Обещанный отчёт.
Начинаем с прокладки сливного шланга, в разрыв установил кран на пол дюйма для перекрытия слива. Использовал два газовых шланга и кран из леруа.
Лишнее отрезаем. Внутренний диаметр шланга 10 мм, выход слива на колбе 13 мм, смазываем маслом и натягиваем. Вот как выглядит на месте:
Слив прокладываем под воздушным патрубком за лонжерон и выводим наружу у правого переднего колеса.
Вот он на своём месте: кронштейны подбираем любые, более менее подходящие по размеру.
Далее прокладываем сами шланги. Шланги сборные, использовал маслопрочные шланги размером 16/25 и 25/35, а так же два каких то жигулёвских патрубка, приблизительно подходящих по геометрии:
Соединяем через металлическую трубку. Для присоединения к колбе используем шланг 25/35, благо внутренний диаметр совпадает с внешним диаметром тонкого шланга, садится плотно и надёжно:
Да, не перепутайте вход и выход на колбе при подключении: верхний вход, соединяем со штатным маслоотделителем, нижний выход соединяем с воздушным патрубком воздухана. Вот как это выглядит:
Ну и окончательный результат:
Крышка на двигатель устанавливается без проблем, ничего не мешает.
Есть ещё мысль, как сделать более красиво, пока умолчу, как сделаю - обязательно покажу, а пока - тест драйв.
Итого:
Provent 200 - 4900 на aliexpress
Шланги и патрубки - 2500 (брал с запасом)
Кран, 2 газовых шланга, кронштейны - 600.
8000 р за всё.
Продолжение следует...