Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/28/15 во всех областях
-
6 баллов
-
4 баллаСовет как из музея в бисерово проехать без 2 переездов. На жд станции заря ( а вы в нее упретесь после переезда с носовихи по раздолбанной дороге В музей) есть стоянка такси ( белые хендэ) справа от магазина продукты есть дорога, рядом столб со знаком ТУПИК. Не боимся и едем туда вдоль жд путей до гаражей которые обезжаете слева параллельно жд путям и выезжаете на другой переезд и едете ОТ него в бисерово. Приятной поездки
-
3 баллаВот фотки с Масленицы-2015 под Дженсером... мож кто себя найдёт? ))) чисто случайно...
-
3 баллаВот казалось бы, всего то стоит сменить источник света в фарах, правильный на неправильный и что? И сразу же, как по взмаху волшебной палочки, любое авто превращается в таз, а его владелец меняет ориентацию...
-
2 баллаХочу поделиться своими впечатлениями после нашего путешествия в Европу. Это было наше второе большое путешествие. Первое было в 2011 году в Финляндию. Отчет о первой поездке тут Москва - Сомеро. Финляндия. Июль 2012 года. Во первых строках своего отчета, хочу выразить большое спасибо всем кто помог в решении организационных вопросах..в той или иной степени. Особое спасибо форумчанину VladG - за мониторинг границы) Для тех кто только готовится к поездке - ехать можно, ничего страшного нет) Исходные данные. Семья - я (водитель), супруга (штурман + летописец), дочка (фотокорреспондент). Транспортное средство - Nissan X-Trail, 2013, МКПП, Аи-95. Пройдено - 4500 км Потрачено денег - 61000 Из них: Бензин - 21000 Отели - 19650 Прочее - 20350 Подготовка включила в себя - бронирование отелей (Букинг), медстраховка (Согласие - SOS International), зеленая карта, навигатор Навител А500 +Igo с картой Европы, жилеты, лампочки, аптечка, огнетушитель, знак аваррийной остановки + всякие мелочи. Выехали 12.04. (суббота) в 4-30 из Лефортово (Москва). Хотели выехать часов в 5-00, но из-за того, что встали раньше - решили..все нет мочи больше ждать - едем!!! Ночная Москва и М1 пусты - 8-20 проехали Смоленск, средняя скорость по РФ 110 км/ч. 9-100 - пересекли границу с Белоруссией. Скорость выросла до 120 км/ч. Многие едут + 10. В районе 15-30 подъезжаем к Бресту, по пути фиксируя мотели на М1, которые могут пригодиться в качестве ночлега на обратном пути (не бронировали специально). За 50 км до Бреста СМС VladG, который сообщает нам о состоянии очередях в Бресте и Домачево. Берем курс на Домачево, куда прибываем в 16-30 по московскому времени или в 15-30 по местному. Хочу заметить, что в Белоруссии бензин чуть дороже чем в России, так что мы заправились еще в РФ до полного бака. В Европе еще дороже - поэтому и в Белоруссии опять до полного бака. Граница была пройдена за 20 минут. Довольно много машин было в канал где граждане ЕС, мы встали на канал All Pasports - были первыми...Пограничники и таможня обеих стран сработали быстро, дежурные вопросы...и вот мы в Европе. Для тех кто едет первый раз, обратите внимание на стенд при въезде в Польшу, на котором указан скоростной режим - мы его старались придерживаться. К слову, в Чехии и Австрии он отличается от польского. Изначально нами были забронированы два отеля для ночевки в Польше. Один ближе к границе, второй дальше. Первый - Радзынь-Подляский - Hotelik Niedżwiadek, Traugutta 1A, 21-300 Radzyń Podlaski Второй - Радом - Fantazja - Restauracja i Noclegi, Milejowice, ul. Radomska 131 Radom, 26-652 Так как по европейскому времени было всего 15-00, было принято ехать в Радом, чтобы сократить перегон на следующий день, да и силы еще были ехать...За ночь в отеле было зарлачено 160 злотых + 40 злотых поужинали. Съели борщ с клецками по-нашему) Но они такие здоровые, что все не доели даже...Номер вполне для переночевать, хозяин сносно говорит на русском. Правда нашли отель не сразу. В навигаторе не оказалось такого адреса. Так как это пригород Радома, ну типа нашего Южного Бутово...но язык как говорится...до Радома доведет) Спросили у местного таксиста и он изобразил мсаршрут на бумаге) Вообщем добрались... Сразу хочу оговориться, что все забронированные отели были с бесплатной отменой бронирования и оплатой по прибытию. Парковка в данном отеле на территории. Вообщем, поужинали...спать. Встали в 5-00...позавтракали чем бог послал (с собой привезли)...и в 6-00 тронулись в Вену. Это было 13.04 (воскреснье). Раннее польское утро встретило нас плотным туманом, который впрочем через пару часоы рассеялся... Дорога по Польше. Я много читал на эту тему...говорят тяжело ехать...Нам эта дорога доставила удовольствие. Средняя скорость у нас получилась 70-80 км/ч...дорога идет как через населенные пункты, на которые интересно посмотреть, так и по нормальным широким дорогам. На трассе много всевозможных кафе и мотелей. Вообщем долго ли коротко, подъезжаем к границе с Чехией, оппа дорога перекрыта...пришлось ехать в объезд..пристроились за фурой...и минут через 15 езды по польским дорогам...мы в Чехии. На первой же заправке покупаем виньетку, клеим ее куда положено...и берем курс на Вену. Дорога Острава - Вена хорошего качества, широкая...автобан вообщем) Едем...незаметно пересекаем границу с Австрией...замечаем, что немецкий язык на стендах...на первой же заправке покупаем австрийскую виньетку... Едем дальше...и в 15-00 прибываем в Вену. В Отель - Schönbrunner Deluxe, Schönbrunner Straße 153, 12. Meidling Wien. Отель расположен в пяти минутах от метро, линия U-4 (зеленая). Через три станции - Karlsplatz. В принципе на две ночи отель вполне, есть мини-кухня, покупали продукты в Билле (рядом есть). Но вот с парковкой там проблема. Она есть, но платная. Мы заплатили за понедельник - 20 евро (с 9-00 до 19-00). Ночь и выходные парковка бесплатная. Целый день - 14.04. (понедельник) мы посвятили прогулке по Вене, проехались в метро. В метро с нами случился казус. Приобретая билеты в автомате..на экране загорается...два варианта - прокомпостировать сейчас и прокомпостировать позже. Мы решили позже... И тут же пошли в метро. Но в Вене нет турникетов...и мы спокойно проходим в метро и едем в центр...без всяких задних мыслей. Но оказывается билеты надо было при проходе в метро прокомпостировать. Нам об этом сказала русскогорящая продавщица) Сказала, что нам повезло, а могли бы оштрафовать...А компостировать надо в такмх аппаратах, которые стоят при входе..и не сильно заметны) Так мы вот проехали бесплатно в венском метро. На обратной дороге конечно же прокомпостировали) Вообщем Вена не сильно впечатлила...возможно было не так много времени на ее осмотр, да и погода была прохладная. Возможно в будущем еще раз ее посетим. Обедали в кафе - счет на троих около 30 евро. Вторник 15.04. в 8-00 (парковка то до 9-00 бесплатная) выезжаем в сторону Праги. Так как дорога до Праги - это автобан и ехать там чуть болше трех часов, принимаем решение по дороге посетить замок Чешский Штернберг, который находится недалеко от автобана. В замок прибываем в 12-30. Сразу хочу сказать, что сейчас ведетмя ремонт трассы Брно - Прага и там быстро ехать не получалось, так как сужение в обоих направлениях. С замком нам не повезло - был закрыт. Осмотрели окрестности, пофоткались и тронулись в Прагу, куда прибыли в районе 15-00. Наш отель - Apartment Mojmirova, Mojmírova 15, Prague 04, Prague, 14000. Пожалуй самый лучший вариант из всех наших забронированных отелей. До центра неспешным шагом 40 минут или трамваем, который практически рядом ходит. В первый же день отправились на осмотр Праги, но так как после дороги устали...ограничились частичным осомтром центра. Среда 16.04. практически весь день гуляли по Праге. Четверг 17.04. решили посетить два находящихся рядом замка - Кривоклат и Карлштайн. Особенно впечатлил Карлштайн. До обеда посетили оба замка, вернулись в Прагу, немного погуляли, позакупались... Пятница 18.04. Подъем и выезд из Праги в Краков - 7-30. В Краков прибыли в 14-30. Отель - Olimp Hostel, ul. Józefa Rostafińskiego 9, Krowodrza, Kraków, 30-072. Самый наш неудачный выбор отеля. Натуральное студенческое общежитие. Не понравилось. Перекусили и поехали в центр - смотреть Вавель. Погуляли по замку, окрестностям и в отель ужинать... Суббота 19.04. Стартовали из Кракова в 8-00. В Домачево прибыли в 12-50. прошли границу за 15 минут и в 13-05 были уже в РБ. В Бресте были в 14-00. Перевели часы на час вперед. Так как мы не бронировали отели в РБ, двинулись в сторону Минска и в районе 229 км (столб) остановились на ночлег в Мотеле "У Дубравки". Там же поужинали за 511 рублей на троих и отправились спать. Время было в районе 20-00. Воскресенье 20.04. Из отеля выехали в 4-00 (по московскому времени уже) и в 15-00 подъехали к подъезду дома). Хочу так же уточнить, что во время всех перегонов мы останавливались на перекусы, заправки, ноги размять и т.п.... Фото здесь. http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=5025334#p5025334
-
2 баллаНашел новое применение для посудомоечной машины. Как только ни пытался мыть расческу (а точнее - массажную щетку), все равно полностью все вымыть не удавалось. Засунул ее в посудомойку. Такой чистой щетка была в последний раз разве что на конвейере завода-изготовителя. Посудомойка рулит.
-
2 баллаНу вот....календарная зима почти закончилась) 28 февраля. Всем Доброе утро! Хороших выходных вам. И неважно- работаете ли вы или отдыхаете)
-
2 баллаИнфо для размышления, хотя, думаю, все уже читали, но все же... и в целом про варики кому интересно PS кстати, на японце остались заметки после ТО в Япии, там жидкость меняется через 30т
-
1 баллСаш! Вопрос по гарантии. Так как я уже сталкивалась на предыдущей машине со светодиодами, то хотелось бы уточнить. Гарантия распространяется на способы и место подключения? Т.е если я подключу у одного из партнеров клуба, они дадут гарантию на свою работу. Или я подключу сама без гарантий официальных. А рамка накроется через месяца 4. Этот фактор, где и у кого я подключала, повлияет на принятие решения менять мне бесплатно по гарантии или не менять?
-
1 баллэхххх был я молод и безбашен и после тазика эта бмвэшная развалюха была для меня настоящим космическим аппаратом....касаемо шумки, войлочные маты шизы не панацея конечно. многое зависит от того как реализована жесткость кузова и его вибронагруженность.допустим мой прошлый ариец на платформе pq35 полная засада в плане шума передних колес. и эта ж.па была на всей линейке ауди,гольф,суперб,октавия,пассат и т.д. заводские подкрылки из войлока,толстые маты шумки и плюс битумные старания владельцев не могли победить эту хрень никак. трейл по сравнению с этим просто шепчет.посему виброгашение в кузове икса сделано очень даже не плохо.особого смысла катать его смолой нет.а вот маты шизы полное г@вно.и в них основная проблема. это что то пористо хилое,что проминается от пятки ноги под педалью газульки . ведь даже простые локеры в задние арки на порядок снижают шум от задних колес, т.е. виброшума нет. зачем лепить смолу? я буду катать зад и то потому что япошки криворуко наклеили лист под запаску.выкину то что оторвалось и аккурат под колесо налеплю новый кусок битума . но это мое мнение и я его никому не хочу навязывать.поэтому убежденные прокатчики обесшумки новыми мегасуперпуперматериалами, сильно на меня не ругайтесь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня с Артемом (Artem37) ездили на разведку окрестностей базы Олимп. 7 числа, если будет желание, можно устроить снежные покатушки по лесу. Есть и тихие лесные дорожки, есть и где адреналин вытряхнуть
-
1 баллСегодня изругался весь. На улице -3, снег идет уже пятый день, дороги не чищеные. Нужно было ехать. По трассе заснеженной тянет за собой шлейф снежной пыли, все это оседает на заднем стекле, дворник покрывается наледью и не чистит. Даже на крыше спойлер не помогает. Вся задница покрыта слоем снега. Задумался поставить спойлер с праворукого Трейла. Мож кто юзает? Ну а про передние дворники и говорить не охота. вот бы этого инженера японческого покатать в такую погоду на машинке. Передние дворники либо обмерзают, либо примерзают к стеклу. Сделаешь температуру обдува пожарче - запаришься в машине. Эхехе, чиво делать? Но машинка ведет себя достойно, сорри - это в тему положительных отзывов.
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего вопрос о жестокости имеет смысл задать именно владельцам питерской сборки в теме Обсуждение! У меня T31 дорестайл. T32 японской сборки катал два раза на тест-драйвах, оба 2,5 литровые, у разных дилеров в Тольятти и Ульяновске. Первый раз на тесте 2,5 литрового японца в Тольятти мне все очень понравилось, но по пересеченной местности прохватить не удалось. Потом я начитался тестов из Карелии и меня стали терзать сомнения на предмет одинаковости японских и питерских трейлов. Тестировал в Ульяновске ещё один экземпляр, но он тоже оказался японцем. Правда его удалось протестить и в городе и на пересеченке и на трассе. Я обещал в теме Обсуждение свой отзыв о тест-драйве, но считаю, что отзыв может быть некорректным. Даже комплектации и отделки салонов японцев и питерцев различные. Настройки ходовой тоже могут отличаться! Что до именно японца 2,5 литра, то он практически такой же как T31. Чуть собраннее, поплотнее как бы и меньше кренится. Едет комфортно. Пересаживаясь с T31 на T32 и обратно никакого дискомфорта нет. Очень достойно и компромиссно между комфортом и управляемостью. По мне гораздо лучше прямых конкурентов. Перед иксом в Ульяновске прокатился во второй раз на новом Кашаке, вот уж кто точно протряхивает почки, а японский X-Trail T32 комфортен в отличии от Qashqai J11 !
-
1 балл
-
1 баллВот и я столкнулся с этой болячкой (клинит заднее правое колесо после постановки на ручной тормоз в небольшой мороз), поменял трос. Последние гарантийные деньки, заменили по гарантии, затраченное время - немного больше часа. Если есть неполадки с ручником, прежде чем разбирать все, сначала проверьте трос за колесом, в месте крепления троса хомутом к кузову. Если все ОК, то тогда надо разбирать и смотреть что в барабане. 1 фото - Вид снаружи 2 фото - Вид из под днища 3 фото - сам трос с дыркой
-
1 баллНа дорестайле стоит только биксенон,а на рестайле просто ксенон (моноксенон) и дальний только галоген.
-
1 балл
-
1 баллуже пятница, но ещё не вечер) Так что всем доброе утро, удачного дня и хорошего настроения- до весны остался ОДИН день!)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброе утро! Хотя и ни разу не доброе, т.к. в пол четвертого разбудила сигнализация по датчику удара...(((( Но весна однако! ))))) Как хорошо иногда просыпаться после 9 утра ))))
-
1 баллДоброе утро! Если вам утром не надо вставать, значит, вы спали стоя!))) Всем удачного дня!
-
1 баллВОТ, это уже разговор ,зовите друзей ( Lau и т.д.)и собак а мы подтянемся скорей к 11.00(любим по спать).....
-
1 баллУважаемый ruls, Вы забыли написать, что "далеко не факт" - это Ваше личное мнение. А насчёт ремонта рейки, так это вообще бесполезное занятие - поразвлечься, да и только! Кроме резинок и втулок, входящих в ремкомплект, в рейке имеются две сопрягаемые детали: рейка и её корпус, которые, изнашиваясь, определяют "здоровье" всего узла.Это отдельная тема. Вопрос стоял совсем по-другому. Каждый человек видит проблему через свою призму, которая определяет его цель и способы её достижения...
-
1 баллто для чего нужны камеры работает нормально, камеры со своей задачей справляются , кому хочется рассматривать трещины тем прямая дорого на замену камер и головы
-
1 баллСервис как сервис подобный гаражнему у Ары ничем не удевили и качество работы тоже как Ара сервис(лучший сервис да слушай дорогой) и отношением к качеству работ своих да и ехать до Вас далеко и цены в больших конторах дешевле чем у Вас
-
1 баллКоллеги, привет. Наткнулся на любопытный ресурс. Выложены фотоотчеты с инструкциями по замене масла, колодок, лампочек и т.д. и т.п. Вдруг пригодиться какому-то дилетанту типа меня Тыкать сюда
-
1 баллОтчет по Финке: Это была наша первая самостоятельная поездка на горнолыжный курорт в Финляндии - Рука. К ней готовились не то что бы уж очень основательно - маршрут ясен, домик заказан через сайт, на самом курорте уже бывали. Единственное переживание было из-за подскочившего еврика, но хорошо что хоть домик успели выкупить по старым ценам. В принципе ничего особо страшного по ценам не было. К бензу по 1,5 евро были готовы (отложили заранее), еда не сильно тревожила наши кошельки (самое основное и много привезли с Родины - даже пришлось часть обратно тащить, ну как всегда)) Самое больное было - прокатные цены на лыжи, снаряжение и ски-пасы (доступ к подъемникам). Тут однозначно - надо везти свое, нефик кормить буржуев ) Ну не будем о деньгах - перейдем к поездке ) Дорога туда заняла два дня и 1400 километров. Первую часть пути описывал ранее в ветке - то еще было приключение ) Промежуточную ночевку делали в городке Питкяранта в Карелии. Гостиница была вполне себе, за исключением шумных отдыхающих, сидевших этажом выше в общей комнате отдыха до поздна, попивая пивко и галдя. Ну мы им утром ответочку вернули - с 5.30 начали преддорожное чаепитие и громкое обсуждение поездки ) Границу прошли рано по утру в пункте Вяртсиля --- очень хорошее место, понравилось больше чем Питерские пункты. Тихо, спокойно, толкучки не было. Переживали, что фины будут дотошно смотреть продукты (многое запрещенно к провозу) но нет - все лояльно. Меня дежурно спросили про алкашку и куряшку, осмотрели багажник, не обращая внимание на пакеты с провизией, а у друга вообще багажник не открывали ) Дорога по Финке как и ожидалось была скучной и прошла в штатном режиме. В 16.00 мы уже бродили по торговому центру Призма в Куусамо и докупали местную нямку для праздника души и желудка ) Домик от Куусамо был на расстоянии 40 км, сам горнолыжный курорт (рука) на расстоянии 30 км. И на таком коротком расстоянии разброс температур был внезапно удивительным - если в домике на озере было -36 то в Руке -26, а в Куусамо -20. Градусы менялись буквально на глазах с каждым километром ) Такой дубак был только в одно утро (в остальные дни были комфортные до -10-15) и в это утро хитрила завелся без проблем, как и тушкан коллеги. Прадо же моего друга не завелся и мы его тупо добили своими действиями ( - сначала убрали аккумуляторы в дом отогреться, а на следующий день послушались советов поменять их местами и не соблюли полярность при подключении. Результат - спалили самый основной пред на 140. Таких даже у ОД в Питере на складах не держат - звонили. На наше счастье в Куусамо был ОД Тойоты, они привезли оленями хрен знает откуда нужный предохранитель к обеду дня нашего отъезда, и с горем пополам поменяли его (там попутно еще маленькие вылетали пачками). Короче прадо ожил и возглавил обратную дорогу домой, было весело - как же без приключений ) Немного фоток: Место проживания выглядело так: Вид с озера: Вообще вся природа там состоит из елей, которые ооочень засыпаны снегом и заморожены - красиво) В районе оленей фермы: Сам курорт построен вокруг нескольких сопок, склонов много и много разных мест (гостиниц, миниотелей, туристические места, трассы для обычных лыж и для всякой техники). Рука-виладж: Небольшая часть склона со стороны той деревни: Парковка и склоны с другой стороны сопки, там трасс побольше и они по массовее: Отели напротив уже третьих склонов (основных, там и учебная зона и подъемники всех типов и выходы на все трассы, включая первые в деревне): Пункт проката на этом склоне: Часть склона с трассой начального уровня - следующего после лягушатника: Это подъем на верхушку, с которой начинаются разные трассы по направлениям и уровням. Фото с телефона - ярко освещена снежная труба - в которой показывают чудеса лыжники-фристайлеры: Рекогносцировка на местности: Длинный "синий" склон: и снова внизу: Конечно весь курорт мы не изучили и уж тем более не откатали. Общей семейной победой был спуск с красной трассы, это было феерично. Она не совсем уж ужасная была, но пару горочек я знатно обсыпал кирпичами. Ну и в завершении, конечно селфи с местным финотрейлом. Машинка не самая популярная у финов, но вообще по стране их катается много (Питер, Москва в основном). И такое наблюдение - не видел ни одного ОД или даже просто эмблемы Ниссана хоть на каком-нибудь магазинчике. Тойота, Мицубиши, Немцы, даже ситроен - но наш сервис не встречал... Немного фоток в нормальном размере на нашем ядиске (удалю потом). Общий пробег в районе 3000 км. Средний расход по трассе до Финки составлял 10,5 литров на сотню. Там был засадный участок перед первым ночлегом из-за внезапно ухудшихся погодных условий. Средний расход из Финки до дома (ехали уже через Питер, то есть по Финке больше) - 8,5 литров. Это показывал бортовой комп, показания последний раз зафиксировал в Чагоде (Вологодская обл). Обратный путь практически не стояли - только на таможне, достаточно быстро, ибо ночь и все спят ) Каникулы удались. На следующий год мы снова планируем продолжить знакомство с Рукой, кто с нами? ; )
-
1 баллЗдравствуйте. Николай прав на все 100 % , делается все легко и просто в барабанах через смотровое окошко ( отверстие с резиновой заглушкой) делаем как написал Николай, а слабину троса убираем при помощи удлиненной головки на 10 и удлинителя с трещеткой.Регулировочный болт как раз под рычагом ручника, у меня настроен на 3-4 щелчка.На автомате рекомендуют ставить авто на ручник, особенно если уклон.А про примерзшие колодки не знаю, ставил в любой мороз и оставлял на ночь, троса ручника идут с уплотнителями,а вот когда долго не пользовался ручником, то да, закисли сами троса и пришлось их менять.В этом тоже ни каких проблем, все легко и просто.Удачи.
-
-1 баллВот и пришел конец Циммерманам. 42000 всего отходили. Выработка равномерная и глубокая, по 1,2мм с обеих сторон на обоих дисках. Колодки Текстар. Начали пищать, кромка образовавшегося буртика касается торца колодок... Могу подытожить, в лужах не покоробились, оцинкованная поверхность не ржавеет, замедление на все 5баллов. Но при том что я не гоняю, езжу по трассам и торможу "с любовью", аккуратно, никогда не "в пол", по моему что то маловато. Есть сомнение, что с новья подпортил их колодками циммерман, уж их, эти колодки, точно не рекомендую. Менять сейчас не стал, сунул колодки новые до весны, а там разберусь.
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00