Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/08/17 в Сообщения
-
3 баллаЛет 25 назад эти байки про акпп все говорили, а теперь она почему то надежной стала...
-
2 балла
-
2 баллатут уже не от машины зависит, а от каждого человека. У меня например в Хитром ничего не затекает. Больше 1000 км за раз проезжал, все норм, а вот в предыдущем корейце через часов 5 езды правая нога начинала ныть.
-
1 баллДа и вообще, как показывает практика разных форумов. Многие владельцы начинают хаять новое поколение своего авто, владея при этом предыдущем поколением. Не раз уже в этом убеждался (читаю не один форум). А многие вообще начинают хаять авто, тупо посмотрев его в салоне и потрогав)))) (посты этой темы доказывают это). Хотя название этой темы Недостатки в автомобиле, выявленные в процессе эксплуатации
-
1 баллВесьма спорное утверждение. У меня совершенно иной опыт и сидения в Т32 кажутся крайне удобными (самыми удобными на моём опыте), при моём росте 182 и весе 120, учитывая то, что езжу крайне редко, но сразу на 1300 в один конец (Астрахань и обратно, рыбалка). А тигуан, купленный другом, после 2 лет постоянных поломок (автомат, двигатель, электрика), был переименован в трахуан и продан в карпрайсе.
-
1 баллАбсолютно верно ! А дебильные эти нововведения, потом что в Европе - на которую ссылается председатель Правительства, все регулируется с помощью знаков "уступи дорогу" и "круговое движение" А у нас в одном месте поставят "круговое движение", а в другом забудут, и из за этого очередность проезда будет диаметрально противоположна ! В Финляндии все круги выглядят вот так : https://www.google.ru/maps/@60.9835551,24.5072575,3a,75y,21.75h,81.79t/data=!3m6!1e1!3m4!1s4TD-H8YUATL0Pd-Ix99YFg!2e0!7i13312!8i6656 И голову ломать не надо Андрей, я понимаю ваше желание подколоть меня и навестить ярлык, но свои аргументы я привел постом выше ! Попробуйте посмотреть на эту ситуацию немного шире
-
1 баллВот лично мне вообще пофиг как, лишь бы везде одинаково... Напрягает, что в разных областях по разному...
-
1 баллНу с недавних пор, синежелтый уступает. Помеху справа на круговых вроде отменили. Сославшись что так же в большинстве стран действует. Только тут знака нет круговое движение. Значит красный
-
1 балл
-
1 баллВодитель освобождается от ответственности за управление машиной в нетрезвом виде при отсутствии оборудования, которое может зафиксировать факт употребления им спиртных напитков. Даже если признаки опьянения на лицо, и факт употребления алкоголя выявляется с помощью других инструментов, все равно отсутствие необходимого оборудования трактуется в пользу водителя. Такое разъяснение дал Верховный суд (ВС) РФ, рассматривая жалобу водителя из Курска, которого лишили прав на управление транспортом на 1,5 года и оштрафовали на 30 тысяч рулей. Судья ВС РФ Сергей Никифоров в своем постановлении указал, что соблюдение порядка медицинского освидетельствования важнее его результатов и при любом нарушении процедуры она будет скомпрометирована и не должна приниматься судами в расчет. Суть дела Жителя Курской области остановили в поселке Коренево 10 августа 2016 года, сотрудники ГИБДД пришли к выводу, что в нарушение пункта 2.7 Правил дорожного движения он управлял транспортным средством Daewoo Nexia в состоянии опьянения, поскольку у водителя наблюдалось резкое изменение окраски кожных покровов лица. Тем не менее обследование водителя на месте дало отрицательный результат и его отправили на медицинское освидетельствование, которое тот согласился пройти. По результатам исследования врачи вынесли заключение о нахождении автовладельца в состоянии опьянения и зафиксировали это в акте медицинского освидетельствования. Вместе с тем, из этого документа следует, что исследование выдыхаемого водителем воздуха не проводилось, поскольку в больнице отсутствует необходимое оборудование, а тест на опьянение проводился обычными тест-полосками. Тем не менее мировой суд признал курского водителя виновным по части 1 статьи 12.8 КоАП РФ и оштрафовал его на 30 тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами сроком на 1 год и 6 месяцев. Ответственность за опьянение Административная ответственность за управление транспортом после распития спиртных напитков, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, напоминает ВС РФ. При этом положения части 1 статьи 1.6 КоАП РФ предполагают не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности, отмечает судья. Когда суды рассматривают дела по статье 12.8 КоАП РФ они должны учитывать, что доказательством состояния опьянения водителя является соответствующий акт освидетельствования, который должен быть составлен в строгом соответствии с установленным порядком, указал Никифоров. Пункт 9 порядка устанавливает, что медицинское освидетельствование во всех случаях начинается с первого исследования выдыхаемого воздуха на наличие алкоголя, после которого специалистом производится сбор жалоб, анамнеза и осмотр в целях выявления клинических признаков опьянения. Положительным результатом исследования считается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации свыше 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. При таких показателях через 15-20 минут проводится повторное исследование выдыхаемого воздуха, напоминает он. Исходя из пункта 15 порядка медицинского заключения вывод о состоянии опьянения делается при положительном результате повторного исследования выдыхаемого воздуха. Однако в случае жителя Курской области исследование выдыхаемого им воздуха не проводилось вообще. Врач в ходе судебного разбирательства пояснила, что процедуру не провели, так как в больнице нет необходимого оборудования, поэтому специалисты решили установить состояние водителя с помощью тест-полосок. Однако ВС РФ отметил, что нарушение порядка процедуры освидетельствования компрометирует это исследование и не может являться допустимым доказательством по делу, даже при наличии уважительной причины в виде отсутствия оборудования. Он также указал, что суды Курской области не дали оценку этой ошибке. Поскольку части 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ гарантируют, что все сомнения трактуются в пользу привлекаемого к административной ответственности лица, то ВС РФ отменил решения о лишении водителя прав и наложении на него штрафа, а дело против него прекратил. http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20171108/280844094.html
-
1 баллКупил пластиковые накладки на али и сам обтянул пленкой под карбон. Вместо карбона может быть любой рисунок. Теперь ничего не раздражает и может быть демонтировано в любой момент
-
1 баллВоздух перекрывать. Дроссель должен срабатывать, когда глушишь двигатель. По большому счёту он только для этого и стоит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллв мануале по движкам Ниссан написано: "... перед снятием большой звезды ГРМ взвести ее сжатым воздухом, чтобы метки совпали ... бла-бла-бла... в противном случае, внутри звзды ломается штифт и звезда идет под замену... " Так к чему я... при замене цепи ГРМ по первости взводил эту звездочку пару раз... потом бросил эти занятия. Снял, как стояла, поставил - сама взвелась после 3 оборотов колена... НИЧЕГО не сломалось и не вывалилось НИ на одной машине... Так что про колеса - будем считать САРКАЗМ! Иначе еще придется и направление лучей диска ловить, а то при движении не будут крутиться все одновременно!
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00