Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shwedun

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О shwedun

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Город
    Тула
  1. На днях я как то залез под руль по некоторым причинам и случайно заметил,что вся нижняя половина вала покрыта тонким слоем смазки из шлицевого,растаявшей от жары и потекшей вниз по валу.Я решил не дожидаться полного вытекания смазки(тем более я очень отдаленно почувствовал пару раз возвращение того злосчастного стука).Пробег после замены 500 км.За такой пробег шлицевому в принципе ни чего не будет.Значит стук был только из за отсутствия смазки! Я решил закупорить место вытекания смазки строительным прозрачным силиконовым герметиком.Взял 10-ти кубовый шприц и по кругу ,снизу вокруг входа вала в верхнюю ответную часть,заполнил пространство герметиком.Затем взял другой такой же шприц,надел на его кончик кусок трубочки от подачи омывайки к форсункам длиной 15 см.Заполнил его смазкой для крестовин фирмы Кастрол забавного салатового цвета.По своей консистенции она даже чуть гуще заводской смазки вала.Сверху рулевого вала под крестовину можно засунуть трубочку в полость самого вала до самых шлицов.Я закачал смазки 4 обьема трубочки.Теперь вал снизу сухой,а доп смазка займет со временем место вытекшей смазки.Стука пока нет.Думаю,что больше и не будет.
  2. Спасибо!Прям гора с плеч! Удачи тебе в этом не легком деле.Как говорится - "до победного"!Русские не сдаются!
  3. Сегодня я в очередной раз стал гостем Тульского ОД Ниссан Восток моторс.Мне уже во второй раз по гарантии заменили промежуточный рулевой вал.Диагноз у заменяного вала - стук в шлицевом.Вал поменяли быстро.Снятый вал в руках ни как не подавал признаков износа или дефекта.Необходимого усилия для стука шлицевого руками создать не возможно. Мне мастер сразу попросил проверить есть ли стук на дороге или нет.В случае чего,сразу вернуться в сервис для дальнейших изысканий этого стука.Я сразу же поехал в ближайший частный сектор и ,отыскав проезд с укатанным крупным щебнем,устроил тест драйв с пристрастием.К счастью,стука я ни разу не услышал.Честно скажу - ожидал худшего. Теперь главное,что бы этот стук не появился через пару тысяч км. Вердикт:замена вала во второй раз помогла.Стук пропал.Первый вал был бракованным(мне просто не повезло).
  4. Странно.Даже не имею ни единой догадки.Но,как известно,чудес не бывает...
  5. Самое забавное - крестовины в полном порядке.Стучит шлицевое.
  6. Я присутствовал постоянно при каждом вмешательстве в мою машину со стороны ОД.Я собственноручно разрывал заводскую упаковку вала,который мне меняли.Обьяснение только одно - мне просто не повезло.
  7. После посещения двух разных сервисов своих товарищей,был единогласно вынесен вердикт - стук в шлицевом вала.На той неделе посетил ОД и они в очередной раз меня приятно удивили.Все мои доводы спокойно выслушали,пошатали-покачали и отправили на согласование замену уже меняного вала.Сегодня я узнал,что все одобрили и в четверг на замену.Как поменяют - обязательно отпишусь.Тульскому ОД отдельный респект!Даже не надеялся на такое отношение к клиентам.
  8. С опорниками пока все путем.Да и стук где то выше рейки в салоне был. сначала грешил на рулевую колонку.Сегодня я посетил ОД(до этого я искал стук в 2-х других сервисах).Во всех сервисах(один из них был ОД BMW) сказали,что стучит шлицевое соединение вала.Выходит,что просто напросто мне поставили бракованный вал.Заявку на замену составили без единого слова.Согласились со всеми моими доводами.Тульский ОД Ниссана не перестает меня радовать.Обещали на следующей неделе поменять. Стук только вала.На управлении ни как не сказывается.
  9. Я сегодня попробовал идентифицировать стук вала.Изготовил кубики из конусного отбойника вала(размер как указал digambara1 в своем 341 сообщении этой темы 28*28*22).Вставил их в крестовины(без смазки не заходили).Стук ни на грамм не изменился.Вставил 4 зубочистки в шлицевое.Результата 0.На неделе попробую заехать к другу в автосервис,упаду на колени и буду слезно его просить найти и устранить этот долбаный стук!
  10. Будем дальше мучить вал.Я так думаю,что крестовины можно для проверки зажать мячиками из отбойника жигулей,а шлицевое проверить зубочистками.Будем пробовать.Как найду причину,отпишусь.
  11. Лично у мня ничего не изменилось.Просто решил устранить этот люфт.(А вдруг он стучал..).
  12. Я вот то же на вал грешу.Потому что когда его только поменяли,мне показалось,что звук стал чуть громче,чем был.Сегодня снял руль и проверил то самое кольцо,которое стучало у тебя и еще у кого то.И я придумал,как его застопорить.Просто обмотал на руле сзади ту часть,которая входит в это кольцо изолентой.И теперь руль плотно садится в это кольцо и тем самым его держит. Теперь видимо придется еще раз дилеру мозг выносить.Может и получится.
  13. Стучит даже при покачивании руля на месте.При езде по щебенке еще сильнее.Авто 2013 года 2.5л в максималке.пробег 5000 км.По гарантии уже поменяли карданчик и рулевую рейку.Стук не пропал.Буду дальше сам думать,как лечить...
  14. Внесу и я свои 5 копеек.Я обнаружил стук в рулевой.На стоящей на месте машине при заведенном двигателе качаешь руль вправо-влево.И слышно отчетливое постукивание.В итоге мне сначала заменили рулевой вал с крестовинами(пробег 3000 км)-не помогло.Затем на 4000 км умер левый рулевой наконечник-поменяли.Стук не изменился.И вот я все таки добился замены рулевой рейки и сегодня мне ее заменили.Стук остался прежним.За всеми работами не отходя наблюдал лично.У меня есть такое чувство,что стук где то от руля до ЭУРа.Кладешь руку на пластик под рулем и отчетливо чувствуются постукивания.Снятие этого пластика ничего не дало. При движении этот звук слышен при езде по ямкам и щебенке.Просто достал.Из этой темы я осилил 35 страниц.Уже голова пухнет. Посоветуйте пожалуйста куда залезть.
  15. Первое мое сообщение.Без него говорят ни как
×
×
  • Создать...