Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/18/17 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 2 балла
    Японские инженеры и расчет колодок на жесткость , интересно посмотреть на расчет. Сопоставимые массы авто, сопоставимые суппорта диски и поршни. Я не очень понимаю какой рачет должен быть чтобы было значимое отличие кроме как "присоединительные размеры" а они тоже видимо очень сопоставимы.
  3. 2 балла
    Парни, вы поймите, "оригиналом" называется то, что либо поставлено на заводе, либо то что упакавано в коробочку (пакетик) со значком Ниссан. А то что лежит в коробочке или установлено на заводе сделано вовсе не ниссаном, а поставщиком(производителем) з\ч на данный момент. А это может быть и TRW и Nibk, да вообще кто угодно, с кем ниссан подешевле договорилсяна поставки. Но для людей свято верящих, что все что носит гордое название "оригинал" - произведено на заводе ниссан для ниссана, скажу - вашим деньгам очень рады эффективные менедежеры. Главное - верить !!
  4. 1 балл
    Я вот всетаки так и не понял, нафига проводить эксперименты с Лукойлом, тем более есть сомнения, когда можно у дилера купить Ниссан, и уж если че, то им же и предъявить потом!!! уж 7,5-8 тыс отходит я например так и делаю (покупаю масло и фильтр у ОД, стоимость адекватна, чек всегда при себе)
  5. 1 балл
    Конечно я скажу за Т-31, но когда клубни и клубнички массово подкупают стойки и аммо от Колеоса, рычаги и сайлеты для перепресовки переднего подрамник от Кашкая, никто и не вспоминает : ни ОД ,ни частные сервисы о величии концерна Ниссан и цитируя Ala:советское инженерное сознание не блокирует мысль, что это некошерно! Ну про набивший оскомину набор фильтров и .прокладок. для замены NS в вариаторе, которые существуют в природе и в каталогах с партнамберами на Митсу ОУт - мы не должны японцев простить за это, машина то ведь другая, а Jatco не причем! P.S. Проигравшего ставку в 100 руб. и не перечислившего данную сумму, одной даме, в закрытой ныне для комментов теме, убедительно прошу пройти мимо моего данного сообщения.
  6. 1 балл
    ПРивет! Это наш аппарат )))
  7. 1 балл
    AI Amigo написал исключительно О КОЛОДКАХ!!! А вы передёрнули всё и извратили! AI Amigo прав на все 1000%, но если вы считаете по другому, по принципу: - входит - не входит!, то это ваши проблемы, а не МИРОВОГО КОНЦЕРНА NISSAN.
  8. 1 балл
    Дмитрий, вы знаете, что я вас люблю как блоггера и человека, но я повторяю - давайте избавляться от наших с вами общих папуасских суждениий об окружающем нас мире. Да, в нашей общей третьемирной реальности заводы договариваются с рогами и копытами о поставке плохих запчастей в три цены, две из которых идут обратно дирекции завода. И из этого получается ВАЗ. Да, нас всех приучили думать, что без разницы что куда ставить, главный критерий - чтобы влезало на место хотя бы после третьей проточки отверстий, остальное менеджерское хипсторство. Но в настоящей, неискажённой реальности японский автопром объективно надёжен и обладает мирового уровня качеством. Набор опций, паттерн пластиков, толщина капота и формовка линий кузова - дело вкуса, на это можно ругаться и отношения к качеству это не имеет, это вкусовщина. Объективный критерий: "Ни копейки лишних денег в ремонт за несколько лет плотной езды" японцы неукоснительно соблюдают. А это полностью исключает версию, по которой Ниссан работает с махровым левьём по запчастям. Думаю, что вопрос, можно ли ставить колодки от Кашкая на Трэйл - гораздо тоньше, и советское инженерное сознание крепко блокирует в мозгу саму возможность размышлять на эту тему - "Ведь подходит же по дыркам!" - поэтому я, в принципе, и не надеялся, что все сразу поддержат простую и незамысловатую идею довериться конструкторам Ниссана, которые эти колодки посчитали на жёсткость, но сдуру спроектировали по форме кашкаевских. Ведь для японцев сама мысль использовать колодки от другой машины недосягаема, мы должны их простить за это.
  9. 1 балл
    Был вчера на новом месте сервиса (машина вторая в семье, жена ездит мало, ТО раз в год прохожу). Был приятно удивлен новым местом! Работы, как всегда, выполнены быстро и четко, без разводилова. Юре отдельный респект за увлекательный рассказ про Чехию и Турцию!
  10. 1 балл
    я с терминала номер машины набрал и всё норм, может что-то изменили....
  11. 1 балл
    Это, наверное, надо в шапку добавить.
  12. 1 балл
    День добрый!!!!!!!!! Примите? Недавно сдал владельцем Т32 ,правда до этого были Т30 и Т31
  13. 1 балл
    для этого и есть регулировка замка и резинок мне как жестянщику это знать приходится не по наслышке. а по теме резинки не причем,выработка в замке и скобе, исправляется просто регулировкой замка
  14. 1 балл
    Желающие должны понимать, чего они желают Обычно предлагают место и дату, а дальше уже желающие обязательно найдутся.
  15. 1 балл
    @roman8440 1) Вы создали тему в раздете Т30, а у Вас Т31 2) аналогичная тема уже есть в соответствующем разделе 3) тема закрыта, чуть позже будет скрыта
  16. 1 балл
    Не брал ибо не нужны. Конечно, со справками сама "медкомиссия" обошлась бы дешевле (1 500р), но потери времени-сил-денег при самостоятельном их получении навевают такуууую неимоверную тоску, что ... ну их))) К тому же: справки в диспансерах стоят по 700-800р. Дурка посылает оплачивать в Сбер (про комиссию помним?). Нарко - через терминал, который берет комиссию. Сдачу терминал не дает, а переводит на тлф и .... правильно: берет комиссию))) На круг выходит, что 3 100 без справок получается и дешевле, и проще, чем 1 500 со справками. Абсолютно согласен! Кроме того, через ГИБДД или Мосуслуги пошлина составляет 2 000р, а через Госуслуги - 1 400. Пустячок, а приятно
  17. 1 балл
    на прошлой неделе в командировке, делюсь)))
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    привет клубню сегодня в Балашихе
  20. 1 балл
    Ну коль уверен, то вот это подойдёт: Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W30 син (5л) - 1607016 Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W30 син (4л) - 1539486 Масло Лукойл Genesis Glidetech 5W30 син (1л) - 1538772 А такое японцы у себя на родине круглогодично используют в этом моторе: Масло Лукойл Genesis Special 0w-20 fe - 1625490 - 1l
  21. 1 балл
    Лью Лукойл Люкс SN 5W40 А3/В4 -синтетика, пробег 35000км, меняю раз в 7500 с новья. Проблем ни каких нет, ездию на ТО-1, 2 к ОД со своим Люксом, даже вопросов не задали, просто взяли и поменяли без проблем.
  22. 1 балл
    Добрый день! Съездил на диагностику к ОД - приговорили к замене сайлентблоки подрамника, передних рычагов и втулки стабилизатора. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить замена всего этого с вашими запчастями? Также интересует стоимость замены приводного ремня, также с вашим ремнем. X-trail '07 2.5 CVT Заранее спасибо!
  23. 1 балл
    Тут вот с мест должили Я, короче, там по мелочи заехал заказать - фильтра бумажные и прочее, ну думаю, закажу и колодки, и объявил об этом вслух А там человек матёрый сидит, я ему доверяю сто лет уже, он прямо вот авторитет для меня, когда дело до запчастей доходит И пока дядька в компьютер пырился, я его отвлёк вопросом - давай, мол, поищем для Кашкая, кашкаевские такие же, но дешевле же И он целую лекцию мне прочитал по поводу разности колодок, которые, будучи одинакового размера и по болтам совпадаючи, отнюдь друг друга на разных машинах заменять не должны Ибо там мало того, что разная нарезка на колодках, там там ещё зачастую и материал разный - машины разного веса нужно тормозить разными абразивами Он и примеры мне приводил с Лексусами какими-то, с которыми у каких-то Тойот одинаковые по форме колодки, и там ужасы какие-то про растрескивание вспоминал, но я к тому времени уже плохо слушал, потому что решил для себя, что от Кашкая колодки брать, и впрямь, неправильно как-то, не для меня такое. Обогатившись этим знанием, дарю его и вам. Безвозмездно.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Было здорово! Выходные прошли не зря )) Спасибо всем за участие, настроение и общение. Отдельное спасибо Андрей Андреичу и Ольге за помощь в организации, экстрим )) и вкусняшки ))!
  26. 1 балл
    Не первый автомобиль на котором я прохожу то раз в 15000, на моем авто пробег 90000 с маслом все впорядке, не вводите людей в заблуждение. Ниссан рекомендует замену раз 15000, не думаю что инженеры там дураки. Можно менять масло и через 5000, если денег не жалко, толькоВ лучше не будет.
  27. 1 балл
    интересная манера вести беседу... вот где-где, а не ожидал встретить на форуме состоявшихся людей вот такое... сразу видно - человек очень умный и жуть как культурный к сведению: все ТО на всех своих машинах проводил/провожу по правилам. без башляния. и права тоже не покупал. не обращая внимания ни на чье "фи" а так - да, права, диаг.карту, пост высокий можете купить... даже если для этого нет ни причин ни предпосылок ни остального. только, вон, ведер на дороге много. как и не сдававших, а купивших на дом. минусовать не стану - мнения могут быть разными но это не значит что нужно устраивать майданные бестолковые разборки с пальцАми врастопырку и специфической своей культурой выпячивать отнюдь не лучшее как достоинство. собственно, все *ответил и как в грязи измарался, блин
  28. -1 балл
    Вот напоминалка была бы по моточасам (я про масло а так имхо чего в ней толку)
  29. -1 балл
    Да кольца залегли, да и еще машины с qr25de до 2008 года конструктивно имели грех , после 2008 года внесли изменения в двигун
  30. -1 балл
    Да известная QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 Да теска я некого не путаю 15000 км это чисто трасса без фанатизма как законопослушный гражданин, 7500 да тяжелые условия эксплуатации(таскание прицепов , пыльные дороги-грунтовки, офроуд и тд и тп) я заливаю писал что, на оил клубе(по экспертизе) народ тоже считает это масло хватит на 300 часов, у меня при средней скорости где то- 12000 км получается , у каждого масла есть свой ресурс и масло ниссан по базе слабее(не намного по моточасам ) у нас же все есть и моточасы тоже на компе только каждые 100 моточасов они обнуляются, или разделите пробег на среднюю скорость -получите моточасы, я вот живу в Москве и мне актуально моточасы а не пробег, порой можно 10 километров ехать 2 часа(и тогда причем получается здесь 7500 как в букваре или я стою шефа жду-допустим зимой в машине и она молотит по 2-3 часа вот и вся фигня ) вот и происходит у людей жор (пробег маленький а маслу хана-оно не работает а гадит)
  31. -1 балл
    Да википики это не панацея(я уже говорил там каждый пишет что хочет), конечно 2 литровый придумали раньше и форсировали его , а Вы что знаете случаи когда происходит наоборот(про задушить электронникой я не говорю я про поршня-железо и тд и тп ) так не бывает, далеко ходить не надо возьмите жигули(для примера наш супер лучший автопром)
  32. -1 балл
    Я верю своим глазам и вот Вы мне скажите если у меня лето не подъедает , то зачем делать сход развал по зиме при переобувке, что он мне даст если до этого все было хорошо(пробег 80 тыс и все гуд), без обид, может чего не понимаю
  33. -1 балл
    Цифры берутся из достоверных источников масла имеют разные группы и добавки хотя взять одну и туже синтетику, и где ну прям везде? на многих машинах представительского класса в компе стоит напоминалка по моточасам о прохождении тех обслуживания именно, ладно Игорь прав все расписано , все написано
  34. -1 балл
    Юрий уже ставил колодки феолетовые нибк - солнышко редкое, после чего через 1000 км они выкинуты в мусорку, и куплены новые, Вот если б сразу сказал что ставит какойто мутный бренд , а я доверился думал оригинал будет (и не в деньгах дело) хотя и деньги выброшены, хотя читаешь наш форум то некотором надо чтоб колодки ходили чуть ли не 100 тыс, и колеса не пылили-бред( ну очень актуально все Шэйхи Арабские и у всех диски из золота) а как тормозят пофигу, раз в 40 тыс отдать деньги за хорошие колодки не напрягает ( есть 3 бренда которые не вызовут сомнений Ate . Trw и так далее ) а к вопросу яппа и китта это смотря какой бренд , возьмите тоже масло которое сейчас рекламируют идемитсу , и почитайте по качеству японский розлив и вьетнам, вот если бренд нормальный тогда пофиг откуда они прибыли, и не факт что японским машинам все яповское, возьмите мощные машины крузаки и лексы там немецкие стоят колодки, да на многих япах стоят немецкие
  35. -1 балл
    С колодками им тоже было не пофиг в итоге выкинутые деньги , улыбнуло ехать к Юрию чисто колодки поменять а обслуживаться у диллера, в любом сервисе вам колодки поменяют, а так да выбор у каждого свой у кого жигули у кого ауди, но смешат те люди которые купят дорогую (относительно машину ) и впихивают в нее чуть ли не от жигулей запчасти , если береш машину года на два то с ней вообще ничего делать не надо, масло подъело ты подлил, а потом продал, а вот когда берешь чтоб она ходила более 10 лет тогда ее уже ласкаешь как женщину- а она достовляет тебе удовольствие, кстати колодки сангсин на ниссан х трейл есть разные по жесткости
  36. -1 балл
    Парни на заводе всегда ставили иридивые свечи ходят по 100 тыс кило , взять сайт производителя свечей и вот ответ другие иридивые ( Артикул: 4711 Маркировка: IXEH20TT Центральный электрод: иридий Страна производства: Япония Тип топлива: бензин какие нафиг 30 тыс кило, слова оригинальные свечи улыбнуло где вы видели надпись на свече ниссан, есть иридий (дорого), есть платина подешевле Самый высокий интервал замены — до 120000 км Самые передовые технологии компании Denso на 2017 год Сверхтонкий центральный электрод 0,4 мм и заземляющий электрод 0,7 мм Что означает маркировка свечи Denso IXEH20TT
  37. -1 балл
    за такие деньги хороших колодок не купить , скрипуны стоят только по правой стороне спереди и сзади ,
  38. -1 балл
    Akebono вот только с кем во Владике не общаешься народ недоумевает , как и масло Ликви Моли в Германии так что об Японском Акебоно я поспорил субаристы от них не в восторге , пробывал я их на субарике плывут они на скоростях при оттормаживании допустим со 130-до 60 км это вата просто, хотя если для внутреннего рынка Япии с их максималкой в 80 км до да нормальные, только вот американский сайт Акебоно таких колодок не дает там уже керамика и премиум вот такие колодки от туда субаристы уважают, хотя кто как ездит каждый как хочет
  39. -1 балл
    Тоже назрел вопрос , хотелось бы фото вывернутых колес 225/65/17 , сколько там с переди запас остается до подкрылка, а то чето стремно , машине уже 8 лет(проставок нет) , вот и переживаю , ребят сделайте фото пожалуйста спасибо
  40. -1 балл
    Проблеммы не в свежем масле , а в криворукости мастеров за всеми смотреть надо что и как делают и что заливают(мы живем не в японии ), в механнике про масло улыбнуло движок капиталить быстрей придется чем коробке от старого масла чего то будет- проверено не однократно
  41. -1 балл
    Это не панацея (однозначно), есть и так много хороших станций тех обслуживания с умеренными ценами и прямыми руками, тоже конечно (ребята оффициалы найдут лишнее) , вся ходовка и люфты чувствуются когда за рулем, а с резинками обмана как показывает практика нет
  42. -1 балл
    Андрей я попутал машинально, все это принадлежит Мишке(я это знал), покупать такую резину никогда не стану ( у нее плюс только в том что она более менее круглая и все и то балансируется не айс) до Мишлена или Бриджа взять шоссейку ей как до Пекина с гаком, я лучше переплачу червонец и возьму чисто Мишлен(чисто шоссейку) из-за того что она помягче чем Бридж, и буду кайфовать за рулем еще тыс 60-65
  43. -1 балл
    Смотря с чем сравнивать , КАМА тоже нормальная и КОРДИАНТ ПО лужам тоже замечательно
  44. -1 балл
    Будет только лучше, все эти байки про вариатор надоели, столько марок машин с вариатором и все ездиют и не один пяток лет и горя не знают
  45. -1 балл
    Слушай я не знаю чего там в Самаре а в Москве цена на бензин начинается от 1600000 руб и заканчивается 2050000 руб (я про бензин) и за два лимона 50 тысяч в соренто будет плюшек что ниссану не снилось(скупы они стали ну скупы) ,смотрите внимательней цены, я их взял не от фонаря а из того салона где собираюсь брать и это не учитывая всяких скидок от менеджера, вот моя комплектация New Premium стоит два ляма 50 тысяч, там опций стоко начиная от порогов и заканчивая салоном , что ниссан просто жмот
  46. -1 балл
    Так кто нить имеет опыт на дорестайле с вылетом ET 45 (17 радиус штатная резина 215/60)- опыт по использованию 225/65/17 , подкрылков сзади нет , спереди родное , интересеет при выкручивании передних колес не шаркает о подкрылки (часто груженый)
  47. -1 балл
    Вадим расшифровка то интересная, еще бы к каждой шине оценку поставить(шумность , мягкость, поведение в дождь) , а так оно понятно чем выше индекс-ходимость - тем шина менее комфортная и в рулежке и в комфорте) хотя кому чего, лично мое мнение резина А/Т это какое то кроилово купил и типа ездить круглый год как на Газели зачем удовольствия себя лишать то ? еще пойму людей у которых это не обходимость - асфальта мало , когда трасса в основном и лето зачем эти зубоскалы нужны то шоссейным летним они проиграют к бабке не ходи по всем параметрам , зимой зимним проиграют опятьже? Ответ один только Экономия и ничего больше, И летняя резина это не только для легковушек!
  48. -1 балл
    Даже взять тот же Купер . модель Cooper Weather-Master S/T 2 - ходимость у нее гарантирована 60 тыс миль , хоть она и идет как зимняя , но резина полный отстой, хотя многие ее хвалят (бред какой то) на личном опыте но без шипов пользовал и в продал к аллаху, это как купить покрышки и задаться целью чтоб они были круглые а остальное по боку, Да нет такой резины Андрей ну нет! Хотя может мы говорим про разные вещи, для меня по моим соображениям есть лето и зима и это трасса, берем опять же Мишку Latitude Tour HP - она мягкая резина и комфортная (в дождь хорошо , не шумная, мягкая для пятой точки)но износостойкость 440 хотя у Мишлена она идет как долгоиграющая, Ну и еще раз скажу про А/Т резину, ну не пойму я людей которые ездиют по трассе в основном и пару раз к речке или в лес, или раз в год километров 15 проехать по щебенке(не летай по щебенке не высаживай стекла другим ехай потише и не будет тебе проколов ни каких) хотя если ездил бы по грунтовкам в основном то взял бы конечно A/T резину да и то помягче типа мишки хоть у нее индекс износостойкость меньше, еще пойму Америкосов где пустыни, и грунтовки типа в деревнях есть накатанные им конечно A/T резина по приколу, Больше позитива для использовании по асфальту и в городе не вижу(если только деньги кроить и использовать эту резину круглый год , но обламываясь от езды) ведь ни для кого не секрет что летом лучше летнняя, зимой зимняя , а всесезонка ни туда ни сюда, так и шина с маркировкой A/T позиционирующаяся как универсальная это ни вашим ни нашим да и еще A/T бывают всесезонные это вообще! Допустим с завода у меня стоял данлоп st-20, поменял на Мишку Latitude Tour HP шин вообше не слышно, а мягкость выросла заиетнее летом на ней просто класс дождь ни дождь, так мое мнение это я к чему на фиг все эти M+S нет универсальной резины которая была бы идеальна во всех условиях ( это только экономия денег ИМХО)
  49. -1 балл
    Вы только с резинками не ошибитесь , чтоб они к вашим дворникам подходили( и они есть для каркасных и безкаркасных) если не ошибаюсь
  50. -1 балл
    По моему мнению японские масла никогда на высоте не были, масло не одно и тоже (как и сливочное к примеру) параметры Класса ----ns-2--- соответствуют ,А жидкость ниссан льет эльф, да и хвати уже трястись за вариатор!!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...