Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/14/17 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл@Ровермен , камера Nikon D600, стекло - Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD. Для повседнева - идеальный вариант. А для извращений есть Юпитер 135.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАнтон, имхо кольца лопаются не беспричинно, а вследствии износа стенок цилиндра эллипсом из-за попадающей туда каки из ЕГР и впусконого. Если износ есть, замена колец ничего не даст-новые сразу лопнут. Даже наоборот, старые притерлись и работают пока, а новые лопнут сразу. Тогда капиталка только. В твоём случае надо ездить и не париться до поры или менять машину, если напрягает ситуация.
-
1 баллВерховный суд РФ вернул водителю права из-за поврежденной видеозаписи, на которой фиксировалась процедура освидетельствования на состояние опьянения, следует из постановления суда. Согласно материалам дела, 16 июля прошлого года в Южно-Сахалинске инспекторами ГИБДД был остановлен Lexus LX, водителя которого заподозрили в управлении автомобилем в нетрезвом состоянии. Процедуру освидетельствования проводили без участия понятых, снимая процесс на видеозапись. Мировой суд Южно-Сахалинска признал водителя виновным в управлении автомобилем в состоянии опьянения и лишил прав на 18 месяцев и оштрафовал на 30 тысяч рублей. Не согласившись с решением, водитель пытался обжаловать решение в городском и областном суде. В итоге отменить наказание удалось только в Верховном суде. "Приобщенная к материалам дела видеозапись фактически повреждена и не отражает информацию о подписании водителем составленных в отношении него протоколов и акта, а также не содержит процедуры освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения, отбор пробы выдыхаемого воздуха и его результаты на видеозаписи не зафиксированы. При этом видеозапись представлена не в полном объеме, на ней отсутствуют несколько видеороликов с момента записи остановки транспортного средства", - говорится в решении ВС. Согласно решению Верховного суда, инспектор ГИБДД нарушил предусмотренный КоАП порядок проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и установления факта нахождения лица, которое управляет транспортным средством, в состоянии опьянения. Доказательства были признаны недопустимыми, так как были получены с нарушением закона. В результате высшая судебная инстанция признала водителя невиновным, отменила решение о лишении его прав и крупном денежном штрафе и постановила закрыть дело. Решение суда http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=1558688 https://auto.newsru.com/article/14aug2017/vs_zapis
-
1 баллХочу поделиться впечатлением от поездки с великами) 31 X-trail, багажник Атлант, крепления Амос. 2 велика с 26 и 28 колесами. Маршрут - Чехов - оз. Стерж (500 с чем-то км, из них более 200 по очень плохой дороге). В целом все ок, но крепления дерьмо. Развалилась пластиковая деталька на держателях. На обратной дороге подкладывали крышки от пластиковых бутылок, они справились на отлично). Старалась ехать не более 110, но в целом до 130 норм, страшно скорее морально))) И да, пластиковые крылья все же лучше снимать)
-
1 балл410 000 р за ремонт? они в своем уме???? 400 000 новый мотор стоит. БОШ- известные разводилы. когда они мне после отданных 1800 за диагностику, которая показала какие-то умные цифры-замеры, предложили еще 16 000 заплатить за еще подиагностировать, я послал их куда подальше. Сейчас отдал машину в ремонт в г.Дмитров, к ребятам, которые разбирают мотор и после вскрытия скажут что там надо менять ( пока после исследования зондом стало ясно, что прогорел поршень второго цилиндра). как сделают и за сколько- пока не скажу. как сделают отпишусь. но ориентировали вообще за ремонт 45-50 тр
-
1 баллЕсть отдельная тема - на что бы я пересел после Х-трейла. А эта тема все-таки про конкурентов...
-
1 баллСнял видео о такой проблеме. Вакуумные трубки на двигателе QR25DE легко слетают, когда снимаем впускной коллектор.У меня они после ремонта, который производил старый хозяин были слетевшие.Проездил я так года полтора. А обнаружил это только при кап. ремонте двигателя.Долго искал, куда их подключить и все таки нашел.Теперь могу сравнить, как машина вела себя до и после восстановления подключения трубок.До… Жму резко на газ, машина рвет с места очень резво. Но на скорости 80 км/ч уже как то резвость пропадает, а после 100 км/ч разгон идет, но уже вяло.После… Машина стала не так резко рвать с места, но ускорение идет постоянное, уже не чувствуется, что выше 100 км/ч резвость пропадает. Разгон стал мягче, автомат стал переключать передачи чуть раньше, не доводя до красной зоны.Мои мысли по этому поводу такие. Когда жмешь на газ, то нужно больше воздуха и топлива. Дополнительный воздух обеспечивается как раз этими вакуумными трубками, о которых речь в видео ролике. Они управляют заслонками, которые расположены во впускном коллекторе, т.е. открывают их при разгоне и воздуха подается больше. Топлива добавляется программно через форсунки.Раньше, топливо лилось, как положено, а вот заслонки дополнительного воздуха у меня не открывались. Смесь становилась богатой, потому машина ехала резвее. Но через какое-то время, мозги автомобиля, наверное, через лямбда-зонд, видели, что смесь не правильная и убавляли подачу топлива, через форсунки. Что приводило к потере резвости.Ну и побочный эффект, что выпускные клапана у меня были подгоревшие, т.к. топливная смесь догорала уже на стадии выпуска. Я их (клапана) долго притирал. Примерно по 20 минут на клапан. В общем убил на это весь день.
-
1 балл@KeMo Евгений, привет! хочу дать дружеский совет Вам) в своём профиле на форуме укажите характеристики Вашего Хитрого- год выпуска, объём двигателя, тип трансмиссии итп- в этом случае ответы на свои вопросы Вы будете получать без лишних уточнений. А ещё всё-таки логичней технические вопросы задавать в техразделе по своей модели (в соответствующих вопросам темах), а не в разделе Кольского филиала Клуба- там гораздо больше народа откликнется и поможет! Удачи Вам!
-
1 балл
-
1 баллИтак. Очередной рубеж - 350000км. Вот что сломал за последние полгода и 27тыс км: граната правая передняя наружная (39211-JG74B) незаметно ослаб хомут пыльника, полез когда уже захрустело. Хотя, позже узнал, стоило попробовать просто поменять пыльник и набить новую смазку - подчас этого достаточно, но уже купил оригинал за 12000р и пыльник(LOBRO 304886) соответственно; резинка патрубка турбины опять потекла - поставил неориг кольцо ; прогорел глушитель, 20100-JG70A поставил б/у, в теме всё рассказал: задние амортизаторы – привиделось что потек один, Поменял оба, потом увидел что они вроде целы; Передние амортизаторы. Потекла правая стойка, поставил обе от сколиоза: (Renault 54303-JY01B Renault 54302-JY01B) Машина сразу поехала по другому, ушёл стук в котором я винил рейку, он был видимо в них; сиденья: пылесося салон, стал обнаруживать какие то крошки у себя под водительским, и понял, это пенополиуретан сыплется. Купил у нашего клубня все сиденья(велюр) - он себе кожу поставил-, а поставив, понял что у меня давным давно эти боковые валики смялись вусмерть ; дальше по весне, решил поменять цепи в моторе, со снятием ДВС, всё в теме рассказал, http://x-trail-club.ru/forums/topic/34350-zamena-cepi-grm-m9r/?page=1 попутно с/блоки подрамника задние 54467EN11A, мои с трещинами были. акпп: сливается бурая жижа. Вообще, в работе автомата появились неприятные изменения. Но пока ездит. Съездил на диагностику, Сказали можно бублик попробовать поменять, мож из-за него, пробег то немалый, и пора бы автомату капиталку учинить, хотя как повезёт: может и так 500тыщ проходить. Дизель. По прежнему в стоке, ну кроме цепей и звёзд. Без замен форсунки, тнвд, турбина. Расхода масла нет. Но растёт расход топлива и чёрный дым. Ну как танк не ест, но явно больше чем новая ела. Грешу на форсунки: заявленный бошем ресурс пьезофорсунок 300-400тык. До сих пор жива левая зад ступица и левая кость стабилизатора. Рулевые тяги а также задняя подвеска, за исключением амортов, тоже пока без замен. ну и по мелочи: газовый упор багажника 1 сдох, втулки стабилизатора передние, колодки ручника, передние тормозные диски(купил Россию по 1200р/шт, полёт нормальный) закис наконец то трос ручника правый. На левом потрескалась оболочка. Зато ни одной проблемы по электрике. Это при том что установлен парктроник, вебасто и неродное радио. Вроде всё. Едем дальше. Буду дополнять если что вспомню. Дополнил 16.08.17
-
1 балл@vladimir848 Владимир, стёкла точно меняют (см.скрин), а вот на все уточняющие вопросы быстрее получите ответ, позвонив по номерам телефонов, указанных с стартпосте или подписи Юры- у ребят очень много работы и, зачастую, физически не успевают всё мониторить в интернете
-
1 балл
-
1 баллпрокатился 1100 туда и обратно. при скорости 100-110 расход около 8, при 130-160 идет к 10 литрам. самый экономичный 80-90 км/ч 5.5 но так уснешь уже через полчаса. И что самое главное не нашел экономии никакой при 2WD, та же что и на Auto WD. Но на 2WD стартует хуже передние все время хотят пробуксовывать. Так что я для себя вывод сделал: ездить только в авто WD хочешь экономить на трассе - 100-110, быстро - будет расход 10 литров.
-
1 баллБензином под давлением быстро сбивается, но работы всё равно не мало, и колесо скидывать надо...
-
1 баллчасов пять, скидывать генератор и компрессор. там нет ничего не нужного кроме дырки егр.
-
1 баллУ Вас машина скорей всего входила в аварийный режим при превышение 3000- 3500 оборотов. После включения выключения зажигания эбу сбрасывает аварийный режим. Чек при этом не горит. У меня была такая беда. Поменял клапан надува турбины, датчик надува турбины, проверили всю электрику, шланги толку ноль. Все прошло когда я устал искать причину аварийного режим, погонял на повышенных оборотах, тапку в пол. Три раза машина уходила в аварийку на четвертый раз поехала. Лечение заняло 20 минут. Что у меня было? хз! Но после покатушек в аварийный режим не входит. Есть подозрение при спокойной езде до 3000 шток который на турбине подзакисает. Сравнивал с такой же машиной. У меня шток при подаче газа как-то вяло что ли ходил,на глаз чуть заметно . Чистить лопатки турбины? В случае заклинивания лопаток турбины эбу включает аварийный режим практически сразу при подаче газа. Гораздо быстрее чем при передуве. Когда со своей проблемой боролся мне турбинщик в сервисе сразу отмел версию с заклинившими лопатками на моей машине.
-
1 баллУточни какие именно контакты подгибать, как они выглядят где находятся?
-
-1 баллПривет! правильные показания датчиков в баке в омах кнонить знает? у мя правый показывает 14-80 левый 7-40(примерно,китайским тестером.показания стабильны) по крайним точкам,но стрелка ниже полбака не опускается,даже после того как заканчивается бензин((.есть у когонибуть опыт борьбы с подобной болезнью??
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00