Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/12/17 в Сообщения
-
3 баллаДружище, местная публика очень не любит критики Т32, все попытки объективной оценки воспринимает в штыки, считая его (ниссан) практически идеалом городского кроссовера. А сейчас я смотрю уже и хамить начинают. Еще год назад я пытался доказать обратное, полностью разделяя ваше мнение об авто, да что в стену горох. Но, господа, любители полуфабрикатов, форум на то и форум, чтобы любой желающий мог высказать свою точку зрения на любой объект обсуждения. Причем не обязательно с положительной стороны.
-
2 баллаПодмосковье может похвастаться четырьмя природными водопадами. По крайней мере те, которые я нашёл. Клуб в том или ином составе был на Гремячем и Радужном. В первые дни нового года хочу предложить посетить ещё один, водопад в Пущино. Деревня Пущино находится в 92 км от МКАД по Симферопольскому шоссе. Основная цель выезда - прогулка. В программе усадьба Пущино, конца 18 века, не знаю как там обстановка зимой, но со стороны посмотреть можно. Водопад и пикник. Думаю на месте надо быть к 11.30. "Оффроада" как и в Тарутино не предполагается Насколько я понял водопад зимой не замерзает. Дата и время обсуждаются.
-
2 баллаСпасибо Файнам за ТО-6О! Отдельное "Спасибо" непосредственно мастеру - Диме. Всё было грамотно, с душой и на уровне (и выше!) мировых стандартов))) Клубни! Место проверенное. Можно ехать!!!
-
2 баллаДа Вы что? Тут пару лет назад кто-то считал главным недостатком отсутствие подсветки кнопок. Из-за этого машина переходила в статус УГ.
-
2 балла
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллПарни не ругайтесь. каждому своё.... я вот сел на 32 после 31-го, так за 9 месяцев и не понял, что Ето. ну не нравится мне 32 и всё.ну никакой он для меня.
-
1 балл
-
1 баллСтоит уже как год китайский запиратель дверей на скорости. А сегодня ещё установил китайский автоматический закрыватель люка, чтобы не переживать в дождь и снег) работает отлично. Установка 3 минуты) пользы - кило
-
1 баллнародная киргизская машина мазда. нашли флагман!
-
1 баллРебята, вот многие пишут про Идемитсу и вроде как всё правильно полностью соответствует и т.д. о чём говорит русскоязычная версия документа - https://docviewer.yandex.ru/view/208425467/?*=0TYJqwLC4YXKQdaJmqimWI%2B7KbN7InVybCI6Imh0dHA6Ly93d3cuSWRlbWl0c3UucHJvL3VwbG9hZC9pYmxvY2svM2EwL2lkZW1pdHN1LWN2dGYtdGRzLnBkZiIsInRpdGxlIjoiaWRlbWl0c3UtY3Z0Zi10ZHMucGRmIiwidWlkIjoiMjA4NDI1NDY3IiwieXUiOiIxMjQwNDEyMTYxNTAxODMzNDU1Iiwibm9pZnJhbWUiOnRydWUsInRzIjoxNTEyNTAzOTA0NDI5fQ%3D%3D&lang=ru А вот информация на английском гласит, что соответствие не выше NS2, что нам ну никак.http://www.idemitsu-ilm.com.my/wp-content/uploads/2016/07/INFO-CVTF.pdf Очень странно, что при достаточно различных параметрах NS1, NS2, NS3 подходит один заменитель.
-
1 баллЯ написал интервал между ТО 15000 км (как пример) т.к. у большинства здесь присутствующих бензинка, ну и соответственно интервал именно такой.....более знакомо....и вопросов не будет - почему 20000 стоит.... И кстати.....у меня такое ощущение, что на дизеле воздушный фильтр (говорю про фильтр двигателя) загрязняется на много быстрее. Сравниваю с бензиновым Т31 (т.к. до этого был именно 31-ый, рестайлинг) Сейчас меняю два раза в год и то же самое делал на 31-ом.....Чисто визуально, иногда, на 31-ом, когда вынешь его, внешне ещё ого го го. Ну ни как новый, но вполне внешне работоспособный. А вот на дизеле вынимаешь....и хочется его заменить ...чисто визуально - гряжнучий. Про фильтр печки.....чесно слово, не замечал различия.....
-
1 балл
-
1 баллСегодня прокатал Голыгино.Чем то напоминает щелковский карьер и купавну..Для любителей помучить немного машину ,самое то.Как вариант вылазки подойдет.
-
1 баллкакая-то неверная у вас информация... пыльник орег Ниссан 48203-JD01A
-
1 баллНу инженеры Ниссана дураки наверное или тестером пользоваться не могут. Давайте проверим еще раз. Замеры идут на ХХ и прогретом двигателе. И что самое главное не между разъемом F68 контакт 80 и массой, а контактом 87 разъема F68. У ЭБУ своё понятие о массах. Если это выполняется и показывает 1.7В то тогда да - инженеры Ниссана дураки.
-
1 баллПривет всем!!! Хорошо и весело вам отдохнуть. Так хочется к вам присоединиться, но к сожалению пока не получается. Но я рад за всех кто поедет. В
-
1 балл
-
1 балл100% свеча из разряда контрафакта ! Присадки в топливе - приведут к пробою свечи, но никак не к уменьшению электрода
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТо есть как бы и не надо масло менять в вариаторе??? Ну ну... Конечно.. Я сделал то что нужно было сделать в ТО-60. Нужных болтов я не косячил, всё держится, всё герметично, течей нет. Если б я туда не полез - то закосячили бы сервисмэны, и слова б не сказали, вкрутили бы как есть. Тогда точно были бы вилы. С инструментом у меня всё нормально, хватает. Время мое - я к этому морально готовился. А на сторожа мне плевать, и деньги мои. Что не так со вторым отчетом? Это не отчет, это то что я не успел сделать в первый заход, а именно - обновить жидкость полностью. Я конечно не знаю какой Вы клубень, может из серии "как я к дилеру съездил", да "какие новые лампочки поставил", а может Вы и мотор перебирали самостоятельно, но я привык делать сам то что могу сделать физически. Поэтому сделал я всё нормально, ничего сверхъестественного я не написал. Болты рвутся и косяки бывают на всех авто, которые недобросовестно обслуживал дилер. Если б написал что просто сменил жижу, тогда было бы скучно. Однако ж я внёс информацию о резьбах и болтах. А про это здесь нигде не указано, но многим это пригодится. Так что хоть с обидами, хоть без. с учетом замены на сервисе - вполне нормально, у нас дороже.
-
1 балля не такой писатель как Вы,так что вкратце. вы себе просто сами мозг выносите и шеловливые ручки вам покоя не дают, машину изнасиловали по полной не нужными манипуляциями,вдобавок закосячили болты нужные,экономии ноль,инструмента нет,время свое убил и продрог в ненастную погоду грязный под эстакадой(зато сторожу эстакады повезло в этот день как ни кому), пользы от проделаной работы машине особо не принесло,а болячки-течи полезут потом,про второй отчет вообще молчу, жаль машину только,а не ваше время и мартышкин труд, пожалуйста без обид,кто знает тот поймет и дальше обсуждать,утверждать и доказывать че-либо не буду
-
1 балл
-
1 баллДа верно, выше отписали. Там кулибин с мурано клуба состряпал прогу под ельм1.5. На наши трейлы она тоже подходит, но не все параметры кажет. Сбросить счетчик через нее можно.
-
1 баллИтак, начем пожалуй… Значится всё было закуплено — прокладки 2 шт, фильтр маленький, масло 12 литров, 2 баллона очистителей, перчатки хб и резиновые ( в лучших традициях Махинаторов с Дискавери), воронки разных размеров, трансмиссионное масло литр. Сохранить в АльбомРасходники для замены жижи в вариаторе, заднем редукторе и в угловом редукторе. Сохранить в АльбомМаслицо, капало потом на лицо… Утро не предвещало беды, был лёгкий морозец, в рожу неприятно летел снег, ляпотаааа в общем… Машин был загнана на эстакаду 100 рублейвчасматьеё… Сохранить в Альбомсторублейфчасматьеё! Погода располагает. Счас специально делаю акцент на возраст авто — 8й г.в., куплен в октябре 9го. Значится говорите замена масла в варике с фильтром маслоохладителя и промывкой через обратку 2-3 часа занимает? Ну ещё замена масла в двух редукторах часок навскидку? Хрена с два! 6,5 часов! "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Ну да ладно, это всё отступление от темы, эпилог так сказать. Как я уже говорил, легкий морозец и снег в рожу добавлял уверенности и мастерства в подсознании… Значится по порядку. Заехал на эстакаду, надел хб перчатки, а поверх них резиновые, снял защиту, изучил все дыхательно-пихательные сливные-заливные отверстия, взял шестигранник на 10, и сую везде где не лень… Начал с заливной пробки углового редуктора. Не суётся! Видимо возраст и отсутствие должного обслуживания дилерами Галфа (замена эксплуатационных жиж) даёт о себе знать. "Мотхер Фускер!" — подумал я… Кое-как удалось найти положение шестигранника в пробке, но! Крутить то его некуда, и усилие не приложешь… О5 вспомнил американское ругательство… Открутил подвес выхлопной системы… Сохранить в АльбомПодвес, воткнутый шестигранник с накинутым ключом на "Урррраа!" — добавилось целых пару сантиметров свободы, и стало возможным засунуть 2 руки в недра… но толку фиг… Ну мы то не ищем легких путей, нам лень. Можно было забить и потом на сервисе поменять, но тут активизировался режим "непробиваемой четырёхсантиметровой лобной кости", я понимал что надо сделать, я ж на яме, че время терять. Упорству нет предела. Звонил шурину на предмет покупки шестигранника в головке, он обещал глянуть по пути ко мне. В общем, пока он ехал, я упорно ругался и упражнялся с набором шестигранник+ключ на "10". В какой то момент долгожданное "щёлк"! И радости нет предела. По тому же принципу пошел со сливной пробкой. Через какое-то время победил. Потом переместился к задней пробке — там защита бампера Шериф, места не больше чем в случае с передним редуктором. Поматерился, поизгалялся, победил и там две пробки тем же макаром — шестигранник+ключ на "10". Масла не сливал, только пробки приотпустил. А то мало ли чего ещё выкинет этот авто, и не успею залить. Видимо это было пророчество… Или предупредительный звоночек… Но лобная кость не давала никаких поводов усомниться в своем профессионализме, мастерстве и умению. Мы ж Шниву на коленке в одну харю одно лицо лифтовали на коленке, че нам масла то поменять. В Шниве из-под машины безо всяких ям/эстакад в двух редукторах, раздатке и коробасе за час-полтора сто раз менял, а тут то, тьфу и всё. Ан нет. Далее я переместился к вариатору… Слил жижу через пробку, подождал немного, понаблюдал… Цвет слааааадкий, предвещающий внутренности в гамне… Сохранить в АльбомСлитая жижа в 9ти литровую бутыль Снежок всё шёл и шёл, народ на летней резине отмачивал на территории гаражей, матерные слова и мысли отсутствовали в голове. Но тут я решил открутить поддон коробаса… Маленькая трещётка, пару удлинителей, и голова на "10", вроде бы всё стандартно. Первый же больтик пашёль туга-туга… Ну ладно, второй тоже так же. Пробовал туды-суды — всё равно туго… Поглядел на Больтик, а он нимножка усталь. Сохранить в АльбомЛюминь из корпуса вариатора на витках. "Мотхер фускер!" — снова подумал я… От же ж детская неожиданность! Я помню предостережения — будьте аккуратны при затяжке болтов, резьбу сорвёте… Но про откручивание никто ничего не писал. Короче расклад такой — все болты, что вкручены и торчат на улицу получились с таким солнышком, все что вкручены в "мясо", читай в корпус коробки — нормальные, хрена ли им будет, они ж без доступа кислорода. Пролил ВэДэшкой на всякий случай. Жду шурина и откручиваю матерясь… По приезду посоветовались — он грит что такие не найти щас в ближайших автозапчастях, но купит обычные с шайбами если что. Послал его в магаз. Сам при этом чистил ножом витки болтиков, в количестве 12 штук. Выковыривая алюминий, который оказался напрочь забитым в резьбе, узрел что витки "поплыли" волнАми… Тут стало ясно — плывёт не токо резьба в корпусе вариатора, но и резьба на болтах. И вот тут то как раз я сам себя успокоил на предмет расуждений "лучче б в сервисе поменял"… Уж в сервисе точно никто не обратил бы внимания на болты, и так щепетильно не отнесся бы, и тупо закрутили бы обратно эти больтики, сорвав остатки резьб, ведь там время-деньги. В таком случае при следующем откручивании поддона пришлось бы сверлиться и перерезАть резьбы под М8, благо отливка корпуса позволяет, но это предел, да и витков стало бы мало, значит резать М8х1,25 — 1,0, дабы можно было приложить усилие к затяжке. Едем дальше — больтики почищены, фильтр снят, промыт, висит сохнет. Мыл бултыхая жижу внутри и заткнув ладонями отверстия. Вот тут не выдержала левая резиновая перчатка, и лопнула на ладони… Это было моё начало её конца, дальше ей становилось хуже и хуже, и речь про "не испачкать руки" уже не шла. Настало время поддона. Снятый он выглядел примерно так Сохранить в АльбомНичего интересного проходим мимо, просто поддон с ёжиками металлической пудры. Дальше кстати фоток нед, потому что слухайте дальше. Магниты снял, тряпочкой и очистителем промыл. Пудры конечно многовато, но именно частиц металла было совсем немного. Не знаю о какой степени износа это говорит, но как то так. Помыл поддон, протёр тряпочкой, прилепил магниты на место, и отнес на пассажирское сиденье сохнуть, а то снегом заваливает. Кстати, на пробке была металлическая прокладка какая-то, выкидывать не стал, поверх медную новую надел. Пока суть да дело, приехал шурин с больтиками М6х12 вроде. Перчатка моя взывала к помощи, но я был непреклонен, дыра разрасталась. Ну да ладно, взял новую прокладку поддона ( что новая, что старая — хрень какая то полуметаллическая, как она обеспечивает герметичность, вообще непонятно), и начал прикручивать поддон чередуя старыми "живыми" больтиками, на которых не поплыла резьба. Вроде прикрутили, всё нормально. Дошло дело до заливки жижи. Первую канистру я кстати ещё после покупки изучал на предмет открытия. Оторвать два полукольца и потянуть вверх, вылезает горловина. Это фишка такая от подделок. Воронку в щуп, и заливать жижу. Залилось что-то в районе 6л. И тут меня дёрнул чёрт выставить уровень зачем-то. Завёл машину (опять же — зачем-то), прогнал селектором туды-суды, погрелся немного в машине (хотя в двух носках вроде и не холодно особо). Пошел проверять уровень — ниже щупа, ну долил ещё с пол-литра. Накой я это сделал — непонятно, видимо лобная кость замёрзла… Вроде всё нормально. И тут я вспомнил что надо было снять шланг с радиатора и тогда уже заводить машину. От же ж ёпрст… Ладно, уже поздняк, жижа перемешалась. "Смеркалось" — как говорил Задорнов. Хотя время было только часа 3 наверно дня. Ооооо, у нас же ещё остался без внимания фильтр маслоохладителя. Ну по всем канонам я поглядел из-под капота, а там ни хрена не видать его. Снял колесо и подкрылок, попутно пролюбив одну клипсу… Опять толком доступа нет, только к нижнему левому и правому, до верхних фиг долезешь ни с карданчиками, ни напрямую, ни ключом, никак. Тут шурин подметил, что на подъемнике с доступом было б немного попроще в некоторых моментах, но всё равно солнышкополное… Матерился я долго и упорно, но дело не шло. Вспомнил про напутствия с дружественного Аут-форума о необходимости снятия площадки аккумулятора. Поехали под капот. Хобот воздуховода нафиг, аккумулятор нафиг, площадку 4 болта нафиг… Блин, "мотхер фускер", елки-зелёные, туева хуча собранных тут проводов, гофр и жгутов не даёт снять полностью эту железяку. Фиг с ним, отцепил разъем контроллера, этого хватило чтоб сунуть сначала одну, потом вторую руку. Заставил шурина держать оттянутой эту площадку с кабелями всю дорогу… Наощупь нашел оба болта, но крутить дальний верхний (сто стороны колеса правый) получилось только по одному щелчку трещётки. Но я его сорвал и он пошел, дальше пальцами. Второй верхний в таком положении тоже особо не доставлял. С нижним правым тоже без проблем, а вот левый… Как то очччччееееень туго поддавался. Стало ясно что сейчас его просто скручу. На "семейном совете" было решено — если не откручивать, то смысл в замене жижи… Будем откручивать как есть. Попробовал туда-сюда, не идёт ни в какую… Значит откручиваем! Раз, два, и… Благополучно сворачивам башку болту. Это и ожидалось в общем то. При детально изучении и разглядывании выяснилось что этот болт тоже торчит на улицу, а остальные в "мясо"-тело маслоохладителя… Опять американские ругательства в адрес японских инженеров, которые так неудобно запихнули вариатор в этот авто, без нормальной возможности хоть как-то доступно обслуживать. Ведь доступа то нет как такового, ни со стороны колеса, ни сверху, ни снизу. Кто скажет, какое давление в корпусе маслоохладителя? Если не большое, то надежда на то что оставшиеся 3 болта прижмут новое кольцо нормально. Оттопырил полукорпус вперёд по ходу движения. Старое кольцо присохло, плюс алюминий окислился, и я его оторвал оттуда. Заправил новое, вроде норм. С фильтром тоже оказия, снял старый, выглядел как у всех, черный, но по идее пропускающий жижу. В комплекте нового было резиновое кольцо. Намазал маслом, заткнул на место. Стал опять сверху пихать назад полукорпус, сшиб фильтр. "Мотхер…" Вот с новым кольцом фильтра всё оказалось хуже, вытаскивал я его минут 10-15, видимо резина плотная, села хорошо. Победил в итоге, заново заправил фильтр. Снова сверху, танцуя на 2ух аппарелях эстакады, в ботинках со скользящей замасленной подошвой, я начал примастыривать полукорпус на место. В какой то момент он вообще заклинил в тамошнем пространстве. Шурин предложил выкрутить торчащий остаток болта, его там как раз осталось около 3-5мм. На что я ему ответил что это теперь будет центровочный штифт, потому что при откручивании болт не поддавался даже на полвитка, он сразу начал скручиваться. И если щас пытаться его крутить, просто слижется то что осталось. Оставим на будущее, не для гаражного ремонта, возможно кто-то когда-то в сервисе или ещё где его открутит или высверлит. В общем полукорпус усталовлен, болты крест-на треугольник затянуты))))… Собрал подкрылок, поставил колесо, закрутил гайки. От резиновой перчатки осталось только резиновое кольцо на запястье, и пару-тройку напальчников. Ей было совсем плохо. "Смеркалось"(С)… Последняя процедура уже была произведена в потёмках, стало ясно что полную замену жижи получится сделать только методом слил-налил 2 раза. Первый то уже сделали, а вот на второй времени не остаётся, т.к. в редукторах пустооооо. Жижу оттуда я слил пока шурин за гайками ездил. С углового редуктора слилась черная грязная субстанция, а из заднего редуктора долго сливалась прозрачная жижа, с примесью черноты по низу струйки. Не знаю в общем как объяснить. На магните заднего редуктора был ежик пудры. Приличный такой, промыл его. Фоткать уже не было ни желания, ни времени. К тому моменту я улюбился так, что мне охота было поскорее только одного — домой, поесть, накатить стакан водки и в горизонтальное положение… Я уже не обращал внимания на чистоту джинсов и куртки (благо что кожаная) и тёрся ей и шапкой обо всё что можно было — эстакада, машина… Из-за того что эстакада высотой где-то 1,65-1,70 метра, а мой рост 1,88, спина и поясница просто отваливались уже. Масло в вариаторе решили повторно через некоторое время тупо слить через пробку. Либо на след выхах, либо х.з. Дальше вроде ничего особенного, кроме того что спереди в редуктор масло хрен зальёшь платиковым шприцом. Носик коротковат, места мало… Ну кое-как управился с куском термоусадки. Поскольку бутылка масла одна, то для переднего залил 400-430 грамм, а остатки в РЗМ (редуктор заднего моста если что). В РЗМ остаток влез не весь по ощущениям. Хотя темно, не видно ни фига, но вроде капать начало с пробки. Ещё разок попробовал в передний, совсем немного получилось впихнуть, но термоусадка уже прохудилась и пропускала. Короче, закрутил все пробки, затянул насколько мог с ключом на "10". Далее были прикручены подвес выхлопа и защита картера. Вроде всё, можно выдохнуть и закурить спокойно. Время пол-шестого, итого за эстакаду 700 рублей… ППЦ… Быстро покидал всё в багажник не раскладывая, как есть, отдал деньги сторожу, распрощался с шурином, поехал МКАД, греть масло. Проехал от Горбунова до Очаковской развязки и обратно на Можайку и ближе к дому, смотреть уровень. Получилось 15,6км, особо не рвал коробку, ехал в овощном режиме. Уровень до изгиба щупа… Уже знакомое вам "Мотхер Фускер"… Поиски в багажнике шланга от капельницы, шприца на 20мл. Шприцов 150мл кстати нигде нет — ни в аптеках, ни в автозапчастях. Поэтому отбор шел около 15-17 раз маленьким шприцом. То есть получается что откачал грамм 300, или около того. Жидкость немного чище чем слитая из коробки, но не прозрачная. Жидкая как вода, хотя когда заливали, была намного гуще. Как это вообще может называться маслом? Именно специальная гидравлическая жидкость, а не масло. Что в сухом остатке? Из плюсов: 1. "Сделай сам" — имеет достоинства, если б сам не полез, на сервисе б закосячили. 2. Жижу хотя-бы частично обновил. 3. Больше плюсов нет)))) Из минусов: 1. Как дальше себя поведёт маслоохладитель… 2. Смена жижи произошла не совсем правильно и корректно. 3. Как дальше будут вести себя резьбы на корпусе варика. В общем грустно и невкусно, 6,5 часов. Трэш просто. Вчера улюбился так, что больше не хочется в ближайшее время. Кто как думает, сколько покататься и когда ещё раз слить-налить свежей жижы? Недельку? А то мне охота к дилеру сгонять по отзывной, заодно счетчик сбросить на халяву. В поведении пока ничего не заметил и не понял, потому что скидывал клемму и адаптации сбросились. Теперь посмотрим на убытки, т.е расходы на всё про всё: 1. Экзист, масло трансмиссионное, кольцо фильтра, фильтр, прокладка — 2092,67 2. Масло 3 штуки — 7200р. 3. Магазин автозапчастей — очиститель 2 шт, набор воронок из 4х шт, шланг — 495руб 4. Где пришлось — 2 пары хб перчаток 40руб, резиновые перчатки 80 руб. 5. 6,5 часов стояния на эстакаде — 700 рублей. Вроде всё. Итого — 10608… При учете использования неоригинальной жидкости и самостоятельной работе… Простите за многабукаф. Сегодня сверху заглядывал на корпус маслоохладителя — вроде мокрый, но из-за того что вчера масло сливали, капель вроде не видать. Сохранить в АльбомбОльшая часть затрат. + эстакада, перчатки… Цена вопроса: 10 608 рублей Пробег 83006
-
1 баллА возьмите у ОД договор на продленную гарантию и посмотрите, что именно входит в эту "гарантию". Я у менеджера попросил распечатать договор, он примерно на пяти страницах, может на восьми, не помню точнее, времечко уже прошло. Будете неприятно удивлены, как мало агрегатов входит в гарантию.Я почитал договор, именно ДОГОВОР, который распечатывают на принтере и подписывает клиент и ОД. Там в перечне совсем не то написано, что в красивой рекламке. Поэтому забил на это дело, так как устанешь добиваться этой "гарантии". Ну, может кому-то и повезет.
-
1 баллОт снятия бабла всех владельцев вариаторов спас мурановод "vovexe" (огромный респект ему). Просто для личных нужд(!!!!!) написал и выложил в свободный доступ софт (CVTz50) под андроид , который при помощи 500 рублевого Bluetooth адаптера ELM327 версии 1.5 (китайцы в основном сейчас торгуют версией 2.1. Версия 2.1 нефункциональна!!!) в ходе поездки позволяет: -отображать (5 раз в секунду) на смартфоне ВСЮ инфу про варик. (температуру, давления во всех контурах, передаточные числа и т.д., в. т.ч. и показания датчика старения масла); - сбрасывать ошибки вариатора (в т.ч. и датчик старения масла в варике) http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627 http://cvtz50.info У меня на Т31 2012г. обе версии программы (для Z50 и Z51) показывают все, за исключением самого вкусного - PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора. По инф. мурановодов катавшихся с программой счетчик старения масла тикает только после температуры масла в варике больше 90 градусов (чем выше температура, тем быстрее тикает). Т.о. счетчик старения масла это некоторое число показывающее сколько времени (комулятивно) жижа NS2 находилась в перегретом состоянии .Видимо ее качество существенно деградирует при температуре больше 90 градусов. Отсюда и счетчик,как натикало 210 000 условных единиц, NS2 потеряло необходимое качество - его пора заменить. Т.е. некий дополнительный показатель (к сроку эксплуатации и пробегу - эти факторы ухудшения характеристик NS2 никто не отменял), насколько NS2 потеряло свои свойства от температурных режимов эксплуатации. У меня на пробеге 41 000 показания старения 1741. Мое мнение: - менять масло в варике нужно обязательно (ничего вечного не бывает). - Периодичность замены каждый выбирает сам (срок эксплуатации или пробег ), главное контрафакт не залить - Сбрасывать счетчик старения и контролировать его значения нужно обязательно, А как еще узнать, что ты с момента последней замены не "пережарил" NS2 до состояния "ослиной мочи" (210 000)? - Спасибо мурановоду "vovexe" - теперь цена мониторинга и сброса счетчика на весь срок эксплуатации авто рублей 500, или "полный стакан красного" знакомому обладателю Bluetooth адаптера ELM327 версии 1.5). Вариаторофобии пришел конец. - про изменение давлений в шкивах в зависимости от значений счетчика старения масла объективных подтверждений НЕТ! ( кроме измышлений на http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_x_trail_qashqai_re0f10a/)
-
1 балл
-
1 балл"После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается."
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00