Всем доброго времени.
Вобщем прочтите мои несколько предыдущих постов про Лукоил Генезис армотеч 5-30, и... забудьте все чтоя там писал((
Перед первой заливкой Лукойла, за неделю, делал замер компрессии: 13,6 13,8 13,6 13,9... С восторгом отъездил чуть больше 10т.км, 2 замены, каждые 4,5т.км... сгонял на Алтай, около 1400км туда обратно - масло начало катастрофически исчезать - доливался несколько раз по поллитры... вернулся в город масло не уходит, расход по трассе 11-12, по городу в районе 18л(это хорошо, т.к поездки у меня коротки и частые)
На сегодняшний день машина вообще не едет! На трассе я сегодня не смог уехать за груженной тойотой премио 1,5л! Это вообще позор! померили компрессию: 10,1 9,8 10,3 10,6 - караул, бортовик(мультик) все чаще и чаще сообщает об ошибке Р11? (раньше только при запуске, теперь и при движении)... Сейчас на жаре в пробке температура переодически пересекает 100 градусов по бортовику, (винт включается на 98) если включить кондер - держится в районе 95-96 градусов, если врубить печь на полную и снять всю нагрузку (фары, радио итд) опускается до 92 градусов, у меня вроде термостат на 92 стоит...
Короче говоря, попробую раскоксовку (на авось) сменю масло на старую добрую Петроканаду и, если не поможет, то попал я на капиталку...
И все это благодаря Лукойлу... Ну их нафиг больше подобные эксперементы...
И вам советую лишний раз подумать прежде чем связываться с "нашими" жижами...
P.S. родной пробег 109000, раньше до Луки, претензий по тяге и скорости практически небыло,