Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/04/15 во всех областях
-
3 баллаПочему в наших розетках - 220 вольт? Кто-нибудь из вас в детстве плевал в розетку? А вот вы не задумывались, почему там именно такое напряжение, а не 100 или, например, 300 вольт? Или почему не 200 ровно, а - 220? Толчок в развитии электричества пришелся на вторую половину XIX века. Именно в это время ученые сделали ряд открытий в этой области, которые позволили найти электричеству практическое применение. Томас Эдиссон изобрел первую электрическую лампочку и, пообещав всем очень дешевое освещение, принялся за строительство электростанций. Первые лампы были дуговые, в них разряд происходил на открытом воздухе между двумя угольными стержнями. В это время эмпирически было установлено, что наиболее подходящим для горения дуги является напряжение 45 В. Чтобы уменьшить токи короткого замыкания, которые возникали в момент зажигания ламп (при соприкосновении углей), и для более устойчивого горения дуги включали последовательно с дуговой лампой балластный резистор. Так же было найдено, что сопротивление балластного резистора должно быть таким, чтобы падение напряжения на нем при нормальной работе составляло примерно 20 В. Таким образом, общее напряжение в установках постоянного тока сначала составляло 65 В, и это напряжение применялось долгое время. Однако часто в одну цепь включали последовательно две дуговые лампы, для работы которых требовалось 2x45 = 90 В, а если к этому напряжению прибавить еще 20 В, приходящиеся на сопротивление балластного резистора, то получится напряжение 110 В. Ошибка Томаса Эдиссона была в том, что он для выработки тока использовал генераторы постоянного тока, и пытался передавать по проводам постоянный ток. Радиус электроснабжения не превышал нескольких сотен метров и имел громадные потери. Попытки расширить границы района электроснабжения привели к рождению так называемой трехпроводной системы постоянного тока (110x2=220 В). Одновременно Никола Тесла вел разработку и внедрение генераторов и систем переменного тока. Применение переменного тока напряжением в несколько тысяч вольт позволило упростить и удешевить электрическую сеть и увеличить радиус электроснабжения (более 2 км при потере до 3 % напряжения в магистральных проводах вместо 17—20 % в сетях постоянного тока). А на выходе к потребителям через трансформаторы напряжение понижалось до 127 вольт (3 фазы= 220 вольт, 1 фаза= 127 вольт по формуле √220/3 ). Так продолжалось до 60-x годов прошлого века и в СССР, пока количество электроприборов не обогнало количество населения. Чтобы как-то снизить нагрузку, нужно было или утолщать провода в кабельных линиях или увеличить напряжение (I=U/R). Выбрали меньшее из зол и увеличили напряжение в сети до тех же 220 вольт, только на каждую фазу. Русский ученый Доливо-Добровольский первым предложил разложить ток на активную и пассивную составляющие и рекомендовал принять в качестве основной формы кривой тока синусоиду. В отношении частоты тока он высказался за 30—40 Гц. Позднее в результате критического отбора получили применение лишь две частоты промышленного тока: 60 Гц в Америке и 50 Гц в других странах. Эти частоты оказались оптимальными, ибо повышение частоты ведет к чрезмерному возрастанию скоростей вращения электрических машин (при том же числе полюсов), а снижение частоты неблагоприятно сказывается на равномерности освещения. Вот поэтому у нас в розетках 220 В, 50 Гц
-
2 баллаВ Устюжне. Саня заправляет коня. В небе пасмурно, на дороге уже пусто, все по плану)
-
2 балла
-
2 балласегодня,чтоб поднять себе настроение ,омраченное влетом в мой X-TRAIL изделием советского автопрома,я прикупил несколько раритетов из далеких 80-х SHARP WQ-572 H® SANYO M7110K . SHARP GF-8989
-
2 балла
-
2 баллаМужик с удочкой сидит на берегу реки. Подходит женщина, раздевается догола, а в интимном месте пирсинг, и идет купаться. Рыбак: - Ты трусы-то надень, тут щука на блесну здорово берет.
-
1 баллВ этой теме приветствуем Одноклубников, которых встретили на дорогах, делимся впечатлениями от встреч и передаём приветы Всем удачи и до встречи на дорогах!!!
-
1 баллЕсли кого то интересуют клубные карты , то меня завтра можно найти на Поклонной горе с ~12:30 до салюта )
-
1 балл
-
1 баллПервый этап дороги закончен. Проскочили быстро, с минимальным количеством остановок. Ну разве что тормознулись в любимом красивом месте - французкой роще. Впереди и сзади своды из старинных сосен, посаженных отступающими французами. Прибыли в Тверь по расписанию, заселились. Короткий перекус и спатеньки) Всем, кто сейчас в пути - быстрейшего прибытия и ровных дорог.
-
1 балл
-
1 баллА я поставил в качестве основы пластину из нержавейки, равную по площади рамке. Закрепил ее на болтах. Между пластиной и дверью поставил прокладки из латекса, к пластине прикрепил рамку с номером на два болтика, резьбу забил. Не бренчит. Основанием для такой работы стала утеря номера вместе с рамкой в ручье. Фоты выкладывал в соответствующей теме.
-
1 балл
-
1 баллРебята, лёгкой дороги вам! Всем экипажам, и которые сегодня стартовали, и которым завтра в путь- удачного путешествия. Жду ваших положительных впечатлений!
-
1 баллТакими темпами можно дойти до того, что недостатком этого автомобиля является то, что производитель не комплектует автомобиль минимойкой. Не раздувайте тему не нужными сообщениями.
-
1 баллЛибо на скотч к кузову либо с обратной стороны уплотнитель (резиновый - самоклейка) для ворот. Как на двери, только он в три-четыре-раза больше!!!!
-
1 балл
-
1 баллСебе клеил на обратную сторону рамки ленту по типу двустороннего скотча, только клейкая сторона одна - тишь да гладь и краска целая. И советую с этим не затягивать - на предыдущей машине номерная рамка стерла краску под собой до металла и краска начала вспучиваться и отваливаться кусками диаметром с 50-ти копеечную монету...
-
1 баллСтроим список участников: 1. lesnik35 +2 2. Lvovich + ? 3. КРОХА + ? 4. cos +1 5. Алекс35 + 1 7. driverval +?
-
1 баллцель у нас - одна! ;-) исток! через полтора часа череповчане стартуют двумя бортами! а баофенг кажись с кенвуда срисовал и экстерьер и мозги... но нам то пофиг! )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, пару страниц назад в очередной раз обсуждали. Имеет смысл прочитать тему с самого начала - столько уже переобсуждали всего))
-
1 баллЧерез один сезон на этих покрышках будет всего 20% шипов А нокия за один сезон только обкатку пройдет И будет служить вам верой и правдой не менее 5 лет - если ездите аккуратно Моя Хакка 5 - после 6 сезонов и 80 тыс км сохранила более 70% шипов и была продана на авито за один день Взамен была куплена хакка 8
-
1 балл
-
1 баллСаш, выезжаю из города в 17.00. Часов с 22.00 до 23.00 планирую быть в Твери. Там ночую в гостнице на улице лейтенанта Ильина, д. 3. Звони - там еще места должны быть. Сам то чего решил - стартуешь с нами? давай-давай! )
-
1 баллВот и я наконец то поставил багажник себе V-star по цене около 2000 в дополнение приобретены шайбы, гайки, болты еще рублей на 200( можно было бы и меньше) + для комплектности 4 сантехнические резиновые груши (смотрятся не плохо), но но сомневаюсь в надежности. установка заняла 2 вечера после работы. Пилить было сыкатно , но в последствии понял что это ерунда. Лекало (спасибо за Stasinskyсканы) использовал от родных поперечин для выравнивания использовал перед большую гайку по высоте 15 мм зад подложил шайба 2 мм результатом доволен как слон 110 свиста нет
-
1 баллПятница хоть и небольшой праздник, но зато постоянный) Хорошего всем дня, успешного завершения рабочей недели и позитивного настроения!
-
1 баллНе могёт такого быть . То что комп показывает полная брехня . Считал на 1500км залитого бензина . Получилось ~ 12,5 . Но комп выдавал 11. Но там явно больше .
-
1 баллВ основном когда ниже -25 и именно при движении по трассе. Я зимой радиатор не закрываю, видимо выдувает. Когда температура двигателя стабилизируется, обороты приходят в норму, если температура снижается, обороты повышаются.
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго утра и с пятницей! Не смотря на дождливую погоду всем хорошего настроения!
-
1 балл
-
1 баллДля чего это делать? Брызгать водичкой и чтобы щётки не тёрли?
-
1 баллВ моей комплектации есть. Попробуй дверь закрыть с помощью брелка и открыть механическим ключем, ну распахни двери, и будет тебе счастье!!!
-
1 балл
-
1 баллКраткий отчёт по замене стекла люка и шторки. Вобщем, только сейчас нашел время отписаться. Купил б/у люк в сборе за 35 т.р. Снял с него стекло и шторку. Процесс замены занял 2 дня. В первый день убрал (пылесосил) осколки и то, что осталось от люка. Второй день - установка. Самый гемор оказался в разборке и сборке обшивки салона. Дело в том, что на нашей машине, чтоб поменять шторку, нужно снять обшивку потолка и обшивку багажника. На Кашкае, например, обшивка потолка снимается проще. Новое стекло бронировал плёнкой Nippon, купленой за 700 р. за 1 кв.м. Делал это впервые на снятом стекле. Оклеил внутреннюю часть. После бронировки стекло стало мутным, т.е. сквозь него нет чёткой картинки, т.к. плёнка толстая. Может существует другая плёнка, более прозрачная, или я оклеил неправильно, короче, не вникал. На скорость не влияет) После установки и выравнивания относительно крыши стекла, протестировал на водонепроницаемость. Снаружи при закрытом люке из шланга поливалась на него вода. Наблюдал при снятых боковых гофрах. Сначала очканул, когда увидел, что вода в некоторых местах проникает через уплотнитель в салон. Затем понял - зачем нужны шланги (на фото), которые примыкают к пазам, по которым ездят салазки люка при открывании. Через них и уходит вода на улицу. Поставил гофры и забыл. Прошел месяц интенсивной эксплуатации. Всё ок.
-
1 баллПо родным задним подкрылкам всё зависит от погоды, если зимой каждый день слякоть наверно с ними что то и случится, но при нормальной зиме ничего им не будет. Я зиму откатал без проблем, ни одного намёка на провисание или излом.
-
1 баллдешевле во много раз покрасить если че, а так во много раз дороже выдет и отдадите деньги на ветер за ненадобностью,а если машина еще и на каско этот минус еще в два раза увеличивается, с пленкой очередной развод,как антикор в 90-х, наш народ не победим! главное верить в чудо! а лучше себя кормите и свою семью,а не менеджеров которые вас разводят
-
1 баллhttp://x-trail-club.ru/topic/18806-prodlennaia-garantiia-ot-nissan/?hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F
-
1 баллdenimav, я все таки с Вами не соглашусь.Езжу на 2 литрах варике и не скажу, что он овощной. Есть с чем сравнить. До этого был Т 31 с таким же мотором и трансмиссией (вот уж действительно троллейбус).Ну и так, к слову, расход у нового не в пример ниже. По динамике, конечно, ощущения субъективные, но все же.На 32 ни разу не почувствовал себя обиженным на трассе, обгоны даются легко, даже на груженой машине. В любом случае такие маневры надо осуществлять с головой, когда в машине двое детей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрисоединяюсь - светлая, умная и культурная была женщина. С ужасом наблюдаю ТО, что сейчас показывают о здоровье, особенно на первом.
-
1 баллСегодня, 12 июля, исполняется 75 лет заслуженному врачу РСФСР, телеведущей, главному семейному доктору СССР - Белянчиковой Ю.В. Юлия Васильевна была бессменной ведущей телепередачи "Здоровье" на протяжении 23 лет. Являлась главным редактором одноименного журнала и вела несколько радиопередач. Впервые программа "Здоровье" с её участием вышла на экраны телевизоров 23 февраля 1969 года и с тех пор пользовалась заслуженным успехом у всех телезрителей страны. В ней понятным и интересным языком Юлия Васильевна рассказывала о новых научных достижениях в области медицины, новых лекарствах и методах лечения, давались важные советы по оказанию первой медицинской помощи в различных жизненных ситуациях. Все это вызывало огромный интерес и помогло спасти не мало жизней - статистика отмечала тот факт, что значительно снизились случаи смертельного исхода до приезда бригад скорой помощи. Популярность передачи была настолько огромной, что только писем поступало в редакцию свыше 15 тысяч в месяц и по настоянию ведущей в штат программы были взяты несколько профессиональных врачей, что бы отвечать на каждое из них. К сожалению, в связи "со сменой сетки вещания" (читай - развалом страны) - программа "Здоровье" перестала выходить на экраны в 1992 году и в настоящее время она не имеет достойных аналогов на отечественном телевидении. Юлии Васильевны не стало с нами в 2011 году. Все кто вырос в СССР будут помнить о ее важной роли в развитии отечественной медицины и телевидения. На нашем форуме присутствует сын Юлии Васильевны - Белянчиков Кирилл (Лекарь). Слова благодарности, адресованные Юлии Васильевне, с удовольствием направляю и ему )
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00