Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/24/17 в Сообщения
-
5 балловПривет Всем!!! Был на месте проведения в эти выходные ( с 21 по 23). Заехал в лес после 23.00. По навигатору место нашел почти легко. Дорога норм. Всем рекомендую доверять координатам Андрей Адреича. Я Искал День рождения клуба...(очень спешил не опоздать, поэтому прибыл на неделю раньше ))). Машин много. Море низких седанов (дорога ночью только кажется с лужами и дремучей). Лагерь растянулся почти на 800 метров (только вдоль дороги до пункта назначения). В это время проходил фестиваль Джем-фест. Две ночи и три дня провели очень даже весело...!!! В пятницу собираюсь на ДР по прежним координатам на Оригинальное Действие)))). Вот так!!!
-
3 баллаВсем привет! Может тема уже и избитая, но вот решил поделиться. У меня наверное, как и у всех только один правый выдвижной ящик в багажнике. Решил приобрести второй на левую сторону, но посмотрев ценники как-то охота от покупки отпала. Думаю надо сделать самому, порылся в интернете, нашел размеры с описанием изготовления ящика. Вооружившись фанерой и инструментом приступил к изготовлению. На весь процесс с подгонкой по месту ушло часа 3-4, потом покраска. Вот что получилось, теперь намного удобнее, все выдвигается и задвигается. Вид конечно не очень эстетично, зато дешево, надежно и практично.
-
2 балла8. в Улангом вернулись не поздно.. настроение было не очень, все-таки мечтали в это время быть уже не так далеко от Красноярска, а тут..... шаг вперед и два шага назад .... в городе: заправка, магазин, аптека, отель.... там уже другая смена, нас не помнят, номера дали почти те же, условия не поменялись.... Семья свои дела делает, а я попробовал найти подъемник или яму, звуки соприкосновения защиты бензобака и кардана доставали не только меня, но и всех прохожих, мимо кого я проезжал!:). Яму не нашел, рабочий день видать у монголов закончился, круглосуточных СТО тоже не увидел, ну и поехал в отель, к инету, поскорее хотелось найти дорогу на завтрашний день.... место на стоянке для меня было свободным... я еще протер весь салон от пыли текущего дня/а ее было очень много/, долил масло, воду и попробовал сам, что то сделать с защитой поддомкратив заднее левое колесо, но, увы.... ничего не получилось мои уже заказали ужин, ждали меня... я постарался вселить в них уверенность, что завтра точно выберемся из Монголии, хотя и сам в этом не был уверен до конца.... но вроде получилось! мои повеселели и уснули, думаю, быстро и без тревог..... зато я помучился! и от плохих мыслей и от плохого инета!!! по карте, в кэше, в буке, присмотрел дорогу на Цагаанаур через Ульгий на Ховд, эта трасса была показана везде как федеральная, как значимая!!! она была длиннее, но что сделать, для меня уже не было выбора и в голове были мысли, что если на карте толще линия дороги, то и покрытие будет лучше!!! .. как же я заблуждался! встали рано, но не так как в предыдущий день, портье уже была на ногах, но принять номер тоже поленилась, видать мы вызывали у них доверие и они не боялись, что мы прихватим у них что-нибудь с собой, в Россию ..мы поехали и на соседней улице жена увидела короткую эстакаду в свободном доступе. заехал сначала передом, снял защиту двигателя, кувалдой местного работяги, как мог выправил ее, повесил на место.. заехал задом и попробовал что то сделать с защитой бензобака/больше всего неудобств доставляла она/.. из четырех креплений живо было только одно и защита болталась свободно и задевала все что можно, то кардан, то землю...... думал, думал и ничего лучшего чем кусок резины от б/у колеса между защитой и маленькой бочкой/вроде резонатор/ не придумал... забил вроде очень плотно, и долгое время посторонних звуков не было! теперь можно было двигаться в путь.. навигатор показывал дорогу, все были спокойны, асфальт в городе, кольцо на выезде и.... на выбранном нами направлении показалось , что то совсем слабо напоминающее дорогу.... первый прохожий, когда я спросил про Ховд, показал в другую сторону... сказать, что я был в смятении, ничего не сказать... принял решение поехать па первую большую заправку и ждать реального советчика, либо знающего русский язык и могущего мне объяснить как ехать, либо ждать того кто поедет в этот Ховд, а я за ним... мне повезло, что рядом с этой заправкой оказалось региональный филиал большой компании торгующей нефтепродуктами, стояли бензовозы, было большое административное здание.. подъехал к проходной стал расспрашивать у вахтера, он позвал водителей и вокруг меня уже собралось почти десять человект , русский, плохо плохо из них знал только один человек!!! достали они карту Монголии с указанием всех своих бензоколонок! реально хорошая карта, только на монгольском, но я ее на свои накладывал и что то получалось более менее сносное... так вот они мне рекомендовали уже третий вариант!!! первый до Цаганаура это таможенники отправили меня вчера, второй это я выбрал по своим картам, а у них третий и у всех вариантов конечный пункт один - Цаганаур....ничего не сделаешь, думаю люди опытные, плохого не посоветуют, тем более они знали про те разлитые реки, которые я не смог проехать, и указали мне мост который будет возле озера Ачит-Нуур. все подробно мне объяснили и я поехал... меня даже не смутило, что первые 80 км я проехал прямо в обратном направлении, я ехал в сторону озера откуда я приехал позавчера, где рыбачил... перед озером повернул направо и по степи или полупустыни, как правильно не знаю, помчался к неведомому и такому желанному Цаганауру:). дорога расхолаживала, временами скорость развивал под сто и больше км... только начнется гребенка, сразу ухожу на соседнюю колею, благо их было много и можно было выбирать... ближе к Улкию, нет нет, стали появляться маленькие поперечные гряды из овальных, укатанных камней.. мне бы насторожиться, ан нет, наоборот, еду, радуюсь дороге, скорости, видами за бортом машины.. и ловлю острую гряду км за 5 до Улгия. сразу не понял, проехал еще какое то время, остановился. переднее правое пробито.. АТешная Данлоповская резина, сбоку порез и даже прожевал его чуток.. и вот здесь самый большой минус Х-Трейла/лично для меня/ - чтоб достать запаску, что нужно сделать? правильно, выгрузить все из багажника.. а если он полон, куда больное колесо девать? не хочется второй раз все выгружать:( вот как то вышли из положения.. ну думаю, поселок рядом, что то сделаю, тем более, что кроме запаски я еще с собой вез колесо без диска и 2 камеры.... а шиномонтажа нет:(, облом.. они возят в другой поселок, через 20 км, и я реально видел Паджеру с полным багажником колес. ничего не сделать, двигаем дальше, только уже очень и очень осторожно. справа видим очень красивое озеро,в другое время обязательно остановился бы там и хотя б искупался, но не сегодня. Еще встретили большую группу французских туристов, на Роверах и на Трейлерах, машин 7-8. даже поговорили с ними, сверили карты и обрадовались, что они едут с Цаганаура... не понял только почему они в Гоби собрались, это ведь много южнее, но спорить с ними не стал, пусть куда хотя, туда и едут:).. приехали в поселок, мастерских с вывеской "Засвар" аж 5!!! но ни в одной никого!! никого!!! и где кто и где их искать никто не сказал и не скажет.. как в анекдоте: а в ответ тишина мои в столовой сделали заказ, я для полного успокоения проехал еще раз весь поселок, но результат тот же.. поели и дальше.... навигатор показывает одно, дорога идет совсем по другому месту. едем с надеждой, что настоящая и дорога на карте соединятся, временами кажется, что это никогда не произойдет. масло в огонь добавляет то, что навигатор иногда теряет спутники и висит по 10 -15 мину, а дорога тем временем делает такие петли!!!! и все-таки вот он - ХОВД.... но это не тот Ховд в который я сам планировал приехать, это тот Ховд куда меня бензинщики отправили! это разные города!!! вот тут я хочу обратить ваше внимание, что в Монголии очень много городов с одинаковыми названиями! нужно знать какого они айямака! а вот как это узнать в навигаторе я не знаю! но мне уже не до этого, я добрался до Ховда это почти оазис, зелень, река, в центре даже метров 200 асфальта .. возле магазинчиков попытался произносить волшебное слово - Цаганаур.. мало кто понял, а та кто поняла, села с мужем на мотоцикл и вывезли меня на дорогу и показали правильное направление!! всех благ этой монгольской семье... дорога легче, проще, камней нет, опять погнал к 100... вот и озеро, вот и мост через перешеек, вот и стоянка с маленьким кафе/есть на фото в альбоме/.. и вот только здесь глянув на карты, на треки предыдущего дня я понял где я совершил ошибку!!!! я мог на высоте, где развернулся, продолжить ехать и через 40 -50 км был бы на этом перешейке .... я бы 350 - 400 км лишних не проехал, машина была бы живее. но что сделаешь! я теперь могу себя считать крупным специалистом по дорогам Монголии вблизи Тувинской границы ...... продолжение следует....
-
2 баллаПриедем с женой на место в четверг 27 числа. Пилу привезу. В планах остаться на отдых на неделю.
-
2 балла"Я не понимаю" и "ничего не предвещало" это разные "до этого". А если вышел, а машина не завелась? А если вышел, а машины нет? А если вышел, а на голову кирпич? На чем ездить-то? У всех или турбы, или коробки а-ля ДСГ, или роботы.. На дустере с древней 4-ступкой? Уповать на надежность мешалки? Так можно залить мазута разбавленного ослиной мочой и попасть на капиталку. Более тяжелые и "крутящие" патфайндеры, финики 60, 70 гоняют на вариаторах и ничего. Пат даже позволят таскать прицеп весом до 6 000 фунтов, чем, к слову, тупые американцы и занимаются, таская лодки и автодома. НО у нас же все плохо и вариатор умирает аккурат после сытного обеда на первый послегарантийный день.
-
2 балла7. дома меня утром не разбудить, а вот в дороге встаю рано очень легко... так и в это утро проснулся в 5.30. Встал, душ, всех своих разбудил и стал сносить сумки с личными вещами в машину... еле еле разбудил дежурную на входе/гостиница на ночь закрывается/. она была очень удивлена, чего это мы так рано, но все равно выпустила нас и даже не подумала подниматься и принимать у нас номера, а просто опять бухнулась спать на диван в фойе.... городок спал, мы быстро выехали на трассу и двинулись в сторону перехода.... машин не было, ни на встречу, ни в нашем направлении, что настраивало нас на то, что очереди не будет... приехали в Боршоо и правда там кроме двух бензовозов никого не было... до до открытия перехода оставалось еще больше часа... удобства на монгольской стороне:) а это единственное кафе-столовая! но цаай очень вкусный сидим, пьем чай, отдыхаем, ждем когда откроется пост и станут нас запускать.... мечтаем и фантазируем как до дома доберемся, что будем в первую очередь делать:)... и вот 9 утра, ворота открыли и нас с бензовозами запустили внутрь.... навыки как проходить погранично-таможенные процедуры у нас имеются и мы спокойно стали следовать установленному порядку, первым, как водитель паспортный контроль прошел я, за мной дочь... нам в паспорта поставили штампы и мы стоим ждем следующего.. а следующий зять!!!! я уже писал, что он иностранец, исландец из Акюрейри.. стою, думаю как будут удивляться монгольские служащие, увидев этого островитянина:).... они и удивились!!! и говорят: Вам проход запрещен!!! это двухсторонний переход, для жителей России и Монголии!!! а Вам на международный переход надо, гражданин Исландии!!! вот тут пришло время удивляться мне, вернее моей тупости!!!! готовясь к поездке я не обратил внимания на то, что переходы могут быть двухсторонними! пяти минут переговоров, через переводчика, с начальником поста, мне стало понятно, что ни телефонные звонки в консульство, ни предлагаемые деньги не помогут.... нужно разворачиваться и уезжать.. но вот куда? международные переходы в Улан-Баторе/аэропорт/, Кяхта/авто/, Наушки/ж.д/ очень далеко, так что остался только один автопереход, в горный Алтай через Цаганаур...в кабинете начальника поста мне показали большую карту Монголии, дорогу, назвали пару населенных пунктов,ч/з которые нам придется проехать и убедили, что дорога не сложная.... их уверенность перешла ко мне, я скомандовал своему экипажу - по машинам и мы тронулись обратно... да вот еще! на штампах в наших с дочерью паспортах/мы ведь уже прошли паспортный контроль/ была поставлена какая-то отменяющая печать...до перехода монголы мне пообещали чуть больше 300 км.. это меня успокаивало, время было еще до 10 утра и к вечеру я планировал добраться до перехода... другое дело, что от Ташанты до Красноярска было еще 1900, но это мелочи:), это уже Россия... свернуть на право нам нужно было не доезжая Улангома.. мы еще нашли заправку, залили бензина и поехали. Дорога шла в гору, временами стиральная доска, временами разбегающаяся на 10 дорог, но нас ничего не пугало! мы едем домой! подумаешь какие-то 300 км:).. через полтинник пошли разногласия с навигатором! у меня на планшете был загружен Новител и 7дорог... в ультрабуке, в кэше сохранил 2-х километровку. и везде дорога которая была указана как основная, просто отсутствовала, ехал по второстепенным. совершенно не понимал кому верить, а спросить было практически не у кого. когда я готовился к поездке, то именно эту часть Монголии я не рассматривал, просто не обращал внимания и теперь, без инета, с одной связью через геоданные в планшете найти правильную дорогу стало трудно, можно сказать невозможно...еду в гору по одной дороге, а навигатор мне дает то резкий поворот, то постоянно разворачивает... а я еду и еду в гору... спросить не у кого, последняя встреча с людьми закончилась их кивками и согласием на мой вопрос, в той стороне Цаганаур ? куда я показал, туда они и кивали:) поднялся на высоту 2500, постоял возле, старого облезлого щита с написанием населенных пунктов. Цаганаура не обнаружил и решил развернуться/о чем потом очень пожалел/ и начать дружбу с навигатором, ехать по той дороге , что он показывает еще несколько часов ехал по тем дорогам что были везде /в моих гаджетах/ указаны как основные. 2 раза упирался в разлившуюся реку, ходил, искал брод, проваливался по пояс... оторвал защиту бензобака/ появился скрипучий звук, защита задевала за кардан/, параллельно любовался красотами.. жена ворчала, дети молчали... в конце концов решили вернуться в город где ночевали, в Улангом, а уже на следующий день опять пытаться прорываться на РОДИНУ:)
-
1 баллНемного подсказок для заездинга в лагерь при съезде с асфальта Вы должны увидеть здание "справа на первом фото" Далее двигаетесь по самой накатаной дороге до лагеря всего пара поворотов, не проскочите и еще один, для ориентира на дереве остался указатель с ДжемФеста Воскресный выезд на Фест показал что все дороги прекрасно проезжаются
-
1 балл
-
1 баллПрошу прощения за рекламу. Но Саня просил привезти светодиодные лампы. Народу будет много. Давай те так. Кому нужны светодиоды, пишите мне в личку. Куда устанавливать и какие и я вам привезу. Просто на всех по наличию не хватит и мне нужно их заказать. Желательно отписаться до 12 часов завтрашнего дня, В чтоб мне успели доставить необходимые лампы с центрального склада. Саня по качеству подтвердит. Сайт netuning.ru. Скидку 10 % сделаю всем.В
-
1 баллСтоличная Госавтоинспекция начала выдавать автомобилистам государственные регистрационные знаки 799-й серии, сообщили в пресс-службе ведомства.В ГИБДД отметили, что решение о выдаче номеров связано с тем, что номера с кодом региона 777 подходят к концу.В ведомстве также сообщили, что уже снабдили все регистрационные подразделения необходимым количеством знаков новой серии. При этом некоторые отделения ГАИ могут продолжать выдачу знаков с кодом 777 при их наличии.В настоящее время в столичном регионе действуют регистрационные знаки семи серий: 77, 97, 99, 177, 199, 197, 777-й. Серия 799 стала восьмой.Выдача номеров с кодом региона 777 началась в Москве в конце августа 2013 года. При этом автомобилисты заподозрили ГИБДД в продаже «красивых» номеров новой серии. В ГУМВБ опровергли эти утверждения, пояснив, что номерные знаки серии 777 распределяются автоматизированной системой либо выдаются по очереди в порядке возрастания.Госавтоинспекция также раскрыла информацию о марках первых автомобилей, получивших номера серии «ААА» с кодом региона 777. Среди них были автомобили марки Hyundai (64 автомобиля), на втором месте по числу выданных «красивых» номеров оказались автомобили марки Nissan (63 автомобиля). На третьем месте оказались автомобили Kia — 58 автомобилям этой корейской марки присвоили новую серию номерных знаков. На четвертом, пятом и шестом месте оказались премиальные Mercedes-Benz (55 автомобилей, 5-е место), Audi (54 автомобиля, 6-е место), BMW (54 автомобиля, 7-е место).Номера 199-й серии в ГИБДД Москвы начали выдавать в декабре 2007 года, а номера 197-й серии — в мае 2010 года.Суммарный объем автопарка Москвы и Московской области к апрелю 2017 года превысил 8 млн транспортных средств, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ГИБДД. При этом 6,72 млн из них приходится на легковые автомобили.Всего по данным на апрель 2017 года в столице было зарегистрировано 4,88 млн транспортных средств, еще 3,17 млн — в Московской области. Для сравнения: в 2015 году на учете в этих регионах стояло 6,44 млн легковых машин. Годовой прирост составил 280 тыс. автомобилей, причем большая его доля — 255 тыс. автомобилей — приходится именно на Москву.Всего в России за последние десять лет количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось с 34 млн до 56,6 млн единиц, следует из данных Госавтоинспекции за 2016 год. Среди них — более 44,2 млн легковых автомобилей, более 6,2 млн — грузовых, 890 тыс. автобусов, 2,2 млн единиц мототранспорта и более 3 млн прицепов и полуприцепов.В среднем количество транспортных средств каждый год возрастает на 1,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5975f1939a7947f60127734b?from=main
-
1 балл
-
1 баллКупив жене Х-трейл Т-32, понял, что с брызговиками нужно что-то делать, т.к. штатные хз для чего сделаны, в глубокие "карманы" набивается снег, замерзает, а ввиду тесноты арок сам вывалиться не может, приходилось буквально "срезать" подобием зубила. Но, имея опыт по доработке в данном вопросе КИА Спорта, которому на замену пришел Ниссан, залез на сайт "Новлайн" - а там... ничего нет. У Л-локера и Норпласта - аналогично пусто, никаких альтернативных вариантов штатным. Попытался заказать в разработку у означенных производителей - понял, что есть "вселенский" заговор: услышав название авто, категорическое "НЕТ, делать не будем!". Т.е. на Киа будем, а на Х-трейл - х..Ну х.., так х.. - начал лопатить Интернет. Ничего полезного не нашел. От безнадеги даже купил комплект с сакральной надписью "Спарко"(170руб), дополнительный крепеж по наитию(кстати, нормальный бизнес - 12 скрепок и 12 саморезов анодированных - 600!! рублей). Повертев и поприкладывав Спарко так и сяк, понял, что ввиду излишней мягкости будет в вертикальной плоскости "идти волнами", что не устроило. Вычитал где-то в этом форуме, что есть китайские заменители оригиналам с увеличенной длиной задних и надписью Ниссан. Заказал такой комплект во Владике, всего 900 руб за 4шт, но, блин, пересылка в Вологду обошлась в 500 руб, а в итоге по размерам оказались 100% штатные, только более мягкие и гибкие. Порывшись еще в Инете, наткнулся на следующее изделие - NPL-Br-61-01. Универсальные резинопластиковые брызговики с отформованной надписью NISSAN, плоские. Заказал, чтобы посмотреть, что воочию из себя представляют, тем более, что цена за 2шт(комплект) с доставкой - 490 руб. Получил, все по размерам устроило, ложится на штатный идеально, ничего в сторону не торчит, сам достаточно жесткий, но гнется легко. Дозаказал еще комплект, итого 4 шт.Далее был шуроповерт со сверлами и домкрат подкатной, вся работа заняла 1 час. Колеса снимать не надо, передние вывернул - доступ есть, а задние только вывесить. Изначально передние брызговики поставил с удалением штатных, но потом понял, что без штатных в плоскости порога остаются большие ниши, где будет копится гуано - вернул штатные на место, точнее, поставил их китайские клоны - ввиду большей пластичности отбортовки не топорщатся. А задние без штатных поставить на моем авто нельзя- ввиду наличия доп. подкрылка, который прижимается штатным к отбортовке бампера, без штатного выглядит "колхозным" бутербродом. Хотя в итоге вроде как и так "колхоз", но - не самый отсталый, не Спарко. И РЕАЛЬНО работают, по крайней мере, пока ехал из гаража домой в дождь, следы от пескоструя, как было ранее, отсутствуют. Придет зима - посмотрим, как будет. Сильно не ругайте, не знаю, как фото в текст вставлять.. Что -то больше фото подгружать не дает - потом еще попытаюсь В предыдущий коммент фото не влезли - продолжение
-
1 балл@rodger711 запросто) // запись - дело условное всё-таки. Иногда запишешься, да не сможешь, а иногда заранее знаешь, что на встречу не попадаешь, а в самый последний момент планы меняются и мчишь на всех парах к Друзьям из Клуба)
-
1 баллНасчет МКПП тоже всякое бывает. Из моего личного опыта, ездил когда-то на ПаджероСпорт-2,5ТД на механике. Так вот, однажды надо было встретить брата с поезда. До станции 60 км в одну сторону. Съездил, вернулись в город и решили остановиться у магазина, купить перекусить. Вышли из магазина, авто завелся без проблем, задним ходом выехал с парковки, включаю первую отпускаю сцепление и .... хруст из-под днища. Авто ни туда ни сюда хотя все передачи легко переключаются. Как потом показало вскрытие оборвало диск сцепления. И тоже никаких предпосылок "бац и встали трамваи" (с)
-
1 баллЧто могу сказать за время владения, а это три месяца, больше 10 т. пробега, из которых 4 поездка в Крым и обратно. Все более чем гуд, а если учесть, что в Крым шел под полной загрузкой + от Лосево до Ростова в сильнейшем ливне 120-130, ну и на участках позволяющих при сухой погоде 160-170. Лужи(местами Очень большие) на ура, даже намеков на аквапланирование нет, ничего не мотает, как тут писали при большой скорости, один раз съехал по нужде в раскисшее черноземье на Кубани, вылез без проблем - вообщем я доволен на все 100%.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМатвей, похоже это та же болячка, что и у Т-31. В октябре коже исполняется 7 лет. крайние года 3 потертость не прогрессирует и размер не увеличивается. Хочется верить,что вы и коллеги найдете решение:
-
1 балл
-
1 баллПодтверждаю! Была аналогичная ситуация. Бак был под завязку, когд бензонасос снимали. Мы насос не отключили, так немного забрызгали салон, а так тоже все в порядке.
-
1 баллСогласен. Но мой то телефон профиле есть. так что если что можно звонить. По началу конечно было желание сказать"нет" Нашествию 2018, Но сейчас уже отпустила озлобина, да и музыка и атмосфера, откинув условности бытового характера Нашествия 2017, позитивом все-таки превзошла! Думаю соберусь и на следующий год!
-
1 баллСерьёзно благотворительностью занимается Сергей (kto-to2003). И не только на этом форуме.
-
1 баллВсем привет!!! Приехал на диагностику в пятницу вечером (21,07,2017) по записи (с 18-30 до 19-00)со странными периодическими звуками при езде. Пришлось немного подождать, народу как всегда много было. Но ожидание скоротал общением с одноклубниками и сотрудниками сервиса. Спустя некоторое время, был таки найден источник звука (правая передняя ступица) который появился когда машину подняли на подъемник и на 4й передаче раскрутив колеса. И в начале девятого вечера Дмитрий быстро её поменял за что ему еще раз огромное спасибо!!!
-
1 баллНе читал, но дайте угадаю: самый упще отличный автомобиль - шкода?
-
1 баллЭто был я три-четыре года назад, теперь тем журналом мой свояк балуется, мне доступ закрыт, только почта оттуда валится Чтобы поставить юзерпик, надо зайти в свой профиль и тыцнуть на поле для аватара, там потом понятно будет
-
1 балл— Жалоба на вас, Елена Викторовна, — заведующий пошуршал бумагами и выудил нужную. — Заявитель пишет в министерство, что вы отказались выполнять свои служебные обязанности, находясь на вызове. А именно — нести пострадавшего из квартиры в машину скорой. Пишет также, что вы предложили заявителю пройти по этажам и поискать людей, которые вместо вас понесут носилки. Он отказался бегать по квартирам в два часа ночи. Также заявитель пишет, что вместо оказания экстренной помощи и транспортировки вы вызвали службу МЧС, которая приехала только через час. И в течение этого часа состояние пострадавшего ухудшилось. Заведующий отложил бумажку. — Я, конечно, понимаю, что переноска больных никак не входит в ваши должностные обязанности, но жалоба есть жалоба. И на неё надо ответить, поскольку спущена сверху. Сам главврач взял дело на свой контроль. Так что жду от вас объяснительную. Желательно подробную. — Я так поняла, что вместо унитаза главврач решил эту бумажку вам в кабинет спустить? Однако ценит он вас. Смена закончилась час назад, и Елене было уже по фигу, что говорить начальнику. Хотелось только одного. Спать. — Чувствую, слухи, что старшие врачи на совещаниях в открытую кроют нашего главного матом, имеют под собой реальные основания, — продолжила она. — Лишнего не говори, — заведующий нервно затеребил лапками. — Радуйся, если замечанием отделаешься. — За что это? Я ни по закону, ни по физическим параметрам в одиночку не подниму стокилограммовую тушу. — Вот! — радостно подтвердил заведующий. — Ты же это брату пострадавшего не смогла объяснить? Значит, нарушение деонтологии: не смогла найти общего языка с родственниками больного. Это даже не замечание. Это выговором пахнет. — Я при всех своих достоинствах не смогу столько выпить, чтоб найти общий язык с этим… — Короче, — перебил заведующий. — Иди и пиши. *** — Я не обязан делать за вас вашу работу. Вы знали, куда шли, а значит, должны были предвидеть, — голос подвыпившего мужчины звучал уверенно и с нажимом. — Поэтому или вы делаете, что должны, или я буду на вас жаловаться. — Вам трудно найти помощников? Во-первых, это всё-таки ваш брат. И это он сам, в алкогольном опьянении, сломал себе ногу. А во-вторых, посмотрите на меня. Я вешу 50 килограмм. В два раза меньше него. И я одна. И в-третьих, по закону я обязана организовать транспортировку больного, а не самостоятельно тащить его с пятого этажа в машину скорой. — Вот и организовывайте. — Тогда я вызываю МЧС. — Вызывайте, раз не умеете работать. Между прочим, во время войны санитарки в одиночку выносили с поля боя и не таких бугаёв. — Война, говоришь? — подумав, Елена разложила на полу около дивана, где возлежал пострадавший, мягкие носилки. — Хорошо. Пусть будет война. Одно движение рук — и больной с зашинированной голенью перевалился с дивана прямо на расстеленные на полу волокуши. — А-а-а-а!!! О-о-о-о!!! — заорали хором и пострадавший, и его брат. — Молчи, детка , пока я тебе башку не оторвала, — обращаясь к стоящему над душой жалобщику, Ленка уже застёгивала на пострадавшем привязные ремни. — И ты заткнись, — обратилась она уже к лежащему. — Будь мужчиной. А то так и сдохнешь тут, бабы голой ни разу в жизни не увидев. (Она всунула в рот пострадавшего подобие кляпа и прямо через штаны всадила ему в бедро шприц с двумя кубами морфия.) Сейчас полегче будет. — О-о-о!!! — опять заверещал жалобщик. — Вы с ума сошли? Что вы делаете? — Заткнись, гнида, если жить хочешь, — она снова гаркнула на ополоумевшего от неожиданной ситуации брата пострадавшего. — Сиди тут и жди, когда МЧС приедет, раз помочь не можешь. От страха только не обделайся. Ленка упёрлась ногами в тумбочку и резко потянула носилки на себя. — А-а-а!!! — опять заголосил переломанный, но Ленка всё тянула и тянула волокуши в коридор квартиры, упираясь ногами во что попало. С тумбочки упал телевизор и взорвался не хуже боевой гранаты. Затем настала очередь серванта, посыпавшегося хрусталём, и вешалки, с которой на пол полетело всё навешанное на неё барахло. — Терпи, милый. Терпи. Не ори только. Услышат — миномётом накроют, всем будет хреново. Немножко осталось. Сейчас до лестницы тебя дотащу, а там легче будет. Сам вниз скатишься. Внизу водитель… подберёт… на носилки положит… до больнички довезёт… Терпи. Из последних сил Ленка подтащила волокуши к лестничному пролёту и пихнула их, отчего пострадавший, как на ледянке, поехал по лестнице вниз, оглашая подъезд громкими воплями и стуком головы о ступеньки. "Порядок", — подумала Ленка. Дикая боль взорвала левое плечо, проваливая сознание в темноту небытия. *** — Ты что это, мать, во сне шумела? Я уж тебя и так, и этак тормошил ночью. Решил утром не будить, а ты теперь вскочила ни свет ни заря, — фельдшер смотрел на обожаемую жену, попивая утренний кофе. — Теперь уж иди ко мне. Будешь кофе? И он загремел чашками, выбирая из всех ту, которая так ей нравилась. — Да хрень какая-то снилась, — Елена взяла чашку и с наслаждением отхлмордала чёрного ароматного напитка. — Не переживай. Нормально всё. — Ну слава богу. Я уж думал, опять Чечня приснилась. Или рука, геройски раненная, болит? — К дежурству она у меня болит, а не к дождю. Как вспомнит, сколько всякой фигни приходится писать, сразу болеть начинает. Собирайся давай. Завтра сменю тебя. Ящик не забудь пополнить. Чего-нибудь не досчитаюсь — жалобу на тебя начальству напишу. Оно кляузы любит. — Вы не посмеете, мой генерал, — фельдшер шутливо вытянулся во фронт. — Вы честная женщина, а не какая-то там…. начальство. Автор: Дмитрий Беляков, фельдшер Скорой помощи
-
1 баллда, конечно. Вспоминается мой день рождения, у гостей спрашиваю: имеется грузинское вино, чача и коньяк, а также водка с магазина. Что будете пить? Ответ был ожидаемый: "водку с магазина мы и сами купим, давай всё что грузинское, будем пробовать всё!"
-
1 балло, это совершенно не сложно. ищите самого высокого участника. Думаю ,что ростом 202см мало кого можно увидеть, кроме меня. К стати ,а как вставит свое фото на аватарку? Что то в настройках не нашел такой кнопки. Нашел. Спрятали, однако. Обычно на всех форумах это делается на странице редактирования личных данных.
-
1 балл
-
1 баллПравильно понимаете. Но к сожалению, и на Т30 и на Т31 и на многих других турбодизелях он с маслом. Но в принципе масло жить не мешает. И, как выясняется, служит индикатором негерметичности впуска
-
1 баллДобрейший вечер. Зарегистрировался, чтобы узнать новых людей и о машинке почитать. Сам уже 5тый год катаюсь на Т-30, правда в Норвегий. Вот мой друг.
-
1 баллИтак, протестила я свою резину в полевых условиях. Что могу сказать. По глубоким лужам с грязью идёт играючи. В гору во время дождя по просёлочной дороге тоже поднялась легко, спустилась тоже без скольжения. При резком торможении на спуске с горы, встал как вкопанный! (честно, не ожидала). По мокрой траве тоже шуршит бодро. При резком торможении вырывает траву с корнем . Единственный косяк, который я заметила, это езда по глинистой мокрой и неровной почве. Был перекопанный участок дороги, смесь глины и песка, спецом там покаталась и мокрые куски глины забились в выемки протектора (что естественно, как я полагаю). Так вот по дороге на мойку вся эта прелесть с колёс летела во все стороны на "радость" проезжающих мимо)) На что была похожа моя машина, я вообще молчу)) И вымывалась эта глина весьма трудно. На мойке меня спросили, где это меня так носило))) Фотоотчета увы нет, так как режиссеров и фотографов с собой не было))
-
1 баллДа в принципе любой красный авто герметик с температурой применения 500 -600 градусов.
-
1 баллЕсли в скобе посадочные места, под металлическими вставками, отдраить напильником до блеска - нормальные колодки очень легко встают на место, ничего не заедает. Ну и поршень должен вдавливаться на задних колесах легко, от руки. И направляющая тоже должна легко ходить.
-
1 балл@DadyS Доброго времени суток. Да, действительно мы так и меняем : подключаются вакуумные колбы сначала на заднюю ось , потом на переднюю, и накаких сливов на пол или на детали ходовой мы не делаем. Последние 2 года только вакуумные колбы. @АБС Разобрался с Вашим обслуживанием( хоть и дистанционно). Случилось так, что в отпуск мы ушли почти одновременно с Димой, и на его замену пришлось временно взять опытного Механика Алексея. В общем по моему недосмотру он(как оказалось(( ) немного халтурил на процессе замены Жидкости тормозной. Я просмотрел полностью ход работ по Вашему автомобилю. Ускоряя процесс замены жидкости он действительно сделал так - как вы написали. В остальном никаких неправильных действий я не усмотрел. Приношу свои извинения- этот механик больше у нас работать не будет. @АБС По поводу регулировки фар: сломался привод в стенде регулировки фар, его отремонтировали. Он отработал неделю и снова отмер((. Сейчас он в ремонте. Снова ждём (( пока не можем предоставить услугу по регулировке фар. Но это временно.
-
1 баллПо дорогам ситуация такая, в обычные года, полевые дороги утрамбовываются до состояния асфальта. Даже сильный ливень размягчает лишь верхний слой дороги, максимум на сантиметр. Да становится очень интересно рулить, но застрять практически невозможно. Что будет в этом году - загадка. В эти выходные первая прокатка, по ее результатм будет видно что к чему. Вот такие дороги И можно ездить вот на таких чистеньких машинках А если дождь, то тожн можно, только цвет машины меняется
-
1 баллНа основании личного опыта , скажу так.Встречи с ночевкой превращаются в адское бухалово. Если не бухаешь,можно рассмотреть вариант поездки на один день.Это суббота и не раньше 10 утра. Мангалов и столов всегда много.Жратвы и воды берем для общака.Уголь тоже надо.Если планируется ночевка,то я тупо скатываю двуспальный комплект с кровати вместе с подушками, и раскатываю в машине.Если ночью холодно,оставляю работать двигатель на всю ночь,за то утром тепло и не сыро.Вдвоем вполне комфортно ночевать.Мелких детей лучше оставить дома.Для детей надо сменную одежду ,хотя бы носки, штаны.Сушить негде.С палаткой много возни.Пива брать ящик.
-
1 баллДумаю, у каждого в жизни были поступки, которые не хотелось бы более повторять. И хотелось бы их забыть, чтобы память никогда не освежала стыд за дела давно минувших дней. Но, как назло, именно эти моменты приходят в голову во время ночной бессонницы, когда супруга рядом беззаботно сопит и видит десятые сны, и терзаешь себя снова и снова - Ну, зачем я так поступил, ведь мог же иначе... Один поступок жжет сердце уже не так. Меня, молодого и веселого, призывают в Армию. Проводы на вокзале, много нас, призывников. Кого-то провожают родители, кого-то друзья, кого-то девушки... А меня и родители и друзья и девушка. Вот я постоял чуть возле родителей и сорвался к друзьям, постоял немного с ними и сразу к девушке, которую я с родителями еще не познакомил, и поэтому она стояла в сторонке с подружкой. Любовь у нас была неземная, мне тогда так казалось, и задержался я возле нее до самого отхода поезда. Она то плакала, то смеялась, и я ее то утешал, то смешил. Вокруг веселье, где-то гармошка играет, гомон и беготня. Командир нашей призывной команды скомандовал на построение, мы быстро построились возле вагона, он пересчитал всех и дал приказ грузиться в вагон. Я оказался первым перед дверьми, так что он меня еще и подтолкнул в спину. За всей этой суетой я и позабыл о родителях, бросился к окну и начал разглядывать в толпе отца с мамой. Быстро их нашел, но вот и поезд уже тронулся... Я моментом опустил окно, высунул голову и заорал "Мам" и просто помахал им рукой... Вот так, даже не обнял их на прощание. У матери на глазах были слезы, которые преследовали меня до самого возвращения из Армии. По приезду в часть, я первым делом написал письмо, где попросил прощения у мамы за свою выходку, отец не был столь сентиментален. Вернувшись из Армии, извинился еще раз. Мама, конечно, простила и только грустно улыбалась, но видно было, что для нее это было ударом. Другая история, которую хотелось бы забыть, произошла в детстве. Жила у нас в деревне одна старушка, баба Нюра. Жила совсем одна, в войну получила похоронки на мужа и сына, даже не успевшего жениться. Вырастила двух дочерей, которые, переехав на учебу в город, там отучились, вышли замуж, разлетелись по стране и напрочь забыли дорогу к матери. Ни разу, на моей памяти, не приехали проведать мать и, насколько я знаю, внуков она так и не увидела даже на фотографии. Ну а мать почернела от горя и одиночества, сильно сдала здоровьем... Тяжело жила баба Нюра, днем работала в огороде, вечером допоздна сидела на завалинке, словно не желая заходить в пустую избу, где никто ее не ждет, кроме мордастого ненасытного кота... У старшего поколения, особенно у женщин, есть врожденное желание заботы о ком-либо. И баба Нюра, видимо, пыталась перенести свою заботу на деревенскую детвору. Или она так хотела почувствовать себя бабушкой, в постоянном ожидании приезда дочек с внуками... Часто она пекла пирожки с вареньем, которое делала сама из яблок, которые дарил ее маленький сад. Издалека завидев толпу школьников, возвращающихся из школы после уроков, сразу забегала в дом и выходила с полной корзиночкой пирожков. Ей очень нравилось нас угощать. Да и нам нравились ее пирожки, очень уж были вкусными. Меня она немного выделяла из всей детворы. Говорила, что я очень похож на ее сына. Как-то приглядевшись к моему школьному пиджаку, увидела полуоторванную пуговицу, мигом достала иголку и пришила ее на место. И вот настал день, которого лучше бы не было... Я утром бежал в школу, а баба Нюра была на улице. Потом я уже понял, что она не очень хорошо себя чувствовала, но нашла силы выйти и присесть на завалинку Я уже пробегаю мимо нее - Привет, Бабнюр! - Здравствуй, Алешка. Вот, не бросишь письмецо в ящичек? В руках у нее конвертик. Видимо, одной из дочек письмо написала. - Нет-нет, Бабнюр, я опаздываю! И пробежал, даже не приостановившись... Больше я ее не видел. В тот же день она слегла, долго лежала одна-одинешенька, и только соседка, заподозрив что-то, зашла и обнаружила ее при смерти, но в сознании... Она металась в бреду говорила, что вот-вот должна приехать дочка, что для Алешки она напекла пирожков, что куры не кормлены... Потом приходила в себя и прощалась со всеми, просила кого-нибудь приютить котика... Это мне мама потом рассказала, она до последнего сидела возле нее... Потом баба Нюра закрыла глаза и тихо-тихо ушла... И прошло много лет, когда, темной ночью, в мозгу у меня взорвалась мысль, что это ведь именно я нанес последний удар по ее пошатнувшемуся здоровью... Что мне стоило сделать небольшой крюк, не более 100 метров, и бросить письмишко в ящик? И пропади тогда тот день пропадом вместе со школой! Ну, хоть сейчас попрошу прощения, у тебя, баба Нюра... Прости, если сможешь, мал был и глуп... И Царствие тебе Небесное и земля пухом...
-
1 баллСколько стоит просто шумка колесных арок? Жидкие подкрылки или что там...
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00