Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/15/16 в Сообщения
-
5 балловПосле крепости мы планировали морскую прогулку для осмотра Золотых ворот. Ранее скалу называли Шейтан-Капу (крымско-тат. şeytan qapu — чёртовы ворота). Считалось, что где-то там, среди скал, находился вход в преисподнюю. Современное название связано с цветом скалы: она покрыта жёлтыми лишайниками, кроме того солнечные лучи на закате придают ей дополнительный красный оттенок. Проход сквозь арку Золотых ворот на небольшом катере обещает исполнение самого сокровенного желания. Дно около скалы усеяно монетами, которые охотно бросают туристы. Но, к нашему сожалению, катера в этот день не ходили из-за небольшого шторма. Оставался один вариант увидеть Золотые ворота – идти пешком через: Карада́гский приро́дный запове́дник (крымско-тат. Qara Dağ tabiat qoruğı, Къара Дагъ табиат къоругъы) — заповедник в юго-восточной части Крыма. Занимает территорию вулканического массива Кара-Даг. Площадь — 2874,2 га, в том числе суши — 2065,1 га и акватории Чёрного моря — 809,1 га. Основными целями работы заповедника являются изучение состояния биоразнообразия, мониторинг наземных и водных экосистем, а также экологическое просвещение. При заповеднике создан Музей природы и две экотропы: пешеходная и морская. Вот пешеходную тропу нам и предстояло покорить. Администрация заповедника расположена в прсёлке Курортное, там же есть небольшой музей. Собралась небольшая группа, назначен проводник, получен инструктаж, и мы стартовали. Сначала подъём был несложным. Потом тропа стала круче Перед самым крутым подъёмом нам предложили отдых и рассказали о страшилки про местных насекомых и ядовитые растения, после чего мы стали внимательнее смотреть под ноги. Следующий этап подъёма был близок к скалолазанию, и с некоторой одышкой мы наслаждались великолепными пейзажами. Чем выше, тем красивее, особенно, когда открылось море. Дальше тропа проходит вдоль крутого склона, для безопасности передвижения натянуты верёвки. И, наконец, мы увидели то, зачем шли: Конечно, хотелось увидеть Скалу поближе и поплавать рядом, но это привычно оставляем на следующий раз, впечатлений и так с избытком. Нам оставалось дойти до контрольной точки Откуда можно спуститься в Коктебель или вернуться в Курортное. Нам по понятным причинам надо было возвращаться. Спуск оказался пологим и ровным и уже без сногсшибательных красот и приключений. Это была сцена "НогамиХодительная", последняя из нашего путешествия по Крыму. Через день наши экипажи покинули полуостров. Но кое-что мы сознательно упустили в наших рассказах, чтобы продлить общение с нашими друзьями, которые следят за повествованием в этой теме. To be, как повелось, continued
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаЮль, проедете! Туда можно двумя путями попасть- мы ехали не самым накатанным. А у Алексея_Слонёнык есть видео, как они туда ехали- вполне себе проезжабельная дорога. К тому же по ней ехал и Костя- он нас догонял и прибыл чуть позже.
-
2 балла
-
2 баллавот и еще версия про аэрохоккей, чтоб тормоза не тормозили, давайте дальше!
-
2 баллаОк. Он с год примерно не летал , потом снова сел за штурвал и обрёл крылья , все-таки им лётчикам нельзя без нёба они затухают морально и физически. Заново пришлось учиться и он профессионал спустя год без полетов учился заново быть командиром и летать с той же сноровкой хотя наверное это не про то. Меня всегда удивляло как молодой парень и уже кап и такой профисионал он сажал борт в крайне тяжелых условиях и на самые сложные аэропорты мира а их по пальцам пересчитать ( понктонные) Как то я его спросил Кость а чего ты больше всего боишься в полёте он сказал разгерметизации , а с остальным я справлюсь. Следующий вопрос поверг меня в легкий ступор, я спросил его скажи откровенно, был такой момент когда ты реально очканул в небе , и он сказал да. Кость расскажи , он, сажал борт в Шереметьево , погода солнечная , идём на автопилоте , пью кофе, и вдруг микропорыв ветра по носу и самолёт теряет упровление , беру его на руки и не чувствую его , мой вопрос как это , он , а вот ты на машине ездишь 120-140 и все хорошо ты расслаблен и контролируешь дорогу и вдруг ты влетаеш на огромное ледовое поле и ты нихрена , и ни чего неможешь сделать с авто , ты его просто не чувствуешь , а как же ты в небе. Он я 1,5 минуты с ним боролся на руках и вытянул , а была бы высота чуть ниже метров на 50 и все размазало бы по полосе , и вот за эти 1,5 минуты пронеслось очень многое, а пассажиры говорю поняли что то , он , врятли, только я , когда отчитался выпил рюмку коньяка выдохнул перекрестился и жизнь прекрасна подумал я потомучто спас 250 человек. Вот она професия пилота секунды решают жизни очень многих людей.( он много говорил профисиональным лётными словами но я передал своими как смог и понял)
-
2 баллаДрузья! Донесите информацию до ваших детей, подростков и ваших знакомых-приятелей-друзей. наркотики- это общая беда, с которой очень тяжело бороться, но надо!
-
1 баллВо вторник купил мангал - сегодня пришлось купить к нему дачу))) Теперь полный комплект!!!
-
1 балл
-
1 баллЭто как раз самое трудное ))))))))) Особенно когда уже много чего облазил )))) Но время еще есть....целый вагон и махонькая тележка....
-
1 балл
-
1 баллМожно было бы и на 4 ноября покумекать уже, там 3 дня "безделья" )))))
-
1 балл
-
1 баллЕсли мне не изменяет память, похожий кожух закрывает крепления подушки задних сидений, в районе ног пассажиров.
-
1 баллАнтон, я это все в теме про замену ремня и роликов писал подробно 2 года назад! Мы даже с тобой из-за замены шкива спорили! Все же посыпалось, когда мне ремень сняли, я на родном прошел около155 тыс. Собственно здесь все и писал: http://x-trail-club.ru/topic/24898-remen-generatora-i-shkiv-kolenvala-t31-dci/page-4 пост 64,70 и 72. тогда и ролики уже гремели и пошипники через один! Все поменял, кроме помпы! С ней тема особая, сказали, потечет - увидишь, тогда и приедешь! Одной работы по замене помпы почти на 18-20 тыс (надо вынимать двигатель) плюс сама помпа! Не спеши, езди пока едет! Это к слову, что не надо ждать, когда ролики раздолбит, от повышеной вибрации на ремне тогда достанется лишнего и другим подшипникам! Ну и обгонной муфте тоже! Кстати, прошляпить люфт на прижимной муфте компрессора, может закончиться очень печально! Заклинивший подшипник приводит к тому, что муфта спиливает пластмассу на катушке прижимного магнита, коротит саму катушку и тогда на 99% - замена всего компрессора! Кстати заклинивший компрессор, в довершение всего остановит двигатель, порвет при этом ремень или нет, не знаю, но разрушения возможны, вплоть до срыва муфты с вала... У меня знакомый по работе, компрессор уже менял так на дизельном иксе, кажется 10 года выпуска!
-
1 баллглавное верить в чудеса, а пока они существуют для многих, то и у маркетологов будет возможность дальше "колдовать"
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! На этой неделе не смогу, а вот на следующие выходные вполне может получиться!
-
1 баллну вот чего Вы расстраиваетесь раньше времени??? Хитрый на гарантии, если что вылезет серьёзное- исправят. Соглашусь с мнением только я бы в Клубные сервисы для диагностики обратилась. В проверенные и знающие. Например, в NNservice- Юра владелец всей линейки Иксов, сейчас у него Т32, и консалт 3+ есть, продиагностирует и поможет советами 100%
-
1 баллпокупка американского авто своя философия, правда это скорее относиться к более старым машинам типа шевроле импала 67 года
-
1 баллпод Воскресенском. Не далеко и не близко) http://student-geolog.livejournal.com/72453.html
-
1 балл
-
1 баллмы в след.пятницу в Питер стартуем на 3 дня.. но к экскаваторам ещё разок с удовольствием бы сгоняли- я тогда струсила на стрелу высоко залезть, а очень всё-таки хочется адреналину хапнуть
-
1 баллИМХО лучше купить оригинальную версию навигатора, чем париться с ломаными, лично я пошел по такому пути - купил ПРОгород в плеймаркете перед НГ по акции за 699р, обновления бесплатные, карты бесплатные, работает на всех андроид устройствах под твоей учеткой, в нави очень много всяких фишек, типа камеры, лежачие полицейские, пешеходные переходы и т.п., прокладывает маршрут с учетом пробок, работает как он-лайн так и офф-лайн. Меня лично все устраивает. Ну и на всякий случай поставил еще яндекс навигатор, для подстраховки. П.С. акции на ПРОгород проходят перед каждыми праздниками, начинаются где-то за неделю, ближайший праздничный день у нас будет 04.11, значит будет скидка в 50%, так он вроде 1399р стоит. Заглянул сейчас на сайт ПРОгорода, стоимость для всех ОС 459р., практически даром, если учесть, что карты и дальнейшие обновления бесплатные.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллдополнение к картинке Андрея http://x-trail-club.ru/topic/52-veselye-kartinki/?p=750730 "И запомните: бездорожье- это такое место, куда вам лучше не соваться" в самом конце лета примерно также себя почувствовали, когда рядом с нашим домом парканулся этот аппарат))
-
1 баллВот и пятница!) Желаю всем экипажам супер-отдыха! За нас тоже отдохните, а мы за вас поработаем (в эту субботу ну никак от работы не отмазаться нам). Будем ждать ваших, как всегда, интересных отчётов и фото! И, конечно, ответа на главный вопрос: "Куда уходит лето?")
-
1 баллДа))спасибо! Сайт переехал на другой хостинг и задублировался по определённым причинам) Гугел ругается на (якобы) двойника)) Боремся с этим. Скоро появится на всеобщее обозрение сайт с совершенно другим дизайн и построением. Надеюсь в ближайшем будущем)
-
1 баллДобрый день, уважаемые! Столкнулся с маленькой, но интересной проблемой. Накачал задние колеса компрессором, подключенным к прикуривателю в багажнике. Корректно отключил, но при этом погасла лампа салона в багажнике. После попытки подключить компрессор в передние прикуриватели, обнаружил, что ни один из них не работает. Также погасли салонные лампы. Перегорели одновременно два предохранителя по 20 А в блоке предохранителей, размещенном в салоне, в торпеде, слева. Снял панель, и, глядя на чудесные аббревиатуры на английском языке, понял, что ни хрена не понимаю. Отдельная история, про то, что официальный дилер, продавший мне машину предложил мне приехать на "диагностику" в среду (проблема возникла в субботу), другой официал - во вторник. Решил проблему у частника за 50 рублей, при этом он поставил мне один из числа моих же резервных, второй отдал свой из припаркованного рядом авто. Внимание вопрос - на хрена такие официалы!!! Восстановил резерв предохранителей за 40 рублей. Но, думаю, для таких же как я, будет полезным видеть какой предохранитель за какую функцию отвечает. Переводил, применительно к техническому переводу и аналогичным сокращениям на других машинах (как правило, Ниссан). Если где промахнулся, прошу поправить.
-
1 баллВ Сортавала остановились в хостеле «Лампё», что в переводе с финского – тепло. . Прием был оказан действительно теплый, хозяйка - радушная девушка помогла сориентироваться где, когда и что следует посмотреть, очень извинялась за то, что отопительный сезон еще не начался и в комнатах холодно, но выручили очень теплые одеяла. Хостел расположен в старинном особняке в самом центре города и мы там были хозяевами на ближайшие 2 дня за 2400р, что вполне нас устроило. Мраморные карьеры Рускеала поразили своими размерами. Особенно, если учесть когда и с помощью каких технологий здесь добывался мрамор. Полдня гуляли, слушали экскурсовода, любовались пейзажами. , . На исходе дня посетили выставочный зал мастера рельефной резьбы по дереву Кронида Гоголева. Вырезанные из дерева картины посвящены Карелии, городу Сортавала, ладожской природе и т.п. Работы мастера производят очень сильное впечатление. Никогда ничего подобного не видели. ,,, , .
-
1 баллВ Кижи ходят не только моторные катера, но и комфортабельные теплоходы из Питера. . Походили по острову с экскурсоводом. Когда он рассказывал про устройство дома и быт крестьян, с удивлением отметил для себя много схожего с жизнеустройством моих предков, живших на берегу Камы, в поселке Орел, что под Березниками. С другой стороны это не удивительно, поскольку тот поселок, согласно летописям, основан дружиной Ермака триста с лишним лет назад. И "красная" часть горницы, где нам пацанам не разрешалось не только играть, но и просто пробегать, и полати один в один с теми, что в доме крестьянина Ошевнева, где мы часто спали, и расположение русской печки, голбец, чулан, скотина под одной крышей с общим домом и много чего другого будило воспоминания детства. , .. Обратно прошли вдоль живописных островов Онеги. , поэтому ничуть не пожалели, что приняли предложение Виктора добираться до Кижи с Великой Губы. На обратном пути из Великой Губы для разнообразия поехали напрямую через Космозеро-Побережье по обычной грунтовке. Так дорога короче где-то на четверть, но сильно не разгонишься. .. В Космозере остановились осмотреть церковь Александра Свирского 1769г., классический восьмерик на четверике .. Оставив Медвежьегорск справа по ходу, направились в сторону Онеги. Трасса Кола позволяла идти с приличной скоростью, поэтому успели засветло заглянуть в Гирвас и Кивач. Фото не публикую дабы не повторяться с предшественниками. Переночевали в мотеле «Вилга». Достался необычный двухэтажный номер с крутой лестницей. После дневных экскурсий ноги гудели и лишний раз карабкаться по ней не хотелось, но других вариантов не было. .. День восьмой. Сегодня в планах было посещение водопадов. Но прежде отдали дань мемориалу «Крест Скорби». Затем спустились к водопадам Верхний и Нижний на реке Койриноя. У нижнего раньше стоял медеплавильный завод. , , , . Затем поехали искать Водопады Юканкоски или Белые Мосты. В отчетах пути доезда четко не указывались, на деле оказалось все просто. С трассы Кола поворот был отмечен стандартным указателем. А по гравийке также висели самодельные стрелки, позволившие без приключений добраться до места. Сама дорога в сухое время года проезжаема не только для Иксов, ни и для пузотеров. С удивлением обнаружили около водопада Тиану. Правда, со слов водителя, в нескольких местах на лесном участке дороги днищем они пробороздили основательно. Спасло то, что грунт – песок и мелкий щебень, камни встречаются редко. Перепад высот на водопадах достигает 18 метров и если на первом спуск оборудован - деревянная лестница, то ко второму пришлось спускаться, цепляясь за корни деревьев. , . Следующим пунктом нашего путешествия была Сортавала с посещением мраморного карьера Рускеала и Валаама. Но об этом позже.
-
1 баллК повествованию про Судак и крепость осталось добавить лишь парочку фоток общего плана. Собственно скальная (верхняя) часть крепости: Башни входных ворот. Со стороны моря крепость считалась не приступной а с ее высоты очень удобно рассматривать кабинки для переодевания В общем, виды здесь со всех сторон шикарные, ну а нам надо было быстрей ехать на новую точку - золотые ворота (прибрежная скала арочной формы у вулканического массива Кара-Даг). Очень хотелось доплыть до нее на одном из туристических катерков и, если повезет, пройти на нём прямо между скал. Но все получилось несколько иначе...
-
1 баллЗамечено лично мной на двух Т32, расход после обкатки вырос на 10-15 %. Чем и как объяснить не знаю. Сейчас средний трассовый расход в районе 9 литров. Скорость по спидометру 100-110. Городской - 15. Да, и на форуме доказано, что в эко режиме экономии топлива нет вообще, т.е. нет совсем. Поэтому можно прекратить ездить в режиме овощ и забыть про эту кнопочку.
-
1 баллПодходил к концу наш замечательный отдых на полуострове. Всё чаще посещали мысли о необходимости закупки эксклюзивных Крымских товаров народного потребления. А лично я, с некоторых пор, считаю лучшим коньяком – коктебельский, да и сухими винами Коктебельского завода тоже не пренебрегаю. Посему, посещение Коктебеля входило в план наших мероприятий. Забегая вперёд, до самого населённого пункта мы в этот день не доехали, но впечатлений получили по полной. Путь наш лежал через Судак, знаменитый Генуэзской крепостью. Крепость располагается на Крепостной горе (высота 157 м), которая также именуется Дженевез-Кая (крымско-тат. Cenevez Qaya — «генуэзская скала»). По своему происхождению гора является древним окаменевшим коралловым рифом и представляет собой пологий с севера и обрывистый с юга конусообразный массив, который вдается в Судакскую бухту Чёрного моря мысом Кыз-Кулле-Бурун(крымско-тат. Qız Qulle Burun — «мыс девичьей башни»). Штурм крепости длился недолго, и вот мы почти на вершине. Судак внизу. Вид с горы на побережье Мы пошли вдоль стены И пришли к Георгиевской башне Крепостные стены активизировали фантазию. Заточение девушки в крепости. Может, это та маленькая лошадка, которой живётся несладко? Лошадка осталась, а мы поехали дальше, и у нас ещё случилось большое пешее путешествие, о котором мы в тот день даже не догадывались. To be continued.
-
1 баллПродолжу про Белогорск. Изначально мы планировали его посетить по дороге из Керчи в Севастополь, так как всё равно по пути, но потом решили съездить из Канаки, чтобы включить в наше путешествие «штурм» горного перевала по грунтовке. Это старинная дорога, которая ведет из посёлка Приветное через перевал Кок-Асан-Богаз в Белогорск. Когда-то она соединяла торговые порты с караванными путями степного Крыма. Местами дорога представляет собой скальную полку, вырубленнную в скалах, шириной в один автомобиль. Чтобы разъехаться кому-то приходилось сдавать назад. Машин на дороге мало, водители доброжелательны, при встречных разъездах не против пообщаться. В Парке львов мне показалось скучновато, может быть потому, что был там раньше. Посещать этот зоопарк лучше утром, чтобы попасть на кормёжку. Львам сбрасывают мясо, они все выползают из кустов, и их можно хорошо рассмотреть. Фото из моей предыдущей поездки: Фотографировать остальных зверей в клетках было неинтересно, поэтому дополняли скульптурные композиции Кролики и павлины ходят просто так А Валерий Павлинович гонялся за павлином, чтобы сфотографироваться со своим отчеством, но оно почему-то не хотело и убегало Добавлю несколько фоток с Белой горы: [/url А мечта была сфотографироваться вот так: Но не смогли. Значит, это будет в следующий раз.
-
1 баллПродолжим… По дороге в Канаку, после Ай-Петри, мы заехали на еще один водопад — Учан-Су. Ничего особо интересного здесь не было, по скалам стекали две-три струйки воды и на скале одиноко скучал над этим водокапом золотой орел: И если с красотой падающей воды нам не повезло, то в плане природы здесь очень красиво: узкий серпантин среди густозеленых гор и высокие реликтовые сосны, возраст которых свыше 200 лет. Сам водопад интереснее смотреть или весной, или в октябре после дождей. Там он предстает во всей красе и выглядит потрясающе. Ну а летом, думаю, не стоит тратить время на поездку туда, разве только ради того, что бы отметить очередную туристическую точку. Прозагорав в Канаке еще один отдыхательный день, мы решили поехать в зоопарк Тайган, или точнее — сафари-парк. Он находится в Белогорском районе Крыма и позиционируется как самый крупнейший парк львов в Европе. Размеры парка впечатляют — 30 гектар и около 20-ти из них отведено под открытую местность, на которой живут разные виды кошачьих и прочие крокодилы. Остальные многочисленные животные, как и положено, размещены по вольерам в зеленой части парка. Вход в парк начинается со скульптурной композиции, в исторических фигурах которой мы заметили знакомые профили: Далее, по специальным мостикам зрители начинаю прогулку над сафари-парком, находясь в максимальной близости от животных. Фотографируют и кормят их. В жаркую погоды эти красавцы валяются под деревьями и их особо не заметно и лишь периодически появляются перед зеваками Конечно и без тигров-львов здесь есть на что посмотреть. Зверей очень много, а зоопарк очень зеленый (ну кроме сафари-зоны) и уютный. Здесь можно часами гулять и фотографировать фотографировать и гулять Самые смелые могут сфоткаться с живыми тигрятами или львятами (при съемке ни один палец или ухо не пострадали) Ну и так далее В общем — отличный зоопарк, рекомендуем. Единственный минус – это стоимость билета, 900 рублей за взрослого. Вполне солидная сумма, но зоопарк частный, поэтому могло быть и хуже) До возвращения на базу решили заскочить на Белую скалу (Ак-Кая). Высота над уровнем моря 325м. Название своё скала получила из-за известняковой породы, которая придаёт ей слепящий, в свете солнца, белый цвет. Очень исторически интересное место и пропустить его мы не могли ) Подробнее о скале можно прочитать, например, здесь. Общий вид этой красоты (фото из интернета): Мы, слегка поплутав, добрались до самой вершины: В этот день ветер был сильнейший и машины сильно парусило, поэтому заехать на самый-самый краешек (где на фото смотрит вниз Даня) не рискнули – сдувало капитально. Место невероятно красивое и обязательно к посещению. Очень впечатляет ) Ну а затем снова через узкий горный серпантин мы потянулись караваном к месту своего ночлега. Отличный был выезд, запоминающийся. Ну, за впечатления! ) //тубиконтиниуд...
-
1 баллЧую, ща кто-то получит от модеров за рекламу.... Батя 45 лет и я 22 пользуюсь простым литолом. Он все равно есть в хозяйстве, а тратить 500 р на такую штуку? Чтоб один-два раза в жизни авто попользоваться... Ну, не знаю. Хозяин - барин. Тем более, на ТО все равно каждый год клемы мажут фирмовой смазкой.
-
1 баллБлагодарность клубню megane388 за привезенные по пути в далекие края клубные наклейки .Сегодня одну наклеил ( с затруднениями...)
-
1 баллНа старлайне нет по скорости, либо через 10 сек после зажигания, либо по нажатии на тормоз.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00