Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/04/15 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ребята! Это уже не анекдот, хотя вычитала там.... Это правда жизни )))) "В Тверской области перевернулся грузовик, перевозивший ящики с водкой. Об этом сообщает портал Tvernews. Инцидент произошел на 257-м километре трассы М-10. Водитель фуры не справился с управлением, в результате чего транспортное средство опрокинулось, а коробки с алкоголем оказались на обочине. Очевидцы начали растаскивать ящики, выпавшие из грузовика, еще до приезда полиции". Обратите внимание на ссылку ))) http://lenta.ru/news/2015/09/30/prazdnik/
  2. 4 балла
    Потеря ведра несравнима с эмоциями и красотами осеннего леса! Шашлык был приготовлен и уничтожен на месте Главный шашлыковод - Миша И группа пожирателей грязи и шашлыка в полном составе
  3. 3 балла
    Докладываю повторно... Купаться можно! Комфортно. Вода теплее, чем у нам две недели назад в Дюрсо. Ветра на берегу с утра практически нет. Солнце светит. Облачности нет. Будет жарко!
  4. 2 балла
    давайте, давайте .... обратно честно сам уеду ))))))))))
  5. 2 балла
    Поселились на Большой Молчановке, потусили в центре - Музеон, парк Горького, Патриаршьи пруды. Пообщались с бывшими ангарчанами (башка трещит. Красиво у вас тут, денег море, машин дорогих тоже. Погостить можно, жить.... ну пока не готов. Слишком быстрый ритм жизни
  6. 2 балла
    Прокатился по старой дороге Бахчисарай-Ялта! Вот это класс!!! Мечта! Вспомнил старую дорогу в Сочи на Красную поляну. Ну тут наверное по-интереснее! Руль накрутился всласть! Еще бы покрытие немного получше, а то в самых неожиданных местах ямки обнаруживаются... Дорогу мне попутные машинки уступали!!! Ну люблю я по таким серпантинам ездить!
  7. 2 балла
    сил нет помыть хрюшу... разумеется не на мойке самооблуживани, даже до нормально дощащиться не получилось! как и планировалось, выбрался сегодня за грибами... и нагрёб! ))) Как обычно, за Мерёжей... дорогу не фоткал, ибо точно такая же как в отчёте Михаила-37!
  8. 1 балл
    Лучше сделать. А потом после грязи просто помыть диски, возможно даже со снятием и быть спокойным.
  9. 1 балл
    Вовчик, в связи с такими событиями запланируем!
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    C 18 по 83 км работы все продолжаются. Так что выезжайте с запасом. Адрес теперь твой знаю, если чего отбуксирую ))))
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Приблудный)), четвёртый
  14. 1 балл
    А вот и сам угольный разрез, смотровая площадка со стороны п.Роза. Где-то там внизу работают Белазы, сверху выглядят как муравьи.
  15. 1 балл
    В поисках Коркинского разреза, остановочка п поле.
  16. 1 балл
    На месте сбора на покатушку, собрались участники ещё и с другого клуба)))
  17. 1 балл
    Ожидая подхода авианосцев к о. Вознесенья Вудворд вместе с командиром 3-й бригады морской пехоты генералом Julian Howard Atherden Thompson (07.10.1934 – н.в.) планировал десантную операцию. Перед ними стояла масса вопросов, ответы на которые никто не знал: - Какое построение кораблей наиболее эффективно для отражения ударов аргентинцев? - С какой стороны оптимально подойти к островам? - В каких районах развернуты аргентинские подводные лодки? - Где выставлены минные заграждения? - Какую тактику будут использовать аргентинские самолеты для атаки британских кораблей? - Сколько аргентинских войск на острове и где они дислоцированы? - Где находятся удобные места для высадки? - В каких районах развернуть группы британского спецназа? К этому моменту основным источником информации для английского штаба была библиотека британского г. Плимут, в котором базировалась 3-я бригада морской пехоты. Оттуда на о. Вознесенья были доставлены ксерокопии всей найденной информации по Аргентине и ее вооруженным силам. (Википедии тогда еще не было) С 10.04.1982г. англичане стали получать информацию о значительном усилении аргентинского гарнизона на Фолклендах и британскому командованию стало ясно, что выделенных сил для десантной операции совершенно недостаточно. К погрузке на суда стала готовиться 5-я пехотная бригада усиленная 2-м парашютно-десантным батальоном (общей численностью до 4500чел.). Для выполнения операции оставалось крайне мало времени. Высадка на архипелаг должна была произойти до 25мая, чтобы осталось около месяца на активные боевые действия десанта до начала морозов и сезона штормов. Начало высадки не могло произойти ранее 16 мая, срока ввода в строй из резерва второго корабля дока «Intrepid» и перехода его к Фолклендам. Наличие резервного корабля управления десантом и носителя десантных катеров ( в добавление к однотипному «Fearles») британцы посчитали критически необходимым. Вместе с ним к Фолклендам войска должны были перевозить реквизированные паромы паромных компаний «Townsend Thorsen» («Baltic Ferry», «Nordic Ferry») и «Sealink» («St. Edmund»). Однако расчеты показали, что разместить там выделенный личный состав практически невозможно. Решить эту задачу удалось после реквизиции 17.04.1982г. у компании «P&O» лайнера «Norland», а особенно после 04.05.1982г., когда компания «Cunard Line» передала ВМС свой пассажирский лайнер «Queen Elizabeth II». Военнослужащие на борту лайнеров оказались в непривычных для себя комфортных условиях. Несмотря на то, что на «Queen Elizabeth II» разместили более 3тыс чел. (в полтора раза больше проектной вместимости) британские пехотинцы высоко оценили бытовые условия во время перехода. Для их высадки первоначально рассматривали пять бухт в различных районах Фолклендского архипелага, - Бухта Стивели (о. Западный Фолкленд) - Бухта Лэу в Лафонии - Бухта Кау (северо-восток о. Восточный Фолкленд) - г. Сан-Карлос. - Бухта Тил (юг о. Восточный Фолкленд). Окончательное решение можно было принять только после тщательной проверки этих точек высадки разведподразделениями. Минимальный срок такого обследования определили в две недели. Доставить их на острова можно было либо по воздуху (с парашютами с транспортных самолетов C-130 или вертолетами с кораблей), либо подводными лодками. Использовать для этого атомные подводные лодки с 15.04.982г.уже находившиеся в районе архипелага было очень рискованно из-за их большого водоизмещения, а дизельная подводная лодка «Onix» еще только готовилась к выходу на юг. Таким образом, боевые корабли должны были подойти к Фолклендам не позднее 01.05.1982г., не отягощенные кораблями с десантом, чтобы разведать пункты высадки и подготовить плацдарм, к которому должны были подойти десантные корабли. На переход выделялось двенадцать дней, т.к. эскадра двигалась со скоростью 15 узлов, которая определялась максимальной скоростью движения танкеров, следовательно уход с о. Вознесенья должен был быть выполнен не позднее 18.04.1982г. Одновременно в средствах массовой информации распространялись слухи «полученные от достоверных источников в министерстве Обороны», что высадка начнется 01.05.1982г. рядом с Порт-Стэнли. Эти усилия не пропали даром, аргентинцы приняли эти «вбросы» за чистую монету. Помимо разведки английским боевым кораблям до подхода десантных кораблей было необходимо уничтожить морские и воздушные силы аргентинцев в районе островов. Противодействие силам вторжения по оценкам британского командования могли оказать аргентинские эсминцы и фрегаты, вооруженные противокорабельными ракетами, подводные лодки и до 200 боевых самолетов сухопутного и авианосного базирования. Самые большие опасения британцев вызывали две современные дизельные подводные лодки аргентинцев («Salta» и «San Luis», проекта 209, производства ФРГ) и штурмовики «Super Etandar» французского производства, носители противокорабельных ракет «Exocet». По факту подводная лодка «Salta» весь конфликт простояла в ремонте, а «San Luis» в течении всего конфликта осуществляла поиск британских кораблей вокруг островов и совершила несколько торпедных атак английских кораблей. Низкая выучка подводников и преследовавшие их неисправности (лодка готовилась к выходу в авральном порядке) не позволили им добиться боевого успеха. Значительная вина за это лежит на командовании аргентинского ВМФ, которое к тому же неудачно определившего районы боевого патрулирования «San Luis». Вместо выведения ее в район маневрирования британских авианосцев, подводной лодке с 28.04.1982г. по 08.05.1982г. была назначена позиция «María» к северу от о. Восточный Фолкленд. Тем не менее, 11.05.1982г., ей даже удалось попасть управляемой по проводам торпедой SST-4 в буксируемый акустический охранитель британского фрегата «Arrow», которая, правда, не взорвалась. Вышедший из строя преобразователь электроэнергии на 400Гц, от которого запитывалось оборудование лодки и предотказное состояние резервного преобразователя вынудило командование флота отдать приказ о возвращении на базу в Mar del Plata, куда «San Luis» благополучно дошла 19.05.1982г., проведя в море 39 суток, из них под водой 864ч. Кстати, там резервный преобразователь отказал окончательно. В отличии от нереализованной угрозы из под воды с «Super Etandar» и противокорабельными ракетами «Exocet AM-39» дело обстояло очень серьезно. Контракт на поставку 14 самолетов и 28 ракет, а также запасных авиадвигателей стоимость 160млн. долларов был подписан с Французами в 1979г. Их предполагалось использовать с аргентинского авианосца «Veinticinco de Mayo» в качестве ударных самолетов. После начала конфликта исполнение контракта было заморожено (привет «Мистралям» ) Однако, к тому времени, группа аргентинских пилотов успела пройти обучение во Франции, а в Аргентину морем прибыли 5 самолетов и 5 ракет. Пилоты к началу мая освоили полеты на них с береговых аэродромов, налетав по 100ч. Как правило полеты выполнялись с одной ракетой, подвешенной на пилоне под правым крылом. На левом пилоне самолеты несли подвесной топливный бак. Все «Super Etandar» были оборудованы системой дозаправки топлива в воздухе, что позволяло действовать им с континетальных аэродромов на всю глубину театра военных действий. Системой приемки топлива в воздухе были оснащены и большинство других аргентинских боевых самолетов. Это оказало «дурную услугу» аргентинскому командованию, которое не стало удлинять ВПП в Порт-Стэнли для обеспечения базирования и создания аэродрома «подскока». Имевшихся в распоряжении аргентинцев четыре заправщика КС-130H физически не могли обеспечить потребности ударной авиации, тем более, что исправных из них обычно было два. Англичане на о. Вознесенья об этом раскладе еще не знали. Было совершенно ясно, что двадцать английских палубных истребителей Sea Harrier FRS.1, базировавшихся на британские авианосцы, было крайне мало даже для обеспечения противовоздушной обороны соединения, а их планировалось привлекать еще и для воздушных ударов по аргентинскому контингенту на Фолклендских островах. Необходимо было и значительное количество вертолетов. Помимо противолодочной обороны британских кораблей, они должны были существенно повысить мобильность английских десантных сил. Брать в «лоб» Порт-Стэнли с моря имевшимися силами было, по крайней мере, очень рискованно. В НАТО в тот момент обкатывалась концепция ведения боевых действий «Воздушно-наземная операция» или, как ее называли британцы, «тактика лягушачьих прыжков». Основной смысл этой концепции заключался в широком использовании вертолетных десантов для захвата ключевых пунктов, к которым потом подходили наземные колонны. Встал вопрос о переброске к Фолклендам дополнительного количества самолетов и вертолетов. Для этого реквизировали четыре контейнеровоза: «Atlantic Conveyor» и «Atlantic Causeway» (компания «Cunard Container»), а также «Contender Bezant» и «Astronomer» (компании «Sea Containers Ltd.»). Их в короткий срок переоборудовали в авиатранспорты по программе ARAPAHO. Первым был готов «Atlantic Conveyor», который 25.04.1982г. отправился к о. Вознесенья с грузом из транспортных вертолетов (6-ть Wessex HU.5 и 5-ть Chinook HC.1) с демонтированными лопастями. На о. Вознесенья на него перелетели 8-мь экстренно выведенных из резерва истребителей Sea Harrier FRS.1 и 6-ть Харриер Gr.3 из состава ВВС. Истребители не успели к уходу авиатранспорта из Великобритании и им пришлось «догонять» его, выполнив перелет к о. Вознесенья с дозаправками в воздухе. Вторым был готов «Atlantic Causeway», на котором успели смонтировать полноценную систему заправки летательных аппаратов топливом и оборудовав авиамастерские. Он отплыл из английского Девонпорта на юг 14.05.82г. с 8-ю противолодочными Sea King HAS.2A и 20-ю транспортными Wessex HU.5. Третий и четвертый авиатранспорты пришел к Фолклендам уже после окончания боевых действий. Еще одной проблемой стало освобождение о. Южная Георгия, которую предполагалось использовать как базу для пересадки личного состава с пассажирских кораблей на десантные суда. Перед уходом с о. Вознесенья адмирал Вудворд облетел все корабли эскадры и на совещании с командирами сказал историческую фразу: «До этого момента вы получали королевские шиллинги. Теперь вам надо заработать их ратным трудом». 15.04.1982г. от о. Вознесенья к о. Южная Георгия ушла группа кораблей , которой командовал командир эсминца «Antrim» капитана Brian Gilmore Young (25.09.1930 – 24.12.2009г.), кроме того в составе этого оперативного соединения входили фрегаты «Plymouth» и «Brilliant», военный ледокол «Endurance», а также судно снабжения «Tidespring». Они несли восемь вертолетов и около 250 спецназовцев из состава 42-го отряда коммандос и 22-го полка САС. Спустя три дня, 18.04.1982г. основные силы английского оперативного соединения покинуло о. Вознесенья и двинулось отвоевывать Фолклендские острова.
  18. 1 балл
    3 октября 12-50 на МКАД рядом с Битцевским парком № 253 (9)
  19. 1 балл
    - Ты как на работу добираешься? - Сквозь сон..... Доброе утро всем! У кого выходной - провести день отлично, отдохнуть, набраться сил! )) Ну а кто на работе, как я - удачного дня!
  20. 1 балл
    В одну из прошлых встреч верхневожских клубней была озвучена такая идея- А не поискать ли нам новые места для интересного проведения выходных, покатушек по умеренному бездорожью. Сегодня мы в три машинки одно такое место разведали. Присутствовали : Валера (Driverval), Женя (Lvovich) ,и я ... По предложению Валеры решили поехать к заброшенному пионерскому лагерю им.Зои Космодемьянской. Вот сюда. Вот что из себя представляет лагерь сейчас После съезда с трассы дорожка только радовала. Дальше началось именно то, за чем и ехали- лужи-канавки, по которым как раз впору порезвиться нашим коникам: А здесь очень пригодилась предусмотрительно взятая Львовичем бензопила: Проехав несколько километров, уперлись в то, что нашим машинкам не под силу: И такая дорога- насколько хватает взляда... Колеи там глубиной до(или по ) колено Утешало одно- на этой дороге был замечен полноприводный трехмостовый КАМАЗ. Решив, что такому монстру проиграть не обидно, мы развернулись и поехали жарить традиционный верхневолжский шашлык. С не менее традиционным чаем из самовара Жизнь наша- полная чаша )) Как это ведро : Не обошлось без жертв и разрушений. С глубоким прискорбием сообщаем, что вышеупомянутое ведро погибло в неравной схватке с бездорожьем . Где и было выброшено торжественно похоронено в надежде вернуться на это место еще раз. И покорить таки непокорный лагерь .... Машинки участников так сказать экспедиции : И не надо ругать Валеру Driverval за отсутствие клубной символики на автомобиле! Человек только что купив третьего подряд Икса(не прошло и пару дней) , даже не обмыв и не(censored) ее, ринулся в бой на покорение бездорожья! Поздравления тебе , дружище! Респект и уважуха!!! Пусть только радует и не ломается!
  21. 1 балл
    Изобрели японцы спирт крепостью 300 градусов. Решили испытать. Кому не дадут — все сгорают! Решили послать в Россию трактористу Васе. Тот выпил, все отлично, сел в трактор и поехал. Потом бац — выпрыгнул, по земле повалялся, встал, все нормально… Его спрашивают: — Ты чего? А он говорит: — Спиртяга -класс! Только как пукнешь — фуфайка загорается!
  22. 1 балл
    Согласен с тобой Лар, и также всем Доброго утра
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Отлично отдохнули, поболтали, покатались! Всем авантюристам спасибо за компанию!
  26. 1 балл
    Огромное огромное спасибо всем, кто приехал! С вами было очень очень хорошо и совсем не хотелось уезжать.
  27. 1 балл
    Всем спокойной ночи. Мы доехали. Всем спасибо кто поддержал нашу авантюру.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    В этот понедельник многие губернаторы не показывались публике, работали с документами: рвали, жгли, прятали... Приходит к очередному губернатору спецгруппа СКР его арестовывать. Врываются в кабинет и начинают обыск. Взламывают огромный сейф - хоп, а там набор пластиковых ручек BIC. Взламывают следующий сейф - там двое старых часов "Полет". С помощью подрывников вскрывают сейф невероятных размеров, вмурованный в стену: там - документы на Лада-Калина и моторную лодку. Все в шоке, звонит сам председатель СКР, извиняется перед губернатором, первый канал срочно выпускает о губернаторе хвалебный сюжет. Когда все уже расходятся, разжалованный и уволенный начальник следственной группы подходит к губернатору и спрашивает: "Мужик, уже все равно дела не будет. Но информация-то о том, что ты очень много берёшь у нас точная была. В чем дело? Где все?" Губернатор помялся, осмотрелся и шепчет бывшему следователю на ушко: "Мужик, понимаешь, у меня единственное хобби - я платиновые сейфы коллекционирую."
  30. 1 балл
    Купите Displex и будет счастье, в хозяйстве пригодится
  31. 1 балл
    Давно маскируются царапины на пластике салона обувным кремом саламандр 027. Колонил 079 будет получше.Наносите, даёте высохнуть и располировываете ватным диском.
  32. 1 балл
    Да, с пластиком на щитке реальная проблема. Весь в царапинах.
  33. 1 балл
    Потерся за 3 месяца щиток приборов. От пыли не возможно протереть- ему как-будто уже лет 5 минимум. Еле дотрагиваешься мягкой тканью, а царапки остаются. Кто сталкивался?
  34. 1 балл
    У вас Т31 или Т32 ? Пятая дверь у Т32 не может ржаветь - она пластиковая.
  35. 1 балл
    Официальной информации от производителя девайса пока нет! Нужно знать точно! Это для своего же спокойствия. А манагеры и пыль с панели протирать скоро будут "не рекомендовать" если на тряпочке Nissan не написано!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Чтоб мне так жить! Чек из Кремлевской столовой........при зарплате в 400 000 в месяц!!!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Не всем грибы одинаково полезны:
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Офисные будни. После запроса в гугле "что делать если скучно" мне выдало такое: Убейте несколько мух и поместите их на солнце, чтобы подсохли… Дальнейшие действия потребуют творческого подхода с вашей стороны. Попробуйте дать волю своему воображению и докажите всему миру, что вы тоже творческий человек.
  45. 1 балл
    Классно, особенно стажёр...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Суровые Алчевские парни...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...