Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/20/16 в Сообщения

  1. 3 балла
    Надпись на могиле: "Здесь похоронен полковой осел Марсик. За свою жизнь он лягнул 3-х полковников, 7 майоров, 11 капитанов, 26 лейтенантов, 98 сержантов, 672 рядовых и одну мину". ---------------------------------------------- - Скажите, Рабинович, вы прибегали когда-либо к услугам проституток? - Никогда не прибегал, - всегда спокойно и неторопясь приходил...
  2. 2 балла
    По фоткам теперь это к Борису. А на словах процесс несложный. 1.Снимаем декоративную накладку двигателя. 2.Откручиваем хомут воздушного патрубка и сдёргиваем патрубок. 3.Откручиваем болт на 10 крепления приёмной трубы. 4.Лезем к турбине, разжимаем и снимаем рукой или плоскогубцами скобу фиксации приёмной трубы к турбине и сдёргиваем трубу с турбины. 5.Пинцетом вынимаем из неё это уплотнительное кольцо и ставим новое. Важно не перепутать направление кольца. Его V-образный профиль должен смотреть "остриём" наружу из трубы. 6. Собираем в обратном порядке. P.S. Новая скоба была очень тугая. При установке соскочила и улетела в двигатель, доставал минут 10. Осторожно, можно даже ниткой привязать за ухо, а потом отрезать, чтоб не искать в потрохах. P.P.S. Кстати, у кого патрубок трётся об накладку, можно при закручивании болта на 10 порегулировать положение трубы и патрубка, соответственно, чтобы не тёрся.
  3. 1 балл
    Сергей, нашла на их сайте условия работы https://www.emex.ru/optovikam/OperatingConditions
  4. 1 балл
    Если кто-то собирается на выходные по "новой риге" - будьте внимательны, примерно за 500-1000 м до съезда в Новопетровское (большая бетонка) в одном месте безумное скопление воды (на Москву там дорога получается ярусом выше и все стекало вниз). Наибольший уровень (по визуальным ощущениям около 30-40 см) в крайнем левом ряду. Влетел туда на 120 вчера, порвал подкрылки, помял задний бампер, через пару километров сдох шрус. Правда был не на Х-trail.
  5. 1 балл
    Лариса, спасибо за информацию, будем иметь в виду.
  6. 1 балл
    Корпорация Google запатентовала новую технологию для защиты пешеходов – липкий капот, сообщает The Guardian. В будущем эту технологию применят на первом беспилотном автомобиле компании. При этом отмечается, что новая технология может использоваться на любой машине. Капот Google покрывается слоем из специального клея. В случае столкновения покрытие сможет удержать пешехода и защитить его от повторного удара об автомобиль, дорожное покрытие или другое транспортное средство. «В идеале клейкое покрытие на передней части транспортного средства может быть активирована при столкновении и сможет мгновенно удержать пешехода», - говорится в описании патента. Google планирует наладить серийное производство автопилотов в течение ближайших пяти лет. О выпуске первого рабочего прототипа Google объявил в декабре 2014 года. Инженеры тогда отмечали, что выполнили огромную работу, и автомобиль уже может ездить без водителя, хотя некоторые проблемы остались. Например, система не всегда корректно распознает сигналы светофора и не может отличить повреждение дорожного полотна от открытого люка. Машина рассчитана на двух человек и оснащается электрическим двигателем. На первой стадии все управление ограничивалось одной кнопкой, но позже разработчики согласились добавить руль и педали в тестовую модель. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена 40 км в час. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1830704/ Запускаешь машину на автопилоте с таким капотом, а она потом возвращается "Хозяин я тебе добычу принес"
  7. 1 балл
    Последнее время заказываю в Автодоке, скидку делают клубу. В экзисте перестал заказывать после двух отказов, якобы поставщика.
  8. 1 балл
    Работал с экзистом, сейчас стало дорого и не удобно (офис выдачи далеко и нужно сначала в офисе предоплату внести за заказ), перешёл на емекс (офис выдачи прям под домом и оплатить можно с карточки хоть ночью онлайн), какую-либо мелочевку покупаю в обычных автозапчастях на районе или в авто49 (тоже рядом), иногда можно и разборкой воспользоваться (тут уже гугл в помощь), если еду делать ТО (масло, свечи, фильтра), то особо не заморачиваюсь и беру запчасти сервиса, где делаю. Ну как-то так.
  9. 1 балл
    Ездил мало, метров 30 по реально опасному участку, на нем переднеприводные седаны за два дня постоянно садились. Высота песка см 15 мелкий сыпучий, бугазская коса Если кто знает. Трейл идет без проблем. Предел не выявлен, т.к. я не сильно старался залезть подальше. Парковался в песке все ок. Джиперы конечно смеятся будут, но мне хватает более чем.
  10. 1 балл
    Когда скобу ставить будете, можно пузом ложиться на движок. Воткнув скобу, подёргать за трубу, зафиксировалась ли... После этого уже ставим болтик на 10. В целом, не сложно. Влад всё расписал.
  11. 1 балл
    долой облезлый хром!
  12. 1 балл
    Кузовной ремонт автомобиля БМВ Вот в таком виде он до ремонта Начинаем процесс кузовного ремонта, и вот автомобиль готов
  13. 1 балл
    Задался вопросом - почему на некоторых машинках, например, моей "климат" работает нормально, а на некоторых - не корректно? Проштудировал описание управление климатом по HAC.pdf. Если это соответствует действительности, то алгоритм "климата" по сравнению, например, с Рено, скажем, своеобразный. Поддержание температуры в салоне не реализовано по замкнутому циклу, а построено на всяких коррекциях показаний датчиков. Что и как там корректируется, не описано. И самое главное, нет контроля действительного положения заслонок, так как все построено на шаговых двигателях без датчиков положения. Если по какой либо причине, положение заслонки сбить (например, на холоде она подклинила) или принудительно переставить, например, снять разъем и включить зажигание, то алгоритм "климата" собьется. Отсюда и дискомфорт. Чтобы поставить заслонки в правильные положения в "климате" предусмотрена специальная процедура "сброса в ноль", которая автоматически выполняется после каждых 3000 км пробега и после отсоединения и присоединения АКБ (HAC.pdf, p. 29). Однако там же сказано, что в некоторых случаях надо использовать "Консульт". Вывод. 1) можно попробовать отключить/подключить АКБ. 2) можно попросить официалов сделать это при помощи "Консульт". З.Ы. Что касается "отключить/подключить АКБ", то это рекомендую делать только в том случае, если есть уверенность в неправильной работе "климата" и имеются средства стирания ошибок, которые могут при этом записаться.
  14. 1 балл
    Был сегодня в гостях, ребята знают своё дело, сделали всё чётко и быстро. Результатом доволен, спасибо!
  15. 1 балл
    Если кому надо на DRIVE2 у AlenaGTC. Сканированное Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями от "Монолита" прямая ссылка
  16. 1 балл
    У меня такая балалайка, звук лучше штатного, всё работает. Пока доволен за такие деньги.
  17. 1 балл
    Еще один отчет о покраске Раптором Raptor U-pol в Файн Авто Приезжает к нам а/м Тойота Ленд Крузер 105 начинается процесс с полной разборки автомобиля (меняем цвет) попутно устраняем повреждения на кузове и в моторном отсеке закатываем авто в камеру, где она сначала грунтуется затем краситься попутно делаем шумоизоляцию салона и вот авто готов
  18. 1 балл
    Олег, на самом деле, я бы даже сказал, что выбор скромен и весьма ограничен. И сделать правильный выбор очень просто, если есть четкое понимание стиля вождения, характера дорог, по которым вы катаетесь, ну и возлагаемых надежд и ожиданий. Без обид, но вы в двух темах (по дискам и шинам) умудрились вскипятить мозги и себе и форумчанам, а результата так и не получили. Поэтому, предлагаю выкинуть все кашу из головы и представить следующую картину. 1) Вы поехали в толковый шинный магазин, не смогли толком объяснить потребности менеджеру, но ткнули пальцем в диски, которые вам понравились. (очень надеюсь, что литые диски красного цвета Yamato Segun Aketi Mitsuhidae вам все еще нравятся и вы от них не отказались); 2) И тут выясняется, что менеджером оказался круто прошаренный чувак, который сам ездит на Хитриле T31, который говорит, что все понял, расклад следующий: клиент не гонщик, ездит по городу/межгороду, периодически в деревню и 1 раз в год на рыбалку, клиента не устраивает стоимость шиномонтажа 18"; опасается, что на универсальных SUV шинах будет застревать по пути в деревню, т.к. на штатных шинах был печальный опыт; есть требования к стойкости к аквапланированию и прочности шины. Т.о.: а) в 235 - ширину профиля уходить не стоит, т.к. получим проблемы с аквапланированием и колейностью; б) Yokohama Geolandar SUV G055 с ее дизайном из 80-х годов никак не подходит к красным дискам Yamato Segun Aketi Mitsuhidae; в) уходим в 16 диаметр дисков и получаем низкую стоимость шиномонтажа, мегакомфорт на любом покрытии и огромный выбор АТ-шин на любой вкус; итак диски Yamato Segun Aketi Mitsuhidae RW-Ray 7Jx16 PCD 5*114.3 ET 40 DIA 66.1 г) с вероятностью 99,9% клиент не будет использовать браслеты/цепи, поэтому останавливаемся на типоразмере шин 225/70 R16 шины, 3 варианта на выбор: шины примерно одного уровня и стоимости, к первому варианту клиент тяготеет сам; второй вариант оптимален по сбалансированности характеристик, но в данной размерности имеет индекс скорости S-до 180 км/ч; третий вариант комфортнее на асфальте, но слабее и менее износостойкий: Cooper Discoverer A/T3 103T 225/70 R16 Bridgestone Dueler A/T 697 103S 225/70 R16 Yokohama GEOLANDAR A/T-S G012 102H 225/70 R16 Как говорится, велкам!
  19. 1 балл
    И снова Кузовной ремонт и Покраска Раптором в Файн Авто Вот В таком виде приезжает к нам Автомобиль Мицубиси Паджеро Удар в заднюю часть автомобиля деформация пола багажника и даже так! и вот!
  20. 1 балл
    Если верить CHC.pdf, то на Т-32 есть два типа систем зарядки АКБ. 1-ый тип для машин с "Стоп/старт". 2- тип без таковой. Для нас, значит, 1- на "соляре", 2- на "бензинке". У 1-го типа есть датчики тока заряда/разряда и температуры АКБ. И контроллер генератора (непросто аналоговый статический регулятор, как на Жигулях) реализовывает заряд АКБ одновременно по току и напряжению. Это связано с тем, что на этих машинках используются более современные АКБ, как минимум по технологии EFB. Алгоритм заряда настроен на заданный тип (соответствует технологии изготовления) и емкость АКБ. Поэтому я бы не стал устанавливать АКБ другой емкости и типа. У 2-го типа не контролируется непосредственно ток и температура АКБ. И контроллер генератора задает только напряжение на АКБ. Т.е. ток заряда АКБ зависит от степени ее заряженности и напряжения генератора. Для этих машин при замене АКБ важно соблюсти ее тип: обслуживаемая, малообслуживаемая (малосурьмянисты) или необслуживаемая (кальцевые). У них отличаются максимальные зарядные напряжения. Если изначально стояла обслуживаемая (с пробками для долива воды), то ее менять на необслуживаемую не рекомендуется. Наоборот можно. Обслуживаемы - самые неприхотливые к алгоритмам заряда и разряда тоже. З.Ы. Что касается увеличения емкости АКБ. Для 2-го типа проблем не вижу. Она будет подзаряжатся на машине приблизительно такое же время, как и меньшей емкости. Потому, что у 2-го типа поддерживается не ток заряда постоянным, а напряжение. Большей емкости АКБ имеет большую площадь пластин, меньшее сопротивление, и просто больший будет брать ток. Но это справедливо не для пустых АКБ. Если она посажено почти в ноль, тогда "гена" может и не выдать "запрашиваемый" ток. В этом случае генератор выдаст максимальный ток, какой может, и некоторое время заряд будет идти постоянным током. Обе АКБ получат заряд, например, 10 А*ч. Но для АКБ на 50 А*ч это будет 20 % емкости, а для АКБ 100 А*ч - всего 10 %. Вопрос? А зачем ставить большую АКБ. Только если на пикнике хотим дольше музыку слушать. Или, если на машине не ездим, а поддерживаем АКБ регулярными подзарядками от ЗУ. Если в нормальных условиях эксплуатации есть подозрения, что она не держит заряд, то надо искать и устранять неисправность. ВЫВОД. Когда приходит время менять АКБ, то ее надо менять на такую же, как по типу, так и по емкости.
  21. 1 балл
    Еще один МПС в Кузовной ремонт и покраску Раптором в Файн Авто Вот Так приезжает к Нам автомобиль И начинается процесс его восстановления, сначала Кузовные работы, Замена Капота Замена крыла переднего правого замена Двери передней правой, замена Передней панели, замена радиаторов Далее автомобиль собирается и отправляется к Александру - http://noroad.ru/на изготовление силового обвеса Далее авто возвращается уже под покраску Раптором для покраски все детали покрытые хромом демонтируются снимаем хром И начинаем процесс! Автомобиль готов!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...