Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/20/14 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаТолько что зашли в номер, уходились по городу по полной! НиНо красивый) надо обязательно сюда поплотнее приехать, ночки на две. Город нам показывали местные ребята - Степан, сын Владимира(cos-а) и его девушка Катя. Они большие молодцы, огромное преогромное им спасибо! Ну и конечно Владимиру тоже ) Степан - отличный расказчик и знаток города, будем рады с ним увидеться в следующей поездке ) Подробности о всей поездке, конечно, после возвращения по домам. Пока ВГВ еще не закрыта) Го на кухню пить чай!
-
3 баллаВолодь! Пасибо что Степу нам в помощь выделил! Отличный парень, хороший экскурсовод!
-
3 баллаЖаль, что мы так и не заслушали начальника транспортного отдела! (с) ;-) Ребята, я уже дома. Какие Вы молодцы! А дамы, просто супер! Я с вами в разведку пойду! Если, конечно, возьмете... Медведи к нам сегодня не выходили, зато в Ковернино на нас "напала" стая квадрациклистов из НиНо. Интересовались, есть ли на участке Ковернино-Макарьев асфальт? Получив ответ об отсутствии асфальта, остались довольны, озвучив фантастический вывод - раз там нет асфальта, значит в следующее воскресенье мы едем туда! Этих русских не понять! Не говорю уже о том, что их нельзя победить..
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо за теплый прием Explorer;) Ярославль,хороший город,с хорошими дорогами!!! У вас буду гостить до 10 числа примерно,рад буду встречам с клубнями!
-
2 баллаАга! Сегодня состоялась первая межрегиональная встреча Уральского и Верхневолжского филиалов
-
2 балла
-
1 баллРебята, нас мало, но мы там где хотели! Спасибо за поддержку, мы вместе и это главное:-)
-
1 баллХорошее путешествие требует хорошего стола. пГавильной доГогой идете, товаГищи! Так бы и подсел рядом..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВован, прЮвет! Чота-както с местами напряжно было. Пришлось "по-домашнему" пристроиться...
-
1 баллМы только заехали в Хилтон сейчас пойдем искать какую-нибудь еду. О пище духовной пока не думали
-
1 балл
-
1 баллСереж, Миш - как НиНо? Где гуляете, место для вечера присмотрели? Нам еще километров 80, сейчас перекусываем в столовке, остановимся еще на чай ближе к городу...
-
1 баллДа можно и завтра, правда Денис еще месяц будет в командировке)))Надо у остальных спросить, могут ли они!
-
1 баллЮль, да хоть завтра))) (правда, если после полудня - до встречи хоть пару часов вздремну после дежурства))) Кстати, а почему нет??? Завтра, после обеда? кто готов? Шашлыки, то-сё... пока обещают "бабье лето"...
-
1 баллНезнаю, что там у вас стоит на передних приводах, но в теме речь идет о подвесном(опорном) подшипнике и есть он только на правом приводе вот тут все подробно и со схемами.
-
1 балл
-
1 баллДоброе утро, Клуб! нет лучшего будильника, чем голодная кошка (кошатники поймут) Всем позитивного деньчика)))
-
1 баллВот народ вы паритесь до ужаса , чего ж так никто не парится с заменой масла в движке, прям до последней капли и тд и тп , наводите ужас лишний раз на людей
-
1 балл
-
1 баллЧестно сказать я так и не понял что вы там в гранате хотите разобрать и ездить без него.
-
1 балл
-
1 баллСерёга, принимай поздравления!!! Желаю, чтобы Клуб тебе приносил только позитивные эмоции и впредь)
-
1 балл
-
1 баллДа все у Львовича обломалось с нижегородчанками. В этой гостинице нет ни только нормального вайфая но и удобных номеров под наши запросы. На ресепшене долго смотрели на нашу братию, потом извинились за занятые номера и, узнав что мы с одного автофорума, предложили один номер на всех - мол и так привыкли по багажникам и палаткам всей компанией спать и тут потерпите. Так что заселились в один номер:
-
1 баллТочно. Я как то катал девок, они типа фи трактор наверно типа неедет, ну я и вспомнил молодость нажал на тапку и немножко задорно порулил. Одна фемина даже описалась. Мой болид потом неделю передачи на 3000 переключал, раньше не хотел P.S. педаль-бустер всё же надо воткнуть.
-
1 баллНу что, друзья, а ведь надо запомнить дату 19.09.2014 - день выделения Ебурга в отдельную ветку!!!!! Ура-ура-ура!!!! :dance: :dance:
-
1 баллtrollyДобрый день! Обходчик предполагает, что внутри находится второй ключ, поэтому. если Вы устанавливаете обходчик, то и ключ (или клон чипа) в него необходимо поместить. В данном случае я бы Вам по всем вопросам рекомендовал бы связаться с моими коллегами в Санкт-Петербурге (контакты в подписи) и получить развернутую консультацию по всем вопросам. Теперь по Каско: в случае если наступает страховой случай, Вы должны предоставить 2 ключа страховой компании, если в договоре не указано иное. Поэтому желательно запастить так или иначе третьим ключом.
-
1 баллПоявился у нас вот такой Магазинчег... Даже не магазин, а скорее витрина
-
1 баллУмный пес-тупой кот. Меня всегда ставит в тупик вопрос-"кто тебе больше люб-коты или собаки?". Ответа на него просто не существует. Все зависит от морально-волевых качеств и умственных способностей конкретной особи. Не секрет-что среди животин бессловесных встречаются как чудесные личности ,так и редкостные фантомасы (в плохом смысле этого слова). Причем-от хозяев тут немногое зависит. Я лично наблюдал в Ашхабаде семейку Машинистовых-деревенских дурачков,что развлекали своими кунштюками целый район и печального(с такими хозяевами загрустишь, пожалуй),огромного, умнейшего кота, что , как мог, спасал этих идиотов. Волок дуру Машинистову за халат к мужу-когда старший клоун Машинистов традиционно рубился поперек проезжей части,оттаскивал тупое машинистово семя от подоконника,выл Кассандрой над протекающей газовой трубой(не помогло-таки рвануло),не давал бить сверстникам чуть подросшую машинистову поросль идиотов,и так до бесконечности. В общем работал у них ангелом-спасителем в трехсменку. Все это с выражением на морде "За что мне это все ?!" В том же Ашхабаде мне устроили экскурсию на местное кладбище.Среди могил возвышался солидный памятник из розового гранита. На постаменте сидела собака.Немецкая овчарка. Я опешил: для мусульман псы-нечистые твари и хоронить их с людьми-дело немыслимое. -Это что?! -Джульбарсова могила. -А почему тут? -Заслужил. -? -В 48 году Ашхабад погиб от землетрясения. -Что,весь? -Да,практически. Погибших никто не считал,статистику скрыли,но процентов 90,считай, полегло. Ну и почти все дома-в труху. -А пес тут причем? -Очень даже причем. Не перебивай.У одного армянина сын родился. Ну,само собой,дастархан-гости,пьянка,то-се. А тут кобель на цепи орет не переставая. Его поначалу и мясом угостили-успокойся мол,нет,не затыкается. Ну хозяин его и палкой поколотил. Без толку.Беснуется без передыху.Пошел еще разок по шее дать-что это за концерт еще?-но пес извернулся из ошейника - и в дом. Схватил младенца в зубы-и в окно на улицу сиганул. Все,понятное дело, из дому повыскакивали-и за ним. Только отбежали метров 50-город и лег. Там трясло недолго-секунд десять,но хватило всем. -Сильно! А что пес? -А пес тут же развернулся-и назад.Ребенка принес и хозяину отдал. Так и вышло-что эта семья чуть ли не единственная в городе,что никого в той мясорубке не потеряла.Ну и гости их тоже спаслись из-за псины. Останься они в доме-никто б не выжил. -Ты смотри! Просто гений! Нерешаемую задачу решил-как всех из дома выгнать! Слушай-я б ,наверное, сам не допетрил бы никогда. Дом бы поджег скорее-при прочих равных условиях. -Лапами? -Да,прости,чушь спорол. И что дальше? -Дальше-вот(кивок в сторону надгробия). -Но при жизни,сердце мне вещует,Джульбарс ни в чем не нуждался. -Это слабо сказано. Они с него пылинки сдували.Молились,можно сказать, на собакина. -Я их понимаю! А зачем тут ? -Армянин зарок дал. Мол,похороню,как человека-с оркестром,в гробу,на кладбище-и памятник поставлю.Все как у людей-и даже лучше. Сурьезный мущщина оказался-слово сдержал. Сколько бабла отвалил-никто не знает. Один памятник по тем деньгам тыщ в 30 вылез-в две "Волги",а что на взятки ушло-один Аллах ведает. Мы помолчали.Я стоял,смотрел на памятник. На постаменте было выбито: ДЖУЛЬБАРСУ. СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ. И подписи-фамилий 50. ... В противовес вышеописанному могу привести пример дедова кота.Дед был не мой-подругин,но сути дела это не меняет. Френя его звали(кота,а не деда).Сокращенно от олигофрена.Надо сказать,что более тупой и огромной скотины мне видеть не доводилось. Дебилом он проявил себя еще в котячестве-никогда не мог найти мамкину сиську.Но и другим не давал.Всех отпихнет-и мордой ей куда-то подмышку лезет.Кошка была в полном абалде на него глядючи. Приходилось хозяевам ему сиську в морду сувать-а не то весь помет с голоду подох бы.Но и тут-он двумя лапами соседние пункты питания прикрывал. Тупой-тупой,а жадный. Дед его себе и оставил-из жалости и для развлечения. Развлек он его,ничего не скажешь. Но чуть на ветеринарах не разорил. Ибо не было в округе ни одной мыше- и крысоловки в которую Френя не защемился бы.Мышеловки же появлялись потому,что ловить мышей для Френи было непосильно. Они над ним глумились-и жрали прямо из его миски. Если этот дурень и ложился спать-то обязательно за открывающейся дверью. Все высокие деревья в округе дед снабдил защитными фартуками-потому как лазить на деревья Френя любил-а слазить с них не умел. Раза два засыпал под капотом машины-с последующим катанием. Хвост ему обкорнало газонокосилкой-удачно заснул в траве-и (!) не услышал звука. Пару раз постирался в стиральной машине-вовремя заметили. Опыт не пошел впрок-лез в барабан с упорством обреченного. Дед повесил на стиралку инструкцию где крупно значилось- "ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ВЫКИНЬТЕ ИЗ БАРАБАНА КОТА!" Несколько раз ночевал в холодильнике. Один раз-в морозилке.Лезть внутрь не прекратил. Тонул в колодце. Вынули случайно-в ведре. Засунул морду в вентилятор(зачем???) Обрубило ухо. Один раз увезли в город-больше не возили:немедленно выпал из окна(6этаж) Переломы,гипс,опять попадос на деньги... Постоянно застревал во всех отверстиях,трубах и сливных коллекторах. Причем "внатяг"-то есть намертво. Обладал на редкость противным и громким голосом. Очень любил на нем петь под окнами соседей. Дважды ошпарен. Несколько раз прыгал в помытое окно. Мыть окна в доме перестали. Спать любил на самом высоком шкафу-откуда постоянно с грохотом падал. Постоянно жрал какую-то гадость,отчего непрерывно травился. Понос,рвота,промывания,капельницы,деньги,деньги,деньги... Не мог поймать ни одну муху но прекрасно справлялся с осами,пчелами,шмелями и шершнями. От шершня чуть не сдох-харю раздуло раза в два. Ловить и жрать насекомых не перестал. Обожал грызть провода под напряжением. Коротило его раз в неделю обычно. Влез в питомник алабаев. Те настолько опешили-что не успели сожрать.Отбит хозяйкой питомника и возвращен в погрызенном виде. Котами мудохан был постоянно,кошки впадали в дикую ярость от перспективы продолжить его род. Так и помер девственником-при том что не был кастрирован. Дожил,как ни странно,до глубокой старости,под занавес ходил дерганой походкой паралитика,впал в маразм.Разговаривал сам с собой,причем,судя по интонации-преимущественно матом.Исступленно ловил несуществующих мух. Конец-делу венец.Заснул под асфальтоукладчиком. Катком раскатан в блин. Жил грешно-да и помер смешно. Все,наконец, вздохнули с облегчением. Дед еще с полгода бегал встревоженно-мол,что-то подозрительно тихо-не иначе с котом беда. Потом вспоминал,что кот отбыл в страну астральных дураков-и успокаивался. Так что нет у меня единого мнения о животных. Как и о людях,впрочем. Аминь. Взято здесь.
-
1 баллЯ же уже выкладывался! Но, раз общественность просит, то повторим: Кстати, у Folder такая же, только с "50"
-
1 баллЗаказал на али камеру в эмблему за 15 баксов.Голова не штатная.Подключу к аукс без всяких кнопок-пусть работает,ведь регистраторы сутками работают и нифига с ними не случается.А так тыкнул в экран и передний обзор появился.Питание дам от линии прикуривателя.
-
1 баллX-Trail T31, 2,5, 2012, максималка, пробег всего-то около 16000 за 2 года, без внедорожных вылазок и прочего экстрима, кроме зимнего городского "бездорожья". После 2го ТО накрылся водительский стеклоподъемник - поменяли по гарантии всю водительскую панель на двери. Где-то дребезжит то ли глушитель, то ли тепловой экран, заметно при разгоне под нагрузкой или в горку - пока не обращался, жалко времени. Скрипел багажник - пока вылечил, проложив уплотнитель между металлом и пластиком по наводке с форума. Вариатор - непредсказуем - то подхватывает и тянет как надо, то хрюкает, вибрирует и тупит. Пожалуй, с вариатором больше не возьму. Знал про косяки, но не думал, что будет раздражать сильно, ибо не гонщик. Большой расход топлива при коротких поездках в городском плотном потоке (15-18л), здесь вариатор, пожалуй, проигрывает механике. Вывод для себя - машина в целом хорошая, но обидные проколы конструкции и качества добавляют ложку дёгтя.. До этого 6 лет был Ford Maverick (Escape) американской сборки на ручке, так там реально никаких проблем, кроме лампочек..
-
1 баллтема-то есть правда если люди в разных концах страны, то больше чем советом врятли чем смогут помочь. а тут соседи и делом помогут с радостью
-
1 баллНе-а, не боялся. Саш, ты посмотри мои видосы, меня часто обвиняют, что лажу там где не положено, но всё норм )
-
1 баллЯ имею сказать пару слов=) Так как при покупке автомобиля эти машины оказались в финальном раунде. Начну пожалуй с внешнего вида. Здесь, конечно, все субъективно, но я считаю свое мнение достаточно усредненным.Тигуан сделан достаточно лаконичным и выглядит меньше, чем есть на самом деле. В общем дизайн неплох, как ни крути. Икс выглядит не хуже, но и не сильно лучше, скажем так. Просто он совсем другой, дизайн-то. Этот прям весь из себя внедорожник, такой напористый кирпич=)) Короче, на вкус и цвет, но оба представителя кроссоверной фауны выглядят довольно гармонично и откровенных уродов тут нет. По внутреннему убранству Тигуан более немецкий, что-ли. Салон у него по-качественней, хотя тут от комплектации много зависит (магнитола, накладки декоративные, такнь/кожа сидений). Но по качеству материалов Ниссан совсем не уступает, где надо там все мягко и качественно. Для пассажиров сзади в тиге места поболее и поудобнее им там скорее всего (столики, сиденье ползает вперед/назад). Это вовсе не значит, что в иксе как в классике на заднем сиденье. Ни в коем случае! Там места для моей семьи достаточно, спинка сиденья регулируется, само сиденье греется (а это дорогого стоит в мороз "за двадцать"!!!). Багажник у Тиги меньше, хотя формы правильной, но сидухи раскладываешь, а ровной площадки не получится, не айс. Икс тут впереди планеты всей. Во-первых, материалы отделки. Да-да, именно материалы для меня очень важны, т.к. вожу не только чистые пакетики из ашана, но и коляску с грязными колесами, а в этом случае пластик гораздо уместнее тканевой (или какая она там) обивки у фолькса. Во-вторых, площадь отсека - она большая и позволяет запихать туда не один комплект сноубордов/горных лыж, не разбирая салона. Также, возвращаясь к коляске, хочу отметить, что в багажник икса я просто люльку и шасси (4-х колесное, классическое) ставлю рядом в багажнике и еще места остается. И это не складывая сидушки и не снимая полки. В-третьих это ящики. Ох уж эти ящики! Сколько од по ним сочинено, но и я вставлю свои 5 копеек. Туда поместилось все то солнышко, которое так необходимо уважающему себя автолюбителю))) Берем еще ниже. Поднимаем эту конструкцию и вуа-ля! Еще одно укромное местечко для мелочи! Переворачваем запаску (у меня нет сабвуфера) и в 17 радиус помещается просто дохренища всего того, что не так уж и часто нам нужно (насос, огнетушитель, тряпки, противооткатные треугольники)! Так что тут паритет. Фольксваген немножко лучше по салону, Икс берет багажником))) На ходу разница больше. Тигуан проворнее что-ли. Двигатель бодрее однозначно (ввиду имею 2.0, 170 сил), а ведь есть еще 200 сильный тига, там ваапще по динамике прет. Но масло кушает - это плохо. Думаю многих отпугивает сей факт. Автомат 6-ти ступка - очень хорошо, комфортно и надежно. Варик - еще комфортнее, но вот надежнее ли? По подвеске - по трассе думаю тигуан будет лучше - надежнее управляемость, лучше стоит в поворотах - факт. По разбитому асфальту/проселку икс ему не оставит никаких шансов. Тут тоже паритет, кому что важнее - комфорт или управляемость. Я выбрал первое, проголосовав рублем за Ниссан. По поводу проходимости - да примерно на одном уровне они. Много от резины зависит. Оденьте позубастей (хотя бы немного) на тигу и он пролезет там где сядет икс на лысой резине, и наоборот. Также все зависит и от водителя. Тот, кто хоть иногда ездит по легкому бездорожью на девятке скорее всего проедет там, где на иксе сядет человек, ниразу не ездивший по грязи. Умение выбрать правильную траекторию и правильное педалирование никто не отменял. Так что, про то как кто там кого вытягивал очень смешно читать, ну правда))))) По надежности, ну тут уж много факторов. Думается, что тоже примерно на одном уровне. 20 лет вряд ли какая из этих машин проездит без поломок. У фолькса по надежности вызывает вопросы движок, а у икса варик. Но есть уно моменто - различия в гарантийных обязательствах производителей. Лично для меня 3 года или 100к пробега гарантии безоговорочно лучше, чем два без ограничения, т.к. за три года я сотку не намотаю ни при каких обстоятельствах. На самом деле долго ломал голову, отдавая предпочтения то одной машине, то другой. Я выбрал Икс-Трейл, т.к. он больше подошел мне и моей семье. У кого-то во главе угла стоят другие пункты при выборе авто и он выберет Тигуан и я более чем на 100 процентов уверен, что он будет безмерно счастлив и найдет уйму преимуществ в его машине перед нашей.
-
-1 балл
-
-1 баллда, я думал что еще один выход может пригодиться для доп. камеры. Разница 600р не такая большая, зато будет так сказать запас. Оригинальную кномку точно придется покупать т.к. красота спасет мир По процессу установки думаю все верно, за исключением того (как я понимаю), что не в задней камере, не в голове нет никаких тюльпанов, а просто провода . Поэтому мне надо подтверждение что я правильно понял по manualu что это 11 и 12 выводы, и еще желательно картинку сзади и указание на нужный разъем (их там ведь не мало и найти наш наверное не так просто)
-
-1 баллВ машине с климатконтролем и за такую цену все должно работать даже у незнающих школьного курса физики. По крайней мере другие производители этого добились. Трейл- первая из 5 бывших у меня новых машин имеет дибильную систему климата. Она запрограммирована производителем. А мы, потребители, должны приоткрывать окна, крутить крутилки и вспоминать школьный курс физики. Как я поборол (надеюсь что поборол) запотевание. 1. Протер очень тщательно изнутри все стекла жидкостью для мойки стекол на спиртовой основе. 2. Несколько дней ездил с постоянно включенным кондиционером и с температурой +22С. Было жарко, но это же Ниссан! 4. Перед стоянкой открывал все двери и гонял несколько минут при повышанной температуре и включенным кандеем. 5. Направил воздушный поток из диффузоров торпедо у окон максимально вверх. Бред, конечно, так делать в автомобиле за такую цену. Тем более, что обдув все равно не захватывает зону зеркала. Запотевания практически исчезли или стали незначительными. Виной всему программа климата. В Тойоте кламатконтроль после того как двигатель слегка нагрелся (2- 3 минуты зимой) принудительно включается обдув стекол с повышенной скоростью вращения вентилятора. И дует он на них пока двигатель не прогреется. В результате после очень кратенького прогрева я выезжаю с чистыми и не потеющими стеклами, которые и потом тоже не потеют. Так как достаточно сильно нагрелись. В Ниссане все через одно место. Обдув включается только после почти 50% прогреве двигателя. На стекла поток направляется очень короткое время и при далеко не полной мощности вентилятора. При коротких прогревах стекла совсем не отходят, а если и отходят, то сразу запотевают вновь. Приходится ехать с полу- запотевшими стеклами пока двигательне прогреется, затем включать вручную обдув стекол и только потом ставить режим "авто". А дальше- лотерея. Сейчас у меня чаще не потеют. А так бывает при полностью прогретом салоне, минут через 40 активного движения, по непонятной причине начинали потеть.
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00