Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/03/16 во всех областях

  1. 1 балл
    Ну вот все и произошло.. Гыгы
  2. 1 балл
    Сохранить в Альбом T31 2007 г/в двигатель qr25 вариатор пробег 245 тыс глохнет в жару. Данная проблема появилась 2,5 года назад. При движении по трассе все отлично, как только по тошнишь в пробке, всё… хана. При попытке разогнаться мотор глохнет. Минута простоя и сердце оживает. Но не надолго. Очередная пробка вызывает повторные синдром смерти. Причём все это происходит в жару, при температуре выше 27*. Как только температура падает, проблема исчезает. Поездки в "Мега" сервисы результатов не дают, сканинг ошибки не выдаёт, кроме не скромных списках о предполагаемых причинах данного выпендрежа. В итоге в первый раз был заменён фильтр тонкой очистки, и промыта сетка. Сетка еле еле стала светлее. Заменили насос. Проблема ушла, но не надолго. Уже этим летом заметили что при заливке 20 литров холодненького бензинчика, мотор оживает и не надоедает своими психами. И вот как-то раз психанув от очередного приступа тупости мотора, достали достали насос с фильтрами из бензобака. И увидели что сетка забита до ужаса. Отмыть её уже не получилось. Нашли замену от вжика за 200 рублей. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом
  3. 1 балл
    зачем китай когда наше есть Боровское http://bor-steklo.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE/nissan/1051 http://autoglass-city.ru/nissan/x_trail/windshield http://www.kmk.nnov.ru/2722/?count=100&page=2# стекло AGC, http://www.asahi.ru/glass-to-buy.phpРоссия, Архангельск, Московский пр., 25 +7 (8182) 64-96-20 / +7 (8182) 68-55-46
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Сайт ГИБДД запустил сервис, с которым можно проверить историю авто 29 июня официальный представитель Главного управления МВД России Ирина Волк сообщила, что ГИБДД обновила на своём портале сервис проверки машин. Теперь на сайте можно узнать историю транспортного средства, а также о его участии в дорожно-транспортных происшествиях. «В обновлённой версии сервиса доступны сведения о количестве собственников транспортного средства и о периодах владения им, а также, при наличии такой информации, сервис не только отобразит информацию об участии автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях, но и схематично покажет сведения о наиболее значимых механических повреждениях. Никаких персональных данных о собственнике или владельце автомобиля по результатам проведённых проверок публиковаться не будет», — пишет РИА Новости со ссылкой на официального представителя ведомства. При помощи данного сервиса также можно узнать, было ли транспортное средство в угоне. Помимо этого, продавцы автомобили могут убедиться, что покупатель же перерегистрировал машину.
  6. 1 балл
    Онежский берег называется. В триадвайзере написал о месте. Кому интересно почитайте. Сайт у них есть, онегоберег.ру, ну латинскими буквами тодько. Там все информативно. И внутри домов и вся инфо.
  7. 1 балл
    Да ладно, у всех так, чуть поддувает даже при опущенном вниз регуляторе, обычная пластиковая заслонка туда-сюда, кто там из конструкторов будет биться над её уплотнением. Проблемы вообще не вижу. Обратиться по гарантии - ну если уж совсем от нечего делать.... Но для меня выглядеть в глазах мастера по гарантии конченым дебилом - того не стоит. Есть много других ситуаций для разговора о гарантийном ремонте.
  8. 1 балл
    Кста, только что осознала, что первый месяц лета заканчивается....вот чесслово, вообще не заметила, как он промчал
  9. 1 балл
    Наверно, когда кофе хороший и бесплатный Wi-Fi, это нелишнее, но цель посещения ОД - получить качественное и квалифицированное обслуживание/ремонт авто. А посидеть с комфортом и в кафешке можно. Вот наглядный пример, как работают "спецы" Таганка-центр. Проездил с момента покупки все гарантийные ТО туда - пробеги небольшие, машина новая, джапанская, поэтому мелкие недочеты решались, но там тоже свои истории. С год назад потребовалось заменить передние тормозные диски и колодки. Каюсь, вообще мало был в теме работы с этим узлом. И этим ловко воспользовался мастер-приемщик, пообещав цены розницы на комплектующие по Экзисту. Обманув, при этом, разумеется, по этой обычной рознице, на 2500 рублей, ага. Это про моральный облик работников. И не надо про лоха - я не на халяву пришел, а в "солидный" сервис в центре Москвы. Заменили, ездил. В эти последние выходные июня, уже с инструментами, смазками и знаниями полез менять передние колодки с ревизией смазок суппортов. Оппааа... вообще-то культурные люди матом не ругаются, но я вспомнил и высказал их все, что узнал за свою жизнь. Эти криворукие проффессианалы своей медной смазкой на минеральной основе изгваздали пыльники поршней. Чем и воспользовались РТИ-пыльники при тесном контакте с этими маслами - их раздуло,они деформировались. На фото четко видно, как распыл аэрозоля и "покраска" совпадает с вздутиями. При установке новых колодок - прямой контакт пыльника с горячими колодками неизбежен. Вообщем - попал на преждевременную замену ремкомплекта суппортов. Ну и разумеется, смазка торцов (pin) колодок и направляющих не производилась. Может им в кофейню сделать вместо тех.центра, раз народу кофе нравится?
  10. 1 балл
    истину глаголишь! )))
  11. 1 балл
    Всем доброго времени. Вобщем прочтите мои несколько предыдущих постов про Лукоил Генезис армотеч 5-30, и... забудьте все чтоя там писал(( Перед первой заливкой Лукойла, за неделю, делал замер компрессии: 13,6 13,8 13,6 13,9... С восторгом отъездил чуть больше 10т.км, 2 замены, каждые 4,5т.км... сгонял на Алтай, около 1400км туда обратно - масло начало катастрофически исчезать - доливался несколько раз по поллитры... вернулся в город масло не уходит, расход по трассе 11-12, по городу в районе 18л(это хорошо, т.к поездки у меня коротки и частые) На сегодняшний день машина вообще не едет! На трассе я сегодня не смог уехать за груженной тойотой премио 1,5л! Это вообще позор! померили компрессию: 10,1 9,8 10,3 10,6 - караул, бортовик(мультик) все чаще и чаще сообщает об ошибке Р11? (раньше только при запуске, теперь и при движении)... Сейчас на жаре в пробке температура переодически пересекает 100 градусов по бортовику, (винт включается на 98) если включить кондер - держится в районе 95-96 градусов, если врубить печь на полную и снять всю нагрузку (фары, радио итд) опускается до 92 градусов, у меня вроде термостат на 92 стоит... Короче говоря, попробую раскоксовку (на авось) сменю масло на старую добрую Петроканаду и, если не поможет, то попал я на капиталку... И все это благодаря Лукойлу... Ну их нафиг больше подобные эксперементы... И вам советую лишний раз подумать прежде чем связываться с "нашими" жижами... P.S. родной пробег 109000, раньше до Луки, претензий по тяге и скорости практически небыло,
  12. 1 балл
    Блин ну и радио в этом авто ,ну просто нет слов...одни эмоции, причем отрицательные ... . не в одном авто такого не замечал.....
  13. 1 балл
    В таком случае о внешней антенне можно вообще забыть и рассматривать варианты внутрисалонного исполнения. Или заняться реконструкцией гаража.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...