Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/08/14 во всех областях

  1. 3 балла
    всем привет! может кто знает, может кто не знает, но есть такой музей: http://andanto7.moifoto.ru/123313/s1 (фото и описание не мое) на днях, можно сказать, спонтанно побывал в этом музее, поехал за ковкой в москву и на обратном пути заскочил. основной целью спонтанной поездки была танковая площадка рядом с музеем (сам музей был закрыт, видимо надо заблаговременно заказывать экскурсию и пр.), ибо с детства не равнодушен к танкам что там есть и как все замечательно и интересно описывать не буду (все есть по ссылке) просто поделюсь своими впечатлениями и пару фоток выложу всю представленную отечественную бронетехнику давно уже видел и лазил по ней, а вот иностранная техника была в диковинку. особенно немецкая, американская техника до этого момента особого интереса не вызывала. вот он, собственной персоной, прирученный котей. состояние плачевное, но даже в таком состоянии танк внушает! 53 тонны чистой стали! на машине живого места нет - использовался в качестве подопытного кролика для выяления слабых мест. в живую очень впечатляет. толщина лобовых бронелистов составляет 100мм, толщина бронелистов башни до 100мм, толщина бортов 82мм! чего только стоит смотровая щель механика-водителя - монументально! в общем я 30 минут как маленький ребенок бегал вокруг танка, лазил по нему, измерял толщину брони кулаками, мобильными телефонами, вплоть до удавов)))) очень впечатлил! но настоящим откровением для меня стала американская техника. раньше ее как-то недооценивал, но этот день все перевернул. м4а2(76)w "генерал шерман", вот смотришь на фотографию и думаешь "ну и что? танк и танк", а в живую он просто огромен! по ширине и длине он не превосходит нашу и немецкую технику (т-34, тигр), но в высоту... стоял и пытался представить ощущения солдата в окопе, когда на него прет более чем 30-ти тонная махина, если даже мне немного не по себе... грандиозно! по всем танкам можно лазить, а в некоторые можно даже залезть во внутрь. лезем в тот же самый м4а2(76)w. первое на что натыкаемся - это силовая установка. силовая установка представляет из себя два дизельных 6-ти цилиндровых двигателя GMC 6046, расположенных параллельно и соединенных в один агрегат: крутящий момент с обоих передавался на один карданный вал. карданный вал видно даже на фото: расположен под кожухом уходящим в правый нижний угол фотографии: место механника-водителя и радиста-стрелка. видно опять же защитный кожух карданного вал, сам карданный вал, коробку передач (ведущие колеса расположены спереди). хотел было прицелиться и понять, каково было рулить такой махиной и какой обзор (не мешает ли левая стойка, например)))) ), но внутри все настолько запрелестно, что просто слов нет. вылезаем из танка. вид от лица командира танка: а вообще очень понравилось, что на крышке моторного отсека все заливные головины подписаны, да и не просто подписаны, а прямо отлито металлом, наименование заправочной жидкости: engine oil gauge ----- lubricating oil diesel fuel ----- water ну и просто м4а4 "шерман" так что вот, если кто-то увлекается военной техникой или просто историей и еще не был в этом музее, то очень рекомендую!
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Если в отеле не обязательно отмечаться в 12ч.,а можно предупредить по телефону,то конечно не будем на это терять время как приедем. Утренний перекус можно устроить на месте где-нить в Калуге как все соберемся,в кафе. Из Москвы я категорически за колонну! )) Место и время давайте уже выберем?! После этого уже можно говорит во сколько нас ждать в Калуге.
  4. 2 балла
    +1 доброго дня всем! работа-работа, перейди на федота, с федота на якова, с якова на всякого))))
  5. 2 балла
    Лучше поздно, чем никогда. Небольшие фотозарисовки от меня Самое начало, мотики нас не пустили месить им площадку, поэтому занимаем полянку с жижей Спасатель забиваем и обозначаем площадку в этом году эту горку никому не взять! мотики от нас офигели слегка, но и отгородились первопроходец в грязи Трейлы тоже не все отсиживаются в ход идут браслеты пресса старый Эскудик еще всем покажет! машинок много разных приехало эскудик засел в колее плащадка пополняется чтоб ножки не запачкать поехали рэнджик уже запачкался утонул слегка Ховеры удивили, конечно! пр должном уровне шин и подготовке - прут хорошо! Вытащили! в горку идут хорошо если плыть не надо, то эскудик всем даст прикурить! Он эту горку не сразу, но взял! всем дал прикурить! а на улице то весна уже однако! клиренс у Икса маловат всеж если что - спасать есть кому! бампер... явление... чистенький такой приехал... беленький - как на парад!!! у всех челюсть так и упала! а вам слабо! (фонарь то нашелся?) великолепно!!! шашлык-машлык! мужик, однако... censored... P.S. остальные фотки тут
  6. 1 балл
    Итак, готов обзор 2din магнитолы из поднебесной. Поставил, откатал уже тройку недель-поэтому можно и рассказать. Брал магнитолу здесь. Со скидкой в 18% и нормальным курсом до Нового года стоила 9 323,41 руб. плюс доставка 1 628,81 руб., итого 10 952,22 руб. Доставка слегка ускоренной почтой- в Китае это 139express.com, с нашей стороны - СПСР. Шла ровно 30 дней, из них около 20 валялась на таможне. По функциям - это брат близнец такой головы (для просмотра темы нужна регистрация на 4pda.ru)- там уже все расписано. Брал по указанной выше ссылке, поскольку предлагали настоящий Анроид (не дуал бут) емкостной экран и переходник для трейла в комплекте ( у других такого не нашел). Фото: Упаковка Коробка Комплектация Сзади: Характеристики Фото: Было раньше: Стало: Андроид 2.3.7, 4-пальцевый эмкостной экран, переходники все подошли-только защелкнуть, ничего переделывать не пришлось. В комплекте вифи свисток и камера. Два видеовыхода, аудио (левый правый и на саб). Входы: камера заднего вида, один видео-аудио вход, разъем для яблофонов. Блютус - только для подключения телефона (поддерживает разговор, импорт адресной книги, проигрывание музыки). 220 контактов усосал в себя, все в кирилице - набирать комфортно. При входящем пишет кто звонит. Я слышу отлично - меня нормально, но как будто из бочки- разговаривать можно, но все знают что я за рулем. Внешнего микрофона нет, если будет скучно-разберу заменю на другой или попробую припаять штатный который под потолком. Радио ловит не хуже 6-ти дисковой прежней балалайки, чувствительность и скорость поиска намного лучше-находит сам много станций, штатная много мимо пропускала. Звук на 4-ку, меня вполне устраивает, можно под себя настроить благодаря эквалайзеру. Видео читает все форматы, скармливал 3 гиговый фуллхд - штатный плеер отказался, а mx-плеер запустил но с тормозами. Рипы всех мастей воспроизводит без проблем . Запоминает при выходе где остановился. Двд - работает, также запоминает где остановился в прошлый раз. Тв-тюнер у меня штатный, можно заказать dvb-t (вроде как обещают поддержку нашего dvb-t2, но надо уточнять). При -26 экран показал себя замечательно-ничего не тормозило, все работало отлично. gps-антенна внешняя, разместил за верхним бардачком, в него же вывел все выходы, усб хабы, свистки и прочее. Поставил навител сначала последнюю версию, получил несколько вылетом, почитал их форум и откатился на стабильную предыдущую-полет нормальный. Спутники видет без проблем, раньше стоял китайский навигатор-тот часто в городе их терял и криво показывал где находишся из-за этого. Особых тормозов не заметил - отображает, ведет не вылетает. Есть пульт ду- в основном для двд, но может везде регулировать звук, переключать на следующий трек или фильм, включать-выключать устройство-удобно для задних пассажиров. ГуглоМаркет работает, правда в менеджере устройств не отображается. При этом ставить дает все. (по сообщением на форуме-такое есть если настраивать аккаунт через wifi, если через 3g модем - то устройство отображается корректно). Поставил Zello-потестировал-работает. Включение- самый главный минус. Сначала не засек сколько загружается, сейчас забил программами и плюс подключенный винт с кучей музыки - грузится около минуты, затем секунд 15 еще винт подготоваливает для запуска плеера. Ничего не отключал, загрузку не чистил - все штатное. Возможно позже посмотрю что можно отключить при загрузке чтобы сэкономить время. Если завести движок при включенной магнитоле - есть задержка секунд в 5. Камера заднего вида подключается через секунду при включенной голове и через 4-5 при выключенной - для меня это удобно когда надо быстро завестись и выехать, чтобы не ждать минуты для полной загрузки. Видео работы магнитолы: Запуск, запуск двигателя при работе ГУ, задний ход: Итог: своих денег стоит точно, я доволен как слон. Переплачивать 2 или 3 раза за лейбл и какую-то там гарантию при аналогичном ГУ совсем не хочу. Вроде все, если есть вопросы-задавайте.
  7. 1 балл
    Ди, принято) мы из Нары на Киевку по-разному выезжаем, могём и через Погодина. Пончик-понпончик тоже за. Кофа в термосе будет.. подтверждаю- удобное для встречи место.
  8. 1 балл
    Юль, в этом ХЦ заблудитесь... лучше дальше проехать и перед развязкой на Московский есть МЕТРО с заправкой
  9. 1 балл
    Лар, я выезжаю в 6.00. Хочу заехать в Тарутино, к мемориалу. Да и лучше раньше, чем позже)) На обратном пути устанем, чтоб отклоняться от маршрута к дому.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Решил поддержать как-ни-крути . 26 000 рублей установка . 10 000 регулировка клапанов финишная . 10 000 за напряги с запаской , или закладываем на риск езды без запаски вообше . 10 000 заложим на ТО газовые по верх обычных то , на пробег до 100 000 км , это ещё по минимому . 5 000 я бы оценил градус эмоций , он ниже , явно . Ну и бесценно , то что машину с газом фиг продашь , итак рынок стоит , дак на нём фанатов газа менее 5% . Это не ВОЛГА и не ховномес с расходом топлива за 30 литров на соточку по городу . Я бы проблемы с продажей Газового т31 оценил бы в 50 000 р. минимум , хотя снять установку и вернуть всё обратно , обычно дешевле чем 50 000 . Готов даже поспорить\подискутировать , что он нафиг с газом никому не нужен , и особенно тем тем к то форумы и отзывы читает . Итого : 61 000 рублей ,после возврата которых , ваша жаба действительно будет сыта , и у вас начнётся так называемая чистейшая экономия в карман . Итак , экономию считаем как обычно . Литр газа - 16 у нас , литр 92 (чтоб быстрее было) - 29 р. . Разница 13 рублей с литра . На литре мы проезжаем в среднем 8,5 км . Вернуть нам надо поидее 61 000 рублей . Если 61 000 разделить на 13 , то нам надо , проехать по 8,5 км , этак 4 692 раза , то есть 40 000 км примерно . То есть газ особенно популярен при пробегах в год от 60-80 000 км и более . Но не очень то верится что клапана переживут рубеж в 100 000 . Газ выгоднее дизеля )) . Потому что разница в 150 000 на дизеле отбиваеться при пробеге в 100 000 км и более ... А дизель особенно популярен для тех кто и деньги не умеет считать да ещё и прицеп таскает в 2 тонны с собой вечно , да ещё и в гору , иначе зачем момент в самом низу ... Ну и мне кажеться что я знаю одного дизелиста с форума , который действительно ездит очень много .
  12. 1 балл
    aaa да флаг тебе в руки и катайся на своём газе, только нафига ёрничать здесь если что, я писал о том, что у меня были раньше на газ переведенные тачки (москвич и бэха), так что тоже нормальный опыт есть, но с 31м иначе.
  13. 1 балл
    К сожалению, нет! Мне вот для участия во встречах пришлось перебраться в Москву
  14. 1 балл
    Ну коль речь зашла о сериалах: 1. Побег из тюрьмы (тот который американский) 2. Обмани меня. 3. Ходячие мертвецы. 4. Аббатство Даунтон. 5. Игра престолов. 6. Подпольная империя. 7. Мыслить как преступник. 8. Демоны Да-Винчи. 9. Гримм. 10. Тюдоры. 11. Борджиа (Венгрия, Ирландия, Канада) 12. Клан Кеннеди. В каждом из них нашел изюминку, которая заставила смотреть их до конца и ждать выхода новых серий. Любой из них могу порекомендовать к просмотру.
  15. 1 балл
    Мы воду спустим )))) Если серьезно, за час не надо, но если завтра получится было бы здорово. У самого увы работы навалилось и еще личных проблем добавилось как снег на голову ((( P.S. забронировал "Ёлки-палки" ))) надеюсь у меня поездка не сорвется P.s.1. насколько понял шашлыкинг не планируем
  16. 1 балл
    Интересная статейка http://info.drom.ru/misc/27910/
  17. 1 балл
    http://maps.yandex.ru/?rtext=55.363962%2C36.755843~54.517455%2C36.201947&sll=36.212823%2C54.517790&sspn=0.054073%2C0.016803&rtm=atm&source=route&ll=36.212823%2C54.517790&spn=0.054073%2C0.016803&z=15&l=map В точке "Б" есть парковка - перед остановкой автобуса(перед светофором) направо. Там и предлагаю встретиться!
  18. 1 балл
    Я считаю, что можно забронировать к вечеру приехать в Ёлки и там ! А перед этим около "дамбы" пересечься и в дорогу по достопримечательностям. Просто машинки, которые на один день - им не очень хотелось бы терять время на проезд через весь город 2 раза, как мне кажется!
  19. 1 балл
    Посмотрел "Горько"-правда она и есть правда , на разок потянет. "Одноклассники 2" -я уже думал в Америке такого тупейшего юмора не снимают, зря потратил время.
  20. 1 балл
    Тревожный вызов.Фильм отбадный, давно таких триллеров не смотрел, время потратите не зря!
  21. 1 балл
    Если у собеседника усилок ватт на 100-200 и антена на крыше дома 5/8- тогда верю расстояниям. У меня на 1,6 метровой антенне от трассы отъезжаешь километров на 5-6 и стихают дальнобои за редким исключением. А тут аж 20 да на такую палочку.
  22. 1 балл
    Скорее всего ловит рекламу которая передаётся через усилитель. А как реальное между автомобильное общение?
  23. 1 балл
    Доброго дня всем! Когда в рекламе человек с улыбкой встает утром, весело напевая, идет на работу, не пытайтесь это повторить! Трюк проделан проф. каскадером!
  24. 1 балл
    Об этом и речь! Но в аптеках с лекарствами положение гораздо хуже! И что? Живём!
  25. 1 балл
    Реклама однако А неправда начинается с 7-30. После удаления катализатора сигнал ДК2 чуть сместился (похоже на опорное напряжение 0,45 В) но не меняет своего характера???, нет синусоиды, все как это и было ранее с исправным катализатором. Не работает тут ДК2! Без ката или с умершим катом ДК1 и ДК2 танцуют всегда совершенно синхронно, сигнал ДК2 уже не может быть постоянным или туповатым. С проставкой он, конечно, успокаивается, но там ее еще не было! Чтобы ДК1 стал чуть-чуть более зависать в богатой области, достаточно сделать не большую прогазавку и снять в этот момент кино. Обратная связь по корректировке состава топливно воздушной смеси осуществляется только по сигналу ДК1. Есть упоминания, что при выходе из строя ДК1 возможен режим, когда регулировка для поддержания более-менее нормальной работы происходит по ДК2, но только при умершем ДК1! Интересное кино, посмотрел еще разок На 4-30 сигналы ДК1 и ДК2 танцуют сихронно, поскольку, как объяснет автор ролика, катализатор не прогрет, поэтому не работает и топливо не дожигает, все логично. Но точно такая же кртинка должна быть и после удаления ката, там же тоже топливо не дожигается, а сигнал ДК2 тем не менее неподвижен. Угробили наверно ребята датчик
  26. 1 балл
    Ну еще немного об этих машинках... 1. Дверь багажника электрическая, очень удобно. В салоне или на брелоке кнопка открыть/закрыть, руки всегда чистые. 2. Нет поясничного подпора водительского сидения. 3. Насчет багажника готов поспорить, в Ауте багажник удобней организован. А главное, с двери багажника ничего не капает в дождь!
  27. 1 балл
    Вот нашел такой отзыв о запчастях. Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям: TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.. TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся. ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются). FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества. BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго. MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно. REMSA - срелние показатели без провалов. JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает. OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет.. LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего.. ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая.. NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки .... Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества. BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество. BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8) DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски. MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны. MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале.. FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG) HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества, MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество. NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество. MAPCO - ниже среднего, не советую. SIDEM - качество среднее и выше среднего LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок. MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW OCAP - ниже среднего. CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай. RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее. CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) AE - среднее качество. SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга) SNR - хорошее качество FAG - хорошее качество INA - хорошее качество SASIC - хорошее качество (оригинал для французов). LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала. METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN GLO - среднее качество GSP - среднее качество GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные) ELRING - сальники прокладки, отличное качество VICTOR REINZ - хорошее качество PAYEN хорошее качество AJUSA - среднее качество HEPU - помпы, качество оригинала DOLZ - среднее качество NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество HELLA - отличное качество DENSO - отличное качество но много подделок AVA - качество ниже среднего. SAKURA - качество ниже среднего. NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное BERU - качество отличное. LUK - сцепления отличное качество VALEO- сцепления, электрика качество оригинала. BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
  28. 1 балл
    Дружище, ваш выбор подтверждаем правильность моего решения А на помытой вашей машине дисочки еще лучше будут смотреться
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Шлейф подрулевой "накрывается" потихоньку, скоро подушки "загорятся". Стоит это не 200 тыщ., что-то около трояка (3000р.), поменять можно самому, имея определённые навыки. Шлейф B5567-JG40D
  31. 1 балл
    Короче, это нормально, плохо эксплуатируем. Причина отказа: механическое воздействие, а не производственный брак. За месяц краска впучалась по размеру с пятак. Завтра претензию повезу. Сегодня посмотрел, как на X3-сделано: резинка упирается в резинку....
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    ааа,..мои любимые пирожки про Олега))) и не только про него) "пирожок"-четырёхстрочные стихи без рифмы («нескладушки»),без знаков препинания, строго определённого ритма и размера (четырёхстопный ямб, 9-8-9-8 слогов) вот на весах стоит аркадий пытается втянутъ живот но не для стройности как раньше а чтобы цифры увидать и мой любимый пирожок: у анатолия из жёппы растёт вторая пара рук он ими пользуется редко и лишь для помощи жене
  35. 1 балл
    Удачливый сперматозоид уже лет тридцать как Олег, но по привычке продолжает всех обгонять и подрезать.
  36. 1 балл
    Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой.
  37. 1 балл
    По чуть начал оживать. Ребята решили меня вытянуть в в небольшое путешествие по Ингрии (снова). Чему я безумно рад. Первый глоток морского воздуха, первый глоток счастья....как же это безумно красиво. Какой же я счастливый - что я выжил, как же счастлив - что дышу! Друзья цените свою жизнь!!!! Лично я больше не хочу туда.....Спасибо всем одногруппникам кто поддерживал меня и кто приходил в реанимацию.
  38. 1 балл
    ну вот и народец собрался....все таки активнее клубни стали....а Саша-Aleksa спасиб тебе еще аз за знакомство со столь уважаемыми людьми (клубом)...и тебя хотел бы видеть ...пропала (елки метелки соскучились я Наташа, Стас)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Посмотрел комедию с Винсом Воном "Отец-молодец". В кинотеатр бы не пошел бы, а вот для домашнего семейного просмотра очень даже рекомендую.
  41. 1 балл
    Про "Игра престолов" полностью согласен! Несколько раз пересматривали все три сезона, с нетерпением ждём четвёртый. А апрель ещё так далеко...
  42. 1 балл
    92 тысячи пробег. помог кап ремонт с заменой колпачков и колец. остальное бесполезно вообще. подробнее о машине можно? я на ремонте собаку сьел так что если что помогу
  43. -1 балл
    Cпасибо! проверю как ОД всунул угольный при замене
  44. -1 балл
    Ды ты что!!!! Разве можно здесь такое писать!!!! Это ж "делитантские рассуждения"!!!! Тут можно только в поддержку реального опыта Как-ни-крути, а не эти фантастические опусы. ))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...