Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/04/17 в Сообщения
-
1 баллТут не в одних креслах дело, тут комплекс проблем - спорный обзор, когда ты не можешь выставить кресло (ставишь его повыше, оно придвигается поближе к рулю, ставишь пониже - оно отодвигается, но ты вообще ничего не видишь из-за капота). Зеркало это ещё во всю морду, постоянно кланяешься вперёд, чтобы не прибить никого. Подвеска, положение руля, всё это в комплексе лично меня заставляет сидеть, оторвав спину от кресла. Подголовник это вообще декоративная блямба, в которую только деньги прятать удобно. Кресла-то креслами, там помимо кресел ещё полный набор.
-
1 баллтам не совсем Windows, а Win CE, что накладывает многие ограничение на функционал и установку различных программ (да и вообще ее уже практически забросили), поэтому что установить тока методом тыка и то не факт. Сами программ можно поискать на 4ПДА. ps из личного можно поставить навител (разродились версией под ВИН СЕ) с потдержкой крайних карт. Яндекс карты заброшены лет так 5 назад, не ну если желаете то можете поставить версию 3.8, но там карты старые
-
1 баллОдин жирный минус, который все так любят отмечать в этой машине, уже не раз для меня оказывался жирным плюсом - пороги не закрыты, но запас по высоте для открытия двери бывает не лишним. Я, честно говоря, даже не знаю, что бы сейчас выбрал, чистый порог или "высокую" дверь.
-
1 баллРифыч +1+1,5 нумер 23 З.Ы. Я конечно, ещё не знаю, как на НГ работать придется, но не могу не надеяться на лучшееВ
-
1 баллУтяжеляли не от скрипов, а шумили, чтоб тише было в машине.
-
1 баллБыло написано, что экскурсия (первая группа) в 13.00, следующие группы с некоторым интервалом следом, регистрация начнётся в 12.00, а развлекать нас будут до 18.00. Просили тех кто торопится и хочет попасть в первый эшелон приезжать к началу регистрации (кто первый встал - того и тапки, т.е пойдёт на экскурсию первым).
-
1 баллВладел Ниссанами Т31 2010 г.в. новый с дилера и 2013 г.в. тоже с дилера. (на обоих с первого ТО запотевание было) Так вот на дорестайле проехал 80000 км поддон потел с первого ТО. масло по щупу не уходило, времени на этот косяк не было было очень много работы и я не запаривался насчет 20 грамм масла на поддоне. На втором иксе та же история и тут я поначитавшись форумов решил устранить своими силами эту недоработку. Сначала решил по легкому пути пойти и заказал прокладку маслоохладителя, который находится под масленым фильтром. поменял ее, залил новое масло, проверил затяжку болтов поддона картера, после повторного осмотра через 1000 км, масло снова обнаружено на поддоне. Затем заказал новые болты, анаэробный герметик...слил все масло открутил поддон, отклеивать его от мотора то еще удовольствие, когда снял увидел жуткую картину, как нам на заводе любимые машины портят. сначала думал что отливка блока такая...ан нет это было накачано столько лишнего герметика и видимо не дали ему застыть а сразу налили масло в двигатель и поехали тестировать. Так вот этот присохший герметик был на всех 4 стенках блока...конечно я его отмыл.. Далее приклеил новым герметиком старый поддон...обтянул крест накрест болты и дал просохнуть 48 часов. Залил новое масло...и на 3 день не то что бы он запотел...он заплакал еще больше)) Батя мне сказал что я дурака кусок и почему я не проверил геометрию этой крышки картера. И Вот он момент истины снял еще раз поддон, взяли большой шлифовальный камень прошлись по нему крышкой картера...замерили и вот он косяк 4 мм разлет геометрии...допустимо 1-2 мм. 4 мм никакой герметик не выдержит. Далее часа 2 вручную шлифовал эту крышку вспоминая добрыми словами тех людей которые видимо транспортируют или ставят мотор на эту крышку всем его весом вот ее и перекашивает. Поставил ее на виктор рейнц герметик...и вот оно счастье , сухой поддон более 10 т. км. На других форумах писали что покупка нового поддона решает эту проблему. (конечно решает, она ведь не деформированная с завода) Надеюсь кому-то помог своим повествованием. (Дилеры и те кто клеит поддоны те еще Антоны на букву П) Да двигатель у меня на обеих машинах стоял 2,0 Бензин Обе питерской сборки. и 2010 сборка была качественнее. Масло всегда меняю 7-7,5 тыс ликви моли. поэтому внутри все блестит, нагара нет даже на 85 000 км. А вот внизу поддона когда снимал остается примерно 1-1,5 л масла...так оно такое черное, вязкое как смола. Я бы рекомендовал раз в 50-60 тыс снимать его мыть и делать полный слив масла. Но также можно просто забить болт на это все на уровень масла никак не влияет и продать авто после 100-150 т км пробега. Кстати еще про один момент это свечи на этом моторе. Ни на одном их не менял. И мое личное мнение они сами попросят замены появлением пропусков в цилиндрах. ( в худшем случае сгорит еще какая нить катушка) Но все же эта не капиталка мотора)) Но свечи ключ свечной и динамометрический всегда лежат заранее и готовы к немедленной замене. Есть запись на Драйв2 под этим же ником с фотками снятия и переклейки поддона.
-
1 баллА как по мне, так 5w40 - это вообще единственное правильное масло Даже нет - 10w40 это масло масел, масляный король, праотец и провозвестник масляной Вселенной Это мы просто придавлены грузом ложной информации о превосходности жидких масел, а на самом деле в сухой реальности скромняги 5 и 10w40 самые лучшие универсальные масла Даже 5w30 это уже суррогат, масляный инвалид, который нам навязан, а не которого выбрали мы сами Пойду завтра солью эту дрянь, чего я жду, в самом деле
-
1 балл
-
1 баллКто бы что ни говорил и как бы не хаял, но многие все равно остаются приверженными марке. Ибо хорошо только там, где нас нет))
-
1 баллПо облезлой коже вод. сидения... Сегодня ОД заменил мне всю кожаную отделку водительского сидения. Материал 1в1 как был. Не по гарантии, а в знак лояльности. Ну что ж, спасибо за новое сидение и что не стали эту тему ворошить дальше! Была написана жалоба и ОД и Производителю. Решение приняли за 1 день. Был найден один из лучших материаловедов СПб (со слов судебных автоэкспертов), по судебной экспертизе. Эксперт осматривал, ковырял, выворачивал и смотрел в микроскоп. Ну а вот что же сказал эксперт, я сказать не могу, дабы самому не начинать ворошить эту тему. Сидение обновили, в других местах пока не облазит. Если облезет поменянное или облезет в другом месте, то это будет поводом продолжить разговор с Производителем и с его продавцами. Придраться всё таки есть к чему)) Ещё раз, спасибо за новую кожу! Они у нас тут всё читают)))) У кого облазит кожа, пишите жалобы ОД и производителям и ждите ответа, это косяк и такого с кожей быть не должно!
-
1 баллА это моя шкура,вислоухий 3 года,долго искали когда у кого нибудь появится чисто коричневый.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМаскируются царапины на пластике авто кремом для обуви Salamander 027 цвет. Моете пластик,сушите,с помощью губки наносите тонкий слой на царапину,даёте подсохнуть минут 20.Потом с помощью ватного диска располировываете. Операцию нужно повторять в зависимости от глубины повреждения. Таким образом убрал все царапины в машине,особенно на внутренних пластиковых накладках порогов,которые появляются с заметной регулярностью от женских каблуков. Крем водостойкий в цвет пластика - отлично маскирует и не смывается при влажной уборке.
-
1 баллИтак, тема уже есть готовая... вот и мои 200000 на дизельном Т31 dCi AT 2010г компл SE. Напомню, купил машину у знакомых, в конце 2011г, с пробегом 14000км. Почти сразу после покупки были установлены Вебасто 5квт с датчиком догрева и таймером, магнитола DVD на андроиде, камера ЗВ, куплен комплект колес зимн 16'', веерные форсунки омывателя от енота,отключен автоомыватель фар, а люстры запараллелены с дальним светом. Штатные "рыбки" 5W5 заменил на светодиодные. То есть, сделал всё что сам хотел для себя любимого В целом, за 200000, ничего серёд дороги ни разу не сломалось, что само по себе большой плюс, т.к. после неломаемой праворульки, шибкой надежности не ожидал. Движок масло не ест, автомат не дёргает, заводится с полпинка, все допы работают в штатном режиме. В гарантийный период бесплатно дилером заменены: задняя правая скоба(суппорт в сборе,подклинивал) 38000км, Опорные подшипники передн стоек - оба, на 30тык один и на 73ёх второй. Рычаги передние оба(разрывы сайлентблоков) 91000, Патрубок интеркулера, который над генератором (потел маслом) В послегарантийный период был удален и отшит сажевый фильтр, заглушен ЕГР. Из поломок, мотор печки(110000км), сдох аккумулятор(101000), упор пятой двери(105000),само по себе лопнуло зеркало правое(сам элемент, где то 117000), сгнил антенный усилитель(120000), ДМРВ заменён на новый оригинал(100000), разорвался чехол гранаты внут левой передн.(после 150000) как у ТС, ослабли пневмоупоры пятой двери(заменил 1, второй дома валяется), на полу крючки — на что коврики надеваются спереди — за первый год постепенно все 3 сломал(а), купленные взамен живы до сих пор. Этой весной(2015), на 190000 перетряхнули передок в клубном сервисе: сайлентблоки подрамника(все 4 в хлам), оба рычага(и сайлентблоки, и шаровые гремели), опорники - оба, наконечники рулевые - оба, втулки стаба - впервые за 5 лет!! - и перед, и зад. Расходники и лампочки перечислять не буду, скажу лишь что стоит 4ая пара(включая родные) передних тормозных дисков, также до замены 190000 прошли задние торм диски, естественно сдох аккумулятор, установлено третье лобовое стекло, убито 2к-та летних и 2 зимних покрышек. Можно сделать вывод, что к сотне авто по мелочи сыплется, но дальше, влив немного денег, ездишь еще сотню. Здесь как повезет, порвать сайлентблоки и сжечь моторчик печки желательно в гарант. период. По кузову, 5ая дверь чуть заржавела за номерной рамкой(моё упущение), но еще не поздно исправить, тк рамка клубная всё прикроет. В остальном, где ссадины не ржавеет. Глюки. Где то раз в месяц гаснет камера заднего вида(кетай голимый), лечится выкл-вкл, в ледяной колее загорается вся гирлянда (ЕСП, АБС) лечится так же. Раза 2 было, автомат внезапно пинаться начинает при переводе с D на R и обратно. Опять ребут и поехали. Переобучал люк и стекло водителя раза 2. Климат... Ну это фамильное, наверно. Тут все знают как он работает Да и датчик дождя такой же. Касаемо традиционных болячек, у меня есть, но мало - масла в воздуховодах, не износились крестовины кардана, не гремит руль и тросы ручника работают отменно. Что тому причиной, щадящая эксплуатация или просто повезло с экземпляром, не могу сказать. Всё ТО делаю лично сам — масло, фильтра, колодки, диски, лампочки. 100р заехать на эстакаду А также подбирание соплей, типа этой трубы гремучей, к возд фильтру, спинки задн сидений. Про очистку радиатора рассказал в соотв. теме http://x-trail-club.ru/topic/15830-mojka-i-chistka-radiatorov-neobkhodimost-ili-ra/?p=639347 Из приятного, кардан, стойки, пружины, (подумать только!! и косточки стабилизатора!!!) все радиаторы, гранаты и ступицы - родные, пыльники на поршнях тормозных циллиндров целы, ни одной проблемы по электрике, ни одного чек-энджина, мотор абсолютно сухой - даже задн коренной не потеет. Весной проверил давление в кондее - всё в норме. В планах разобрать жабо, смазать трапецию СО, и наверное стекло лобовое новое пора. Уже и это затёрлось, и вообще, жалею что эту китайскую FYGню поставил. "Седая старость" в виде просиженного водительского сидения, сколов краски, подзатёртого ковролина, царапанных боковых стекол и тп, пока не раздражает. Машина, в общем то, устраивает, и продавать желания нет. Пошла третья сотня Предыдущую Мазду Примаси укатал до 287000, так что икса ждет похожая судьба
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00