Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/17/16 в Сообщения
-
4 баллаОт лица Администрации разрешите поблагодарить наших партнеров за техническую и пищевую поддержку ! за музыкально-танцевальное сопровождение ! за предоставленные призы Ивана Shmel-zu-zu и его питомцев за мегапокатушки на Хаски А так же всех собравшихся владельцев Nissan X-Trail и Наших гостей за прекрасно проведенный праздник !!! Меган, АлексейД, Пинелопа, Бармалейкина переведены в группу активисты клуба. Ирине IRON G`irl присвоено персональное звание "Заслуженная Затейница клуба". тему закрываем !!!
-
3 баллаполучили факсограмму со следующим содержанием: "В соответствии с метеопрогнозом в период с 17.03.2016 до 18.03.2016 и с 22.03.2016 до 24.03.2016 ожидается сильный снегопад, прирост свежевыпавшего снега в указанные периоды составит от 1-3 см и 10-15 см соответственно. Выпадение снега ожидается при температурах воздуха: ночью –5…- 12 градусов, днем - 6…+1 градусов"
-
3 баллаВпервые посетил Клубный сервис. Спасибо Юре за радушный прием! Все работы сделаны прекрасно и за адекватные деньги. Заодно и карту Клуба приобрел. Теперь машину жены буду только сюда гонять
-
3 баллаМожно и не ставить на "P" и ключ не вынимать, а к чему в принципе такие заморочки, чем не устраивают специально придуманные для этого режимы КПП? По прогреву дело каждого и споров здесь много, мое мнение греть не нужно, а нужно только масло разогнать нормально по по всему..., естественно, когда холод, дать ему время стечь и подняться опять... И вторым Хсом подпереть!
-
3 баллаЭто зависит от уклона пола в гараже. Если более 50 градусов - башмак и цепью за фаркоп обязательно!
-
2 баллаЭту тему вынужден закрыть. Согласно правил форума: 1. Пункт "4.10 Технический раздел имеет подфорумы, созданные по конкретным моделям автомобилей X-Trail. В каждом подфоруме темы организованы в виде корневого раздела и груп тем, объединенных в буквенных каталогах. Например, А-Двигатель, В-Трансмиссия и так далее." И нам от этого не уйти. 2. название темы попадает под пункт правил "10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет: удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых." Сейчас на самом деле так и происходит, полезные доработки описываются в этой теме http://x-trail-club.ru/topic/29070-nissan-x-trail-t32-poleznye-dorabotki/если доработка интересна другим форумчанам, как правило открывается тема для её обсуждения.
-
2 балла
-
2 баллаНа Хюндай страшно было смотреть, когда он со склона скользил, проскочив вершину горки и ушел по инерции совсем на другой склон... нас было много! Я насчитал больше 80 машин! Были песики, но были и котяры! Вон они тоже собираются в упряжку! Просто пейзаж... Никто особо не скучал! Жаль, что уехать пришлось чуть раньше! Если что, все фотки из альбома - ТУТ Оригиналы файлов в архиве - ТУТ (775 Мб)
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллВот и пришло свободное время для эксперимента с рычагом.Досадно,не понятно,почему NISSAN решил,что для 95% ихних машин можно менять хоть сайлент,хоть шаровую,а вот на т30 рычаг должен быть одноразовый.Ну да ладно.В общем так.Прогуглив интернет,нашел две подходящих кандидатуры-Febest 0220-T30 и из другой оперы Denckermann,это NISSAN SUNNY,а так же превеликое множество других машин,с аналогичными размерами шаровых,вот они ,слева Febest 0220-T30,справа DENCKERMANN D110022.Не понравилось сразу то,что в екзисте фебест со шлицами,как я предполагал,размер 36 +0,3 шлицы,которые врежутся в аллюминий,и всё будет хорошо,но шаровая пришла голая,зато с размером 36,3.Первый косяк,но ладно,сверяем полностью все размеры,высота,длина,диаметр,покатость конуса.Так как денкерман в диаметре 38 и полезная высота 12 против фебеста у которого 36 и 16,решил что денкерман,хоть и подойдёт,но для него нужно срезать больше тела рычага,и оставил его на потом,хоть внешне он выглядел гораздо привлекательней фебеста,гладкий,полированный,с намертво сидящим пыльником в нижней части,таотницей,даже гайка была на нём лучше,короче,подгоняем фебест,дальше самая нудная работа круглым напильником внутри,до размера 34-35,а потом развёртка на 36выравниваем все плоскости сперва крупным,потом мелким напильником,дальше начинаем запрягать опору, мне помогает мой самодельный прессполучается так дальше ставим кольцо добавляю смазки и как всегда сажаю пыльник на герметикодеваем пыльник,стопорные кольцаещё хотелось бы написать про пыльники родной шаровой опоры,так как много видел желающих защитить ещё целый шарнир.Я заказывал в емексе такойпишут,что оригинал,все размеры идентичны,верхнее и нижнее отверстие армированно стальным кольцом,артикул NOK ER0740M0,а вот у меня стояли при покупке такие это жигулевские,классика с кпп,и если купить оригинал БалаковоРезиноТехника,то ходить будет 5-10 лет,подходит отлично,снизу на герметик,и закрепить вязальной проволокой,я купил так,и стоит пока как был.Вот в общем то и всё,буду рад,если кому-нибудь пригодится
-
1 баллЗдравствуйте. Ситуация следующая. В прошлом году купил машину, в ней горели ошибки ABS, ESP, и пьяная дорога. Любая гаражная диагностика показывала что видно только серийный номер блока ABS, и далее блок в свои мозги не пускал соответственно ошибки не посмотреть не скинуть. Поехал к дилеру, который выдал заключение блок на замену. Заменил блок, поставил с такой же машины с разбора. Отъездил больше года, на днях после срабатывания АБС опять загорелась та же гирлянда. Гаражная диагностика показывает тоже самое, послезавтра еду к официалам на диагностику. Уважаемые форумчане ответьте пожалуйста на вопросы: 1.Может ли блок выйти из строя, если по случаю поломки генератора ехать на аккумуляторе до гаража? 2. Можно ли поставить блок на европейца с пруля? Да и вообще интересно кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен.
-
1 балл
-
1 баллАккумуляторы: можно ли устанавливать на машину батарею большей, чем у штатной, емкости? Каждый решает сам,полемику можно вести бесконечно! Есть по этому поводу мнение экспертов журнала "ЗА РУЛЕМ" - http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/mozhno-li-ustanavlivat-na-mashinu-akkumulyator-bolshej-chem-u-shtatnogo-emkosti/ http://m.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/?page=5
-
1 баллспасибо за юмор,господа. Просто я имел ввиду,может так не будет никакой нагрузки на вариатор,хотя был форд на ручке -то ставил на скорость.Еще раз спасибо.
-
1 балл
-
1 баллЕсли верить CHC.pdf, то на Т-32 есть два типа систем зарядки АКБ. 1-ый тип для машин с "Стоп/старт". 2- тип без таковой. Для нас, значит, 1- на "соляре", 2- на "бензинке". У 1-го типа есть датчики тока заряда/разряда и температуры АКБ. И контроллер генератора (непросто аналоговый статический регулятор, как на Жигулях) реализовывает заряд АКБ одновременно по току и напряжению. Это связано с тем, что на этих машинках используются более современные АКБ, как минимум по технологии EFB. Алгоритм заряда настроен на заданный тип (соответствует технологии изготовления) и емкость АКБ. Поэтому я бы не стал устанавливать АКБ другой емкости и типа. У 2-го типа не контролируется непосредственно ток и температура АКБ. И контроллер генератора задает только напряжение на АКБ. Т.е. ток заряда АКБ зависит от степени ее заряженности и напряжения генератора. Для этих машин при замене АКБ важно соблюсти ее тип: обслуживаемая, малообслуживаемая (малосурьмянисты) или необслуживаемая (кальцевые). У них отличаются максимальные зарядные напряжения. Если изначально стояла обслуживаемая (с пробками для долива воды), то ее менять на необслуживаемую не рекомендуется. Наоборот можно. Обслуживаемы - самые неприхотливые к алгоритмам заряда и разряда тоже. З.Ы. Что касается увеличения емкости АКБ. Для 2-го типа проблем не вижу. Она будет подзаряжатся на машине приблизительно такое же время, как и меньшей емкости. Потому, что у 2-го типа поддерживается не ток заряда постоянным, а напряжение. Большей емкости АКБ имеет большую площадь пластин, меньшее сопротивление, и просто больший будет брать ток. Но это справедливо не для пустых АКБ. Если она посажено почти в ноль, тогда "гена" может и не выдать "запрашиваемый" ток. В этом случае генератор выдаст максимальный ток, какой может, и некоторое время заряд будет идти постоянным током. Обе АКБ получат заряд, например, 10 А*ч. Но для АКБ на 50 А*ч это будет 20 % емкости, а для АКБ 100 А*ч - всего 10 %. Вопрос? А зачем ставить большую АКБ. Только если на пикнике хотим дольше музыку слушать. Или, если на машине не ездим, а поддерживаем АКБ регулярными подзарядками от ЗУ. Если в нормальных условиях эксплуатации есть подозрения, что она не держит заряд, то надо искать и устранять неисправность. ВЫВОД. Когда приходит время менять АКБ, то ее надо менять на такую же, как по типу, так и по емкости.
-
1 баллнарод, вчера победил скрип сзади, такой тонкий звук как котенка при проезде ям и бугров. Оказалось что скрипит крючок с резинкой, которые удерживают домкрат на месте!!!! Проверьте у себя, просто трогая резинку, получаешь этот скрип, отцепил нафиг.
-
1 баллОн на защёлках. Нужно тянуть на себя начиная с самой узкой части, которая ближе к торпеде
-
1 баллИтак, ценой неимоверных усилий вроде бы найден искомый номер этой пресловутой коричневой резинки в блестящий патрубок турбины. 7701065055 (точно М9Р) Экзист около 800р. Не торопитесь заказывать, я проверю на себе, оно ли это
-
1 баллСтал счастливым обладателем. Сперва правда проштудировал данный форум, изучил детские болячки и всё равно принял решение взять. Заодно получил много допов от дилера, довольно прилично поторговавшись (вышло дешевле, чем если самому покупать и в гаражах ставить). До этого долго ездил на опеле, где по гарантии разве что элементы подвески меняли и немножко элементы салона. На второй день эксплуатации заметил, что передние парктроники реагируют иногда ни на что, на пустом перекрёстке. И вижу, что машинка очень быстро прогревается, правда как будто не до конца. По крайней мере стрелка температуры показывает "полседьмого", а не "полшестого", как на всех других авто, что я видел. Пробег всего 200 км, пока хорошо всё, вроде.
-
1 баллПо достаточно достоверной информации с сайта Стрижей, день открытых дверей ЦПАТ Кубинка и празднование юбилея - 25 летие Стрижей - состоятся в субботу, 21 мая 2016 года
-
1 баллСтоличные власти начали подведение итогов беспрецедентно масштабного конкурса: на тендере будет отобран поставщик 600 новых камер для фиксации нарушений ПДД. Таким образом, городской парк автоматических комплексов увеличится практически вдвое. При этом мэрия не намерена закупать оборудование, как было ранее, а возьмет его в аренду и готова выплачивать победителю конкурса за это 60 млн руб. в месяц в течение шести лет. Участники рынка назвали условия конкурса жесткими и подозревают, что тендер готовился для конкретной компании. Московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) запустил конкурсы по выбору подрядчика, который установит 600 новых автоматических камер — 500 в черте города, 100 на МКАД и в Новой Москве. Вчера закончился прием заявок. Впервые речь идет, по сути, о так называемом контракте жизненного цикла. Победитель тендера установит приборы, обеспечит их связь с сервером ЦОДД и будет обслуживать систему в течение шести лет, поставляя городским службам фотографии нарушителей для штрафных постановлений. За это мэрия будет выплачивать компании арендную плату: общий объем выплат составит 3,6 млрд руб., или 60 млн руб. в месяц. Сегодня в Москве установлено 848 камер, ежемесячно выписывается около 180 тыс. штрафных постановлений. В мэрии неоднократно говорили о необходимости увеличить число приборов, но денег в бюджете не было. Еще в 2014 году ЦОДД собирался арендовать 400 камер за 2,3 млрд руб. на шесть лет, однако конкурс был отменен, а документация отправлена на доработку. Московская область пошла по другой схеме: в 2015 году в ходе тендера власти выбрали подрядчика — компанию "МВС групп" (больше участников не было), которая установит около 1 тыс. камер к 266 существующим за 5 млрд руб., при этом будет получать из бюджета примерно 233 руб. за каждый выписанный штраф. Стоимость новых комплексов вместе с установкой ЦОДД оценил из расчета 3 млн руб. за прибор (с НДС), то есть около 1,8 млрд руб. за всю систему. "Обеспечение бесперебойного функционирования", например, оценено в 210 млн руб. в год (включая выезды рабочих на техобслуживание). Каждая камера, согласно ТЗ, должна уметь распознавать 17 видов нарушений, включая непредоставление преимущества пешеходам, несоблюдение движения по полосам и выезд на перекресток в случае затора. Приборы также будут уметь распознавать номерные знаки стран СНГ, Балтии и Европы. Система будет запоминать вообще все проезжающие машины и хранить информацию о них на сервере в течение десяти дней для полиции. Участие в конкурсе сопряжено с высоким уровнем рисков, говорит представитель компании "Технологии распознавания" (производитель комплексов "Автоураган") Сергей Кусов. "Необходимы серьезные инвестиции, в нынешних экономических условиях эти деньги найти сложно,— пояснил он "Ъ".— Записанные в конкурсе условия — довольно жесткие. В частности, если 10% камер в течение суток не работает, то это уже повод не заплатить месячную аренду. А в Москве такие условия, что вероятность отключения высока: зимой — это мороз и снег, летом — жара и пух. Высок риск остаться вообще без денег. В целом это довольно рискованный контракт". Гендиректор компании "Автодория" Антон Куховаренко, напротив, считает риски минимальными: раньше регионы заключали подобные контракты на год, камеры за это время не окупались. "Подобный контракт, думаю, будет интересен инвесторам,— подтвердил гендиректор питерского "Симикона" (комплексы "Кордон", "Крис") Илья Барский.— Но довольно странно, что техническое задание в этом конкурсе чрезмерно детализировано. Уточняется даже размер шкафчиков для оборудования и замочков для этих шкафчиков. Необычно требование для заказчика, которому, по идее, должно быть важно лишь количество собранных штрафов и уровень выявляемости нарушений. Ощущение, что тендер этот готовится под конкретную компанию". По данным "Ъ", для участия в тендере заявились две компании, в ЦОДД их пока не называют. http://www.kommersant.ru/doc/2939406
-
1 баллВчера проходил ТО-2 на Лобачевского при пробеге 30000. Оформление быстрое, мойка комплексная, перед возвращением пылесос и протирка салона. Присутствовал в ремзоне во время всего ТО. По моему иксу все сделано быстро и четко. Рекомендована была замена масла в раздатке и действительно масло было черное, причем рекомендовали менять раз в 15-30тыс, а в заднем мосту наоборот масло как новое и на словах сказали можно менять реже если бродами не увлекаешься. По гарантии поменян задний амморт, начал потеть. Никаких проволочек с согласованием, подтвержением, одобрением. Пришел мастер по гарантии, подтвердил, спросил есть ли в наличии и поменяли. Посмотрел как делают другие авто в отсутствие владельцев. Нормально все делают, четко по регламенту. Кашкай гоняли по ремзоне и оттормаживали минут 30 наверно, то ли неисправность по жалобе выявляли, то ли к 24 часам Ле-Мана тренировались . В общем, присутствовать надо на ТО и будет вам и вашему иксу счастье и удовлетворение.
-
1 баллКогда так Жрет это очень плохо может кончится,во первых катализатор умрёт во вторых большой нагар на клапанах и они перестают полностью закрыватся и прогорают , и поршень прогорит. Дешевле потратить на переборку 25тыс.р. и будет как новый . пробег 140тыс. для мотора неочем он проедет с новыми кольцами еще стока , только масло через 7 тыс. меняй и все.
-
1 балл
-
1 баллЗабыл отписать. У ребят менял рычаг и стойку стаба. Работу сделали за минут 30-ть (дольше их искал по территории), помимо заявленной работы, дали рекомендации по тормозам (что и как поправить и как провести обслуживание). Все понравилось, общение и обслуживание на 5. Спасибо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО Великий и Могучий: Шёл по улице удачник, Весь в глиже, одетый брежно, И на вид он очень взрачный, Сразу видно, что годяй! Он людимый, он имущий, Удивительный дотёпа, Он доумок и доучка, И доразвитый вполне. А ему идёт навстречу Врастеничная Смеяна, Языком вполне цензурным Говорит ему взначай: Я уклюжая такая, И природная поседа, Я радивая ужасно, Очень ряшество люблю! А давай-ка мы с тобою Будем жить в законном браке, Ведь такой кудышной пары Сыщут вряд ли кто и где! Юрий Басин.
-
1 баллШтатный усилитель находится в активной антенне, поэтому не выглядит никак. Схема подключения не зависит от кузова. Антенный усилитель питается по отдельному проводу со специальной точки подключения на "голове", провод тянется вместе с "коаксиалом" сигнала. Этот жгут не пересекается электрически с проводкой авто, поэтому нигде не прорисован.
-
1 баллУтром муж, наблюдая картину как я покрываю прическу лаком для волос говорит: — Зря ты дихлофос переводишь, твои тараканы бессмертны!
-
1 баллОбороты падают, это заметно. Пока не прогреется, ведет себя как на морозе: чуть газу прибавишь, обороты на 500-1000 поднимаются. Ну, или так: на холодной машине со старта даешь газу, чтобы обороты были 3000 и фиксируешь ногу. При достижении 20-25 км/ч обороты почти не меняются. То же на прогретой - обороты на этой скорости падают резко, на 1000, потому что гидротрансформатор блокируется.
-
1 баллДа ладно, вот сколько нашлось, выбирай http://x-trail-club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 http://x-trail-club.ru/topic/16452-aktivnaia-antenna/page-2?hl=антена#entry587177 http://x-trail-club.ru/topic/26393-silnye-pomekhi-i-navodki-na-radio/?hl=антена#entry530449
-
1 баллНу тогда я тоже отмечусь! Не сразу нашли всех, аж через весь лес проскочили, прежде чем догадались прямо в поля свернуть! Эти пушистики сделали нам праздник!!! Новые технологии на празднике Полигон... Местами улетали стрелы почти в цель... За тех кто был за мишенями было страшновато... Весна идет! Весне дорогу! А на днях я линять начал... Не побоюсь этого слова - гвозди нашей незапланированной программы!!! Непушистики вроде, но тоже сделали нам праздник! Челюскин? Не? папарацци Первая попытка... Попытка №2 Подошла тяжелая техника Вода прибывает... Вытянули Ледовое побоище просто какое-то! Техника реально оказалась тяжелой! Опережая события - лебедка не выдержала.... Зато - высокохудожественно! Битый небитого везет! Покатушки по горкам! всего две лошадиные силы... Мы поедем, мы помчимся! Дружелюбное приведение нас посетило! Тетка какая-то... Потом ее сожгли на костре! Ведьма, наверное! конкурсы и танцы! знатные путешественники! Обычные наши развлечения - тяни-толкай!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа уж.. Патриот и Патруль отожгли!!! Попытка вытащить Патриота спасение Патриота из речки Спасение Патруля из речки https://youtu.be/8g7OfbmdSls Спасение Хюндая из сугроба https://youtu.be/RJqcKz5Sy6A P.S. эх... не успел еще заснять как Трейла из сугроба Патруль доставал...
-
1 баллБратцы, очень рекомендую этот автосервис, ребята профессионалы, знаешь что платишь денежки за качество. С моим бегемотом справились на ура, спасли можно сказать автомобиль все грамотно объяснили (помимо стандартных работ была устранена проблема в проводке звукового сигнала из-за заколхоженного предыдущим владельцем неоригинального гудка, машина могла сгореть...) Отдельное спасибо мастеру приемщику за советы и рекомендации. Очень доволен что выбрал именно этот сервис. Для сомневающихся лучше приехать и показать автомобиль чем гадать по телефону.
-
1 баллЗаканчиваем флуд и офтоп. Тема про ёку G012. Всякие данлопы, азоты и скоростные холивары в другие ветки. По выбору размера - есть отдельная, полностью раскрывающая все нюансы, тема. (225-70/16 будет шоркать по подкрылкам на пересеченке, не критично и зависит от загрузки. Многим помогает правка подкрылка феном. Многие не обращают внимания. Вся информация есть в профильных ветках)
-
1 баллОчередной респект и уважуха Юре и его слаженной команде!! Спасибо за внеплановый радушный прием и устранение "песен" в правом колесе
-
1 баллПродублирую сюда тоже В отпуске руки не доходили до отзыва. Заезжал 13 февраля, менял лампочки противотуманок, делал решеточки в отверстия бампера, замена масла, защита переда и зада. По началу хмурое выражение лица монтажника насторожило, видимо не его день был тогда. Но после общения с Юрой все опасения ушли "на нет". Все сделано с душой, аккуратно, профессионально, где нужно - ювелирно, бесплатно: диагностика, отключение автоматического омывания фар, подкачка колес в дорогу, наклеечка) Цена работ более чем приемлема. Но главное конечно общение, очень многое для себя знал. Обязательно заеду еще и не один раз. Юра, спасибо!!!!!
-
1 баллСпасибо Дмитрию (прирожденный стоматолог), и Юре за то что не дали моей оптике умереть
-
1 баллМожно долго обсуждать, что лучше, что хуже, на вкус и цвет как говорится. Я лично соглашусь с мнением, что каждый раз таскать с собой зоопарк, подключать его, потом отключать, как альтернатива имеет право на жизнь, но в данной ветке речь больше идет об интеграции всех фишек в тело торпеды, а не навешивание елочных игрушек.
-
1 балл
-
1 баллСтеклянный элемент на Т31 меняется примерно так же как и на Т30. Надавливаем на верхнюю часть до упора, а потом снизу плоской отверткой отщелкиваем защелки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00