Наверно, когда кофе хороший и бесплатный Wi-Fi, это нелишнее, но цель посещения ОД - получить качественное и квалифицированное обслуживание/ремонт авто. А посидеть с комфортом и в кафешке можно. Вот наглядный пример, как работают "спецы" Таганка-центр.
Проездил с момента покупки все гарантийные ТО туда - пробеги небольшие, машина новая, джапанская, поэтому мелкие недочеты решались, но там тоже свои истории. С год назад потребовалось заменить передние тормозные диски и колодки. Каюсь, вообще мало был в теме работы с этим узлом. И этим ловко воспользовался мастер-приемщик, пообещав цены розницы на комплектующие по Экзисту. Обманув, при этом, разумеется, по этой обычной рознице, на 2500 рублей, ага. Это про моральный облик работников. И не надо про лоха - я не на халяву пришел, а в "солидный" сервис в центре Москвы. Заменили, ездил.
В эти последние выходные июня, уже с инструментами, смазками и знаниями полез менять передние колодки с ревизией смазок суппортов. Оппааа... вообще-то культурные люди матом не ругаются, но я вспомнил и высказал их все, что узнал за свою жизнь. Эти криворукие проффессианалы своей медной смазкой на минеральной основе изгваздали пыльники поршней. Чем и воспользовались РТИ-пыльники при тесном контакте с этими маслами - их раздуло,они деформировались.
На фото четко видно, как распыл аэрозоля и "покраска" совпадает с вздутиями. При установке новых колодок - прямой контакт пыльника с горячими колодками неизбежен. Вообщем - попал на преждевременную замену ремкомплекта суппортов. Ну и разумеется, смазка торцов (pin) колодок и направляющих не производилась.
Может им в кофейню сделать вместо тех.центра, раз народу кофе нравится?