Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/29/16 в Сообщения
-
2 баллаМарко,я тебя постоянно видел только на Мурано, поэтому не переживай за Хитрого, главное, чтоб новый хозяин его любил так же как ты. А самое главное не покидай нас.
-
2 баллаМарко....ничто не вечно под луной) рано или поздно приходится расставаться с нашими машинами... Но расставание с Хитрым совсем не повод расставаться с нами
-
2 баллаЛето заканчивается, все возвращаются из отпусков, пора начинать сезон клубных выездов. Правда не везде можно проехать на наших псевдовнедорожниках, но из маршрутов выходного дня мы еще что то можем осилить. В калужской области есть интересные места. Куда я предложил бы съездить, так это Николо-Ленивец http://nikola-lenivets.comи Чертово городище http://www.visit-kaluga.ru/item/104/ . Правда это достаточно далеко от москвы, но не вижу в этом преграды. Если кворум набирается, то тогда открываем тему. Для себя я вижу либо 4 сентября, либо 24-25. К сожалению остальные выходные дни в сентябре у меня заняты.
-
2 баллаВ любом случае спасибо Валентин, за дорогу через Анну, если честно она у меня не в первом приоритете была, но))). Ну и чуть офтану, Слусарева Сергея не знаете? Ну и начинаю отходить и разгребать с разных девайсов (основной умер флеш((() Троллю, на троллил (щучек много домой привез, буду думать что делать)), пожарил мяса и судачков (фотки умерли, а знатные были(((, пожаренные....
-
1 баллКак и обещал, выкладываю фотографии резинки на кромке капота и дверей.
-
1 балл
-
1 баллВ Москве водителя оштрафовали за тень от его машины 01:5029.08.2016 https://ria.ru/moscow/20160829/1475487924.html
-
1 баллМоторное масло для разных стран различается только вязкостью, которая напрямую зависит от климата страны в которой продаётся автомобиль. Основные классификации при этом у масла одинаковые.
-
1 баллНиссан х-трайл 2,5 L 2010г пробег 75000 км. Купил было 71000 км. Предыдущий владелец заменил частично масло 4 литра, на 69000 км, в наряд задание написано. При поездках обнаружил, что вариатор грелся, на сбросе газа тралейбусный гул, на малых скоростях толчки и рывки. Сегодня купил масло у дилера Ниссан, 8 литров NS-2. До это приобрёл фильтр тонкой отчистки (бумажный), прокладку для фильтра и прокладку поддона (можно было и не брать прокладки). Взял с работы 10 литров конденсат (легкие фракции нефти) для промывки. Заехал на эстакаду, с начала заменил фильтр тонкой отчистки, метод замены есть в этой теме. Был грязный, с металлической стружкой. Слил масло с поддона, очень грязное. Снял поддон, на магнитах 2 мм стружки и на дне поддона черный налёт. Снял фильтр грубой отчистки. Металическое сито частично забита стружкой и пластмассовыми вкраплениями. Тяжело все вымывалось, по хорошему лучше купить новый фильтр. Помыл конденсатом. Снял гидроблок, солиноиды. Визуально царапин на штоках небыло, поэтому клапана не вскрывал. Гидроблок помыл конденсатом, на нем тоже был налёт. Все собрал, залил масло, примерно 6,5 литров. Старое масло сначала слил в ведро, поставил метку на ведро. Слил старое масло из ведра, помыл ведро конденсатом, налил в ведро до отметки чистое масло и залил через щуп, с помощью пластиковой бутылки и воронки. По времени вышло, в 09:00 заехал на эстакаду, в 16:00 съехал с эстакады. Завёл, прогрел, съехал с эстакады, выехал на трассу за город. Погонял в разных режимах, разгон, тормоз, до 150 км/ч поездил. Трамвайный гул на сбросе прошёл, чувствительный отклик на газ, быстрый разгон. Погонялся с мерсом. Вообщем значительно улучшилось работа вариатора. Планирую провести повторную процедуру весной, через 5000 км. Масло NS-2 по характеристикам значительно отличается от АТФ+4. До этого был гранд чероки с мерседосевской коробкой NAG1. С этой коробкой тоже знаком и все процедуры проводил как и сегодня на вариаторе.
-
1 балл
-
1 балл) у вас в Карелии тоже не скучно было. От одной только бани по черному на озере мы обзавидовались все по белому ) Отличная тема!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчаровательный отчёт, ребята с большим удовольствием читаю каждую серию! спасибо!
-
1 балл
-
1 баллОтчет любезно предоставлен членами клуба Террановодов ФЕСТИВАЛЬ JEEPFEST / АЭРОГРАД КОЛОМНА / JF-SPORT PARK Текст - Кузечка Фото - Pantos75 Первый раз мы летом приехали в Аэроград Коломна. Организаторы сделали обновленную трассу, она стала гораздо интересней! Алексей в пятницу успел потренироваться, а мы с Ромой приехали только в субботу. Ради этого даже пришлось встать в 5 утра!)) Погода по дороге в Коломну внушала некоторые опасения, но в итоге порадовала нас солнышком и теплом, я даже успела обгореть немножко. Перед заездами Рома оторвал Алексею номер. Просто рамка треснула, нужно было заменить, а болты проржавели и не откручивались. Пришлось принять кардинальные меры.)) Да и без номера было спокойней, т.к. в броде можно было запросто его потерять. Начался предстартовый брифинг. Все внимательно слушают, настраиваются на заезды. Как обычно, было 3 класса - Стандарт, Спорт и Трофи. Стандарт и Спорт ездили по одинаковой трассе, а для Трофи была большая яма с водой и сразу после нее крутая горка. Начались тренировочные заезды, но все жарили как в зачёт, на все деньги.)) Конечно, всё это было очень зрелищно! Но мы стояли не с очень удачной стороны, не видно было трамплинов и брода, но нам важней было следить за временем прохождения трассы, так что засекали время старта-финиша, прикидывали шансы. Я стояла с секундомером и замеряла не только Стандарт, но и Спорт. Все-таки трасса одинаковая, было интересно сравнить все времена. Скажу честно, тренировочный круг был хорошим, но не в числе лучших. А вот и грязевая яма для Трофи! Вообще не представляю, что им стоило преодолевать такое препятствие! А это уже наш брод. Некоторые даже глохли после таких вот лихих проездов, потому что вода заливалась куда только можно и нельзя.)) А вот и наш заезд. Ух, как же мне было страшно! Отвыкла уже от гонок, от скорости, от головокружительных поворотов и трамплинов. Пощекотала себе нервишки! Заезды были по 2 круга сразу, после первого мне хотелось попроситься на выход. Думала, что зачетные круги вообще не поеду. Но как говориться, охота пуще неволи.)) Так что, естественно, я не смогла отказать себе в удовольствии отъездить по-максимуму. После тренировочных заездов был перерыв, все пошли отдохнуть, подкрепиться. И через час мы продолжили, уже в зачет. Я сразу встала на старт с секундомером. Ух, как же все жарили! Один УАЗик еще на тренировочных кругах перевернулся, но за время перерыва успел починиться и все-таки поехал в зачет. Еще один УАЗик летел, теряя тапки, при чем в прямом смысле! У него на поворотах открывалась пассажирская дверь, из которой эти самые тапки и вылетали. Запасливый товарищ, имеет при себе сменную обувь.)) Кстати, очень неплохой результат показал, вроде 4-25. Потом заряженная Нива пролетела пулей по трассе и еще больше подняла планку - 4-23! Честно, мне переплюнуть такой результат казалось нереальным, т.к. у нас на тренировочных кругах было 4-27. Да, 4-25 и 4-23 - это было время класса Спорт и на него можно было бы не ориентироваться, но стремление к лучшему никто не отменял. Как кто-то сказал про Алексея, что "вот приехал мужик в шлеме за 1000 евро, чтобы всех "наказать". Я еще шутила, что хотелось бы показать лучший результат в абсолюте, но да простит меня Алексей, я в это не верила, если честно. Ну ладно, мы стартовали, я включила секундомер. В этот заезд я уже не орала, но на моем лице, как обычно, можно было заметить весь набор эмоций от "очень страшно" до "капец, дайте мне выйти отсюда!". Вот мы бодренько пролетам брод.... Заходим на второй круг, я отсекаю время - 2-09. Озвучиваю результат, Леша говорит: "Отлично! Такого не может быть." и продолжает рулить дальше. Следя за временем, я тоже не верила своим глазам, потому что результат был совершенно невероятным! И когда мы финишировали, я просто не сдержалась, все-таки вырвалось у меня слово, которое не пристало произносить приличным барышням. Мой секундомер показывал 4-18! В итоге, мой результат разошелся со временем засекающего на старте/финише на 1 секунду с небольшим. Погрешность, человеческий фактор никто не отменял. После стартовал наш основной соперник на Hilux. Он тоже валил на все деньги! Но такой ажиотаж его как раз и подвел, т.к. со всего размаха въехав в брод, мало того, что он нацеплял щебня, так еще и заглох на выезде, теряя драгоценное время. Но красиво же летит! Мощь! В итоге, мы его объехали всего на 0,6 секунды по официальным результатам. А там уж, кто его знает, может тоже погрешность имела место быть, и скорее всего, не в его пользу. Но это мое субъективное мнение, т.к. первый круг у него я не успела засечь, а второй был как-то не слишком хорош из-за потери времени после брода. Ну да ладно, мы то первые и это главное! Параллельно джип-спринту проходило ориентирование, народ валил по легенде в леса и поля. А еще, после заездов непосредственно на трассе, был устроен вело-спринт. И хоть участник был всего один, ехал он, как будто боролся с кучей соперников - быстро и самоотверженно! Вело-заезд был с участком для класса Трофи, так что велосипедисту пришлось нырнуть в грязевую ванну, в которой он успешно и завалился, а потом еще на троссе взбирался в горку. В любом случае, он большой молодец и заслужил свой победный кубок! Ну собственно и всё из соревновательной части. Прикрутили Алексею номер, изрядно повозившись, нагревая болты на горелке. Теперь можно было расслабиться, пока организаторы подведут итоги. Развлекать нас всех была приглашена группа "Бобры". Затрудняюсь определить их стиль, но это было бодренько, задорно и танцевально! И вот награждение! Нам вручили одну медаль и очередной тросс. Удивило, что медаль почему-то была одна на экипаж, хотя до этого всегда давали по две - одну пилоту и одну штурману. Алексей, как настоящий джентельмен, медаль отдал мне. Тросс он нам отдавал еще зимой, так что в этот раз тросс достался ему. Скоро будем этими троссами троговать. Как люди деловые, приехал-победил-уехал, мы на дальнейшее празднование не остались, а поехали по домам. День выдался длинный, насыщенный, но с нужным результатом.)) Хочу выразить большую благодарность Роме, который снова героически весь день бегал с фотоаппаратам на перевес, чтобы потом порадовать всех отличными фотографиями и видео. Конечно же Алексею, что терпит визжащую меня на штурманском месте.)) И все-таки хочу сказать спасибо главному организатору, хоть он меня здесь и не прочитает, что сделал такую интересную трассу! Да, не всё гладко с организацией и награждением, он он старается, к тому же, самое главное - это все-таки сама трасса, а не количество медалей. Собственно на этой позитивной ноте я, пожалуй, и закончу свой отчет. P.S. Да, чуть не забыла! Спасибо Оле с семьей, что приехали нас поддержать! Далеко не каждый раз одноклубники радуют своим присутствием в Коломне.))
-
1 балл1. Вывести на БК литры израсходованного топлива. На всех других моих машинках с начала этого века такая информация была доступна. А то не знаешь точно, "скока" л заливать на заправке. 2. Желательно, чтобы кнопки подогрева сидений отключались после глушения двигателя. А то пассажир оставляет включенным подогрев, а я забываю это контролировать.
-
1 баллДобавлю от себя ко всему прочему: 1. Изменить, таки, радиомодуль в головном устройстве (магнитоле). Слишком слабая чувствительность тюнера FM. В 25 км от ретранслятора остаются 2-3 станции с нормальным приёмом. 2. Диаметр "подстаканников" в дверях увеличить до диаметра полуторалитровой бутылки. 3. Выпускать обновления карт для штатной навигации хотя бы 1 раз в год. 4. Изменить конструкцию пола в багажнике, если всё-таки будет использоваться полноразмерная запаска. 5. Решить проблему с пыльником рулевого вала, создающим жужжание при медленном вращении руля. 6. Добавить регулировку передних подголовников в горизонтальном (продольном) направлении.
-
1 балл
-
1 баллВвести комплектацию Икстрейла с таким передним бампером, что бы он не чиркал везде... т.е. с большим улом въезда и желательно по короче.
-
1 баллдобавлю блок стеклоподьемников с подсветкой и авторежимом для всех 4 стекол плюс заглушка за задним подлокотником вместо дыры в багажник.
-
1 баллВремени на написание хоть какого-то мало-мальского отчета катастрофически не хватает, прям как в Крыму ) Там по времени у нас все было плотно до Канаки (где был запланирован основной пляжно-лежачий-выездной отдых). Итак, коротенько, новая часть: Сцена третья: Севастопольская. Для отдыха в Севастополе у нас был забронирована усадьба «Фазанья роща». Там для отдыха сдаются коттеджи и номера. Ну коттеджами в обычном понимании это все назвать сложно — обычные домики, объединенные в одно здание. Мы взяли большой «коттедж», где смогли вполне сносно расселиться всем нашим составом в 10 человек. Чисто и аккуратно, но довольно по спартански и без всяких звезд в обще-отельном понимании ) Само место расположено в северной части, недалеко от аэропорта Бельбек. В принципе, можно сказать, что это не Севастополь географически, но административно – да. Формат усадьбы — именно усадьба, и это нас обрадовало. Здесь большая территория вокруг дома с посадками черешни, вишни и т.п. На этой территории разрешается ставить палатки, если отдыхающие выбрали формат кэмпинга. Место очень удобно именно для автотуристов. До самого города добираться вполне удобно и интересно (на паромах через севастопольскую бухту), ближайший пляж — «Любимовка», вполне хорош и лишен городского столпотворения. Вот такой вид прямо от дверей домика нам открылся вечером в день приезда: Конечно, сразу же мы стали готовить и накрывать на стол: Первый полноценный ужин и первый тост за приезд в Крым состоялся именно тут: Здесь мы остановились на два полноценных дня, поэтому уже по привычке постарались успеть всё – и отдохнуть и покататься. На следующий день для начала мы рванули к морю. Вот, собственно, сам любимовский пляж: Лето только набирает обороты, поэтому еще прохладно (ну вы заметили на вечерних фото, ночью и курточки приходилось одевать) но купаться вполне комфортно. Особенно для нас то, северян. Справа от пляжа — Бельбек, куда периодически заходят на посадку наши военные летуны: Учения авиации были довольно часто и это очень радовало. Особенно удобно их наблюдать из усадьбы, где прямо со скамьи-качалки, грамотно установленной во дворе, можно обозревать весь горизонт. Вот уже дневное фото, здесь я немного приблизил побережье – отчетливо видны башни 30-й батареи, не менее героической чем 35-ая: После купания поехали погулять по Севастополю. Короткая переправа на пароме и вот мы уже практически в центре города: Севастополь лично мне понравился, я вполне смог бы здесь остаться жить. Атмосфера города – потрясающая и она очень вдохновляет. Мы побродили по набережной, по парку, повстречали местных друзей: Константин (Sevasdoc) помогал нам при планировании поездки и я очень рад, что он нашел возможность познакомиться с нами лично. Большое ему спасибо!: Потом, уже под вечер, покатили опять в свою усадьбу. На следующий и последний день была запланирована экскурсия на 35-ю батарею и в Балаклаву. На батарею приехали к самому открытию и до начала экскурсий самостоятельно походили по территории: Во время самой экскурсии фотографировать нельзя, поэтому дальнейшие воспоминания останутся только в наших головах и сердцах. Мемориальный комплекс 35-я батарея важное место, которое я рекомендую к посещению всем, и особенно с детьми-подростками. Героическую историю нашего народа надо помнить и чтить, и за эту память большое спасибо севастопольцам. Неоценим тот вклад, который они делают для сохранения и развития данного музея боевой славы. Тяжелая (эмоционально) и познавательная экскурсия с финалом, от которого слезы выступают на глазах. Далее мы проследовали в Балаклаву. Чем еще хорош Крым – здесь все рядом ) Балаклава – красивейшее место. Административно является частью Севастополя, но территориально вполне самостоятельное курортное место. Известна своей базой по ремонту подводных лодок, которая функционировала еще в советское время, ну а сейчас – это больше паркинг для яхт знаменитостей шоу-бизнеса, туристическая точка с кучей прогулочных лодок-катеров и ресторанчиков-кафешек. Место действительно потрясное и лучше всего его обозревать сверху, куда незамедлительно и отсерпантинил нас всезнающий Львович. Вот наши машинки на фоне этой красоты: А вот мы с ним, довольные взятием очередной запланированной точки: Ну а тут наши славные экипажи выстраиваются для общего фото: Покатались на катере, прослушали замечательную лекцию об истории и современности Балаклавы от хозяина мотора, который блистал юмором и постоянно подкалывал нас, вполне по доброму и очень позитивно. Максим, если ты читаешь эти строки – знай, что мы нацарапали гвоздиком наши имена прям на борту твоего катера с красивым именем ммм, блин – не помню. Ну может Львович вспомнит ) Потом обед в слегка пафосной кафешке и опять в родную усадьбу. Сегодняшний вечер последний и у нас был выездной ужин и баня. Наличие бани внезапно открылось нам под самый занавес отдыха и она была просто отличной. С маленькой парилкой, но с очень душевным и легким паром. Мы, как ценители, очень прониклись и уделили ей чуть больше времени чем планировали. На такой философской и расслабляющей ноте мы и закончили очередной короткий отрезок нашего крымского путешествия: //тубиконтиниуд...
-
1 балл
-
1 балл10 марта 2016 года Важная информация для держателей Клубных карт. В связи с изменениями в работе с Автоклубами в компании EMEX, необходимо вновь пройти процедуру присоединения к нашему Автоклубу на сайте их компании, чтобы продолжать пользоваться скидками. в поле email надо указывать Ваш ник на нашем форуме (так, как Вы его указывали при регистрации карты) в поле номер карты надо указывать номер зарегистрированной Вами Клубной карты.
-
1 баллИгорь, так и не ответил на один из вопросов вопрошавших: повторителей поворотов нет? Мне тоже, кажется, что на Али я видел.
-
1 баллДа никогда вы не настроите в рефлекторной фаре предназначенной для галогена ксенон, чтобы он не слепил. Физика и источник света разные, нужна другая геометрия отражателя, а все эти "я никого не слеплю" да все вы слепите. Я сразу дальняк таким геям включаю, ну а чего, пусть почувствует себя в шкуре встречных авто, который этот гейдораст с утра до вечера одаривает своей сваркой. А в ПТФ ставить ксенон это верх извращенства, т.к. там вообще лупит не обрезая пучек никуда. Ни в одной заводской комплектации в ПТФ ксенон НЕ СТАВЯТ. Хочешь ксенон\LED, купи фару предназначенную для этого и вперед.
-
1 балл
-
1 баллДобрый день всем. Защитную сетку в решетки морды поставил в первую неделю (был печальный опыт ранее). Цена вопроса- 250 р + 2 часа несуетного общения с автомобилем. Итак : вначале снял решетку радиатора, сверху вытаскиваем 4 клипсы далее слева на право освобождал защелки, верхняя, направляющая и еще две защелки (до центра, далее в обратной последовательности) Далее вынимаем две клипсы вверху бампера (где была решетка) и все клипсы снизу, снимая пластиковую защиту-коротыш. далее внизу по бокам бампера по 4 самореза Torx и по 3 самореза в подкрылках отщелкиваем накладку арки и выкручиваем болт оттягиваем бампер в стороны и аккуратно снимаем на что то мягкое, ранее постеленное перед авто. По внутреннему контуру решетки сделал лекало, по нему вырезал сетку и внутри закрепил стяжками. Вышло так:
-
1 балл
-
1 баллКоллеги, я правильно понял, что до 120000 пробега масло в вариаторе не меняется? По крайней мере я не увидел в регламенте ТО Мегаальянса(Рязань) при каком пробеге должна производиться замена.
-
1 баллРодные свечи проходили 85000 км .Свечи поменял сам весь поцесс заснял на видео Часть №1 Часть №2
-
1 баллЯ когда на 90 т.к. подъехал в Болгарии, в Варне к ОД "Ниссан", то получил ответ: ТО сделаем! Жидкость в вариаторе не меняем на 90... Меняем на 120!!! Слив/долив.
-
1 балл
-
1 баллТак же нет утверждающего определения о необходимости замены масла вариатора на 60 тыщах...
-
1 баллДелал ТО 30 000 хотел масло поменять, мастер сказал что у них пришли рекомендации не менять даже на 60 000 а проверять. И только по необходимости менять.
-
1 баллУ меня Трейл 2007 года Т31, 2,0 вариатор. Каждые полгода меня посещает мысль поменять жидкость в вариаторе, но, почитав форум, я решаю, что это очень рисковая операция. В итоге пробег 145000, жидкость родная. Неделя недосыпа и консультаций и снова решение оставить все, как есть. Хороших сервисов в городе нет, доверить варик некому. Продавать Трейл жалко. Буду надеяться на японское качество и нежную эксплуатацию.
-
1 балл+100500..... ...На предупреждение о снегопаде в Москве и рекоменадации ГИБДД не выезжать на улицы Москвы...отреагировали только коммунальные службы"....
-
1 баллЕсли менять всем по счетчику, то у нас эта замена придет тыщ на 400 ста.. Дак там уж машина умрет. Я уже говорил тут о своём ТО-45 ,повторюсь. Старение масла показало 58 у.е. Т.е. при максимально возможных 210 000 у.е. сами прикиньте...
-
1 баллпо новому регламенту, варик не обслуживаемый, жижа не меняется на ТО-60 зы меняется по показанию счетчика состояния жидкости, счетчик виден в консалте
-
1 баллПоменял жидкость на ТО-4. После замены начал 100ись подёргивания на скорости больше 100 км/ч.Ездил на диагностику-всё нормально.В итоге на 63400-замена вариатора.Цена вопроса 230000р.
-
1 баллФорум тоже тогда срочно надо закрыть, а все вопросы решать только (исключительно) у дилеров, а ещё лучше там жить. За машинами ни в коем случае не ухаживать, не мыть (только в салоне ОД), бензином заправлять только рекомендованным, никаких масел, присадок, омываек (за использование нефирменной снимать с гарантии)и т.п. Ещё раз говорю - пытаться доказать, что я главный колхозник бесполезно. Я самый главный. У меня даже удостоверение есть! За то, что я с машиной делаю меня надо расстрелять И я людям ничего не навязываю.... Всегда в таких случаях вспоминаю слова Любы ЛибЭ Кстати, а на каком основании вообще резину меняете? На какой дилер выпустил на такой и ездить, пока до дисков не сотрётся. В противном случае должны снять с гарантии, отколупать шильдики, стереть табличку с VIN.
-
1 баллНаходятся рядом с моей работой из major-auto.Говорят почти у всех после замены вылезают какие то косяки.Сразу скажу разговор был не официальный(дружеский ).
-
1 балл
-
1 баллУ меня 2.0,механика, правда Х-1 но какая разница. По трассе при скорости порядка 120 если машин не очень много расход 8.5, если трасса загруженная то меньше 10 не будет.Даю свой расход при 120 потому что на такой скорости ещё не очень сильно влияет стиль вождения.При скорости 120-140-150 средняя цифра -как при городском цикле. По городу 12-14 л. смотря как топаешь тапкой по газульке. А вообще чего вы хотите? эти 2 литра и 141 лошадь надо кормить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00