Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/25/16 во всех областях

  1. 9 баллов
    Сегодня, 25 июля, 9 лет назад появился на свет наш Клуб! Поздравляем всех Клубней с этой датой! Благодаря нашему Клубу, многие из нас нашли здесь единомышленников, приятелей и друзей! Ежедневно мы движемся вперёд и реализовываем наши, порой очень смелые, планы и исполняем мечты! Желаю, чтобы не покидали вас силы в добрых начинаниях, составляющих основу и прочный фундамент нашего Клуба! Вместе мы - сила, способная сделать наш Клуб лучше, чище и светлее! С праздником, друзья! Мы- лучшие!!! Создателю нашего Клуба Дмитрию V6-24 троекратное гип-гип Ураааа!!!!
  2. 5 баллов
    С Днем Рождения Клуб! А основателю и всем соклубникам благоденствия, мирного жития, здравия, спасения во всем благого поспешения на многая и благая лееееееееета!!! С уважением о.Константин.
  3. 5 баллов
    Всех с клубным Днем рождения! Клубу процветания и долголетия!
  4. 5 баллов
    Дас, печально, что не пересеклись. Хорошая возможность была. Мы на выхах в Ярике тусовались. Сначала мы по лесу гонялись за Лешим: А потом, как его поймали, он нас стал чаем поить: Затем к Сереже с Лизой и домой. Хорошие выхи, жаль только - лето потихоньку заканчивается. Совсем мало осталось )
  5. 4 балла
    Поздравляю всех одноклубников с Днем Рождения! Неужели доживу до 10 лет ))) Прям не верится А то я быстро меняю авто, как босоножки )) Пипл. В свое время мы выбрали этот автомобиль, каждый за какие-то особенные характеристики, технические возможности и т.п. Большинство нашли X-Trail клуб на просторах инета, ища ответ на свой технический вопрос и самое главное ответы здесь есть. Здесь всегда помогут и подскажут, и направят - где можно приобрести, исправить, оформить... Но помимо этого мы здесь находим общение: встречаемся, путешествуем вместе, делимся о наболевшем, впечатлениями от поездок, от приобретений, помогаем друг другу в разных вопросах. Это ли не здорово?! Поэтому еще раз всех поздравляю! Желаю всем нам мира, позитива, добра и процветания! И ромашек побольше _daisy:
  6. 4 балла
    Место встречи изменить нельзя - Глобус Рад был повидаться, Володь!
  7. 4 балла
    Часть третья - поход "по пиву". Покурили интернет, провели пытку с пристрастием отельеров и, обобщив результаты, рванули в паб "Штоф". Находится этот паб в ТЦ "Оазис" на ул. Мира. "Оазис" нашли, про паб ни одной подсказки не видно. Отловили секьюрити, он нас отправил к лифту на 4 этаж. Поднялись, оказалось паб находится на крыше ТЦ. ЗдОрово! Но это еще не всё. В распоряжении паба на этой крыше есть бассейн (примерно 10 на 5 метров) и псевдо-пляж с жезлонгами. Бери и пользуйся.. Вот только с пивом не срослось. Пиво у них бутылочное и вполне традиционных марок. Двинулись мы дальше... В результате нашли пристанище в заведении вот с таким интересным названием: Название "Центр занятости" этот паб получил по наследству вкупе с занимаемым помещением, которое еще год назад таковым и было. Работают ребята с интересом. Дают устные советы по всему ассортименту пива (9 сортов в разлив, сортов 20 бутылочного), разливное пиво дают попробовать. Молодцы! Приятно чувствовать себя обласканным клиентом. Взяли бокал стаута Вудбридж и бокальчик малинового: Традиционный тост - За друзей! Прогулялись по вечернему городу, посидели в кофейне и отправились на базу. На завтра есть один смелый план - двинуть в Белозерск, а уже оттуда через Череповец домой. Но уверенности в таком повороте судьбы еще нет. Пока остановимся на таком вот итоге: We`ll be back!
  8. 3 балла
    кто-то по дачам, а кто-то как cos ))) не знаю где лесник, но у меня - алиби! в городе и окрестностях в выхи меня не найти! дачи нет (и не надо!!!), я тоже - кочевой цыган в субботку мотнулся проведать старшую в столицу... только вот с каждой поездкой мне все меньше понятней, столица чего??? тачикистона? ничего, скоро день вдв! и еще.. .в одной придорожной кафешке: до чего дошел прогресс!!! кодовый замок на, пардон, ватерклозете заветные циферки вам шепнет добрая тётенька
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Четвертой точкой стал краеведческий музей. Кроме обычных экспозиций представителей флоры-фауны Вологодского края, экспозиции ремесел и славного военного прошлого особый интерес вызвали 2 экспоната: 1) предшествующее поколение ГАС "Выборы" Представляется следующий алгоритм: вставляешь руку в отверстие с передней стороны "терминала голосования", жмешь рукой рычаг слева, если против, либо справа, если ты за. А ниже этого отверстия видны количества голосов "pro vs contra". Короче, онлайн результаты в действии. 2) сейф из "композитного материала" с повышенной взломоустойчивостью Вечерним этапом путешествия по городу преследовалась цель посетить пивной ресторанчик, отведать пенного напитка. Как это происходило - в следующем репортаже. We`ll be back!
  11. 3 балла
    Всем привет! У нас опять марш-бросок. На этот раз в Вологду. Собрались в пятницу поздно вечером, забронировали гостиницу. Раненько проснулись с планами: выехать в 6 утра и часа за 4 пробить путь длиною в 320 км. И всё бы хорошо, вот только я в пятницу все доки (свидетельство о регистрации на Харитонна, волительское удостоверение и паспорт) я в пятницу оставил на работе... Ладно хоть решил проверить перед выездом.. Пока поднял начальника охраны, пока доехал до работы, вскрыл офис, сдал обратно под охрану... Выехали в 7.40. Причалили к гостинице "История" в полдень. Харитонн поставлен на внутреннюю парковку. Получили в отеле карту достопримечательностей. Да тут всё рядом! Провели первую пешую вылазку (велики так и остались приаттаченными к авто). Пройдены: 1) кафе Арс (соляночке зачёт!); Рядом с верандой кафе стоит английская телефонная будка. Вошел внутрь, гудок в трубке есть, попробовал набрать Лондонский номер - не соединили 2) музей кружева (рядом с Кремлем) Вологодские кружевницы выше всяких похвал! Есть чем полюбоваться... и над чем улыбнуться: 3) колокольня при Софийском соборе. 287 ступеней в небо, виды обалденные продолжение следует...
  12. 2 балла
    С днём рождения! Всего самого наилучшего!
  13. 2 балла
    Сейчас островитяне живут тихой спокойной жизнью британской провинции. Между населенными пунктами Фолклендов изредка ходят небольшие автобусы. Развита система грунтовых посадочных площадок для малой авиации. Но, основным средством перемещения являются джипы. Если бы не своеобразный ландшафт, можно подумать, что путешествуешь по шотландской глубинке. Такие же малоэтажные домики. Безлюдные поля и аккуратные мостики. Одинаковые туристические автобусы. И стандартные церквушки. Неподалеку от пристани расположен кафедральный собор Порт-Стэнли (Christ Church Cathedral, GPS -51.692324, -57.859013). Самый южный храм англиканской церкви был построен по проекту британского архитектора Arthur Blomfield (06.03.1829 – 30.10.1899гг.), автора Королевского музыкального колледжа (Royal College of Music) в Лондоне. Его освятили в 1892г. Стены собора украшены многочисленными памятными досками. Основная масса посвящена морякам, погибшим в окрестных водах. В 1933г. во дворе церкви установили арку из челюстей двух голубых китов в честь столетия со дня британского правления. Во время боев за острова церковь не пострадала. Остался цел и расположенный рядом сувенирный магазин Falkland Islands Company, Ltd. (GPS -51.691872, -57.862181). Там, кроме всякой дребедени, продают очень симпатичные сувениры в виде мягких игрушек. Они не дешевые, но очень забавные. Мы, как и аргентинские солдаты, прикупили себе несколько. Наш водитель, Мик, служил во время конфликта в торговом флоте, поэтому вернулся на Фолкленды уже после войны в 1984г. Он отвез нас к пристани и на прощанье сказал, что первый раз возил такого «знатока» конфликта. Затем он неожиданно достал из багажника и подарил мне свой экземпляр книги D.J. Thorps «The silent listener Falklands». На Golden Princess, в каюте, на кровати нас ждали сертификаты о посещении мыса Горн. Там же мы разместили и мягкие игрушки из магазина Порт-Стэнли. Погода продолжала нас баловать, подарив замечательный закат. Грех было не попытаться сделать фото в стиле «Мне звезда упала на ладошку». А на ужин в буфете давали огромных жареных креветок. Наши знакомые, которые решили осмотреть Фолкленды самостоятельно, рассказали, что им удалось попасть в Порт-Стэнли только спустя четыре часа после начала высадки. К тому времени там не осталось ни одной свободной машины и им пришлось довольствоваться только прогулкой по набережной. Они дошли до музея, который оказался закрытым, и через магазин вернулись на корабль. За день было пройдено на машине 243км, 12км на тендере и 6,08км пешком.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Сергей, спасибо за встречу! Жаль, что не срослось встретиться с Сашей-лесником35. В общем, "будете у нас на Колыме" (С) - дайте знать!
  16. 2 балла
    Я так рассуждаю: не устанавливай "сторонних и ненужных тебе" приложений на смартфон, и будет тебе счастье и спокойствие. А "старший брат" всё равно будет следить за тобой, как и до эры гаджетоффф...
  17. 1 балл
    С Днём Рождения!!! Ждём выходных!!!
  18. 1 балл
    Я пользуюсь обычной плиткой с баллонами по 50 рублей. Правда они уже дороже 50, но сути это не меняет. Баллонов хватает 1 штука на пару дней. Ну и плюс костры. Для чая-кофе есть горелка на полулитровых баллонах. Их хватает очень надолго. Что касается походной утвари - как показывает практика - все понтовые походные чашки ложки и прочая ерунда - не очень удобны, да и теряются постоянно. В поход (скорее рыбацкий кемпинг на неделю) вожу: 1. Палатка 3-х местная -хватает на двоих. 2.Шатер 3*3 метра с москитной сеткой. Очень нужная вещь, брал даже в байдарочный поход и не пожалел. 3. Тент 4. Пленка полиэтиленовая (на всякий случай) - помогает накрывать готовые конструкции, да мало ли что. 5. Походные стульчики 6. Коптильня одноразовая из Леруа - хватает на неделю. На хорошую все никак не разорюсь, да и большие они. 7. Мангал в чемоданчике. 8. Решетка (полка от старого холодильника) - ставишь на костер, а на нее можно чайники, сковородки ставить. 9. Складные железки - хз как описать - но тоже удобно в костер. 10. Плитка + баллоны(штуки 4 достаточно), иногда горелка благо очень компактная. 11.Коврики- пенки 12. Спальники 13. Доски и гвозди/саморезы. На самом деле уже не вожу - собрал из них себе столик разборный, столешница ложится четко ложится на дно багажника, остальное место не занимает и собирается в стол за 5 минут. 14. Надувная подушка. 15.Топор, пила. Иногда и бензопила, но редко. 16. Маленький генератор+ провода и лампочки. Беру по ситуации, обычно в большую компанию. 17. Походная баня мобиба. Здоровая зараза, вожу не всегда. 18. Рыбацкие принадлежности. 19. Фонарики 20 Теплую одежду. 21. Средство от комаров 22. Аптечка 23. Сковородка с крышкой. 24.Чайник. 25. Термос. 26. Пластиковая посуда. Не одноразовая, но самые дешевые пластиковые чашки, емкости с крышками, тарелки. Купить можно почти в любом большом магазине. 27. Ножи, вилки,ложки. 28. Второй комплект ключей от авто. Лучше носить всегда с собой или отдать жене/любовнице. 29. Надувная лодка (если влезет). 30. Аптечка - должна быть наверное на первом месте. Не забыть средства от солнца и от отравления. 31. Разделочная доска. 32. Котелок или кастрюля. Все не могу себе приобрести нормальные КАН-ы. Хочу купить: Аэробатон или аналоги. Как то надувные матрацы мне неудобно использовать. А вот тренога мне не разу не пригодилась.
  19. 1 балл
    Видимо мы пролетаем :-( Сегодня сообщили что машина будет готова 31го вечером. Жаль очень хотели приехать....... Если вдруг то сорвемся прям с корабля на бал прям на шипах :-)
  20. 1 балл
    Думаю в ближайшие дни появится полноценный отчет. Мероприятие было очень веселое и позитивное!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Приветсвую!Очень рад что всё понравилось-там где побывали.Но осталось ещё очень много не увиденного и не охваченного вниманием!Раз уж выезжали из Казани,то почему не заехали в Раифский монастырь-это по пути же было!?И опять же не заскочили на "Голубое озеро"-эти достопримечательности были по трассе М7.Ну да ладно,оставили для того чтобы вернуть ещё раз!Очень красиво так же в Елабуге и Набережных Челнах-там жили знаменитые люди(какие вот специально не скажу). Кстати что-там про коллективное-клубное посещение!?Надеюсь летом?
  23. 1 балл
    Центральный банк РФ обращает внимание автовладельцев на изменение процедуры получения выплаты по ОСАГО из-за вступления в силу поправок в законодательство, говорится на сайте регулятора. "Потерпевший в ДТП теперь обязан предоставлять поврежденный автомобиль на осмотр страховщику, в противном случае страховая компания имеет право вернуть автовладельцу заявление о страховой выплате без рассмотрения", - отмечает Банк России. Организация осмотра или технической экспертизы возлагается на страховую компанию, которая должна провести указанные мероприятия в течение пяти рабочих дней после поступления заявления о страховой выплате и предусмотренных правилами документов. "Автовладелец не вправе самостоятельно проводить независимую техническую экспертизу, поскольку ее результаты не будут приниматься для определения размера страховой выплаты", - подчеркивает ЦБ. http://rapsinews.ru/insurance_news/20160725/276553608.html
  24. 1 балл
    Коллеги, чуть почистил флуд и офтоп, дальше по теме и без перехода на обсуждение друг друга.
  25. 1 балл
    Ура! Наконец-то поставил диски, вживую смотрятся отлично. Размер полностью стандартный 18-го радиуса.
  26. 1 балл
    Это наверное, чтобы во время стоянки колесо привязывать)). У меня нет такой ((
  27. 1 балл
    Превед, превед, Саня! Твою тачку издалека видно - с габажником на крыше Рад был видеть!
  28. 1 балл
    Основные неисправности двигателя VQ35DE. Всем доброе время суток! Сегодня рассмотрим двигатель VQ35DE - 6-ти цилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива. По версии журнала Ward’s AutoWorld данный мотор входил в десятку лучших (Ward’s 10 Best Engines) с 2002 по 2007 года. Главной проблемой является повышенный расход масла на пробегах за 100000км. Рассмотрим основные причины повышенного аппетита: 1. Эксплуатация постоянно на низких оборотах. В паре с вариаторной трансмиссией VQ35DE обеспечивает достойную динамику на 2000-3000 оборотах. Однако, если постоянно эксплуатировать мотор на низких оборотах, он начинает закоксовываться. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов (если на автомобиле установлен вариатор с типтроником, можно перевести в ручной режим и понизить передаточное число). 2. Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения. При низких температурах характеристики моторного масла существенно отличаются, поэтому при движении на непрогретом моторе идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы. На изношенных двигателях встречались случаи проворота вкладышей. 3. Редкая смена масла. Регламент производителя предусматривает периодичность замены масла в двигателе раз в год или каждые 15000км (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако данный регламент предусмотрен для идеальных условий эксплуатации. На практике в городских условиях (длительное движение в пробках, частые короткие пробеги, агрессивный стиль езды) масло теряет свои свойства намного раньше и, следовательно, двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Все это способствует преждевременному износу деталей. 4. Проблема с катализаторами. При разрушенных катализаторах существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут "работать" там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты. В идеале расход масла не должен превышать 100г на 1000км, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень, дабы избежать масляного голодания (к сожалению, контрольная лампа давления масла на автомобилях, оснащенных данным мотором, загорается слишком поздно). Естественно, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, следить за состоянием топливной и выхлопной систем, а также дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов. Ресурс цепей ГРМ на данном моторе достаточно высок - порядка 200000км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i). Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине (не считая выхода из строя самих клапанов): на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла. Данная неисправность встречается на Z51/J32/A35 и других автомобилях, оснащенных данным поколением VQ35DE, а также нередко встречается на сериях HR и VHR. В целом по современным меркам данный мотор достаточно надежен и при надлежащей эксплуатации его ресурс составляет примерно 300000км. При износе цилиндро-поршневой группы блок цилиндров можно расточить под ремонтный размер поршней. Ниссан предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер (+0,2мм), сторонние поставщики выпускают и второй ремонтный размер, но при этом неизвестно, каков будет их ресурс. Кроме того, при квалифицированном ремонте после первой расточки двигатель будет работать так же долго, как и новый.
  29. 1 балл
    Оказалось правдой
  30. 1 балл
    Ну а нам снова пора в путь-дорогу )) Наш день завершился снова на даче под Чебоксарами, под шашлычок и овощное рагу Зимнее пребывание можно еще компенсировать посещением в Казани огромного аквапарка ))
  31. 1 балл
    На острове установлен памятник жертвам полит. репрессий. Место для памятника выбрано не случайно. Во время реставрации острова-града, именно здесь, у стен, было найдено массовое захоронение датированное сороковыми годами ХХ века. Останки не стали извлекать, а на месте захоронения создали мемориальную зону. Сколько людей погибло в заключении на острове - неизвестно, по причине недоступности архивов. После Великой отечественной войны Свияжск стал не только тюрьмой, но и "изолятором" для инвалидов изуродованных на фронте или в лагерях и для прочих неугодных граждан. Как известно, Сталин не хотел, чтобы инвалиды попадались на глаза и вызывали печальные и негативные чувства у народа в стране-победителе. В те годы многие монастыри стали последним пристанищем для калек.
  32. 1 балл
    На острове угостились чаем из самовара, свежеиспеченныи свияжским хлебом. Пекут по старинному рецепту. Ну очень вкусный
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Хотите прикол. Мы пошли в кассу приобрести билеты и чтобы пройти на остров через электронные турникеты. Спрашиваю сколько взрослый билет стоит? Мне говорят - бесплатно ))) А сфотографироваться где 10 рублей, где 100 максимум. Коммунизм ))
  35. 1 балл
    - Женской дружбы нет. Это миф. - Дружбы между мужчиной и женщиной тоже не бывает... Делаем вывод - бабы недружелюбные существа. ~~~~~~~~~ Взрослая жизнь - это дохрена работы, нет времени на друзей, твоими друзьями становятся коллеги, и вы бухаете на выходных обсуждая работу. ~~~~~~~~~~ Пошли три охотника на охоту, у двоих с собой была водка, а у третьего не было. Ну он и говорит мужикам: "Вы завязываете мне глаза, даете любую дичь, а я угадываю кто это, возраст и чем убита. Если угадаю, вы мне наливаете стакан водки..." Дают ему зайца. Он пощупал и говорит: "Заяц, возраст 5 лет, убит ножом". Налили стакан. Дают лису. Он пощупал и говорит: "Лиса бурая, возраст 10 лет, убита винтовкой". Налили стакан. Дают Кабана. Он пощупал и говорит: "Кабан дикий, возраст 15 лет, убит с ружья!". Так продолжалось всю охоту... Утром встречаются ихние жены. Первая говорит: "Бабоньки представьте, муж ушел на охоту с водкой, пришел без водки и трезвый". Вторая говорит: "У меня тоже самое". Третья говорит: "Вы представляете, мой ушел без водки, пришел пьяный в ж@пу, всю ночь щупал меня между ног и бормотал: "Еж, 42 года, убит топором в спину"...
  36. 1 балл
    И так решение найдено!!!! Передний болт крепится элементарно!!! Выкручиваете головкой на 16 штатный болт. Покупаете в автомагазине (именно там, а не на стройрынке!!!!) болт М10х1,25, длинной он будет 55 мм (какой то от Ваза), шайбу и гравер, цена вопроса 40 руб. Гайка штатного болта приварена. Болт нужно доработать, а именно купить плашку М10х1,25 и прогнать резьбу на болту мм на 10, так как может не хватить. Потом "балгаркой" подрезаем болт, что бы его длинна была мм 40. Вкручиваем с шайбой и гравером, остальное всё по инструкции. Меняем только передний болт!!!! И всё!!! Стоит как родной. Всё затянуто мощно, не то что родной "китайский" болт. Там именно нужно М10, а не М8, так этот крепёж элемент подвески!!
  37. 1 балл
    Как метко выразился Вудворд: «О событиях 21 мая много раз рассказывали те, кто там был, а еще больше те, кто там не был». Налеты групп аргентинских самолетов в этот день следовали один за другим. Англичане отвечали огнем из всех видов оружия. Свободным от вахты на боевых постах морякам и морским пехотинцам «нарезали» на верхних палубах сектора для стрельбы из пулеметов и винтовок. Неприятным сюрпризом для англичан стала несовершенство их РЛС управления огнем практически всех зенитных ракетных комплексов, включая и новейшие ЗРК BAe GWS 25 Sea Wolf фрегатов типа «Broadsword». Выяснилось, что они крайне «неохотно» берут на сопровождение цели, двигающиеся ниже холмов окружающих пролив. Как писал позднее командующий британскими амфибийными силами командор Michael Clapp: Как ни странно, несколько лучше показали себя в тех условиях уже устаревшие ЗРК Short GWS-24 Sea Cat британских фрегатов тип 21, имевшие резервный оптический канал наведения. Правда, попасть дозвуковой ракетой этого комплекса в стремительно атакующий на малой высоте самолет оказалось непростой задачей. Обычно, перед сбросом бомб аргентинские самолеты вели огонь из бортовых пушек. Это не только наносило урон личному составу и оборудованию кораблей, но и психологически воздействовало на наводчиков зенитных пушек и пулеметов. Первого успеха аргентинцы добились в 10:25 (по местному времени, которое на три часа отличалось от Гринвича). Одна из 1000-фунтовых бомб Mk17, сброшенных тройкой Dagger (израильская нелицензионная копия французского истребителя Mirage M5), попала в ракетный погреб ЗРК Armstrong GWS 2 Sea Slug эсминца «Antrim». Корабль был вынужден покинуть боевую позицию и отойти для разоружения аргентинской бомбы, а также проведения ремонта в узкий залив неподалеку от Сан-Карлоса. Спустя пять минут другая тройка «Даггеров» вышла в атаку на фрегат «Brilliant». На этих аргентинских истребителях-бомбардировщиках отказали электросбрасыватели бомб, поэтому они ограничились обстрелом корабля из 30-мм пушек. В правый борт британского фрегата попало 20 снарядов, один из которых в боевой рубке ранил троих членов экипажа. Аналогично закончилась и одновременная атака «Даггеров» на «Broadsword». В корабль попали 29-ть 30-мм снарядов Были ранены 14чел. и повреждены оба вертолета Lynks. Правда, во время нее удалось сбить ракетой Sea Wolf один аргентинский «Даггер» (бортовой C-428). Его пилот, лейтенант (teniente) Pedro Bean, погиб, хотя и успел катапультироваться. В это время фрегат «Ardent» подошел к Гуз-Грин и открыл огонь по гарнизону и полевому аэродрому из 114-мм универсальной артустановки Mk.8. В результате на земле был уничтожен один самолет IA-58 Pucara. Остальные летательные аппараты с этого аэродрома аргентинцам пришлось срочно перебазировать в Порт-Стэнли. В 13:37 по фрегату «Argonaut» отбомбилась пятерка Douglas A-4P Skyhawk из состава 5-й авиагруппы аргентинских ВВС. В корабль попали две 1000-фунтовые бомбы Mk17, которые при этом не взорвались. Одна, пробив борт, влетела в котельное отделение, вызвав взрыв котла. Другая - ударила в погреб ЗРК Sea Cat, задев три ракеты, которые не сдетонировали. В корпусе фрегата образовались две дыры на высоте 1,5м от ватерлинии и он потерял ход. Позже, вечером, фрегат «Plymouth» отбуксировал его к Сан-Карлос для устранения повреждений и разоружения двух неразорвавшихся бомб. В 14:40 три «Даггера» удачно отбомбились по фрегату «Ardent». В него попали две 1000-фунтовые бомбы. Взрывом одной был разрушен вертолетный ангар и уничтожен вертолет Lynks. Другая - пробила корпус в корме и не взорвалась. В 15:15 шесть «Скайхоков» A-4Q из состава ВМС, действуя двумя группами, снова «достали» «Ardent». В фрегат попали три 500-фунтовые бомбы Mk. 82 Snakeye, специально предназначенные для бомбометания с малых высот (тормозное устройство бомбы позволяла устанавливать взрыватель на небольшое замедление). Две, взорвавшись, уничтожили кормовой ЗРК Sea Cat, а также вызвали многочисленные пожары. Третья бомба попала в отсек вспомогательных механизмов, но не взорвалась. К этому моменту на фрегате погибли 24 моряка, более 30 получили ранения. «Ardent» окончательно потерял боеспособность и, когда пожар начал подступать к центральному командному пункту, его командир, капитан второго ранга Alan William John West (21.04.1948г.- н.в), приказал оставить корабль. В 17:55 оставшаяся часть экипажа «Ardent» перебралась на подошедший к борту фрегат «Yarmouth». Брошенный «Ardent» продолжал гореть и затонул в 4:30 утра 22.05.1982г.
  38. 1 балл
    Обновляю ссылку Сервисный мануал в PDF
  39. 1 балл
    Коллеги, Позволил себе переделать сервисный мануал на английском (тот что ISO) в вид отдельных PDF файлов - для того, чтобы можно было спокойно открывать на любом планшете. К сожалению - ссылки не работают, но если в документе есть ссылка, например "DLN 29" - то это не что иное, как 29 страница файла "dln - Driveline.pdf". Так что при желании можно просто открывать нужные файлы и переходить на требуемую страницу. Сервисный мануал PDF
  40. 1 балл
    Дорогой ты наш кормилец, готовящий пищу с душой, умением и фантазией на клубных выездах и дарящий людям прекрасное настроение и впечатления от вкусов! Прими мои искренние пожелания успехов, добра, солнца внимания и тепла. Будь счастлив!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...