Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/26/14 во всех областях

  1. 6 баллов
    С днём автомобилиста !!!
  2. 4 балла
    покатушку можно назвать "В поисках Щучьего Городища" вот, кстати, порылся в интернете, оказывается это не "квартирки": http://www.veneva.ru/Shuchie-gorodok.html
  3. 4 балла
    Дополнил си-бишку моторолками Т60, так что оба тульских экипажа теперь тоже в PMR канале
  4. 4 балла
    Утро доброе с утра!
  5. 4 балла
    А вот здесь видео, как эта самая грязь нашлась Грязевые ванны.: История такова: камрады проскочили по льду, а подо мной лед сломался.
  6. 4 балла
    Саша, разреши тебя немного поправит: грязи почти не нашли, точнее, нашли, но не все.
  7. 4 балла
    Доброе утро! С воскресеньем хорошего отдыха!
  8. 4 балла
    Только что произошёл перевод часов на "зимнее время". Ура) ща буду проверять все девайсы. Не забудьте у себя в профиле перевести часы
  9. 3 балла
    Доброго утра! Перевод часов на час назад, единственный верный способ встать на час раньше в воскресенье)) Всем бодрости и хорошего настроения!
  10. 3 балла
    Дамы и Господа всем Доброго воскресного утра!
  11. 2 балла
    а тут видишь, мысль человека как уехала ))) Но это очень неожиданно, мне все уши прожужжали все, думаю надо дойти до этой бани и вам выложить ))) какой ты глазастый Сереж )))
  12. 2 балла
    Это не ТА амфора )) Просто оформили красиво Просто руками сделано, просто красиво. Кровля медь... ))) А вот это произведение из дерева впечатлило и запало в душу. Размер 18*12 см примерно, лилипуты отстегиваются от Гулливера )), кому надо )). Настолько искусно мелкие детали проработаны, складочки...
  13. 2 балла
    Медведич за работой
  14. 2 балла
    Приветствую вступивших в наши большие и дружные ряды! Ребята указывайте имена в профиле и желательно территориальную принадлежность, так будет проще общаться и узнавать друг друга
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    При чем баня действующая. Надо его к нам привлечь, на клубные мероприятия Уже один пошел париться )) И за ним уже очередь
  18. 1 балл
    доброй ночи всем , надеюсь не очень поздно написал
  19. 1 балл
    Вакуум сосет из впускного патрубка в центральный штуцер под мембраной и присасывает ее, тем самым не дает масливцу попадать во впускной. При повышении картерного давления давление растет по периферии мембраны т.к. другое отверстие соединено с картером. Мембрану отжимает давление и излишки отсасываются.
  20. 1 балл
    Поздравляю с Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  21. 1 балл
    Я уже трижды похмеленный и готов всех обнять и спасти мир )
  22. 1 балл
    Фото - диски родные, резина 225/60 R18.
  23. 1 балл
    Проведи сам диагностику. Где-то в интернете вычитал: Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P". Ключ зажигания перевести в положение "ACC". Переместить рычаг АКПП в положение "D". Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд. Переместить рычаг АКПП в положение "2". Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON". Переместить рычаг АКПП в положение "1". Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". Нажать педаль газа до упора. Отпустить педаль газа. В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП. Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок. Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП. Код**** Описание ошибки Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали. Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
  24. 1 балл
    Сегодня обьявили официальные цены в хохляндии. Все цены по курсу ЦБ переведены на рубли.(х3,22 на 25.10-27.10) Все представленные мною комплектации с вариком и 4х4. База 2,0(Comfort) от 1 510 000 рублей. База 2,5(Comfort) от 1 531 000 рублей. Полный фарш на 2,0л 1 802 000 рублей. Пошел заказывать СантаФе Там как раз большие скидки. Привет всем от Дантиста.
  25. 1 балл
    Для того, чтобы доводчик не отрабатывал в пустую в зимний период времени достаточно просто включить блокировку окон... Проблем нет... А так оно когда всего боишься, то и вообще на машине страшно ездить, колеса стираются, глушитель подгорает )))
  26. 1 балл
    С этой работой, чуть не пропустила )) Кирилл, с Днем Варенья тебя! Желаю, чтобы на твоем пути никогда не встречались ни беды, ни печали, а только добрые и отзывчивые люди! Еще хотелось бы пожелать тебе еще больше хороших друзей, успехов, здоровья и солнечных дней! _daisy:
  27. 1 балл
    У меня тоже наклеечка появилась.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    так про фары спрашивали а не про фонари, а их ставить вобще ни каких проблем
  30. 1 балл
    можно,только еще бампер с усилтелем понадобиться
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Долго читал, долго думал, а взял что есть в наличии 225/60 R18 Hakka 7, по цене - попадалово конечно. Но выбор был между ней данлопом и кумхо. Данлоп уже при морозе -5 была дубовая, кумхо оказалась без нескольких шипов!!!(резина была новая). Подкрылки задние есть,но ничего нигде не цепляет.
  33. 1 балл
    У меня диски тоже в таких же размерах и тоже КиК, только Спринты. Имхо отличное соотношение цена/качество - у КиКа один из лучших заводов и высокое качество. А с резиной пожалел немного, что взял не 70, а 65 - не подумал, что клиренс на 1 см уменьшится...
  34. 1 балл
    Мороз и солнце. День чудесный) а какой воздух свежий Доброе утро всем! Одевайтесь теплее. Удачного дня!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Доброе всем утро! Завидуйте! Я в зиме!!!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    То есть вам наоборот показалось, что после 15000 пробега расход не упал а вырос? Интересно, я противоположные мнения слышал. По сабжу - переобулся тут в новые шипы, а там обкатка 500-800 км, не выше 80 км/ч, в общем у меня расход упал с 14 литров как я приехал на шиномонтаж, до 11,3 за несколько дней. Это с учётом увеличившегося времени прогрева и т.п. Так что если ехать совершенно спокойно и размеренно, выбирая правильную полосу и время подъезда к светофору, реально можно уменьшить расход. При этом не особо отставая от более дерзких соседей по потоку)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Прежде всего здравствуйте. Долго мы думали куда же поехать на этот раз и в итоге решили. Едем в Европу а именно в Чехию и Германию, Но так как на Украине обстановка сейчас не спокойная то путь наш пройдет через Республику Беларусь, а так же транзитом проедем через Польшу в Чехию, вообщем смотрите по карте. Подробней буду выкладывать в отчетах за каждый день. Подготовка Первым делом собрав все документы пошел в Чешский визовый центр в Сочи за получением визы. Мне повезло очереди никакой и визы были уже на руках через неделю. Далее забронировал часть гостиниц а именно до Праги остальные решил бронировать уже по ходу. Гостиницы выбирал с бесплатной по возможности парковкой и интернетом. Долее закачал карты Европы в навигатор и телефон. Навигатором пользуюсь Garmin 3490 а для пеших прогулок по городу вполне хватает Samsung s4 mini в котором установлена программа Redigo с оффлайн картами и всеми достопримечательностями городов с координатами. Машину особо не подготавливали просто поменяли масло так как она у нас итак всегда на готове, хоть куда. Собрали вещи и можно в путь. Есть еще одна маленькая но радостная новость на днях Роснефть предоставила топливную карту по которой можно залить 80 литров топлива бесплатно на территории России. Выезд намечен на 18 апреля. Подробности с фото читайте в моем блоге
  44. 1 балл
    Вчера вечером решили отправиться в Горячий Ключ, чтобы немного отдохнуть и прогуляться по лесу. Трасса свободная и доехали мы вообще очень быстро. Подъехали мы к известной горе Петушок, которая расположенна неподалеку от трассы на въезде в Горячий Ключ. У подножъя горы стоит гостиничный комплекс Старый Замок в Средневековом стиле. Хочу отметить очень красиво. Решили сразу же немного прогуляться, дойти до горы и потом уже закончить вечер ужином в ресторане Старый Замок. Возле парковки расположен вот такой вот оригинальный фонтан. Вот мы уже неспеша и добрались до реки, откуда открывается прекрасный вид на гору. Гора Петушок — так как имеет форму куриного гребешка. Далее отправились намост что ведет на противоположный берег реки. Тут повидимому загадывают какие-то желания Немного покатались по реке. Прогулялись по парку Памятник академику И. П. Павлову Какая-то триумфальная арка Здесь повсюду всевозможные развлечения для детей, так что им скучать не придется… Интернет магазин меда Вдоволь нагулявшись, что уже просто небыло сил ходить, мы неспеша отправились на ужин Свиду вполне приличное место, а на самом деле как оказалось совсем другое. Кухня — есть невозможно все старое и разогретое; Напитки, в частности пиво — просто уже скисшееся, хотя как сказали что свежее и у них есть даже своя пивоварня, как тут не попробовать. После увидел у них плакат, сразу стало ясно, что его повидемому никто не пьет и они предлагают в нем купаться. Умное решение И это так называемый четырехзвездочный отель. Жаль конечно, но вечер подошел к концу и пора собираться домой. Подробнее и с фото читайте в моем блоге
  45. 1 балл
    Сразу хочу сказать что в Абхазии проблемы с интернетом и поэтому подробнее и с фото читайте в моем блоге 1 день (19.09.2014) Вот и наступило время нашей запланированной поездки в Абхазию. Проснувшись утром, оказалось что погодка совсем не радует, так как льет дождь. Так сказать не туристическая погодка. Пока моя любимая жена была на работе, так как сегодня пятница, я приступил к небольшой подготовке к поездки. Выезд был намечен на 14:00. К этому времени, поставил на место защиту топливных баков, кроторую оторвал на охоте, и помыл машину, не смотря на то, что на улице шел дождь, так как не люблю выезжать в путешествия на грязной машине. Загрузил вещи и дождавшись свою вторую половинку отправились в путь, так же в этот раз с нами решили поехать мои родители. Выехав из дома мы попали в огромнейшую пробку, как оказалось перевернулась фура. Простояв в пробке более двух часов мы отправились дальше и на границе уже были в 18:00. К нашему счастью машин оказалось мало и границу прошли буквально минут за 15. Так как уже был вечер и ничего сегодня посмотреть не удастся мы отправились напрямую в наш забронированный отель в Гудауте Хипста Ривер. Это котеджный комплекс на территории которого расположено форелевое хозяйство и ресторан Апацха с национальной кухней. Котеджи оказались новыми, даже очень, мы оказались первые постояльцы нашего котеджа. Еще остались мелкие недоделки и запах краски, но это не портит общее впечатление об отдыхе. Хочу сказать несколько слов об интернете, что для меня крайне важно в поездках, то здесь он просто нереально медленный и с трудом открывает страницы, но это не проблема данного места, а проблема всей Абхазии в целом. Гламурный Абхазский официант… Поселившись в котедже, мы отправились в ресторанчик чтобы поужинать. Какой же ужин в Абхазии без мамолыги и бутылки красного вина. Когда мы вышли, окончательно стемнело и осмотреть территорию комплекса не удалось, но ничего страшного, оставим это на завтра, а сегодя отдыхать, так как на завтра запланированна большая программа.
  46. 1 балл
    И тот и другой можно. Но лучше 5квт. Быстрее греет
  47. 1 балл
    Вот нашел такой отзыв о запчастях. Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям: TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.. TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся. ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются). FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества. BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго. MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно. REMSA - срелние показатели без провалов. JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает. OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет.. LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего.. ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая.. NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки .... Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества. BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество. BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8) DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски. MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны. MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале.. FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG) HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества, MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество. NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество. MAPCO - ниже среднего, не советую. SIDEM - качество среднее и выше среднего LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок. MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW OCAP - ниже среднего. CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай. RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее. CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) AE - среднее качество. SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга) SNR - хорошее качество FAG - хорошее качество INA - хорошее качество SASIC - хорошее качество (оригинал для французов). LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала. METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN GLO - среднее качество GSP - среднее качество GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные) ELRING - сальники прокладки, отличное качество VICTOR REINZ - хорошее качество PAYEN хорошее качество AJUSA - среднее качество HEPU - помпы, качество оригинала DOLZ - среднее качество NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество HELLA - отличное качество DENSO - отличное качество но много подделок AVA - качество ниже среднего. SAKURA - качество ниже среднего. NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное BERU - качество отличное. LUK - сцепления отличное качество VALEO- сцепления, электрика качество оригинала. BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
  48. 1 балл
    Всё нормально, это защита от спам-ботов работает оставьте одно сообщение в какой-нибудь теме и у Вас появятся права на создание тем
  49. -1 балл
    Добрый вечер. Ситуация такая - приобрели машину, в принципе все нормально, НО со стороны женской части пассажиров пошла претензия о том что отсутствует подсветка зеркала в солнцезащитном козырке. Собственно вопрос - как это исправить ? спасибо/
  50. -1 балл
    это какие светодиодные. задние фонари что ли? больше ни где в оптике диодов вроде не было или ты про головные фары от Х3 речь ведёшь
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...