утра быть дома (работа такая!).
-
1 балл
-
1 баллА чего вы этот фильтр указываете? У него применяемостьhttps://catalog.mann-filter.com/EU/eng/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Oil Filter/W 610~3 явно не на ниссанах. Если манн, то https://catalog.mann-filter.com/EU/eng/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Oil Filter/W 67~1
-
1 баллА. это Вы про то большинство, которое уже на ТО - 2, начинает привозить свои расходники, от лучших производителей , типа Febest, при этом убеждая коллег по клубу, страницах на 3-5,что это - лучшее ! В одном могу согласиться - меньший диаметр резины , стоит значительно дешевле, а на счет удобства и практичности - покатаетесь пару снежных зим по разным дорогам, полям и проселкам, а уж потом попытаетесь всех убедить, что 245\60\18, это лучший типоразмер для Т-32 .
-
1 баллМода на красоту Психологическое стремление к более престижному внешнему виду (маркетологи мотивируют). Это же относиться и тенденции по увеличению размера дисков в новых моделях а/м (кстати, вопреки, желанию потребителей). Был X-Trail сначала на 16" колесах, потом на 17", рестайл, вообще, только на 18" и т.п. А потребители покупают а/м и ставят все равно более удобнуюи практичную резину. Так и в клубе - покупаем а/м на 18 колесах, а переходим (вопреки желанию маркетологов) на 16. По мнению тех же маркетологов: менее дорогая и более практичная это не престижная вещь. Здесь законы психологии: мотивирую лучше - продаю дороже. P.S. Широкая резина лучше реализует мощный двигатель на покрытии с очень хорошим сцеплением. Ну это уже ближе к автоспорту (кстати, на зимние ралли ставят более узкие покрышки). Еще вариант установки широких шин - сельхозтехника и вездеходы, там где нужно создавать небольшое давление на грунт.
-
1 баллМногие из вас столкнулись с выключением магнитол после выкл. зажигания. Я решил этот вопрос для себя. Спешу поделиться инфой. У меня стоит башка от navipilot droid 4 с поддержкой кругового обзора, которая была куплена на "распродаже" образцов со стенда. И всё меня в ней устроило, а особенно: родная антенна "плавник", оказывается, отлично ловит радио, а звук, возможно даже и через штатные динамики, стал отличный и я больше не вспоминаю об этом мученье на родном ГУ. И лишь две вещи омрачали пользование магнитолой: 1. она выключалась сразу после выключения зажигания 2. Не включались камеры кругового обзора при срабатывании передних парктроников. то есть, как было на штатной. И если второй вопрос решается прямо сейчас, камеры будут включаться, то с первым вопросом я разобрался сам, с помощью Максима. Спасибо, Большое! Ничего сложного нет! Всё что вам нужно: Три диода Один трехметровый провод Одно пятиконтактное реле с колодкой ( можно и без, но тогда нужны коннекторы) И одно любое реле — таймер с али экспресс это или это Далее всё собираете по схеме: Питание, если вы хотите чтобы она работала очень долго, возьмите с АКБ и просуньте сквозь резинку в моторном щите, там места полно. Другой вариант, взять питание от прикуривателя под климатом, но в этом случае она так же выключится как родная, перейдя в режим экономии и еще, что тоже не плохо, снимется питание с таймера через 3 минуты после постановки на охрану, как это и происходит штатно на икстрейле. Массу от концевика можно взять с блока БСМ ( зеленая колодка, 17 й контакт, синий провод) Но если вам трудно туда добраться, то можно подключиться к проводу рядом с самим концевиком двери и пропустить под порогом. Там всё легко снимается и ставится обратно. Диоды продаются в магазинах радио деталей и стоят по 10-15 рублей . Реле 5/конт. стоит 100 рублей, таймер еще 300 р и кусок провода. Короче максимум 500 р. На выходе : Выключаете зажигание и с таймера, с контакта взвода времени, снимается питание и начинается обратный отсчет, который может быть на ваше усмотрение от 1 секунды до 9999 секунд. Сидите и слушаете музыку. Пока не решите открыть водительскую дверь. Тогда с таймера, через реле, пропадает масса и таймер попросту выключается, а когда вы снова закрываете дверь, то на таймер подастся масса обратно, но что его "взвести "- нужно подать питание с зажигания на соответствующий контакт, можно просто включить и выключить. В магнитоле есть тоже режим сна. у всех по разному. Кажется, его можно и вообще отключить. Единственное . сейчас не помню какой, но питание АСС нужно брать со второй родной фишки, потому как родной красный провод управляет магнитолой по кан шине и там нет 12 вольт. видео
-
1 баллДля начала надо их теперь сбросить ... и смотреть не появятся ли снова.
-
1 баллПривет собачникам! Собачник сам давно, а вот на иксе только год.Нам нравится! Пёс завсегда готов на природу!
-
1 баллФото не передаёт рельефа, хитрый сможет проехать только т-30 с максимальными колёсами и проставками. т-31 не проедет не при каких обстоятельствах, задние амортизаторы оторвутся сразу, реальны клиренс Т-31 130мм(((, зачем так амортизаторы крепить, не могли что ли ближе к ступице сделать. Это фото только одного участка в 4 км ехал примерно 1ч, там потоми повороты и подъёмы которые можно было взять только с разгона и грязевые лужи в общей сложности где то 40 км проехал примерно за 6-ть часов. А если честно, то зачем туда ездить? Комаров столько, что аж темнеет))) когда над головой собираются, ни какие мази не помогают. Ещё медведей развелось не меньше))) Мне полный привод нужен только для зимы, а зима у нас 9- месяцев. Так что хитрилы мне вполне достаточно! Это фото тоже от туда.
-
1 баллКупил недавно икса, прошлое авто дастер 2.0 мех полный привод максимальная комплектация ездил на нём 5-ть лет! Может кому интересно про дастер почитать, сравнивать пока сильно не буду так как хитрилу юзаю пока несколько дней. 1. Полный привод на дастере не перегревается!!! там даже такого температурного датчика нет! Буксуй сколько хочешь хоть снег, хоть песок, любые говна! (хотелось бы узнать как с этим делом у икса) 2. Проходимость очень хорошая но только с имитацией блокировок (комплектация с ЕСПи), без неё диагоналка наступает даже на небольших неровностях хода подвески не очень. У меня ЕСПи не было. Застревал в снегу несколько раз, все разы диагональное вывешивание с еспи его засадишь только когда на брюхо посадишь! Ребята на форуме на равных рубились и с козлами и шнивами (только с ЕСПи) 3.Геометрическая проходимость. Это наверное самое лучшее, что есть в дастере. Конкурентов среди кроссоверов по прежнему нет! У меня были колёса 225/70/р16 это +18мм дорожного просвета, плюс у меня ещё проставки были 30мм, с учётом просевших пружин до защиты двиг. было 245мм!!! Как то раз знакомый сказал мне что дастер кроссовер и что на нём вобще в лес не стоит даже пробовать (у нас бездорожье летом, это не грязь, а высокие камни) ну вобщем слово за слово, поспорили с ним что я проеду, туда куда он ездит на своём подготовленном УАЗе (большие колёса военные мосты,бодилифт и т.п). Поставил мне метки на навигаторе! Нашёл свободное время, прокатился по всем меткам сделал фото, в доказательство. Жаль только что не на ящик коньяка спорил))) Просто так спортивный интерес! (Если найду фотки выложу) Чё это я всё о внедорожном качестве дастера всё пишу, да потому что больше нечего хорошего об этом авто я сказать не могу! Конструкторы очень потрудились что бы было авто не удобным, именно потрудились, иначе я это объяснить не могу. 1. Руль тугой как на моём первом авто 2106, я не шучу!!! Как можно было с гидроусилителем так сделать? Рулить реально устаёшь, а когда по камням едешь руль из рук вырывает, даже пальцы отшибить может, точно так же на шестёрке было! Журналисты такие рули в авто хвалят называют информативным рулём, на фига мне столько информации? 2. За пять лет я так и не нашёл удобной позы, руль с педалями практически на одном уровне по вертикале, по вылету не регулируется, Неудобно для любого водителя, нужно иметь короткие ноги и длинные руки! 3.Все хвалят подвеску дастера, всеядная , это не совсем так. По гладкой грунтовке с большими ухабами, можно в раллийном режиме ехать это правда, очень приятно,, в таких условиях действительно ему равных нет!!! Но как я уже писал что унас грунтовка с большими валунами, а это уже совсем другое дело, подвеска громыхает очень сильно и эта такой конструктив. Подвеска и с переди и с заде макферсон и сверху стойки не закреплены только ограничивающие тарелки, стойки не только имеют свободный ход вверх вниз но и в сторону болтаются!!! Только совсем на новом дастере такого почти нет, зазор между кузовом и тарелкой 2мм, через 5-20тыс.км зазор 5-7мм. Это не как не лечится, это немешает эксплуатации авто, но на грунтовке с валунами это просто неприятно!!! 4. сигнал на переключателе поворотников, говорят к этому можно привыкнуть, да можно, но в экстренной ситуации забудешь где он у тебя и резко не отреагируешь, использовал его только когда кого нибудь послать надо))). Вообщем мог бы ещё много чего написать но устал уже. Дастер не для людей делали, типа хотите на полном приводе ездить за недорого, расплачивайтесь комфортом. Буду скучать по ралийной подвеске и не кроссоверной проходимости дастера, но охота себя человеком почувствовать. В Иксе лёгкий руль, регулировка по вылету, хорошая отделка салона, сигнал там где надо, чуть просторней, видно что автомобиль делали для людей, всё удобно мягко и приятно))) и самое главное для меня есть ЕСПи, собак в колёсах уже оценил)))
-
1 баллПро переправу еще раз спрошу - без оплаты в Клайпеде с парома выпустят? На счёт программы сами ещё не планировали, мы по ходу событий принимаем решения и стараемся никого не напрягать. Любим вкусно и не слишком дорого покушать в интернетом рекламируемых ресторанчиках, особое внимание местным пивоварням (тёмное пиво люблю). Поскольку расчитываем быть в Кёнигсберге вечером первого, а уехать рано утром третьего, то культурная программа будет весьма скоротечной. Да и музеев будет второго числа открытых немного. В общем, будем действовать по обстоятельствам.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00