Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/17/14 во всех областях
-
6 баллов//Фотки ужимаю до 600, оригиналы будут лежать на общем яндек-диске: Выкладываю небольшой отчет по поездке в Абхазию-2014. Это моя первая авто-поездка на юга, очень рад что она не получилась «комом», лишь небольшие комочки местами )) Маршрут наш выглядел так: Череповец-Москва-Ростов-Краснодар-Джубга-Адлер-Гагры. Расстояние от Черепа до Адлера порядка 2200 км, ну а далее расстояния вообще смешные – Адлер-Гагры около 35 км, Гагры-Сухуми около 90 км. Ехали мы в две машины, я - ведомый и тушкан, который не раз уже отмотал в Крым и бодро прокладывал нам всем дорогу. Планировали мы, кончено в Крым, но на начало нашего отпуска очередь на паромы составляла до 30 часов – поэтому решено было ехать в Абхазию. Выехали в 22.00, что бы пораньше проскочить Москву. Это нам удалось – без пробок, нервотрепок и очень быстро мы вылетели на трассу М4-Дон. Короткий завтрак из багажника и снова в путь. С ночевками в дороге мы решили просто – по факту своего состояния искать места для отдыха, не заморачиваясь на гостиницы в ключевых городах. Меня это вообще не парило – багажник у икса был развернут в походное состояние: сложена задняя двушка в кровать, весь немногочисленный багаж (на юг же, не в Карелию) уместился справа. Таким образом, спальное место позволяло нам двоим вполне комфортно спать в пути, сынуля же героически располагался на переднем пассажирском. Кстати, там также вполне комфортно. Такой опции у хюндай-тушкана не было, посему его водитель был настроен на максимальное количество километров в день без остановок. В общем – мы вваливали очень бодренько пока нее начались пробки. В этом плане трасса М4 очень загружена и, конечно, больше в направлении на юг. Мы стояли и на платных участках (очереди на терминалах оплаты) и на не платных, и на подъездах к большим городам и на аварийных участках. Видимо нам не повезло и именно в наш первый день дороги (после Москвы) солнечные магнитные бури выключили мозг многим водителям, которые массово сталкивались на узеньких участках ремонтируемых дорог, сваливались на обочину и вообще вели себя как бессмертные. Аварий было – жуть. Только из-за этого в пробках мы провели более пяти часов чистого стояния. Это очень повлияло на наш график и усталость. Пробки можно было объезжать по обочинам – полям, всячески толкаться, что многие и делали – но я, начитавшись про частые лишения прав, редко позволял себе съезд с дороги. Жизнь показала – что зря ) Вполне себе можно было сократить время и объезжать многочисленные пробки по полям. Главное аккуратно съезжать и возвращаться на трассу. Хотя, тут раз на раз не приходится. Новичкам (которые впервые поедут по этим направлениям) я настоятельно рекомендую иметь на борту сибишную станцию и слушать дальнобоев. Помимо интересных историй они хорошо мониторят участки и не отказывают в советах по объезду. Главное, не наглеть ) Первая большая остановка у нас была на подъезде к Воронежу. Увидели с трассы кафе Русь – остановились перекусить. Общий вид кафешки: Бедные байкеры, в такую жарень и без кондея (наверно скоро будут изобретены шлемы на фреоне)) ) Номера все заняты, поэтому спать легли в машинах. Еда в кафешке так себе (как, в прочем и везде по трассе). Заказывать лучше то, что может без проблем приготовить любой «студент кулинарного техникума». В данном случае вполне вкусным был суп-лапша, а за борщ надо было расстрелять свеклой весь состав кухни на заднем дворе. Ну не суть. Короткий отдых и дальше в путь. Ночевка просилась в наши головы уже в краснодарском крае. Все гостиницы заняты, гостевые дома ломят такие невменяемые цены, что спать на полноценную ночь легли по автомобилям. Опять дорога, пробки после Джубги, гооооры ), серпантин, остановка в Лазаревском на первое купание и ужин, новый ночлег в Головинке у знакомых-знакомых. Долгожданные кровати ) Серпантин - офигительная вещь ) Икс ведет себя отлично, уши уже привычно закладывает от перепадов. Дорога там расслабиться не дает, тем более вполне себе обычное явление увидеть в свете фар гуляющего по асфальту теленка. Какое счастье, что у едущих сзади джигитов хорошие тормоза и реакция. На горных участках нам опять не повезло – начались дожди и небольшие пробки, ехали медленно но проскочили. После нас там сошли сели и водителей уже доставали с помощью МЧС, хотя некоторые оставались с авто до расчистки дорог. Ну далее все просто - сочинские развязки (классные дороги-тоннели!), Адлер, граница и Абхазия. Из наших ошибок: проворонили заправку перед границей. Расстояния короткие, думали вот счас на этой заправимся, а потом бац – и ты уже в пробке перед КПП. Заправляйтесь заранее. На границе потеряли еще 2-2,5 часа и въехали в Абхазию. Побороли желание заправиться на первой же местной заправке и метров через 800 заехали на вменяемую и родную Роснефть. Далее заправлялись только на их заправках, еще одна есть после Гагр. Абхазия многим знакома, а мы здесь были в первый раз. Очень красивая природа, сочетание гор и моря – очень впечатляет. Попробовали заселиться в первый по дороге гостиничный комплекс (высоко на горе огромный пансионат), но стоимость номеров там была 1400-1700 с человека – конечно поехали дальше. Ну а далее была наша самая главная и основная ошибка всего путешествия. Усталые мы повелись на город Гагры и сняли жилье практически у первых, предлагающих на дороге. Основное правило путешественников по Абхазии – никаких Гагр )) Нет, город, конечно, красивый как и вся страна. Расположиться есть много где. Нам попалась одна из многочисленных мини-гостиниц в центре города и рядом с пляжем. Хорошие номера (2200 в сутки) но на этом все плюсы и заканчиваются. В этом самом центре сплошные столовки и гостиницы, то есть столпотворение народа и феерия запахов. Пляж как пляж, крупная галька, входить в воду не удобно. Море пустое. Так как жара то оно еще и опасное с точки зрения всяких бактерий, что наши желудки быстро испытали на себе. Травились там все, не зависимо от диет, комплекции и алкогольных пристрастий. Вполне себе обычная вещь. Из дома желательно взять весь комплекс любимых лекарств, здесь они стоят гораздо дороже. В принципе, эпидемия энтеровируса была объявлена и по всему Краснодарскому краю (очень жаркая погода везде), но в Гаграх с обеспечением чистоты вообще беда – поэтому там болеют без вариантов. Гуляя по пляжу видели две речки-говнюшки, стекающие в море. Думаю, что из-за таких неочищаемых стоков и отсутствия течения в море в этом месте – и вся проблема.
-
6 балловНебольшие нюансы: По связи и интернетам: самое оптимальное покупать там местную симку. Интернет 3G вполне себе быстрый. Сами симки продаются на каждом углу, только мало кто знает, как на нее подключить интернет. Это можно сделать командой через смс (единицы из продавцов знают) или в офисах оператора. Я подключал в Пицунде на центральной площади рядом с храмом. Авто лучше оставлять на стоянках. Берут стандартно везде 100 рублей. В принципе, оставляли и так – только надо из салона убрать все, привлекающее внимание. Ни разу, нигде мы не столкнулись с воровством или какими-то неприятностями. Все очень дружелюбны и открыты. За исключением продавщиц в центре Гагр. Такой агрессивной продажи и хамства я не видел ) Но в Гаграх есть местный рынок – там вполне себе душевно и привычно. По ГАИ – остановили один раз на знаке 30 на выезде с озера Рица. Штраф не взяли – ибо прибор показал 39. Вообще, местные там разьезжают довольно вольготно и безбашенно. Разметки для них не существует в принципе. Но не стоит подражать им )) туристов, думаю на разметке разводят неплохо. Мы ездили очень спокойно и аккуратно, а куда нам спешить? Местным сначала уступали, прижимаясь к обочине, а потом забили. Один фиг оббибикают и обгонят. Сигналят там постоянно и по любому поводу ) Встретил друга – би-би, тут же сразу прощается с ним – би-би. Просто посмотрите какая у меня машина – би-би. Ой, коровки – би-би. Эй, у меня отличное настроение – би-би. Отличное говорю настроение! – би-би. Просто прет меня – би-би-би-би. Все достали – би-би. А у меня есть гудок – би-би. Новый!, с новой мелодией – би-би-фиу-фиу. С этой стороны реально достают, но потом привыкаешь. Биби так биби. С финансовой точки зрения нам поездка обошлась в районе сорока -сорока пяти рублей. Это под ключ с проживанием и бензином (у абхазов дороже ровно на рубль). Но без предварительных покупок всяких радаров, зарядок и прочих мелочей в дорогу. Радар на таких трассах строго обязателен, рация – очень желательна. Если бы не столпотворение на подъездах к Абхазии – я бы съездил еще, обязательно. Удобно и долететь в Сочи на самолете, взять такси и за 500 рублей переехать в Абхазию. Если бы там еще работал прокат машин – вообще красота. Так как лучше там кататься, чем тупить на не очень обеспеченных сервисом пляжах. Цены на питание там вполне себе Российские. Вообще там все стоит неплохо, а вот по качеству не дотягивают сильно. национальной кухни я так и не увидел. Была морская рыбка - барабулька, но вообще ни о чем. Да и жарят все на таком количестве масла, что ужас. Рассольники, борщи, щи - забудьте, только суп-лапша или харчо. Эти две позиции готовить могут, остальное - туфта несъедобно-постное. Цены на фрукты - как у нас в городе. Своего почти ничего не было, все завозное. Но нам удалось попробовать местный виноград, домашний, его совсем чуть продают на рынке (пока не сезон). Вкус - как мама в детстве приносила )) То что традиционно продается у нас и везде (даже у них самих) повсеместно - не то! Похоже, но не то. Алкоголь - вина местные в два раза дешевле чем у нас. На границе не мониторили сколько вывозим, вообще не смотрели в эту сторону. Пиво - только сухумское, друг сказал не вкусное. Чача как чача. Шашлык-машлык. Плов - как везде. В общем нет местной кухни )) Вроде все ) //эти и другие фотки в качестве выложу на наш общий (верхневолжская ветка) яндекс-диск как только Win-7 опять захочет с ним работать. Сплошные проблемы между ними )
-
6 балловНовый Афон, храм: Надеюсь, это не планируемые стеклопакеты, а просто завесили на время ремонта. Служитель храма: Паломник:
-
5 балловНасчет ветки и меня гложат смутные сомнения... Во всяком случае я тама "пасусь" чаще и больше, чем в московских
-
5 балловПоходу мы скоро переедем не только в эту ветку, но и в Ярославль ))) А фотку тебе надо закинуть в тему "Кладовая чудес" ))
-
5 баллов12 августа ездили к Lau в Кубинку, в Танковый музей ! Большое спасибо, Лариса, что встретила и приняла нас просто как родных !!! )) Ещё раз, Лариса, спасибо тебе огромное !!! ))
-
5 балловПосетили Сухуми. Хороший город, но очень медленно восстанавливают его после войны. Здание мэрии решили вообще не реставрировать и сделать из него памятник тем печальным событиям: Стандартное место для посещений – дендропарк. Красиво, можно погулять и отдохнуть. Только осторожнее, попадаются змеи ) и странные растения: От прогулок быстро устаешь )) Обезьянник решили не посещать - отзывы пока плохие (грязь и бардак).
-
5 балловГостиницы Пицунды. Номер здесь стоит 2500 и выше. Здания, конечно, требуют ремонтов – нет у абхазов ни средств ни специалистов, как я понимаю. Но жить там вполне можно. Обстановка и интерьеры – все как при папе )) при СССР. Но во вполне себе живом состоянии. Кафешка, но не рабочая. Вот красота там раньше была ) В Пицунде сходили на концерт органной музыки в местный православный храм. Вот такое вот сочетание. В принципе концерт – отличный. Одно не понравилось – народу не много. Но надо еще меньше ) Потому как покашливания, шуршания и прочие шептания очень мешают этот самый орган слушать. Закрываешь глаза и орган наваливает на тебя музыку слоями, очень интересные ощущения, но постоянный шелест в зале – сильно отвлекает. Или орган надо помощнее ставить ) – акустика там отличная.
-
5 балловВ общем, в Гаграх мы только ночевали. Чаще всего катались в Пицунду и Рыбзавод. Там море гораздо чище во всех планах, есть течения. Очень тихие и спокойные места. Сосны на пляже – отдельный бонус, очень классно и прохладно там отдыхать. Пляж в районе Рыбзавода: Центральный пляж Пицунды:
-
5 балловНа пляже вместо обезьянок – львы, все по взрослому: Памятник: Центр, рядом с гостиницей:
-
5 балловГагры, красивый город, конечно. Но не стоит заказывать экскурсии из серии «Ночные Гагры» и т.п. Все это можно сделать самостоятельно и бесплатно. Абсолютно не большой городишка. Основная, известная всем достопримечательность - коллонада:
-
5 балловПляжей в Гаграх, можно сказать, три. Центральный – не стоит туда даже соваться, дикий и старый. Старый пляж намного лучше, но он плохо оборудован. Народу практически нет вообще. Дикий: Старый:
-
4 балла
-
3 баллаСкажем так! Добро пожаловать в любой город пренадлежащий Верхневолжскому филиалу
-
2 баллатеперь уже и тут, на форуме привет одноклубнику) вчера днём на Ярославском шоссе в область были обсигналены, помахали в ответ и шли вместе почти до Петровска Ярославской области)
-
2 балла
-
1 баллДорогие друзья! Хитрилловоды и х-трейл любители! Тема создана для обсуждения предстоящих встреч (место, время, возможно какой то повод или событие). Здесь выкладываем фотографии с места событий и, пока что, можно обсудить варианты времяпровождения Встречи Х-Трейл клуба будут проходить во второй и четвертый вторник месяца! Летний вариант: Парковка возле Дворца Спорта, время 20.45 и пока не разойдемся. Зимний вариант: Любое теплое местечко (кафе, ресторан, боулинг и прочее)- варианты будем обсуждать и оповещать (в этой теме, в чате What's App и смс-рассылкой) ориентировочное время 21.00. Если на неделе планируется какое-либо мероприятие(когда есть "вторничная встреча"), то встреча отменяется. Новичкам рады. Угощениям тоже Давайте встречаться и почаще!!!
-
1 баллПозвольте рассказать об очередном моем штатном головном устройстве. Статьи и обзоры писать не умею, поэтому только впечатления, выводы, фотки. Это уже мое третье устройство от компании Redpower. Первым был аппарат на платформе S100, затем был Carpad 1 (2), и вот на правах тестера, стал обладателем аппарата Carpad 3. В отличии от предыдущих моделей, этот аппарат полностью на платформе Android. На данный момент версия - Android 4.2.2, WinCE в нем отсутствует. Сейчас почему то все стремятся перейти полностью на андроид, хотя мне лично принцип построения системы WinCE + Android кажется наиболее оптимальным. Ну посмотрим, может в процессе эксплуатации и поменяю свое мнение. Данный аппарат разрабатывался по заданию и под наблюдением Redpower, пожелания и косяки собирались и обсуждались на форуме: http://forum.redpower.su/pure-android-redpower-180-seriya-f59/posovetujjte-parametram-kak-luchshe-sdelat-carpad-t3043.html Характеристики аппарата тут: http://winca.ru/shop/i484.Redpower_18001_Nissan_2_din_Android_4.htm Немного уточню: WiFi на борту, и усилитель стоит TDA7560. До установки, достаточно долго юзал аппарат на столе, для так сказать привыкания, установки необходимого МНЕ софта, да и просто игрался. А теперь фотки. Посылочка и комплектация: Инсталляция: Установка пин ту пин, за исключением камеры З.Х. Ну и AV вход у меня немного переделан. Сигнал З.Х. и видеосигнал с камеры (у меня штатная камера и монитор в зеркале). Следующие 4 фотографии с предыдущей инсталляций, но все равно вставлю, для понимания, откуда брать сигнал камеры З.Х. Результат: Настройки: Просто фотки: Подсветка кнопок идеально подходит к X-Trail. Простите, повернуть забыл Впечатления и заметки: Экран - 6,5'', но тут уж все претензии к производителю автомобиля. В наше посадочное место можно впихнуть максимум 7'' и то при отсутствии CD/DVD привода и части кнопок лицевой панели. Кстати по экрану. Пока аппарат был на столе, думал что сложно будет перейти с 7 дюймов на 6,5, но оказалось, что все намного лучше. Разница не ощущается. Еще что бросилось в глаза. Качество матрицы. Если сравнить 1024*600 7 дюймов на Carpad1 (2) и 800*480 6,5 дюймов на Carpad3 то у третьего карпада экран намного лучше. Ярче контрастней и углы обзора лучше. Даже прикасаться к нему как то приятней. Мягче что ли… Более «пальцеориентирован». Интерфейс радио очень эргономичен. Память на 18 станций. Камера З.Х. работает при выключенном аппарате. Эквалайзер и звук. В данном аппарате стоит усилитель TDA7560. Звук очень мягкий. Низов предостаточно. Высоких тоже хватает. На предыдущем аппарате у меня отсутствовала функция loud, тут эта функция присутствует, полезно на слабой громкости. Сторонний плеер Music Folder Player Full корректно работает со всеми источниками звука. Когда надо встает на паузу, когда надо сам останавливает запущенные программы. Одной из первых моих настроек, было обучение кнопок руля и лицевой панели. На каждую физическую кнопку (включая «крутилки» которые еще и нажимаются) можно назначить до двух функций. Возможно и больше, но я пока не разобрался. И так глаза разбегаются. У меня все еще валяется несколько дисков, которые ребенок смотрит в дальней дороге. Оцифровать, руки не доходят. Еще один «+» в пользу DVD это в дальней дороге есть возможность приобрести на трассе понравившийся диск и посмотреть или послушать. Согласитесь, на флешках мультимедиа пока не продают. Плюсы: Возможность переименовывать кнопки с радиостанциями. Режим «СЛИП» (после вытаскивания ключа зажигания магнитола не выключается, а тушит экран, звук и практически засыпает). Ток потребления при этом минимален. Очень удобно при кратковременных остановках, при выходе из слипа, аппарат включается мгновенно. Реально качественный экран. Подсветка кнопок «в цвет». Все достаточно эргономично. Очень понравилась записная книжка БТ. Полноценный русский поиск, беспроблемный импорт книги с телефона. Возможна одновременная работа BT на телефон и например на диагностику двигателя (которую я не юзаю). Программы навигации корректно подмешивают подсказки в музыку, Есть множество вариантов настроек но я пока не разобрался. Из минусов: Мне кажется немного не эргономичным, расположение статусной строки в верхней части экрана. Не возможность отнести аппарат домой, для настройки ПО. Имеются небольшие претензии к штатным плеерам, в плане эргономики Недостатки перевода настроек. Немного выступают верхние углы аппарат. В принципе это можно ликвидировать, немного расточив отверстия в кронштейне. На виждете радио хочется видеть названия станций, а не частоту. Также хочется что бы виджет переключал на следующую станцию, а не запускал сканирование до следующей станции в эфире. Работы по модернизации аппарата ведутся постоянно, хочется верить, что допилят до желаемого результата.
-
1 баллВнимание всем пользователям! В ближайшие 2-3 недели на нашем ресурсе будут проводиться технические работы, связанные с глубокой модернизацией и обновлением нашего Клуба. В этой связи возможны перебои в работе. От лица Администрации приношу извинения за временные неудобства.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосмотрите на самой крышке. Сначала заводите в пазы узкую часть, та что совсем в ногах. Потом к центральной "бород" прищёлкиваете широкую часть. Как-то так...
-
1 балл
-
1 баллОх, ужас какой ((( Надеюсь они не сильно пострадали... Желаю им скорейшего выздоровления !
-
1 балл
-
1 баллУважаемые соклубники! Всем доброго Воскресного утра, собираюсь с дочкой отдыхать на Оку, и Вам желаю чудесного проведения выходных!
-
1 баллА был ли мальчик Олег 76? А он был! )))) Че-то нам не до фото с гостинцами было вчера. Олег за рулем почти 5 часов в Москву и я с 6 утра на колесах )) Форели-семги в Рыбинске нет, но судака и сома брать можна в неограниченных количествах)) Если тебе нужно,то как оттуда пойдет машина - пикну тебе ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС переправой повезло. Туда ехал в конце июля, напуганный 40 часовыми пробками и штормами. Все попопутные машины считал конкурентами в будущей очереди и старался обгонять. Но, проехал посёлок Батарейка, проехал на повороте пост ГАИ с надписью " время ожидания 14 часов " выехал на пустую дорогу к парому и .... нас загнали в накопитель, было около 21.00. Думал всё, приехал, вот как тут всё устроено .... , купил билеты, пошел к Азовскому морю и жена по рации " давай быстрей, едем к парому... выехали в накопитель парома и через два часа уже плыли. Общее время примерно 4 с мелочью часа. Обратно длжны были ехать на 3 дня позже, но прочитав в инете обстановку, решили что лучше раньше. Выехали в 1700 чтобы в очереди ночью стоять, ибо не жарко. На дороге к переправе встали в очередь. Через 2 часа были в первом накопителе. (халявщиков лезет немеренно). Через 4 часа были в накопителе парома и еще через 6 часов отплыли на континент. Всего 12 часов. Особо шустрых работники переправы ставят ближе к парому, но бдительные ожидающие устраивают громкие скандалы с вызовом администрации и та проверив время на билетах пробует откинут их в конец очереди (это было только после того как я достал видеокамеру). Отдыхающих было немного, цены очень привлекательные (в Николаевке комната частн 100 р\сут, от 200р.сут гостиничка, в Алуште 450 р\сут част гост кондей, телек, холод и по мелочи...до 900 р\сут более крутое жилье. Это всё на 3-х человек. Ужин 2 пива, 3 сока, большая пицца - 400 руб Новофёдоровка).
-
1 баллСегодня получил огромное удовольствие от встречи с Александром и Ларисой (Lau), приехавших в наш край за текстильными изделиями. В результате весьма значительных финансовых вливаний Александра и Ларисы в экономику нашего региона ,была получена карта ТТЦ "РИО", дающая право на покупки по оптовым ценам ,и еще ряд преимуществ. Данную карту решено считать клубной и предоставлять всем участникам клуба,которые будут посещать Иваново с целью закупки текстильной продукции. . Карта находится у меня. Кому потребуется, звоните (910)982-23-5два.
-
1 баллСмотря какой танк!!! Иногда пркольно и на таком прокатиться )))) Зверь машинка!!! Но я уже заскучал по хитрюше! Сегодня ---> на родину!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ общем провела я эксперимент и решила поделиться с вами результатом наблюдений в течение 1 месяца за расходом бензина. С конца октября прошлого года стал расти расход. Списывала это на зимние условия на дороге, включенный полный привод, на зимнюю резину. Заправлялась в основном на Лукойл, так как за 6 лет заправки бензином на этих АЗС проблем с авто не было. Весной прочистили дроссельную заслонку, сменила зимнюю резину на летнюю и стала ездить на переднем приводе. Расход не уменьшился... стала регулярно проверять давление в колесах. Норма. Включаю-выключаю кондей - расход не меняется. Хотя в предыдущие года весной-летом расход падал после зимы и в среднем составлял 11,7 по городу и примерно 8,9-9,0 по трассе. Тут предстояло мне пройти по трассе 200 км. По пути подвернулась только заправка ВР. Заправили полный бак обычного 95-ого, и О чудо! Икс стал бежать быстрее, стал работать тише, на педаль давить постоянно не нужно, расход стал падать на глазах и что самое интересное, бензин не улетучивался из бака со скоростью света ))). Так что тут еще вопрос: а в датчике ли дело?.... Прошедшие 2 недели лью только на ВР обычный 95, расход по городу в пробках перестал расти, спала пару раз в машине и ночью на пару часов заводила икс, израсходовано было минимально бензина, хотя в мае, на вылазке, у меня много ночью сгорело топлива, ну и разгон стал лучше у бурундука. Ну и как недавно выяснилось, Лукойл, как раз с осени перестал лить свои присадки в бензин, а закупает теперь их на стороне. Теперь понятно, почему уже на ТО-2 заслонка была жутко закопченная и требовалась чистка. Я никого не агитирую ))) каждый сам решает где заправляться. Наблюдения и дальше буду продолжать и искать альтернативу ВР. На всякий
-
1 баллПривет! Выехал с работы. Еду уставший, а тут меня обибикали. Даже не понял, что меня. А потом увидел одноклубницу и настроение поднялось сразу! СПАСИБО!!!! Как приятно!!!! На радостях даже сфоткал одноклубницу!
-
1 баллЗа неоднократные оскорбления форумчан и Администрации на форуме и в ЛС Dant1K заблокирован навсегда.
-
1 баллНа самом деле дело вот в чём……Один из методов угона- подмена блока бцм как раз в котором ключики и лежат. Помимо ключей в этот блок приходит тонна проводов, и в нём, в бцм есть и провода стеклопоъёмников если мне не изменяет память……… Я к чему всё это…..После смены бцм ннада еще мозг адаптировать…….времени на всю операцию совсем не 5 минут….. Поэтому версия с глюком мне кажется более основательной чем версия о угоне посреди бела дня методом подмены…….
-
1 баллЗдравствуйте. Прошу прощения за задержку с ответом….. Перепиновка несколько отличается от упомянутого мной подхода. К сожалению я не вижу смысла в перепиновке диагностического разъёма ибо точек входа у автомобиля для реализации всевозможных программирований - море. "Загадить" шины передачи данных- означает именно то что я сказал. Основные сигналы на программирование идут по кану- по высокоскоростной шине и по низко скоростным жилам. подкладывание доп ключа или вывод в аварийный режим возможен исключительно если не нарушен протокол общения штатных блоков- ЭБУ, БСМ, коробки……задача предельно проста- любым способом вывести из строя по команде любой сигнализации эти блоки с невозможностью их общения. В своих установках мы применяем многомодульный вариант размещения блокировок и блоков управления, который не позволяет провести процедуру любого программирования любым официальным или воровским оборудованием. Для обеспечения возможности старта двигателя необходимо физически удалить все блокировки. Только так и никак по другому. Не надо рвать КатушкоФорсункоБензонасосы.Это не спасет….. защитил шины- и "хорошее настроение" Метод перепиновки разъемов хорош но вот при условии попытки угона методом прописи ключа- имеет очень большую дырку которая никак не прикрыта. В большинстве случаев угон ниссана методом подмены блоков, от которого как раз перепиновка и спасает, несостоятелен, так как менять блоки- по времени затратно. Вспоминая о ниссанах этого года выпуска можно смело сказать что алгоритма прописи ключа в массовом применении еще пока не существует, следовательно метод перепиновки состоятелен.но! вот для авто до 13го года включительно- пруд пруди оборудования. Если идти дальше, то применив технологию кийлес концерн Ниссан/Инфинити позволил угонщикам применить технологию ретрансляции сигнала. Самый простой способ скоротечного угона. Огромнейшая дыра, масштабы которой - вы меня думаю понимаете. Как резюме: в режиме охраны не должны читаться вообще никакие ключи, ни Ваши- родные ни ранее прописанные( если угон подготовленный) В режиме охраны не должна работать финкция кийлес и не должен работать штатный иммошник. Если есть вопросы- звоните, расскажу поподробнее.
-
1 баллВсем привет еще раз!!! Принимайте в свои ряды полноценных трейловодов)) Екатеринбург) Я, моя семья и икс) Сегодня забрали из "роддома" своего зверя 2.0 dci АТ LE декабрь 2013 года рождения)) ему всего полтора месяца восторгу нет предела!!! Пересели после девятки)))) уже в него влюбились!!! к лету пороги трубы поставим и будет вообще конфеТачка) ЙЙЙУУУУХУУУУУ пы.сы. номер классный попался 344) после прошлого 859 просто шик
-
1 баллЕдинственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, это тот, кто вы есть сейчас
-
1 баллТо что они розовеют уже подсказали,я это и сам знал.Но то что Вы говорите.."В оригинале идет ближний ксеноновый, дальний галогеновый. Би-ксенон сами колхозили? " это я первый раз слышу.В фаре габарит,поворотник и одна единственная линза...лампа D2S. Колхозил я на десятке и на форде.Как то вот так.
-
1 баллВот и представлен во Франкфурте долгожданный X-Trail нового поколения. Проголосуйте, понравился ли он Вам или нет.
-
1 баллВот немного обработал и подготовил для печати, не мое пользовался инфой с форумов... list.doc
-
-1 баллБред полнейший, посоветуйте еще после каждой поездки менять. Это тоже однозначно будет пользительно. Должна быть какая то разумная достаточность. Поскольку все детали в двигателе обрабатываются не в гараже "Ара-Сервис" рашпилями, а на современных станках, то и приработка идет по минимуму, и инженера-разработчики ни слова не говорят о смене масла на 1500км. Поверьте они бы перестраховались, все равно это ваши деньги. Посмотрите на календарь и забудьте расказы дедушек.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00