Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/26/14 во всех областях

  1. 2 балла
    Доброго всем автопутешественникам. Хочу поделиться своими впечатлениями после нашего путешествия в Европу. Это было наше второе большое путешествие. Первое было в 2011 году в Финляндию. Отчет о первой поездке тут Москва - Сомеро. Финляндия. Июль 2012 года. Во первых строках своего отчета, хочу выразить большое спасибо всем кто помог в решении организационных вопросах..в той или иной степени. Особое спасибо форумчанину VladG - за мониторинг границы) Для тех кто только готовится к поездке - ехать можно, ничего страшного нет) Исходные данные. Семья - я (водитель), супруга (штурман + летописец), дочка (фотокорреспондент). Транспортное средство - Nissan X-Trail, 2013, МКПП, Аи-95. Пройдено - 4500 км Потрачено денег - 61000 Из них: Бензин - 21000 Отели - 19650 Прочее - 20350 Подготовка включила в себя - бронирование отелей (Букинг), медстраховка (Согласие - SOS International), зеленая карта, навигатор Навител А500 +Igo с картой Европы, жилеты, лампочки, аптечка, огнетушитель, знак аваррийной остановки + всякие мелочи. Выехали 12.04. (суббота) в 4-30 из Лефортово (Москва). Хотели выехать часов в 5-00, но из-за того, что встали раньше - решили..все нет мочи больше ждать - едем!!! Ночная Москва и М1 пусты - 8-20 проехали Смоленск, средняя скорость по РФ 110 км/ч. 9-100 - пересекли границу с Белоруссией. Скорость выросла до 120 км/ч. Многие едут + 10. В районе 15-30 подъезжаем к Бресту, по пути фиксируя мотели на М1, которые могут пригодиться в качестве ночлега на обратном пути (не бронировали специально). За 50 км до Бреста СМС VladG, который сообщает нам о состоянии очередях в Бресте и Домачево. Берем курс на Домачево, куда прибываем в 16-30 по московскому времени или в 15-30 по местному. Хочу заметить, что в Белоруссии бензин чуть дороже чем в России, так что мы заправились еще в РФ до полного бака. В Европе еще дороже - поэтому и в Белоруссии опять до полного бака. Граница была пройдена за 20 минут. Довольно много машин было в канал где граждане ЕС, мы встали на канал All Pasports - были первыми...Пограничники и таможня обеих стран сработали быстро, дежурные вопросы...и вот мы в Европе. Для тех кто едет первый раз, обратите внимание на стенд при въезде в Польшу, на котором указан скоростной режим - мы его старались придерживаться. К слову, в Чехии и Австрии он отличается от польского. Изначально нами были забронированы два отеля для ночевки в Польше. Один ближе к границе, второй дальше. Первый - Радзынь-Подляский - Hotelik Niedżwiadek, Traugutta 1A, 21-300 Radzyń Podlaski Второй - Радом - Fantazja - Restauracja i Noclegi, Milejowice, ul. Radomska 131 Radom, 26-652 Так как по европейскому времени было всего 15-00, было принято ехать в Радом, чтобы сократить перегон на следующий день, да и силы еще были ехать...За ночь в отеле было зарлачено 160 злотых + 40 злотых поужинали. Съели борщ с клецками по-нашему) Но они такие здоровые, что все не доели даже...Номер вполне для переночевать, хозяин сносно говорит на русском. Правда нашли отель не сразу. В навигаторе не оказалось такого адреса. Так как это пригород Радома, ну типа нашего Южного Бутово...но язык как говорится...до Радома доведет) Спросили у местного таксиста и он изобразил мсаршрут на бумаге) Вообщем добрались... Сразу хочу оговориться, что все забронированные отели были с бесплатной отменой бронирования и оплатой по прибытию. Парковка в данном отеле на территории. Вообщем, поужинали...спать. Встали в 5-00...позавтракали чем бог послал (с собой привезли)...и в 6-00 тронулись в Вену. Это было 13.04 (воскреснье). Раннее польское утро встретило нас плотным туманом, который впрочем через пару часоы рассеялся... Дорога по Польше. Я много читал на эту тему...говорят тяжело ехать...Нам эта дорога доставила удовольствие. Средняя скорость у нас получилась 70-80 км/ч...дорога идет как через населенные пункты, на которые интересно посмотреть, так и по нормальным широким дорогам. На трассе много всевозможных кафе и мотелей. Вообщем долго ли коротко, подъезжаем к границе с Чехией, оппа дорога перекрыта...пришлось ехать в объезд..пристроились за фурой...и минут через 15 езды по польским дорогам...мы в Чехии. На первой же заправке покупаем виньетку, клеим ее куда положено...и берем курс на Вену. Дорога Острава - Вена хорошего качества, широкая...автобан вообщем) Едем...незаметно пересекаем границу с Австрией...замечаем, что немецкий язык на стендах...на первой же заправке покупаем австрийскую виньетку... Едем дальше...и в 15-00 прибываем в Вену. В Отель - Schönbrunner Deluxe, Schönbrunner Straße 153, 12. Meidling Wien. Отель расположен в пяти минутах от метро, линия U-4 (зеленая). Через три станции - Karlsplatz. В принципе на две ночи отель вполне, есть мини-кухня, покупали продукты в Билле (рядом есть). Но вот с парковкой там проблема. Она есть, но платная. Мы заплатили за понедельник - 20 евро (с 9-00 до 19-00). Ночь и выходные парковка бесплатная. Целый день - 14.04. (понедельник) мы посвятили прогулке по Вене, проехались в метро. В метро с нами случился казус. Приобретая билеты в автомате..на экране загорается...два варианта - прокомпостировать сейчас и прокомпостировать позже. Мы решили позже... И тут же пошли в метро. Но в Вене нет турникетов...и мы спокойно проходим в метро и едем в центр...без всяких задних мыслей. Но оказывается билеты надо было при проходе в метро прокомпостировать. Нам об этом сказала русскогорящая продавщица) Сказала, что нам повезло, а могли бы оштрафовать...А компостировать надо в такмх аппаратах, которые стоят при входе..и не сильно заметны) Так мы вот проехали бесплатно в венском метро. На обратной дороге конечно же прокомпостировали) Вообщем Вена не сильно впечатлила...возможно было не так много времени на ее осмотр, да и погода была прохладная. Возможно в будущем еще раз ее посетим. Обедали в кафе - счет на троих около 30 евро. Вторник 15.04. в 8-00 (парковка то до 9-00 бесплатная) выезжаем в сторону Праги. Так как дорога до Праги - это автобан и ехать там чуть болше трех часов, принимаем решение по дороге посетить замок Чешский Штернберг, который находится недалеко от автобана. В замок прибываем в 12-30. Сразу хочу сказать, что сейчас ведетмя ремонт трассы Брно - Прага и там быстро ехать не получалось, так как сужение в обоих направлениях. С замком нам не повезло - был закрыт. Осмотрели окрестности, пофоткались и тронулись в Прагу, куда прибыли в районе 15-00. Наш отель - Apartment Mojmirova, Mojmírova 15, Prague 04, Prague, 14000. Пожалуй самый лучший вариант из всех наших забронированных отелей. До центра неспешным шагом 40 минут или трамваем, который практически рядом ходит. В первый же день отправились на осмотр Праги, но так как после дороги устали...ограничились частичным осомтром центра. Среда 16.04. практически весь день гуляли по Праге. Четверг 17.04. решили посетить два находящихся рядом замка - Кривоклат и Карлштайн. Особенно впечатлил Карлштайн. До обеда посетили оба замка, вернулись в Прагу, немного погуляли, позакупались... Пятница 18.04. Подъем и выезд из Праги в Краков - 7-30. В Краков прибыли в 14-30. Отель - Olimp Hostel, ul. Józefa Rostafińskiego 9, Krowodrza, Kraków, 30-072. Самый наш неудачный выбор отеля. Натуральное студенческое общежитие. Не понравилось. Перекусили и поехали в центр - смотреть Вавель. Погуляли по замку, окрестностям и в отель ужинать... Суббота 19.04. Стартовали из Кракова в 8-00. В Домачево прибыли в 12-50. прошли границу за 15 минут и в 13-05 были уже в РБ. В Бресте были в 14-00. Перевели часы на час вперед. Так как мы не бронировали отели в РБ, двинулись в сторону Минска и в районе 229 км (столб) остановились на ночлег в Мотеле "У Дубравки". Там же поужинали за 511 рублей на троих и отправились спать. Время было в районе 20-00. Воскресенье 20.04. Из отеля выехали в 4-00 (по московскому времени уже) и в 15-00 подъехали к подъезду дома). Хочу так же уточнить, что во время всех перегонов мы останавливались на перекусы, заправки, ноги размять и т.п....
  2. 1 балл
    Что то надо тему открывать,а то земляков то не видно совсем,а хитрил в городе навалом
  3. 1 балл
    неа, не подскажу. Сам недавно мыл ДЗ. Повернул прокладку и крест на крест затянул. Вроде как ровно легла. Видел что на герметик сажают. Та же самая прокладка.
  4. 1 балл
    Снимайте ДЗ и ставте прокладку. Либо на герметик. Вероятно подсос воздуха есть как и говорил. Вот вам и большие обороты)))) Скачки от того что смесь бедна и мозги пытаются это выровнять.
  5. 1 балл
    Александр, привет! ЗачООт! Вот только пропуск скомпрометирован ;-) Философия рыбалки: удочки не брать! из машины не выходить! :-)
  6. 1 балл
    Порыбачили))) завтра, если погодка такая же будет, опять поеду с семейством! Саня- lesnik35 ты как?
  7. 1 балл
    Есть там прокладка,.Теоретически, конечно можно ее потерять при сборке. В этом случае возможен подсосо воздуха на стыке и обеднение смеси на ХХ, о чем и говорит ИКСОВОД. Проверить можно на заведеной машине дедовским способом, опрыскав место стыка чем-то типа "быстропуска", при этом смесь обогатиться и слегка повысятся обороты. Погнуть ось при чистке, очень уж маловероятно. При включении зажигания ДЗ делает проверочный взмах, кратковременно открывается процентов на 40. Если что мешает, то сразу ошибка выскочит. Проверить визуально ДЗ можно так - вкл зажигание (не заводить!), АКПП в положение D, понажимать педаль плавно до предела. Диск будет шевелиться, видно, если снять гофру. Все выше сказанное хорошо видит сканер. В случае избытка воздуха (подсос) он покажет положительные коррекции подачи топлива. При избыточном давлении топлива из-за забтого регулятора, наоборот - отрицательные. Плохо, что не взял данные той диагностики.....
  8. 1 балл
    Узел ДЗ крепится к впускному коллектору через прокладку, а она металлическая (напоминает толстую фольгу). Если Вы пальцами\твёрдыми предметами двигали заслонку при промывании, запросто могли погнуть её ось. Заслонка двигаясь не равномерно\не плавно, создаёт эти рывки оборотов. Снимите гофру, возьмите хороший свет (если в помещении), помощника. Он будет включать зажигание, а Вы внимательно смотреть как двигается заслонка.
  9. 1 балл
    Вот начало и источник Ваших бед. Трясите "умельцев" подробно выспрашивая, чего касалась их рука. Что трогали\снимали\перемещали. Могли что-то повредить. Ту же прокладку ДЗ, ось самой заслонки, либо что-нибудь ещё. Мы не в сказке живём, из ниоткуда и само ничего не падает.
  10. 1 балл
    У Вас рассогласование управления двигателем. То есть нет взаимодействия систем "опроса"\датчиков. При запуске на горячую обычно "чудят" ДПКВ\ДПРВ. Надо начать полную ревизию меток зажигания, степени растянутости цепи ГРМ, датчиков t0 П.С. ХХ на прогретом двигателе с АКПП - 700 +-50 об\мин. 900 об\мин - перебор! Померить давление в рампе тоже неплохо, но при нехватке давления\производительности насоса мотор "захлебывался" бы при нагрузке\разгоне.
  11. 1 балл
    Спросил потому, что часто ставят аналог Sakura FS-18250, он без отв под регулятор давления. Из-за этого повышенное давление в магистрали, избыточная подача топлива, плохо заводится на горячую, прет как танк, но расход топлива "конский", возможны пребои из-за заливки свечей. Признаки как и у тебя. С регулятором все в норме? Те ребята давление топлива не меряли? Ничего не упоминали о больших отрицательных коррекциях?
  12. 1 балл
    Мдааа... У меня такие проблемы начались на 160тыс. Разница между японскими и русскими икстрэйлами :-)
  13. 1 балл
    александр 1982, может быть Ваша рекомендация верна для Т-30, но для Т-31 с двигателем MR20DE объёмом 1997куб.см начиная с 2007г., когда и появился этот автомобиль, рекомендованными были свечи PLZKAR6A-11 или DILKAR6A-11(2.5 литра). А для этих свечей подходит только ключ на 14мм. Другие свечи туда не встанут просто физически. Повнимательнее с рекомендациями.
  14. 1 балл
    Приехал мне вчера из китайской страны вот такой девайс: http://www.aliexpress.com/snapshot/6054741768.html Так что если кому ошибки посмотреть/скинуть, welcome!
  15. 1 балл
    под свечной. Шутка. 2.0 , 16 ключ, на 2.5 , 14 ключ.
  16. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Меня зовут Сергей, получил давеча права, на неделе забираю свою первую машину- конечно Икса! Выбирал, наверно, полгода, еще до того, как на права пошел учиться! Никогда не хотел авто, но без него стало никак- семьей обзавелся, дом строить начинаю, а там километра два плохой дороги, стройки кругом. Логаны такси не всегда проезжают, а друзей постоянно просить- неудобняк! Короче, хочешь- не хочешь, авто нужно. Не буду рассказывать долго, как выбирал машину, столько пересмотрел других, а потом наткнулся на Икса и влюбился сразу- как будто он для меня создан прямо! И по проходимости какой нужно, не больше и не меньше! Кстати, огромное спасибо всем форумчанам и создателям сайта- мне все безумно интересно и познавательно читать, в авто я полный профан, конечно))) Чуть не забыл, взял дизель автомат в старом кузове. Так вот, нужна помощь. Могу ли я поставить вебасто или еще что-либо не в Ниссане, а еще где-то на стороне и не потерять гарантию? Всем спасибо заранее!
  17. 1 балл
    Я вот то же на вал грешу.Потому что когда его только поменяли,мне показалось,что звук стал чуть громче,чем был.Сегодня снял руль и проверил то самое кольцо,которое стучало у тебя и еще у кого то.И я придумал,как его застопорить.Просто обмотал на руле сзади ту часть,которая входит в это кольцо изолентой.И теперь руль плотно садится в это кольцо и тем самым его держит. Теперь видимо придется еще раз дилеру мозг выносить.Может и получится.
  18. 1 балл
    Фонарь надо аккуратнейшим образом расшатать.
  19. 1 балл
    Наружный. Обычная стеклоткань, трубы ей обматывают.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    В выходные поеду ставить Автощитовскую защиту заднего бампера (после недавних вылазок в окрестности Углича решил, что надо). Кстати, хотел заодно приделать серебристую накладку на задний бампер, но судя по-всему она не состыкуется с защитой бампера... Так случайно никто не делал? Мож можно как нибудь, если напильничком обработать??? И еще один вопрос - редуктор после установки защиты не нагревается?
  22. 1 балл
    Да, но все же маркировка должна быть HCR / DCR, для особо упертых гайцев.
  23. 1 балл
    Особо сравнивать Икс Трейл и Рав думаю не стоит. Во первых позиционирование авто разное. Во вторых их назначение тоже разное. Хотя оба на полном приводе. Рав ближе к Кашкаю, если искать его аналог у Ниссана. Для любителей "пульнуть" на дороге - выбирайте спортивные авто. Ни тот ни другой не гоночные боллиды. Знаю людей (хотя их не много) которые пересели с Рава на Икса. Основная причина - более вместительный салон. Основная масса таких людей это неспешные водители для которых скорость не главное. У всех машин есть свои болячки. От этого никуда не денешься. Нет ничего идеального. Да и все мы разные.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...