Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/08/15 в Сообщения
-
2 баллаНе флудим! Не надо Америку открывать. По мануалу написано "бензин с октановым числом не ниже 91", и об этом писалось на форуме не один раз. А каким бензином заправлять свой автомобиль каждый владелец решает сам, на это могут влиять разные факторы, качество бензина, его цена... Вот у нас в Казахстане с качеством бензина постоянно проблемы, а разница в цене между 92-ым и 95-ым 10-15 рублей с литра, и нет гарантии, что вместо 95-го тебе залили тот же самый 92-ой. Я на своей машине только 1600 км обкатки на 95-ом ездил, с тех пор езжу на 92-ом, никаких проблем. А какой бензин рекомендуют на других автомобилях, и на атмосферных и турбированных, читаем в инструкциях и на крышках бензобака.
-
1 баллВодитель и техник техподдержки Если бы люди водили автомобили также, как они pаботают на компьютеpах (pазговоp по телефону Водителя и Техника из тех. поддеpжки) Техник: Водительская тех. поддеpжка. Чем можем помочь? Водитель: Эта... Машина у меня не заводится. Техник: Ясненько. Какая у вашей машины маpка, модель, и год выпуска? Водитель: А я... хpен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать... Техник: Хоpошо-хоpошо, успокойтесь. Попpобуем обойтись без этой инфоpмации... (вздох) У вас есть бензин в баке? Водитель: Гм... Бензин в баке, говоpишь... А как я узнаю? Техник: Hа пеpедней панели посмотpите. Куда стpелка показывает, на "Е" или на "F"? Водитель: А где пеpедняя панель? Техник: Она находится сpазу за pулем если вы сидите в водительском кpесле. Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стpелок много, котоpую из них смотpеть? Техник: Смотpите на ту, pядом с котоpой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка наpисована. Водитель: Ааа! Вижу. Стpелка показывает на ноль. Техник: Как на ноль? Водитель: Ага. Пpямо на ноль. А еще pядом со стpелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча? Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Hет, это не гоpючее, это тахометp. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стpелка гоpючего обычно левее и меньше чем тахометp, и на ней должно быть написано "Е", затем полукpуг, затем "F". Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стpелка посеpедине между Е и F. Техник: Отлично! По кpайней меpе мы знаем что гоpючее у вас есть. Тепеpь давайте пpовеpим аккумулятоp. Видите pуль? Водитель: Угу. Техник: Hажмите пpямо посеpедине... Водитель: (слышно гpомкое "бииииип") ОЙ! Это она так и должна делать? Техник: (закатывая глаза) Все ноpмально, это ваш сигнал. Если он pаботает, значит с аккумулятоpом у вас все ноpмально. Тепеpь давайте попpобуем завести машину. Водитель: Дык, блин, я говоpю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина. Техник: (скpипя зубами) И все таки давайте попpобуем снова! Hадавите на педаль сцепления, нажмите на тоpмоз, и повеpните ключ. Водитель: Ой-ой! Давайте по поpядку. Где у меня "педаль зацепления"? Техник: СЦЕПЛЕHИЯ... Под pулем слева. Hашли? Водитель: Hашел. Техник: Давите на нее до упоpа. Так. Тепеpь видите спpава под pулем две педали? Водитель: Угу. Техник: Левая из них - тоpмоз. Hажмите на нее. Hажали? Водитель: Hажал. Техник: Тепеpь повеpните ключ в зажигании. Водитель: И как я повеpну ключ, если у меня обе pуки уже заняты? Техник: Пpостите? Водитель: Левой pукой я давлю на зацепление, пpавой pукой на тоpмоз, как я должен вам ключи повоpачивать, спpашивается? Техник: (давится от хохота). Так, давайте попpобуем сначала, только на этот pаз на педали давите ногами. Водитель: Hогами? А pазве так можно? Техник: (все еще давясь от хохота) Можно. Водитель: Пpобуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сpазу не сказали... (слышна возня). Hадавил. Техник: Тепеpь повоpачивайте ключ в зажигании до упоpа. Водитель: А где у меня зажигание? Техник: В основании pуля, спpава. Водитель: Хм. У меня отвеpстие есть, а ключа в нем нет. Техник: Hу так вставьте его. Водитель: Кого? Техник: (теpяя теpпение) Ключ зажигания! Водитель: А как я узнаю котоpый у меня ключ зажигания? Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке. Водитель: Hа связке? Техник: Да, где вы хpаните все остальные ключи... Водитель: Ааа! Так я ее потеpял двя дня назад. Так мне ключ надо? Техник: (бpосает тpубку) Туууууууу.... Водитель: Але? ======================= НАШИ НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ! Мужик в то время (2004) работал в российском отделении Caterpillar (кто не в курсе - контора, производящая строительную технику, в том числе специального назначения). какая-то наша коммерческая структура с Крайнего Севера заказала у катерпилловцев трактор. трактор - это мягко сказано. дело все в том, что размеров этот трактор был совершенно титанических, ибо его единственная функция была ВСПАХИВАТЬ ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ. делал он это просто - сзади у него был то ли четырех-, то ли пятиметровый КЛЫК из ужасающей прочности стали (гарантия - десять лет), который трактор втыкал (!) в вечную мерзлоту, после чего просто ехал вперед (!!). все, вся технология. естественно, стоило это чудо невообразимые десятки и сотни тысяч долларов и весило тонн за триста (боюсь обмануть, но точно раз в пятьдесят больше кировца), тем не менее его покупка была экономически оправдана, ибо однозначно взрывать вечную мерзлоту дороже. Итак, заказали-оплатили и через какое-то время получили. ура. в первый же день звонят буржуям: трактор не заводится. буржуи тихо фигеют и отвечают: он типа не может не заводится, это блин физически невозможно, у него там в кабине как в бизнес классе, кондиционер-магнитола-подогрев сидений-вся фигня и так далее. ОН НЕ МОЖЕТ НЕ ЗАВЕСТИСЬ!!! потом наши разобрались - когда долгожданный трактор пришел в коробке, весь в масле, какой-то там главный инженер с радостным клекотом первым делом снял с него магнитолу и зафигачил в ненаглядную шестерку (а трактор, как многие иномарки, без магнитолы не заводится). буржуи в ауте, чела оштрафовали, магнитолу поставили обратно. завелись, поехали. Прошла пара дней. Наши звонят изготовителю. И говорят. Клык сломали. ВСЕ! БУРЖУИ В ПОЛНОМ АУТЕ! они ж не поверили сначала. не может быть и все. у клыка трехкратный запас прочности, бла-бла-бла. наши, не мудрствуя лукаво, отправили фотографию - стоит трактор. рядом воткнут в мерзлоту клык, отломанный по самое не улыбайся. Буржуи (а че делать-то? гарантия же) присылают комиссию. когда разобрались, нашим сказали дословно: ВАС НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ. А дело было как… ехал себе трактор, ехал… пахал себе вечную мерзлоту… и застрял. О б..я, сказали наши мужики! гы-гы! застрял! еп..та! Они не знали, что трактор клыком уперся в базальтовую плиту километр на километр, которую он ясное дело сдвинуть не смог и стал скрести гусеницами… Но! НАШИ НЕ РАСТЕРЯЛИСЬ! А теперь, как говорят юмористы, внимание… Наши, видя такое дело… правильно! решили дернуть! а чем, возник вопрос? почесали тыквы - и пришли к очевидному ответу… ТАНКОМ!!! Приехал танк… 96 тонн… дернул… не едет. и вот тут гениальность отечественной смекалки. ПРИЕХАЛ ЕЩЕ ОДИН ТАНК И ОНИ ВСЕ-ТАКИ СЛОМАЛИ КЛЫК!!! ======================= Срочно продам авто! - Здравствуйте, я по обьявлению звоню. Вы еще не продали машину? Нет? - Нет, можете подъехать хоть завтра… - А она как, не битая, не крашеная, с документами все в порядке? - Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учет за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах, да - еще транзитный номер 4-х летней давности. Насчет аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП - крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьезная авария была, на 200 км/ч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект… Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там все что не убитое - мертвое. Кстати техническое состояние - 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то черным, то желтым дымом, в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает еще, Кондер не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течет, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое… ммм… а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло… Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвет! Ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня… Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда только 2 истерты. Чего там еще… Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечет и по земле волочится… НО! Не все так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они ее подшаманят и завтра вы ее не узнаете! Музыку в придачу отдам - “Урал”…
-
1 балл
-
1 баллВсе верно и я себе после смены резины делал и в правом переднем и заднем левом былы сильные расхождения так что проверьте надо поправят не надо не тронут.
-
1 баллМне было интересно сколько из 2.5 можно выжить. Я узнал,душа спокойна.
-
1 балл
-
1 баллконечно: http://x-trail-club.ru/topic/18557-rekomendatcii-po-podboru-neoriginalnykh-zapchas/?p=634257
-
1 баллтолько вспомнил, 3 мая ехал со стороны Рузы. Светофор на Минке, поворот на Дорохово...Даже успел посигналить..Привет!!! г/н *136**197
-
1 баллПродублирую выложенные ранее мануалы,на которые я давал ссылки на первой странице - по раэборке салона в прямой доступ. INT.pdf IP.pdf
-
1 баллУстановил рамку - в живую еще лучще смотриться чем на фото! Александр и Владимир (valdem131) спасибо за помощь в её приобретении.
-
1 баллОх уж не знаю, ребят!.. Смотрю я на форум, слушаю чего говорите и думаю... Либо вы все тут дальнобойщики с немецкими дорогами и заправками, либо все тут нагло обманывают или же у меня просто другая машина... 12 л средний - это мой лучший показатель за год покатушек! Причём добился этого с помощью мкада и пустой,праздничной Москвы! Дмрв чистил, диагностику делал, присадки пробовал, форсунки проверял! Сам не гонщик... Конечно, в идеале бы км 500 проехать разом, но пока некуда... Затем проверить, а пока 90% город пробок! Но есть ещё пару приблуд которые планирую проверить... Отпишусь когда попробую .. Ну а пока, что скажете про мою "исповедь "!?)) Смириться?)
-
1 баллВосстановление 4 атм. компрессии в цилиндре на моем QR20 - мнимый эффект? Или может сведение на нет масложора моего же ДВС - мнимый эффект? Да, металл не наращивает, но при правильном использовании (когда заливается на сутки, а не на пару часов, и свечи вкручиваются на место) делает именно то, что заявлено - раскоксовывает кольца. Не панацея, но если проблема с двигателем связана с залегшими кольцами, то раскоксовка вполне способна помочь, если случай не сильно запущенный. А чтобы не запускать, на поездивших двигателях раскоксовку хорошо бы делать регулярно, раз в несколько десятков тысяч. Кстати, у Лавра состав, мягко говоря, сложнее и интереснее, чем керосин с ацетоном. И нет, керосин с ацетоном Лавр никак не заменит.
-
1 баллК 70-летию Победы наш коллектив сделал эту работу. Документальный фильм по материалам Центрального пограничного музея, посвященный пограничникам участникам Великой Отечественной войны. Автор сценария: Лариса Верещагина Режиссер монтажа: Аркадий Королев
-
1 балл
-
1 баллРезинки можно поменять на хорошие, если что... По дизайну уж точно лучше нет.
-
1 баллА я теперь вот так : http://x-trail-club.ru/gallery/image/813-20150507-164424/ ))))
-
1 балл
-
1 баллМосковские подразделения ГИБДД выдают регистрационные знаки с областным кодом 750 для всех автомобилей, которые ставят на учет в столице. Как стало известно корреспонденту Autonews.ru, проблема возникла еще в конце апреля. Когда у ГИБДД появятся номера с московскими кодами региона, пока неизвестно. На текущий момент московских номеров нет в подразделениях в Посланниковом переулке, Нагатинской улице, на Проспекте Мира, Хорошевском шоссе, на улице Перерва и Вагоноремонтной. Представитель отделения ГИБДД в Зеленограде сообщил корреспонденту Autonews.ru, что московские номера все еще есть, но только бывшие в употреблении. «Потом тоже будут областные», - добавил собеседник. На вопросы о причинах отсутствия московских знаков в подразделениях ГИБДД отвечают по-разному. «Нет, московских номеров и не будет. Управление ГИБДД проиграло тендер. Пока подмосковные выдаем, а потом вся Россия пойдет», - объяснил представитель отделения на Хорошевском шоссе. Сотрудник подразделения в Посланниковом переулке рассказал, что причина сбоя в том, что регистрационные знаки, заготовленные для Москвы, отправили в Крым. Однако в МРЭО ГИБДД УМВД России по Севастополю эту версию сразу же опровергли. «Московские номера выдавали год назад, когда у нас еще своих не было. Но сейчас нет такого, выдаем с кодом 92, их хватает», - отметил сотрудник ГИБДД. Представитель Главного управления ГИБДД России пояснил корреспонденту Autonews.ru, что сейчас закон позволяет ставить автомобили на учет в любом подразделении по всей стране вне зависимости от прописки владельца машины. И действующие нормативные акты не обязывают инспекторов выдавать номера с кодом конкретного региона. Таким образом, ничего противозаконного в выдаче областных номеров в Москве нет. Знаки, которые выдают автомобилистам в ГИБДД, закупаются у производителей на конкурсной основе. Один из последних на ресурсе госзакупок аукцион был проведен в конце марта. Управлению МВД по Москве требовалось для нужд столичной Госавтоинспекции 20 386 комплектов государственных регистрационных знаков транспортных средств. Эти комплекты рассчитаны на весь год: последняя поставка знаков по госконтракту должна быть не позже 10 декабря. В 2014 году заказывалось в 8 раз больше номеров – 171 822 комплекта. Представитель ООО «Знак», которое и выиграло 31 марта 2015 года конкурс на поставку номеров, подтвердил, что компания занимается изготовлением регистрационных знаков по заказу ГИБДД. «Проблем с поставкой нет. Сколько ГИБДД заказывает - столько мы поставляем», - заявил собеседник. Формально никаких преимуществ у московских номеров перед областными нет, однако автомобилисты все же хотят получать именно столичные регистрационные знаки. Такая возможность у них есть и сейчас. Так, закон разрешает при снятии автомобиля с учета сохранять номера за его владельцем. Соответственно, те, кто купил машину, не продав старую, перевешивают на новую прежние столичные номера. Автомобилю, который пойдет на продажу, достаются областные таблички. Тем же, у кого нет в собственности автомобиля с московскими номерами, остается только договариваться с другими водителями. Подобные схемы требуют не только времени, но и денег. Госпошлина на регистрацию одного транспортного средства в Москве составляет 2 850 рублей, а если менять номера, то придется проводить уже две регистрации за 5 700 рублей. http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1802835/?from=look
-
1 баллС чего все началось. Появилась мысль о установке усилителя и замене передней аккустики. Перечитав кучу сообщений на необходимую тему, понял что прежде необходимо провести шумку дверей( простая истина). Делать шиз и ставить ак-ку одновременно в мои фин.планы не входило. Поэтому было решено делать все поэтапно. ШИЗ задних дверей.Делал два жарких дня перед первыми майскими празниками. Далее погода сказала остановись и жди снова теплых дней . Гаража у меня нет. Платить кучу денег в спец.контору за неизвестный результат(реальные истории друзей у которых отваливалась шумка,да и количество используемых материалов минимально),я не хочу( да и самому интересно полазить) было решено приобрести материалы самостоятельно. Делал на работе,перебежками от рабочего стола к машине. Пустой багажник использовал как рабочий стол. Итак, все было куплено в компании Шумофф(не реклама). По разборке дверей написано очень много статей. Там все просто. Главное правило-НЕ ОЧКУЙ. Глаза бояться,а руки делают. Ни один пистон не пострадал. . Снимаем обшивку и видим вот что и Откладываем карту двери в сторону и снимаем пленку,с сохранением формы. В дальнейшем используем её как трафарет. Она приклеена на какую-то резиновую мастику которая тянется как жвачка,но следов вроде не оставляет. Откладываем в сторону или как я приклеиваем(чтоб не улетела ) к ближайшей стене,можно дереву. Мастика выдержит. Откручиваем колонку. В родном ЯПе они стоят вот такие Штатной шумки нет, поэтому ничего отдирать не надо. Берем растворитель и обезжириваем всю внутреннюю поверхность двери. Первый слой вибропоглощающий L2. Закатал по возможности все,кроме усилителей, трубы внизу и сливных отверстий.. Все тщательно раскатываем валиком. Поверх вибры я наклеил шумопоглощающий материал герметон А15Л,тот который с пропиткой(просто А15 не оказалось в продаже).Фотку сделать забыл. Так как за колонкой проходит силовая труба,чтобы её закрыть в этом месте было решено дополнительно наклеить квадратный кусок А15Л в качестве линзы. далее Я заклеил виброй L2 все технологические отверстия двери, предварительно обезжирил дверь. Потом я взял лист звукоизоляционного материала П4В, и вырезал из него по пленочному трафарету( со стены или дерева ) заготовку.Которую наклеил на вибру Ставим обратно динамик. Деревянные подиумы пока ставить не стал(были давно куплены), потому что пришлось бы разбирать фишку к колонке.я это все сделаю потом при замене колонок. На обшивку двери я наклеил оставшиеся кусочки L2( без отходное производство).сфоткать забыл. Предварительно обезжирив всю внутреннюю сторону обшивки. Сверху наклеил Герметон А15Л. фото забыл сделать, но вспомнил когда делал вторую, правда размазалась. Далее я проклеил края двери "комфорт 3 в деталях" (его видно на посл. фото в правом нижнем углу). Потом собрал дверь. Все село нормально,все пистоны застегнулись. Прошу помидорами не бросаться Делал первый раз в жизни, сам и для себя любимого . Если где и накосячил пенять будет не на кого,кроме как на свои кривые руки.Зато знаю как и где исправить если что(тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).
-
1 балл
-
1 баллВнесу свои 5 копеек в сравнение икса и аута. Вчера удалось потестить одного за другим сначала аута с двигателем 2,4л в комплектации ультимейт, потом проехался по тойже дороге (благо дилеры практически рядом) на трэйле 2л, кажется SE+. До снижения цен на мицу, рассматривал к покупке только трэйла (маялся между 2 и 2,5 литрами), к мицу было очень скептическое отношение. Но вчера, когда увидел на аута скидку, решил от нечего делать поехать протестить. Ну а коли рядом был салон ниссана, решил тут же проехаться и на нем еще раз (до этого месяца два назад уже тестил). Так вот, первое впечатления от мицу: большое удивление в приятную сторону от комфорта. При росте 180 см удобно устроился за рулем, очень понравилась регулировка и передней и задней части подушки сидения, чего потом не хватило в трэйле (поднимается только задняя часть). У обоих машин салоны были в коже. Так у трэйла подушка сидения в кожаной обивке значительно короче, чем у аута в коже. Потом посмотрел в салоне на комплектацию в тряпке, там подушка сидения чуть длиннее. Теперь про ходовку. Очень понравилась на ауте, не сильно жесткая, мне показалась очень комфортная. Выехали на разбитую гравийку, машину практически не трясет, подвеска не бухает, не скрипит, в салоне тишина, скрипов и сверчков нет. Выскочили на трассу, при 100-110 шум двигателя слышно не сильно. Короче шумка мне тоже очень понравилась. Потом был трэйл. Динамика трэйла 2,0 практически не уступает динамике аута 2,4 (но после 2,5-3 тыс. на тахометре вой уже слышен в салоне). Шумка трэйла на фоте аута полно барахло, точнее ее просто нет. В салоне слышны все завывания и шумы с улицы. Потом съехали на гравийку и тут местами пошли сверчки в салоне (причем сверчки были и на другой машине, которую я тестил 2 месяца назад, тогда это сильно удивило). На гравийке подвеска показалась жестче аута и шумнее (думаю из-за плохой шумоизоляции. И вот теперь после теста аута я сильно призадумался насчет него, особенно со скидкой. Трэйл уже так не вдохновляет, как в начале.
-
1 баллДа никакая она, статья, не заказная - мои впечатления после тест-драйва Т32 практически один в один перекликаются с описанными. Очень жалею, что не успел купить себе новый Т31 взамен своего четырехлетнего красавца. Новое - не всегда лучшее! Хотя, конечно, это во многом дело вкуса, но Кашкай+2-нью под славным именем Икс-Трейл - это не мое, увы...
-
1 баллна каждом ниссане икстраиле одна и та же тема - шумоизоляция. Сделать можно, но вау-эффекта будет меньше, чем ожидание от потраченных ден.знаков.
-
1 баллага, как в анекдоте: начальник грит подчиненному: -почему глаза красные? -по работе соскучился, плакал! :-)
-
1 баллне совсем в тему ветку... касаясь того, как европейцы СЕЙЧАС считают Россию ВАРВАРАМИ (ДИКАРЯМИ) в связи с тем, что мы никак не разделяем ИХ продвинутой, демократической, толерантной позиции в отношении ЛГБТ... забыв совсем, что именно наши деды СПАСЛИ их от ДИКАРЕЙ-НАЦИСТОВ! если бы наши дошли только до границ СССР и не ЗАЧИСТИЛИ ивроппу - там уже давно жили первобытные стада полудиких обезьян!))))
-
1 баллПрикинь, какого медведя там можно на капоте забабахать...
-
1 балл
-
1 баллВчера поменял переднюю крестовину кардана. С двумя перекурами на чаепитие управился за 5 часов. Условия правда были - инструмент, яма, ...руки. Крестовину ставил такую - GKN U167 (еще написано на шильдике - "крестовина BMW SPIDAN") Не знаю, что изображено на фотке из этого сообщения, но чашки крестовин в вилках вообще-то сидят значительно глубже (6-7 мм от внешней кромки вилки), и если завернуть винты, как на снимке, то они будут совершенно ни к чему ... Чтобы не думать о дисбалансе, который может возникнуть из-за несимметричного запресовывания чашек крестовин в вилки, предварительно пометил взаимное положение вилок и замерил штангелем глубину посадки чашек крестовин в проушины вилок. Собрал всё как было. Чашки сели плотно, т.к. износа вилок не было. Их зафиксировал закерниванием внутри вилок по старым местам. Металл вилок нормально закернивается. Проверил на ходу. До 120 км/ч разгонялся. Никакого биения. Всё в норме. Крестовину взял за 1000 р. Остальное - сам.
-
1 баллИ кто это Вам сказал? Без вреда для чего? Для легких и крови? Возможно, т.к. при правильном курении сигар дым не всасывается в легкие. Есть причинный фактор - табак с множеством бяк в своем составе. При курении сигар развитие рака пищевода, языка и полости рта на порядок выше, т.к. повышенное слюноотделение, скопление и проглатывание канцерогенов в слюне с продвижением и всасыванием в пищеводе чаще вызывает болявку. Не тяните в рот всякую хрень! Жить вредно. Конец не избежен)))))))
-
1 баллПоначалу напрягало такое поведение ДУТа, но почитал соответствующие темы м успокоился. Смысл заморачиваться с заменой или чисткой, ежели всё равно косячить начнёт: Так и заправляюсь по одометру, ориентируясь по среднему расходу.
-
1 баллКурил с 13 лет и думал что ни когда не брошу и не собирался т.к мне всегда это нравилось.Я не курил бездумно сигаретку за сигареткой, всегда старался выкуренную сигарету присовокупить к чему нибудь т.е после еды или небольшого перерыва получал истинное удовольствие , получалось в среднем одна пачка и так 20 лет.Всё время с тоской смотрел на тех кто мучается бросанием курить, как они не курили кто по неделе кто по месяцу ,а кто и больше но результат в 99% был одинаков: ВСЕ НАЧИНАЛИ КУРИТЬ ЗАНОВО и отмазки нелепые в оправдания говорили. Почему 99% , потому что был один товарищ который бросил методом постепенного снижения дозы. Меня зацепило то что мне стало интересно что и я не смогу бросить? Что тоже буду заниматься ан......мом как и большинство мучая себя в ожидании часа х когда я себе позволю выкурить очередную последнюю сигарету.Пристрастие к сигаретам как к наркотикам это очередной миф и оправдание для тех кто пытается оправдать собственную слабость, нет ни какого пристрастия. Просто представь что ты ни когда не курил.У меня получилось уже седьмой год.
-
1 баллКурил с выпускного 1978г по 02.09.2011 г по 1,5-2 пачки в день. Когда бросил появилось уйма свободного времени и первое время не знал чем занять руки ( иногда во сне курю просыпаюсь и думаю это сон или явь) Теперь у Меня первая машина с непрокуренным салоном и непрожонными сидушками.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00