Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/10/16 во всех областях
-
4 баллаГипермаркет электроники!!! ( провинциальный вариант): Это в Белозерске... Ваще-то у них там сёня день города... красотища...
-
3 баллаУважаемые одноклубники всех приветствую. Хотел поделиться своим отчетом о моей поездке в Республику КРЫМ (отпуск) на самом клевом авто для путешествия Хитриле.. Вообщем особо писать не умею (литературными талантами природа не наградила) не пинайте если сумбурно. Часть 1 Но с начало общие параметр и итоговые показатели (может кто устанет смотреть фото и читать коменты, чтоб сразу узнать скоко, че по чем). Маршрут: Москва-Миллерово (ночевка)-Голубицкая(ночевка)-паром-Алушта (основное место базирования), далее туда сюда. Пройдено 4,116км. (от подьезда до подьезда), ниже фото с приборки. Потрачено : Платная дорога М-4 =1,270р, Бензин АИ-95 (общее с покатушками по Крыму)=12,855р, Паром=4,160р, Жилью в дороге (двое взрослых +дете 9лет+затраки, две ночи)=12.000р, Еда в кафехах (только туда и братно Москва-Алушта, Алушта -Москва без учета трат в самом Крыму...)=3,400р Итог=33,685р. Фото пачек чеков привезенный с собой обратно...Автодор рулит. Обратите внимание на пачку чеков по середине и первый чек, цена 95-го Шелловского 34,9р порадовала (где в Ростовской области заправлялся). ТТХ-звездного шатла и необходимого барахла в дорогу (можно было бы тупо перенести все из квартиры, но разум возобладал , иначе мы бы в машину не влезли): -Nissan X-trail 2011 г.в. 2.0 CVT без люстры,черный; -н.з 10л бензина АИ-95 с проверенной заправки Лукойла у дома; -рация СИ-БИшка; -Навигатор основной ЯндехНавигатор (сусанин туды его в качель), резервный Кармин нюви. -сумка холодильник -газовая плитка (+3 баллона)-а вдруг.. -три кресла кемпинговых, стол кемпинговый -газовый пистолет, газовый балончик, набор охотника (сигнальные ракеты 15 шт)-тоже а вдруг.. -лопаты две... -коробка лекарств (от поноса....и до...лечения облысения-оживления мертвых...шутка) -коробка походная (чай, кофе,сахар,перец, кружки, доска разделочная , вилки , ложки, ножик) -четыре рулона туалетной бумаги (обязательно-стратегический продукт..) -куча накаченных на флешке песенек.... -толстенный чмодан с вещами ... Из еды: менеральная /зазированная вода, сок , колбаса сыр.копч, баранки, персики 6 штук, Барни (вкусняшка), чипсы -куда без них. Кратенько так. Основные условия/кретерии поездки: отдых должен быть отдыхом -дорога не должна превращаться в единственную цель - устали отдохули - сильно устали легли спать/ночуем-едем любуемся широтой и красотой своей Страны-впереди теплое ласковое море. Основные вещи которые уяснили после поездки, обратите внимание: 1. Сетку в бампер (не рекомендательно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО) 2. Проверка давления в шинах в дороге, особенно при прохождении территорий нашего юга... 3. Система охлаждения должна работать как часы (мыть радиатор, тоже настоятельно рекомендую, заодно и жидкость проверите, и течи всяки, темп. эксп. будет 38-40 по цельсию-в моторном отсеке шашлыки жарить можно) 4. Тормазная система должна быть так же быть исправна (диски, колодки на последнем издыхании могут легко отпуск/поездку превратить в последнюю на горной дороге). 5. Расходуем строго пол бака, потом заправка, да чаще останавливаться, но снижаем вероятность залития полного бака говна не совсем бензина-так хоть перемешается... 6. Остановки через примерно 3-х часов езды так ножки размять..покурить ну или пописать... 7. ИИИ дааа репелленты от комаров обязательны..сожрут места живого не оставят...в Алуште в первый день приезда сразу купили. Вот на этом основное то что ...хотел сказать, так сказать кто читает первые страницы или тот кто уже спешит к морю... Приступим. 13 июня (выходной с праздника пренесенный-день зависимости независимости -не подкованный я в этом) старт в 8:00 Москва, ул.Народного Ополчения, по МКАДУ и на М-4. Первая остановка ноги размять позавтракать, так перекусить...13 градусов дубак, даж не вериться что скоро будет жарко... Члены экипажа-супруга Наталья, сын Стас Звездный шатл-чернышь-хитрила- Собственно я... Отдохнув ..вперед на юг. Остановка в районе Воронежской обьездной...точно сказать не могу обед 14:00, Кафе не поню названия..на фото не понятно , но вкусно..ну собственно не дорого 850р на троих, борщи,люляки с мангала, салаты, компоты. ну и в путь...дорога...дорога... Вьехали в первую точку ночевки Миллерово, Ростовская область, около 19:30 или 20...гостинница "Дом Туриста"(обратно ее не заказывали какие то неадекватные оказались). Кинули вещи поставили машину на стоянку, Идем посмотреть/прогуляться/развеяться... Наш номер в "Доме туристов" Переночевали , сборы в дорогу..сын без любимого планшета никуда. Wi-fi был..норм, беспл. 2300р с троих, бронь 500р с Москвы и рублей 200 завтрак..вообщем 3килорубля (про бронь вообще дурость...проездная гостинница ведь , хрен знает что в дороге случится..поэтому обратно выбрали другую). И снова дорога...все ближе море... Тысячный километр Канск-шахтинский... Перекус и поход в Мегу-снятия бабла-со сбера...начало объездной Ростова-на Дону.. Далее не доезжая до Краснодара уходим на Тимошевск первая табличка увиденная долгожданная ..Порт Кавказ.. Как нам показывал навигатор ..."любимый яндекс" нам проехать не удалось ДПС перекрыл дорогу и пустил всех через весь Тимашевск...вот ту яндекс превзошел себя, сначала я был в панике потом было уже просто интересно как он нас минуя пробки и перекрытия по Тимошевску проведет...да были дворы, пробки, люди с непонимающим и удивленным взглядом наблюдающие черный трейл несущийся, распугивающий куриц ...и увлекающий за собой свору сабак...ура выбрались Уже убирали пшеницу... Итак мы около 19:00 в станице Голубицка ...Азов...ура...Вторая ночевка была запланирована в гостиннице Вила Вита...место классное ..евростандарт... за троих без всякой брони (заранее просто по телефону предупредили что будем -ждали) 3000р+завтрак. Бросили вещи и пошли знакомиться с первым море Азовским...300м от гостишки ..тайными тропами. ну конечно прикупив пенного разливного...с чем еще на море ходят Вечером на летней беседке Вилла Виты....поужинали на 850р плюс пиво мне три, лимонад всем остальным. шашлык салаты ...и еще пицца было лишнем, я засыпал еле волоча ноги к номеру, а точнее катился до него ...так и все остальные отрубились моментально...Даа кстати именно с этого места нас безжалостно начали кусать комары....это я к тому что репелленты брать обязательно фото мазанные какие-то получились...наверное фотик тоже устал и объелся. фото внутри номера....чета не найду...найду выложу, по моему были когда обратно возвращались (там же останавливались.. Погода шепчет....море зовет вперед на порт Кавказ...... Впереди вывеска..регистрация на паром поворачиваем, едем покупать билеты..Вывеску фиг не заметишь... Отстойник ---пока я бегал брать билеты...Важно ..паспорт обязателен +свидетельство рождения на ребенка ..если что-то будет отсутствовать билеты не продадут... 1700р машина, 150р-со взрослого и с ребенк до 12 лет 80р. Купил быстро ...вон там на фото синии домики справа там кассы и можно булку какую нибудь купить... Купили сели в машину и в сам мор-порт ...на досмотр и погрузку.. еще пока Азов...но скоро черное-Крымское-теплое-море На этом....первая часть заканчивается ...нехватка времени (профелонил и так пол рабочего дня) и ограничения по фотографиям..для темы не заставлю себя долга ждать оформлю как можно раньше...остальные. Надеюсь найдутся смельчаки до конца прочитавшие мой отчет. Спасибо...
-
1 баллНу вот, друзья, маленький отчет об отпуске, проведенном в Геленджике. Все бы ничего, но данный отпуск отличается от всех, проведенных ранее, одним – на семейном совете было принято решение – на юг НА МАШИНЕ! Я не дальнобойщик. До этого мы частенько ездили на Селигер, один раз ездили в Белоруссию, но это 400 и 560 км, соответственно. Полторы тысячи км пугало. Единственный бонус: и я, и супруга - за рулем, т.е., едем со сменой. Итак!... Тронулись в субботу, 18.06, в 4:30. МКАД до М4, Дон, пролетели на УРА, хотя машин было уже достаточно. На М4 куча платных участков, подробности будут далее. Где и за что надо платить, где въезд и выезд с «платняка», мы не поняли даже возвращаясь назад. Есть куча «бесплатных» объездов, но все они, судя по указателям, транзитом через города, вокруг которых идет платная дорога. В общем, плюнули, решили не экономить – едем по платняку! Великий плюс – отсутствие населенных пунктов, прямая дорога, великий минус – ограничение 90 км/ч. Логика не очевидна. Платные/бесплатные участки начинаются очень интересно. Едешь, видишь знак «Вы въезжаете на платный участок». Километров через … когда как… стоит турникет – платим. И так раз пять-шесть, не считали. Два раза (по разу, туда и обратно) вместо оплаты попросили предыдущую квитанцию. По ней и пропустили без оплаты. В итоге, не пожалели потраченных 585 рублей за платных километров 300, т.к. еженедельная поездка на дачу по платке вокруг Одинцово стоит по транспондеру рублей 200 в один конец. Московская, Тульская, Липецкая, начало Воронежской области, проехали Воронеж, и тут начался АД! Одна сторона в каждую сторону. Встрял за фурой и тащишься до возможности обгона. А их, возможностей, мало. Перед Ростовской областью дорога становится двухрядной в каждом направлении, Ростовская область такая же. Отлегло. Отлегло так, что вскоре на трассе, где ограничение 90 км/ч, тормознули сотрудники ГИБДД, у которых пришлось купить консультацию о том, то 156 км/ч на их радаре – это больно до фига. Больше встреч с ГИБДД не состоялось. На половине пути начали обсуждать тему остановиться в Ростове на ночь. В самом Ростове добрый Навител сказал, что ехать осталось совсем не долго, и мы решили отделаться одним днем. Навител говорил о приезде к 23:00. Как выяснилось по факту - Ага! ЩАЗ!!! Про дороги никто не сказал! Ну, да ладно, едем! Позвонили встречающей стороне. Они готовы, ждут. И тут часа через три начался ад. Нет! Не так… Начался АД! Резко стемнело, плюс, сколько за рулем... Дорога перестала быть «обгонябельной», т.е полоса туда, полоса сюда, временами «серединка» для разрешенного обгона. Пока просек тактику езды/обгона (начинается твоя обгонная полоса – педаль в пол, и полетели на 4.500 оборотах), прошло время. И тут АД превратился в АД!!!, с тремя восклицательными знаками. Перегон Новороссийск-Геленджик – это, в том числе, несколько километром по горному серпантину. Первый раз… Ночью… В общем, тьфу, три раза, доехали кое-как. Потом привык - по серпантинам не отставал от местных. И супруга тоже почти привыкла, но женщины за рулем аккуратнее. За время пребывания съездили на гору Парус, по окрестностям - Кабардинка, Дивноморское и два раза были в Абрау Дюрсо. Первый раз поехали на экскурсию. Спасибо супруге за обратную дорогу - я еще и надегустировался Потом доча раскрутила еще на одну поезду - на квест "Тайны князя Голицина", где призом стала бутылка коллекционного шампанского, изготовленная к 400-летию празднования дома Романовых, полностью повторяющая бутылки, изготовленные к празднованию 300-летия. В широкую продажу они не пошли. Так что, эксклюзив! Решили открыть на 18 летие дочи. Ждем еще 3 года За день до отъезда вечерком вышел проверить Хитрилу. Под дворником бумажка. Думаю, ну не штраф же это! Вынимаю и... ВАУ!... Привет от одноклубника. Заметил... Спасибо, Сергей! Об этом - см. в "Только что". Случился, правда, один минус... Супруга усмотрела вечером на улице неких персонажей, толпящихся около нашей машины с некими электронными девайсами. На вопрос о цели нахождения супруга была жестко послана по известному адресу. Короче, пытались сканером подобрать код к сигналке. Вышел сам, никого нет. В итоге, по приездам с экскурсий каждый день снимал аккумулятор. Назад доехали, уже зная дорогу и возможные приключения. С заправками по пути особых проблем нет. Только на одной не приняли банковскую карту. А так, все нормально… На брэндовых заправках везде есть, что попить, покушать. Для особо привередливых – туалет. Кое-где есть даже душ. Почти по всей трассе стоят указатели с расстоянием до следующей брэндовой заправки, например, Лукойл – 5 км. ИТОГО: за все про все, тыщ 11 на бензин (92), по чекам, туда-сюда. Сколько потратили там – чеки не сохранил. Итого, за отпуск, туда: выехали в 4:30, 1.585 км через Новороссийск, приехали в 23:30. Назад, выехали в 6:00, 1.555 км через Джубгу, приехали в 23:45. Там: два раза в Абрау Дюрсо – 240 км, скала Парус – 60 км, водопады, дольмены в долине реки Жане - 60 км, Дивноморское – 50+ км. Бортовой журнал прилагаю. Ну и потом еще отвезли детеныша в деревню – 300+ км. Резюме: 3.900 км за 2 недели.
-
1 баллПока экипаж Алекса35 любовался красотами окрестностей Белого озера (как-нибудь сам туда сгоняю), один весьма непоседливый экипаж двинул в ночь на субботу в сторону НиНо. Собственно, НиНо был промежуточной точкой. Там мы переночевали у Степана и на утро, уже в расширенном составе и с тремя велосипедами, двинулись в сторону Арзамаса. Поскольку веловозка у меня двухместная, пришлось большой велосипед Степана ставить на нее, а моего складного "коника" упаковать внутрь багажника. "Молодым везде у нас дорога..." (С) Итак, о цели поездки. Поехали мы в Ичалковский бор. http://duskrider.narod.ru/ichalki2008.html http://www.klubok-ok.ru/Nizheg.obl/Ichalki.html По пути мы попадали "в ад" и в Новый мир: И через ~120 км оказались в селе Ичалки Перевозского района Нижегородской губернии. Проехали село насквозь, так и не увидев ни одного указателя на этот самый бор. Даже, поначалу, чуть было не приняли опрометчивое решение - "свелосипедиться" и сёрфить на педальном приводе. Да! Умеют нижегородцы хранить "военную тайну". Неспроста у них столько "ящиков" до сих пор куют оборонительный щит Государства Расейского. Но есть..., есть "предатель" в нашем "королевстве". Имя ему - Интернет. И предатель этот сказал: " Езжайте к воротам Ичалковского карьера. В эти ворота въезжаете, охраннику говорите о том, что вы едете в Ичалковский бор. И будет вам "щастье!" Так и поступили. На вопрос: "А проедем?" охранник карьера окинул взглядом навьюченного Харитонна и одобрительно кивнул. Примерно с километр до конечной точки автопробега пробирались по полевой дороге, уверенно разгоняя лужи с глиняной кашей. При этом было зафиксировано три рубежа: - неуверенные пузотеры припарковались метров за 700 до шлагбаума, - безбашенные пузотеры и переднеприводные SUV - метров за 400, - Трейлы, Туареги и Q5 - возле шлагбаума. Знай наших! Продолжение в следующей части...
-
1 баллНе, тёзка! Ты чего-то попутал. Не 8, а 12,5 часов. В Ростове были около 17 ч. См. запись "Смена в 17:00, пройдено 1106 км" - это как раз АЗС где-то около Ростова, на которой заправлялись/менялись. А сбило тебя вот что! Распечатанный маршрут и отметки ручкой-карандашом вообще никак не бьются между собой, т.е., отметка ручкой - это просто очередной час или полтора пути, а не пункт в печатной маршруте.
-
1 баллСань, можешь сам пробить по базам на сайте gibdd.ru. В левой части окна "Проверка автомобиля"
-
1 баллЕсли кто то тут захочет Икс 31 акпп с мощностью сопоставимой с аутом в6 - Просто купите дизель акпп 150 лс , он не дорого переделывается в 200 лс без существенного изменения моторесурса . Думаю что бюджет 100 000 р
-
1 балл
-
1 баллМы от сборов/предвкушения тащимся!))))))) Кроме того у нас путешествие "5звезд"! ))))))
-
1 баллсегодня вдруг на фоне полного благополучия приключилось странное. Ехал, машина в движении сначала перестала реагировать на педаль газа, наживмаю не бежит. наоборот как будь то замедляется, но сразу не глохнет, качусь, через минуту-две заглохла, остановился, не заводится, минут через 3 завелась и так раз 5 пока доехал до дома 15 км. В баке 10 литров примерно, значек бензина не горит. Крышку бака открывал раза 3 каждый раз воздух под давлением выходит (или наоборот входит)- "пшикает" вообщем . Бензонанос работает- слышно гудит, но не пойму как он должен в нормальном состоянии издавать звук, мне кажется не равномерное гудение какое то. Приехал домой просто завожу двигатель на стоянке, работает 3-5 минут потом начинает неустойчиво работать-дергаться, как будь то ему не хватает топлива и глохнет, после этого сразу не заводится, а спустя минуту заводится и все повторяется снова. Когда двигатель работает все как обычно, посюсторонних шумов нет и на панели ни чего не горит. На машине пробега 120 тыс. бензонасос не менялся. Сигнализация стоит шер-хан. Почитал ветку причин вроде много. А что главное смотреть? Завтра поеду на сервис, хотя бы направление определить, где искать. Обратил внимание что тут пишут что еще сигнализация может быть причиной? а как узнать ее роль в таких проблемах ? Просто не знаю связано или нет но с сигнализацией накануне произошли изменения. Где то дня три назад перестала срабатывать кнопка закрывания машины, обнаружил, что если нажать второй раз на отрывание, машина спустя секунд 30 сама закрывается (в инструкции не успел посмотреть, но в ней есть функция свободные руки, возможно она так работает).
-
1 баллЛучший вариант первые стойки которые ставились на машины с 2007 по 2010 г.в это стойки Samsung 54668-JD00A. c 2010г стали заказывать у др. производителя обозвали усиленные - маркетинговый ход, и по цене они дешевле. Какой-то еще номер брал (средней паршивости прошли около15 т.км.) На Самсунговских проехал уже более 45 ткм. при осмотре показалось что левая чуть люфтует, но на ходу прогонял по гравийке, трамвайным путям и "гаражной" дороге - тишина полная, может почудилось
-
1 баллВсем пис Думаю, я не один такой, кого разработка Геннадия yarovoy повергла в уныние - чтобы соделать такую штуку, нужны а)материал, б) инструмент, в) место, г) прямые руки, и множество д, е, ё, ж... А бампер-то висит. А после того, как я эпически въехал в канаву, близкие мне люди стали говорить, что моя машина стала напоминать им А. Семенович, у которой тоже всё трясётся спереди. По лености своей и нерешительности я решил сделать кронштейны в бампер не монументальными - японцы вообще посчитали нагрузку на бампер ничтожной, к тому же лично я, будучи от природы опаслив, побоялся упирать стальные опоры в раму, мало ли придётся пойти на незначительный таран, там одного ремонту потом три месяца делать. Для тренировки я сделал себе макет из куска тонкого алюминиевого уголка (по размерам yarovoy, не проверяя, метр в метр): Даже вот такие фигулины спокойно удержат середину бампера, а если сделать это же из уголка-пятидесятки, то и вообще Но уголка у меня не было, был алюминиевый профиль: И опять же по известным нам размерам минут за пятнадцать получается вот такой кронштейн: Ну, нарезать резьбу в алюминии каждый может, а кто не может, тот пусть закрутит пару саморезов на каждую сторону, и оно прекрасно будет держаться, а в случае (тьху, тьху, тьху) аварии вся эта городильня сомнётся и радиатор кондея останется на месте. Благодарю Геннадия за идею и разработку прототипа, прочим же желаю не мучаться, а взять да и перестать ездить с неровными щелями в боках.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00