Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/27/16 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем доброго дня. Путешествуя с ребенком на нашем Nissan X-trail, я понял что нам крайне необходимо приобрести чехлы на сиденья, так как тканевый салон может очень быстро прийти в негодность. Вернувшись домой я задался этим вопросом. Почитав форумы и поизучав мнения автомобилистов мой выбор пал на Российскую швейную группу Автопилот, хоть цена и была немного подозрительно низкая и за салон из эко кожи просили всего 6000 руб, я все же решил попробовать заказать через интернет магазин. 1. Вчера мне пришло смс уведомление с почты, что мои чехлы прибыли. 2. 3. Время установки у меня заняло меньше часа. Достаточно приятные на ощупь, хорошо прошиты и сидят очень плотно, что с первого взгляда кажется что это не чехлы, а перетянутый салон. Конечно по практичности не могу сейчас ничего сказать, время покажет, но я полностью доволен своим приобретением. 4. Все сделано по уму, даже специальный шов в местах подушек, который как указывает производитель не мешает подушки сработать во время ДТП, ну надеюсь это и не понадобится. 5. Теперь можно и не беспокоится что ребенок прольет сок или питание. Внимание! Данный пост не является рекламным.
  2. 1 балл
    Сергей, установи PowerAmp и не мучайся. Плеер всеядный, настроек куча, играет хоть из папки, хоть из плей листа. Хоть и платный, но цена гуманная.
  3. 1 балл
    Ой как понравилось с траспордером, еще и заработал 1000 бонусов, а значит еще 5% скидку к существующим, особенно морально + проезжать в любой свободный обходя хоть и не большие, но 4-5 машин очереди, не залезая в кошелек и не получая чеков. Оказывается с 23.55 до 00.00 на пунктах красный свет, ввиду переходов на ночные тарифы, попал и туда и обратно как раз в эти 5 мин))), все выходят никто ничего не понимает...
  4. 1 балл
    Сделал тест форсунок на обратку. Всё в норме, как ни странно. Это при пробеге под 300000. За минуту только 4цилиндр налил 5 мл. Остальные 1-2 мл . Огромное спасибо нашему звенигородскому клубню Сергею (Del) за помощь в обходе всех подводных камней.
  5. 1 балл
    Коллеги, ещё раз напоминаю про название и суть темы. Доработали, установили, рассказали и показали. Анализ всякого рода аксессуаров, не является полезной доработкой нашего авто. Сообщения по аксессуарам которые уже написаны удалять не буду, но новые, придётся удалить.
  6. 1 балл
    Вы мозги себе и другим не накручивайте, если что то не нравится сделайте за свой счет
  7. 1 балл
    Добрый. Вариант один. Замена моторчика. Симптомы, увы не уникальны.
  8. 1 балл
    Сёдня, с за Барыбино
  9. 1 балл
    Ну, наконец добрались руки написать отчет о произошедшем. Сразу хочу выразить огромную благодарность Лау - узнав о произошедшем, она нашла и прозвонила меня в whatsup, с компьютера постаралась найти всю необходимую информацию и всячески готова была помочь! Также, крайне благодарен и извиняюсь перед Юрой (НН-Сервис), которого я разбудил в 11 часу ночи, мучал вопросами и именно его диагноз, поставленный в ночи был единственно верным. Коротко о главном: Возвращался с отпуска в Грузии. На платном участке М4 в 400 км до Москвы, в левом ряду на 130-140 км/ч, мне сначала показалось, что появился сильный встречный ветер, т.к. машина стала ощутимо замедляться. После безуспешной попытки поддать газа, понял, что "видимо что-то случилось" - машина сбрасывала скорость и обороты двигателя и почти не реагировала на газ. Накатом докатился до обочины и заехал на парковку удачно подвернувшейся АЗС. Попытка завести двигатель - заводится и глохнет. Поддаешь газа со стартера - недолго держит плавающие обороты и тоже глохнет или просто глохнет плавно сразу. Т.е. обороты не держит почти совсем. На газ реагирует невнятно или не реагирует совсем. Разбуженный мной Юра (не делайте так!), немного поругавшись посоветовал проверить воздушный фильтр, попробовать завестись без него, а если поможет - доехать без него до ближайших запчастей и заменить. Если не поможет - проверять ДМРВ, т.к. скорее всего именно в него попало какое-то г. Фильтр я проверил (он был в непотребном состоянии, хотя пробег с ним был менее 10к), вытряхнул, но ни с ним, ни без него лучше не стало. А вот ДМРВ выкручивать в ночи не стал, дабы не было беды. Т.к. гарантия на машину несколько месяцев как закончилась, уже начал морально готовиться к тому, что попал на эвакуатор до сервиса и непосредственно ремонт, но позвонил в Nissan и узнал, что после последнего ТО у официалов у меня на год продлен сертификат Nissan Assistance (он не зависит от гарантии) в который среди прочего входит эвакуатор до ближайшего СТО (действует в радиусе 200км от него). В итоге, заказал на 7 утра бесплатный эвакуатор до Липецкого центра Ниссан (80 км от места ДТП), переночевал в мотеле, а утром в сервисе за 15 минут диагностики получил в руки какую-то грязь попавшую в ДМРВ, расходы в 3200 рублей за диагностику, новый воздушный фильтр и отличное настроение, ввиду преодоленных трудностей. Причиной засора ДМРВ, со слов диагноста в СТО был подмокший и, как следствие, не плотно прилегающий воздушный фильтр. Промок он, в свою очередь, ибо не надо в сильный ливень, шибко быстро ехать. Даже если трасса свободная и дорожная ситуация позволяет. Надеюсь подробное описание ситуацию кому-то сможет помочь. ДМРВ, кстати, снимается очень просто, даже в дорожных условиях. Всем удачи на дороге и ни гвоздя, ни жезла!
  10. 1 балл
    27.01.2014г. понедельник. Десятый день круиза. День в море. Утро выдалось таким же замечательным, как и предыдущий вечер. Ветер разогнал облака. Температура воздуха +22С – почти натуральное лето. Высота волн - всего 0,5-1,25м. После напряженной программы на берегу день был посвящен сладостному безделью с завтраком в каюту. Единственный минус – надо либо впускать официанта внутрь, либо самому в исподнем забирать поднос около входной двери. Несмотря на довольно теплую погоду, ветер был очень сильный, порывами до 20м/с, поэтому народ принимал водные процедуры либо в джакузи, либо в крытом бассейне. Не отважившиеся раздеться развлекали себя, как могли. Раскладывали паззлы… Играли в настольный теннис (на него была очередь до позднего вечера)… Немцы вообще с самого утра устроили пивную вечеринку с песнями и плясками. На Golden Princess очень пристойная станция пиццы. Как не «полирнуть» пивком, когда его подносят и подносят? Получилось довольно бюджетно. Около обеда по трансляции выступил капитан и сообщил, что из-за беспорядков в Пуэрто-Монтт, заход в него отменен. Следующие сутки должны были быть посвящены переходу в Монтевидео, стоянка в котором теперь продлялась до двух суток. На доске объявлений тут же появилось изменение. Тем, не менее, карта Пуэрто-Монтт все равно осталась висеть. Во время вечернего чая в буфете был организован «сладкий» стол с тортами. Вполне понравилось. А на ужин опять были крупные жареные креветки. За день было пройдено 1,69км пешком.
  11. 1 балл
    Школьник - нешкольник, а какую кнопку давить надо было знать (угонщик не выходя из машины за минуту справился). Вот регулярно замечаю на придомовых парковках мутные авто со скучающими водилами с ноутами/планшетами, торчащие часами и без причины уезжающие. Пасут нас, сдаётся....
  12. 1 балл
    Привет Всем. Владею Х-ом 1,6 с ноября 2015г. Пробег за 10 мес.=30.000. При 11.000 менял масло самостоятельно. На 20.000 - положенное ТО-1 у дилера. Вот купил опять маслице для замены самостоятельно Areca F7004 5W-30 C4 (Renault RN0720;MB 226.51/229.51). За этот пробег 3 раза срабатывала система прожига сажевого фильтра. При бережной обкатке до 5.000км. первая сработка на 4,300км, вторая при 6.500км, потом стал ездить быстрее и третья сработка была при ~13.000. Может более тёплое время года повлияло или стиль вождения стал позволять раскручитвать движёк более 2200 об./мин, но с 13 и до 30 тыс.км больше пока сработок не было. Визуально, не заметить прожиг сложно - сзади такой дым валит (чёрно-сизый), что 3 попутные полосы кольцевой дороги затянуты непроглядным облаком - видимость 30-50 метров в зад, попутные машины сзади в рассыпную тормозят и прячутся на обочине Режим движения держу равномерный в это время, обороты не понижаю менее 2000-2200об. Напрягает, что в это время никакая лампочка не сигналит о цикле прожига! Был у дилера, сказали - "всё работает штатно, зачем вас пугать лампочками? Когда что-то будет не исправно - тогда и предупредит авто". Общее впечатление от авто - Супер, особенно от тяги мотора и его экономичности 5,4-5,7 в Минске, в пробках в центре не стою, предпочитаю объехать 15км по проезжим улицам. Трассовый средний 5,4 при скоростях до 120, 4,6-4,8 при скоростях до 90км/ч на 5-й передаче. На 6-ю перехожу при 105-115км/ч. Зимой было от 6,2 до 6,8, зависело от соотношения времени прогревов и пробега на горячем движке. При трассовом пробеге 340км (скорость держал 110-120км/ч.) при температуре -22-26 градусов ехал в майке, дети и жена в спорт.кофтах не застёгнуты, темп. климата на +21+22 выставлял, боковые стёкла не обмерзают.
  13. 1 балл
    Присадки - это целая индустрия. Но только производитель знает из чего они состоят и к чему приводят, исходя из испытаний. Некоторые реально помогают, а некоторые наоборот, хотя есть и вообще с "нулевым" эффектом. Что касается мотористов: ни один из низ не скажет что присадки полезны! Причина одна - они не враги своим карманам, куда мы постоянно несем деньги, обращаясь за помощью. Сейчас же все "бизнесмены"))). Поэтому, перед тем как что-либо залить в авто лучше 100500 раз почитать и подумать.
  14. 1 балл
    А у меня другой опыт. 10 лет или 268000км лил в свою 21099 присадку ER. Fenom это аналог ER. Масло было только Лукойл полусинтетика 5W-40, менял через 10000км. Так и продал машину без намёка на необходимость капитального ремонта. Был ли какой-то приход от этой присадки? Не знаю. Но денег на присадку потратил однозначно. Есть золотое правило "лучшее масло - это свежее масло". Меняйте его почаще, если основная эксплуатация автомобиля проходит внутри города, особенно большого города.
  15. 1 балл
    Вам надо прочитать первое сообщение темы Клубные карты (серия карт №2) и обратиться к Кириллу HerSh в личном сообщении.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...