Пробег 2000 км. 2 литра SE+, вариатор. Друзья с верхним автомобильным образованием подсказали о замене масла после обкатки. Менял сам, первый раз в жизни, всегда у дилеров в ТО. Считаю, что очень правильно сделал, так как свои глаза лучше, чем уши. Когда слил старое масло, вопросы о необходимости сразу отпали. Итак по-порядку. Прочитал всю документацию о замене масла, картинки не разобрать новичку, в инете все видео пересмотрел, вот и решился сам. Купил еще родное ниссановское 5W30, на маркете сейчас почему-то нет, за 2400, фильтр родной в екзисте за 330 и прокладку за 25, ветошь. Приготовил: ключ на 14, тазик, но можно и 5-литровую пластиковую банку с обрезанным верхом, шланг. Спец. ключа для масляного фильтра у меня нет, думал руками откручу. Загнал авто на пол ямы в гараж передом. Открыл заливную крышку. Ключом на 14 открутил сливной болт. И полилось старое ну очень темное масло. Авто всего 2 месяца! Больше 90 не гнал. Сразу понял, что поступил правильно. По совету тех же друзей, после того, как масло перестало капать, дунул через шланг в движог. Вылилось еще 0,5 литра. Вы видели такое в сервисе!?Далее начались проблемы с фильтром. Руками, без ключа, снять не удалось. Включил смекалку. Пробил, нежно, старый фильтр отверткой насквозь, так и провернул. Еще раз все продул и вытер. Вставил новую медную прокладку в сливной болт и не очень сильно закрутил. В фильтр налил немного нового масла, облил резинку на фильтре и осторожно закрутил. Потом залил масло, проверил щупом. Теперь очень довольный пишу Вам и собираюсь в Кучугуры на моря. Резюме. Отработку привезу на ТО официалу, люблю природу, найду ключ для фильтра и постараюсь чаще менять масло. Перестал червячок точить, все думал о плохом масле на заводе, о стружке в масле после обкатке. Всем удачи.