Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/28/14 во всех областях

  1. 2 балла
    Кому заграницу запретили - осваивайте российские просторы Пейзажи - космос! http://ru-travel.livejournal.com/26912748.html
  2. 2 балла
    доброго утра понедельника очень короткой трудовой недели!
  3. 2 балла
    Нифигасе, зарядил я популюс на три дня.... Тады вот еще на три дня Вам!!!! Всем терпения... Три дня проработать... Бодрейшего утра!!!!
  4. 2 балла
    Доставил сегодня магнитолку "по человечески": GPS приёмник решил разместить на торпеде за бардачком "газели". До этого был приклеен к корпусу магнитолы и видел 6-7 спутников максимум. При этом если выключить магнитолу и отъехать от места последнего соединения со спутниками, а затем включить- спутники мог искать около 5 минут. С новым расположением теперь видит 9-10 спутников и находит их в разы быстрее. USB провод с маркировкой "3G" был выведен в бардачок "газели" междку крышкой и корпусом. Для этого потребовалось снять бардачок, открутить на нём с одной стороны винт крепления крышки к бардачку и вытащить направляюшую втулку. Единственный минус такого способа - крышка бардачка теперь не открывается на полную (на фото максимум открытия). к USB подключил хаб без доп. питания: одновременно удалось запустить 3 флешки + регистратор тоже определился как флеха.
  5. 1 балл
    Всем добрый день. Вот и наступил момент, когда диски сточились до минимальных 24мм по толщине. Это минимально допустимая толщина для эксплуатации передних дисков. После вот таких осмотров и замеров http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=164734 было принято решение о замене дисков, тем более, что колодки уже тоже просились на пенсию (80% износа) (к стати, установка этиж же колодок с названием Аллиед Ниппон, когда они были новыми, рассмотрена здесь: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=106151 ) Для этой работы понадобится торцевой ключ на 14(откручивание болта крепления поршневой скобы), торцевой ключ на 19 с воротком на менее 40см(для откручивания болтов крепления супорта), струбцина (для утапливания поршня) Зказал в Экзисте диски. Колодки были куплены в магазине, привлекло в них то, что в комплекте был пакетик со смазкой для них, а также температурные антискрипные наклейки. далее была произведена подготовка дисков и колодок к установке: обезжиривание дисков, оклейка колодок. далее перемещаемся к машине с этим эмуществом. снимаем колесо, получаем вот такую картину торцевым ключем на 14 откручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы приподнимаем её и достаём старые колодки поршневую скобу откидываем вверх, одеваем на неё струбцину, плавно утапливаем поршень очищаем направляющие колодок и температурные антискрипные накладки колодок от грязи и продуктов износа старых колодок и дисков наносим спец.смазку для тормозных колодок получаем вот такую картину торцевым ключем на 19 откручиваем два болта крепления супорта. момент затяжки приличный, ключ нужен крепкий и с длинным воротком снимаем супорт получаем доступ к тормозному диску. он просто одет на колесные шпильки. снимаем его. получаем вот такую картину, одеваем новый диск на шпильки ступицы одеваем обратно супорт, вставляем в него новые колодки опускаем обратно поршневую скобу, закрепляем её болтом на 14. затягиваем его до нужного момента. поправляем руками тормозной диск, и собранный супорт с колодками. окончательно затягиваем болты крепления супорта Обратно одеваем колесо, закручиваем колесные гайки, заводим машину, нажимаем на педаль тормоза несколько раз.
  6. 1 балл
    В общем надо вскопать 3 сотки под газон..тк земля запущена лопатой сложновато..уж очень много травяных корневищ...
  7. 1 балл
    Запомните пишется слитно))) Каждый решает что и какое лить. Риск лично каждого. Но не думаю что будут специально лить "не той системы". Все смотрят на допуски.
  8. 1 балл
    По шашлыку надо определиться: единолично ли кто-то будет покупать-мариновать мясо или каждый по чуть-чуть привезет своей мариновки. Могу замариновать на всю компанию. По количеству мяса определимся по позже. Михаил-37: обычно привозят соленья или вкусняшки к чаю ) Но не много, ибо есть риск увезти обратно ) как-то не очень много все заняты поглощением еды (больше готовка и разговоры). Ну мне так показалось, во всяком случае - все разы пакет с огурцами-помидорами возвращался в холодильник )
  9. 1 балл
    По п.1 - у тебя ответ в п.3. по п.2 -если кирпич упадет - может разбиться . Серьезно - нет. по п.3 - да.
  10. 1 балл
    sever98, Да забыл, на сход-развал ехать обязательно. Изменив развал передней подвески, который не регулируется, сход требуется подправлять. Чтобы попасть в зеленую зону по переднему развалу, при креплении стойки к кулаку, рекомендую максимально отвести во внешнюю сторону нижной крепежный болт и во внутреннюю сторону верхний (можно пользоваться струбциной). Задний развал хоть и регулируется но регулировка очень мала, поэтому сильно не задирайте (больше 4,5 см лифта сильно красная зона).
  11. 1 балл
    sever98, Я делал самостоятельно. Геморность вещь относительная. Выбор правильного способа многое упрощает. С переднией подвеской снять стойку амортизатора, установить проставку, поставить стойку амортизатора, все как по книжке. Единственное рекомедую прикручивать стойки стабилизатора на двух сторонах, после того как установите правую и левую стойку амортизаторов с проставками. Для этого лучше вывесить весь перед, используя либо страховочные стойки, либо домкраты. С задней подвеской тоже все не так страшно. Т.к. штатный способ разборки сборки для замены пружины "геммороен" на порядок. Пользуемся простым, основы его уже описывылись в посте #1132. От себя хочу добавить: Лучше вывесить заднюю часть автомобиля полностью, тогда можно не откручивать стабилизатор. Естественно открутить оба амортизатора внизу. Далее используя гидравлический домкрат поддомкратить нижнюю опору, до тех пор пока вес полностью не перейдет на него. Зацепить стяжки(стяжки подойдут только короткие). Далее, чтобы потом меньше пришлось орудовать ломом, затягивать стяжки, поочередно и продолжать помогать себе гидравлическим домкратом. Выбрав еще несколько см длины пружины, отпустить гидравлический домкрат до полного вывешивания. Далее удалив штатную резинку( в случае с новосибирскими проставками) утановить проставку. Надовив на рычаг вниз, Вы поможете в себе, но не переусердствуйте.
  12. 1 балл
    ИП на самом деле грозит быть вроде Санта Барбары. Я в восторге после первого сезона скачал все 5 или 6 томов исходника, зачитал залпом - сцуко, там к концу последнего всё ещё только разворачивается!!! Походу у Мартина планов лет на 10 ещё писать, пока драконы дойдут таки до Вестеросса Из просмотренного на выходных: Жизнь Девида Гейла с Кевином Спейси - старенькое кино, обнаружил что не смотрел, рейтинг за 8, в топ ИМБД номер 121 - не впечатлило честно говоря. Затянуто и в середине уже понятно в чём замес. Фарго и Салем, пилотные серии и того и другого. Неплохо, но пока непонятно как будет дальше. Посмотрю и то и то ещё пару серий.
  13. 1 балл
    (( меня всегда раздражал этот задов)))
  14. 1 балл
    В замке зажигания есть концевик . Есть выходящий провод "ключ в замке " . Из -за неисправности концевика пропала звуковая индикация .
  15. 1 балл
    поставил кованые диски ВСМПО 7х16 et45. хоть выглядят на любителя (я не являюсь таковым ), но зато поведение машины меняют к лучшему и гораздо заметно. после установки летних колес (летние колеса легче зимних на 2кг, диски штатные 16", резина штатная 215х65х16) дороги стали чуть ровнее, бухать стало поменьше, все списал на резину, мол купер же! (про массу я как-то забыл) покатался, порадовался. через пару недель переобулся в кованые диски. вес штатного 16" около 10.2кг, вес кованого диска 7.2кг, т.е выигрыш в весе составляет +-3кг, а оносительно зимних колес вообще 5кг)) машина поехала по новому: дороги стали еще ровнее, бухать почти совсем перестало (подвеска в идеале, если чо), выбег и накат увеличился однозначно, в самом начале движения субъективно стал бодрее ехать (снизилися момент инерции раскручивания колеса, видимо). да и что там говорить, субъективно управляемость лучше стала, погонять теперь тянет)) такое ощущение, что появилась какая-то легкость и непринужденность! во! теперь как и начале покупки авто каждая поездка приносит удовольствие и хочется ездить еще и еще)))
  16. 1 балл
    Хороший сегодня денек :-)
  17. 1 балл
    Увидев у Андрея Eclips'а фонари еще на закупке незамерзайки загорелся "хочу хочу хочу". Результат можно посмотреть поподробнее тут http://www.drive2.ru/l/3571053/ Несколько фото:
  18. 1 балл
    Внимание, даты выхода серий 4 сезона ИП!!! ВСЕГО 10 серий 4 серия 4 сезон — «Клятвохранитель» 28 апреля 5 cерия 4 сезон — «Именуемый первым» 5 мая 6 серия 4 сезон — «Законы богов и людей» 12 мая 7 серия 4 сезон — «Пересмешник» 19 мая 8 серия 4 сезон — «Гора и Змей» 2 июня 9 серия 4 сезон — «Дозорные на Стене» 9 июня 10 серия 4 сезон — «Дети» 16 июня
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Не нужно пружину доставать. Надо сжать её. Поднять машину. Упереть нижний рычаг. Опустить машину. Сжатую пружину зафиксировать скобами. Поднять машину. Открутить нижнее крепление аммортизатора. Вытащить верхний резиновый отбойник и поставить на него проставку. Одновременно оттягивая нижний рычаг вниз(можно ломом), наклонить пружину и вставлять этот "бутерброд". Поставить сначала "бутерброд" на место и потом выравнивая вставить сжатую пружину. Если сначала вставить проставку с отбойником в пружину, то пружина не встаёт на место. У нас не получилось. Прикрутить обратно аммортизатор. Опустить машину. Высвободить скобы. Всю эту процедуру мне делали на подъёмнике. Удачи на дорогах!
  21. 1 балл
    Выкладываю свой отчет по установке рабочего света на своего хитрилу. Прошу сильно тапками в меня не кидать, это мой первый отчет. Если будут возникать вопросы с радостью отвечу. Имеем: 2 китайских прожектора заказаных с алиэкспресса и x-trail 2008года т-31 Понадобится :Провод сечением 0.75 длинной около 7-8 метров. Предохранитель на 10А, набор инструментов (для снятия поперечены рейлингов), дрель, сверло, линейка, контакты ( типа "мама" , " папа") выключатель. В связи с необходимостью, что нибудь освещать искуственным светом некую площадь и не имея иного источника света Фонари, было принято решение подключать напрямую к аккамулятору ( собственно так это наиболее простой вариант для меня так как с электричеством я все таки на "вы") Открываем капот и начинаем протяжку провода. В уплотнитель с основным жгутом проводов вставляем протяжку ( находится за корпусом воздушного фильтра) и из салона тянем провод в моторный отсек. Одеваем контакты, не забыв о предохранителе!!!! Но не подключаем к аккумулятору. Снимаем пласиковую накладку левой стойки отгибаем молдинги дверных проемов и прокладываем туда провод. Следующий шаг - снятие (можно попробывать просто отогнуть) боковую панель багажного отделения и снятие фонаря. Для этого открычиваем болты ( если мне не изменяет память их 3 шт. На панели и 2 на фонаре) Тянем панель в направлении " от кузова" начиная от потолка. Открутив фонарь тянем его на себя ( он на 2х пистонах), отсоединяем от проводки. Снова берем протяжку и вставляем в уплотнитель ввода проводов в салон. Вытаскиваем провод из салона и вставляем его в щель между кузовом и рейлингом. На этом прокладка кабеля закончена! Теперь нужно снять заглушки на рейлингах и открутить поперечену. Делать это нужно исключительно в тепле и очень аккуратно подцепляя заглушку тонким ножом или отверткой замотаной в изоленту. Заглушки крепятся на 4 зажимах. Снимаем поперечену и начинаем разметку. Для установки кронштейнов фонарей и ввода проводки внутрь делаем 4 отверстия. (2-а под толщину проводов , 2-а под болты кронштейнов) ДЛЯ БОЛТОВ ОТВЕРСТИЯ СВЕРЛЯТСЯ В УТОЛЩЕННОЙ ЧАСТИ ПОПЕРЕЧЕНЫ!!! Иначе невозможно будет закрутить гайку внутри поперечены. Для надежности соединения я промазал резьбу резьбовым гирметиком. Провода от фонарей вставляем в отверстия и разводим в разные стороны. Все это соединяем с проводкой с помощью разъемов. Подсоединяем к аккумулятору и наслаждаемся почти дневным светом))))) После проверки на работоспособность и удовлетворение ожиданий собираем в обратном порядке все разобранные части авто. P.S. Выключатель можно сделать в любом разумном месте электро цепи. У меня он стоит рядом с ручкой открывания капота.
  22. 1 балл
    Я пересел на X-TRAIL с Антары 3,2, брал новую, намотал за год 38000 км. Плюсы: 1) На трассе Антара супер, низко летал 160-180 и было комфортно, на Иксе комфортная скорость пониже - около 140, дальше как-то неприятно. 2) Более расторопный автомат(у меня на Х тоже автомат, не вариатор, т.к. дизель) 3) более адекватный климат, выше посадка за рулем Минусы: 1) Подвеска очень жесткая (по сравнению с Иксом, конечно - прокатился на ix35 друга, так там подвески кажется вообще нет ) Не для всех это минус, опять же на трассе хорошо. 2) Главное - она сцуко развалилась вся к этому пробегу. Ездил в сервис как на работу, все неисправности перечислять не вижу смысла - слишком длинный список. Промучился с ней год, сдал в хорошие руки с охрененной уценкой и вздохнул с облегчением. Уже перед продажей начала похрустывать рейка, а в очередной почти ежедневный визит в сервис механик сказал, что у 3,2 ещё и цепи тянутся к 70000км, а их там 3, и стоит это даже писать противно сколько много. В общем, нескончаемое приключение. Может, машина такая, а может я такой, но машин было много, а такая она одна На X-TRAIL уже 56000, я сначала думал, что где-то подвох (все не ломается и не ломается) а теперь уже привык как-то только на ТО ездить Если сервис у Вас рядом, а денег и времени много - берите Антару, не прогадаете
  23. 1 балл
    Я луше сейчас повожу воздух, чтоб через месяц (или пол года), КОГДА ПОНАДОБИТСЯ провести длинномер, и не вспоминать про ДОСТАТОЧНОСТЬ!
  24. -1 балл
    Замечательный аргумент "КОГДА ПОНАДОБИТСЯ"!!! Только для тех,кто ЧАСТО возит длинномеры и что-то большое по объёму,как мой брат,например. А теперь,Сергей, попробуем рассмотреть Ваш случай.Вы же сами отметили про неопределённость момента,когда потребуется агромадный багажник. Вам лично" КОГДА ПОНАДОБИТСЯ"??? "Через месяц (или пол года)???" Возмём среднее,допустим через 3,5 месяца.То есть в год 3-4 раза. Машину в среднем берут на 3-4 года.Допустим,Вы на 5 лет . Итого,чтобы перевезти что-то длинное и крупное(по размерам не на много,сантиметров на 30, отличающееся от того,что невозможно запихнуть в Колеос,не складывая задних сидений,а если сложите,то эта разница будет в сантиметрах) понадобится за всё время эксплуатации автомобиля за 5лет х 4раза в год=20 раз максимум. Лично я из той же Икеи длинные и большие коробки перевозил всего два раза за 7 лет.Один раз на Хитриле,второй на Фрилендере(у него тоже багажник немного меньше хитриловского) Крупные вещи и в большом количестве трижды,заказывая перевозку.Что и в Вашем случае будет так же,ни сколько не сомневаюсь. Цена вопроса-то около тысячи рублей.А ещё до квартиры доносят.Или Вы предпочтете съэкономить?У Вас же огромный багажник!!!За что деньги-то уплочены??? Но моё мнение,что не по-феншуйски это: экономить тысячу рублей,рискуя покоцать обшивку и потолок недешевой машины. Итак что имеем?20тысяч рублей за пять лет. Разница в цене между Колеосом и Хитрилой в сравнении "максимальных" комплектаций составит (за вычетом 20 тыс.) за те же 5 лет 103 тысячи,а в случае сравнения "средних комплектаций"(заметьте,не я это предложил,а уважаемый Паяльник) вообще вдвое больше,все 200 тыс. Стоит перевозимый воздух в багажнике этих денег?Или может лучше на что-то другое потратить??? Например на семью. Но это каждый решает сам. Так что ещё раз повторюсь: громадный багажник это здорово,но если выбор автомобиля проводить только по этому параметру,да во всех сравнениях с конкурентами приводить только этот аргумент,это ошибка .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...