Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/10/17 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаНадеюсь хоть о топливе слыхивали. И официально поставляют в продажу свою технику, чётко понимая что заправлять в Японии ее не будут. Это не говоря уж о том что Лукойл имеет массу АЗС за границей рф, лукойловское моторное масло идёт оригиналом для Daewoo, а лично я, в Европе, был на других АЗС, на которых продаётся это же масло Лукойл в одну цену с шеллом , кастролом,Эссо и мн др. Это у нас лук - гавно совковое, а там нет. Да и если быть до конца откровенным, все масла гр. 3 условно идентичны, особенно для тех кто понимает суть тяжелой эксплуатации и утопичность теории лонг-Лайфа как маркетинговой уловки, ну за исключением топ-продуктов 0W30 и 0W40. У них другая основа и показатели. Хотя Лукойл и такие тоже делает и отнюдь не за гроши! но и даже такие фильдиперсовые масла не сводят износ к нулю и не обладают каким то "нереально бОльшим" ресурсом. Ничто не вечно, как говорится. Тогда зачем платить больше?..
-
1 балл
-
1 балл@Igor K http://x-trail-club.ru/forums/forum/315-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСергей, с Днем рождения! Крепкого здоровья, изобилия, всех благ!!!
-
1 балл*2017* Сергей, с Днём рождения!!! Желаю тебе крепкого здоровья, бодрости духа, сил и возможностей для осуществления всего задуманного! Пусть неприятности обходят ваш дом стороной и в нём всегда царит добро, мир, уважение, любовь и уют! Всех благ и удачи!!!
-
1 баллоригинал лучше, но китай вполне приемлемо встает, с ним правда бывает что покупаешь два одинаковых с одним артикулом, один отлично встает, а второй более-менее
-
1 балл
-
1 баллВот это, в принципе, можно высекать на мраморе, потому что всеобщее безумие по поводу "можно кататься 15 тыщ" - оно немыслимо с любых точек зрения. Особенно когда эти 15 000 растягиваются на годы. Пожалуй даже, если бы мне пришлось покупать машину с рук и мне попался бы перец, который тряс бы передо мной книжкой с отметками ТО - я бы сразу понял, что передо мной убийца мотора, ибо регламент замен масла в 15000 это за гранью химических законов. Тут у Лукойла, кстати, безусловный плюс - он стоит вчетверо (!) дешевле Мобила, и его можно менять каждые три тысячи вообще не напрягаясь.
-
1 баллУ тебя одного насос под замену, а сотня других, заправившихся здесь же, спокойно уехала. Может не Газпромнефть виновата?
-
1 баллДля себя понял одно: сберечь движок можно частыми сменами масла, пусть не самого крутого. А все эти бренды... ценник выше и всё.
-
1 баллИтак друзья. Разведка показала, что в этом году воды в полях... вобщем ее много. Но "Ополье" состоиться при любой погоде! Наше путешествие пройдет по землям Александровского и Юрьев-Польского районов Владимирской области. Маршрут путешествия город Александров - село Сима. Трасса мероприятия "проходима" для кросоверов. Мы исключили из трассы несколько красивых, но непроходимых для кросоверов дорог, большая часть пробега по дорогам с твердым покрытием. Общий пробег не более 120 км (от Александрова до Симы). Длинна внедорожного участка примерно 7 км. (марашрут можем менять в зависимости от погоды). Участие бесплатное. (Участники оплачивают лишь экскурсию и посещение дополнительных экспозиций по желаниею) Даты 11-13.08.17 Карта https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aacfb8c8a709f7025045cd3ed90a77fc08c6621fe13f42ac24fa41f8f5e5906fb&source=constructorLink Дорога очень простая. Кто давно не ездил, сообщаю. Построен обход Тарасовки, и расширен путепровод у Энергии (Кооролев) поэтому до моста через Клязьму теперь долетаете в момент. Дальше традиционное сужение, и едите медленно. Можно попробовать объехать часть пробки через Зеленый бор, а можно и еще дальше через Ивантеевку. Сильной прибавки это не даст, но, по мне, ехать интереснее чем стоять. Мы замеряли, в самое пробочное время, дорога от МКАД-а до Александрова занимет 3 часа (без магазинов заправок обочин и т.д.). Прорвавшись сквозь пробки, можно поужинать в чебуречной "Помпончик", или в ресторане гипермаркета Глобус. Закупиться можно там же. Если не хватает что-то из туристического шмурдяка, можно заехать в Декатлон и все купить. Погоду обещают теплую, нижняя температура ночью 15-17 градусов, очень комфортно для сна. Рекомендую взять тент, на случай дождя. Также часть нашего маршрута пройдет по сильно заросшим травой, в этом году, дорогам, поэтому рекомендую прихватить с собой сетку на решетку радиатора. Малярный скотч чтоб ее прикрепить я захвачу. Хоть сейчас и август, но из-за аномальной погоды в полях хватает слепней, поэтому репелент рекомендуется. Комары к вечеру также могут активизироваться. Клещей вроде (тьфу три раза) не замечено. Еда, шашлык, как обычно на себя и на того орга парня. Заправиться лучше на трассе, т.к. все АЗС в Александровском районе как назло будут с противоположной стороны дороги. В Юрьев польском районе АЗС на аншем пути не встертятся. Тем кто пойдет в воскресенье на Переславль, подсказка: в Ярославской области самое дешевое топливо в ЦФО. Программа мероприятия. Пятница вторая половина дня. Встреча самых нетерпиливых под Александровом. Ночевка №1. Общение, костер, звезды. Координаты ночевки в WhatsUp чатике (см ниже). Суббота 11:00 Встреча участников у Александровской слободы.Подъезжают, те кто выдвигается в субботу. Место встречи парковка №1. см. карту выше. 11:30 Экскурсия по Александровской слободе. Стоимость экскурсии 260р/чел. Дети до 7 лет бесплатно. 13:45 Выезжаем из Александрова и выдвигаемся к месту обеда. 14:30 Обед на природе, не берегу Красивого озера, на границе районов. 15:30 - 16:30 Движение по полевым дорогам 16:30 -18:00 Джижение по асфальту (местами плохому). 19:00 - 20:00 Прибываем на место ночевки №2. Общение, костер, звезды, гитара и т.д. Воскресение В свободном режиме разъезжаемся по домам. Если идти по Ярославке, можно посетить город Переслалвь-Залесский, или Пойти по щелковке и посетить город Юрьев-Польский. Связь. LPD 433.200 6 канал на 69 канальных рациях (3 на 8 канальных). CB 22 канал FM. (25 резервный, елси 22 будет занят). Телефон 89265846O пять два Наданным момент действует группа в WhatsUp, где вы можете задать воспросы, а также поучаствовать в викторине и выиграть приз. Итоги будут подведены на поляне №2. https://chat.whatsapp.com/IwMPhNUWp1I8np1YjhADmq Фотографии с прокатки.
-
1 баллИтак. Очередной рубеж - 350000км. Вот что сломал за последние полгода и 27тыс км: граната правая передняя наружная (39211-JG74B) незаметно ослаб хомут пыльника, полез когда уже захрустело. Хотя, позже узнал, стоило попробовать просто поменять пыльник и набить новую смазку - подчас этого достаточно, но уже купил оригинал за 12000р и пыльник(LOBRO 304886) соответственно; резинка патрубка турбины опять потекла - поставил неориг кольцо ; прогорел глушитель, 20100-JG70A поставил б/у, в теме всё рассказал: задние амортизаторы – привиделось что потек один, Поменял оба, потом увидел что они вроде целы; Передние амортизаторы. Потекла правая стойка, поставил обе от сколиоза: (Renault 54303-JY01B Renault 54302-JY01B) Машина сразу поехала по другому, ушёл стук в котором я винил рейку, он был видимо в них; сиденья: пылесося салон, стал обнаруживать какие то крошки у себя под водительским, и понял, это пенополиуретан сыплется. Купил у нашего клубня все сиденья(велюр) - он себе кожу поставил-, а поставив, понял что у меня давным давно эти боковые валики смялись вусмерть ; дальше по весне, решил поменять цепи в моторе, со снятием ДВС, всё в теме рассказал, http://x-trail-club.ru/forums/topic/34350-zamena-cepi-grm-m9r/?page=1 попутно с/блоки подрамника задние 54467EN11A, мои с трещинами были. акпп: сливается бурая жижа. Вообще, в работе автомата появились неприятные изменения. Но пока ездит. Съездил на диагностику, Сказали можно бублик попробовать поменять, мож из-за него, пробег то немалый, и пора бы автомату капиталку учинить, хотя как повезёт: может и так 500тыщ проходить. Дизель. По прежнему в стоке, ну кроме цепей и звёзд. Без замен форсунки, тнвд, турбина. Расхода масла нет. Но растёт расход топлива и чёрный дым. Ну как танк не ест, но явно больше чем новая ела. Грешу на форсунки: заявленный бошем ресурс пьезофорсунок 300-400тык. До сих пор жива левая зад ступица и левая кость стабилизатора. Рулевые тяги а также задняя подвеска, за исключением амортов, тоже пока без замен. ну и по мелочи: газовый упор багажника 1 сдох, втулки стабилизатора передние, колодки ручника, передние тормозные диски(купил Россию по 1200р/шт, полёт нормальный) закис наконец то трос ручника правый. На левом потрескалась оболочка. Зато ни одной проблемы по электрике. Это при том что установлен парктроник, вебасто и неродное радио. Вроде всё. Едем дальше. Буду дополнять если что вспомню. Дополнил 16.08.17
-
1 баллОтдохнули изюмительно!!!! Несмотря на то, что прогнозы синоптиков были противоречивы, дождя не было. Зато было много солнца и воды...а еще шашлыков, чипсов, и прочей закуски... к чаю. Кстати, благодаря прогнозам, народу было немного (кто-то поверил, что выходные здесь будут дождливые). Интернета в тех местах практически нет, поэтому отчет выкладываю только сейчас. До место добрались без труда, пляж оказался на месте, за год практически ничего не поменялось. Благодаря Алексею, на память остались 1,5 сотни фотографий хорошего качества, за что отдельное ему спасибо. Несколько из них прилагаются.
-
1 балл@adek обратите внимание на опорные подшипники передних стоек
-
1 балл
-
-1 баллслышал, что во все авто, произведенные в РФ, на заводе льют Лукойл Дженезис, но кто в этом признается, лил это - всесезонное синтетическое моторное масло последнего поколения, разработано с учетом последних требований стандартов по экономии топлива. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, требующих использования масел категории FE (Fuel Economy), в том числе оборудованных турбонаддувом. Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендовано к применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30Масло способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов.ПРЕИМУЩЕСТВА-Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов-Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла-Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе-Адаптировано для эксплуатации двигателей в области высоких оборотов и нагрузок-Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар.ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30
-
-1 баллМуки выбора Посоветуйте, что все-таки лучше, или по барабану, какое из этих масел брать? Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 или Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30
-
-1 баллВот же народ у нас любознательный - 31 страницу про масло написали. Чего про него думать-то? Масло оно и масло: меняй его почаще и лей что дешевле или меняй на ТО и не думай совсем. Все жду когда когда-то понаоткрывает много мелких станций на замену масла и простой ремонт типа замены лампочек. Хоть самому открывай, блин. В стране куча НПЗ, тысячи тонн масла уходят на экпорт, но лить мы все равно будет вот то, заграничное, потому что заграничное оно завсегда лучче. Хотя сколько мы в свободе и сытости живем, 26 лет всего, не успели перестроиться.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00