Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/25/14 во всех областях
-
2 баллаДождался таки и я своей машинки (вариант правда бюджетный).Принимайте в ряды клуба.
-
2 баллаКупил в ноябре. С самого начала вообще не парюсь с обкаткой. Также ездил и на Лансере с вариатором до Икса 5 лет. Ни одной поломки.
-
2 баллаСвоего брал 18.12.2010. Пробег 50000км. Ни одной поломки(тфу-тфу-тфу). Ну сам подумай. Перед новым годом большинство дилеров дают новогодние скидки. Машин покупается не меньше чем летом. И где все они? В сервисах стоят? Да бегают точно также как и летние. .
-
2 баллаА я все продолжаю смотреть в сторону квадратости. Но ленд Ровер очень дорого, патфайндер не нравится внутри, да и квадратным скоро перестанет быть. Поэтому наверное паджеро IV хочу. Но на крайняк паджеро спорт, хотя после тест драйва как то не впечатлил. А вообще, если средства позволят, возьму в пару к иксу еще митсу л200. Лифтану, силовики навешу и в говна... И будет мне счастье
-
2 баллаНу что могу на это сказать? Вся эта "музака" стоит около 5-6 тыс. рублей.Но в том случае если: 1.Делать всё самому. 2.Не менять детали, которые в этом не нуждаются (их там около 60%) Покупка изношенной машины и её восстановление чужими силами - поступок неразумный. Людей, в этом случае, привлекает низкая цена начального продукта, эйфория приобретения затуманивает разум.Подобные поступки совершают обдуманно только ремонтники, которые уже наперёд знают, на что идут. Так что можно сказать, что этот ремонт будет уроком на будущее. И ещё скажу - ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!!! СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИСЧЕРПАЕМ, КАК АТОМ! Высказал своё мнение по-доброму.
-
2 баллаЧто самое главное в лесу? — Туалетная бумага. Особенно в хвойном... ----------------------------------- Стюардесса: "Ну, что вы раскричались, что разнервничались! Подумаешь, тряхануло три раза. Обыкновенная воздушная яма, турбулентная зона. С кем не бывает. Ну, все, все, успокаиваемся… Все хорошо? Ну, и ладненько..... Пойду, теперь пассажиров успокою." ----------------------------------- Разгрузка товара в интим магазине: -Тань..... -А? -*** на ----------------------------------- Мужик идёт по лесу. Датый. Вдруг на него бежит лось и сбивает мужика наземь. Только подниматься - медведь вслед за лосём бежит, сбивает мужика опять и, даже не замечая этого, бежит дальше. Уже злой мужик рывком встаёт и видит, как на него набегает заяц. Мужик начинает злорадно улыбаться... Через секунду оказывается на земле, а заяц убегает. И тут раздаётся голос с небес: - Мужик, а мужик! Ты б отошёл от карусели... ----------------------------------- Оба прекрасно проводили отпуск. Он — на Лене, она — под Владимиром...
-
2 балла
-
1 баллСегодня был в цирке у братьев Запашных,шоу программа ''эмоции''.Шоу идёт в сопровождении рок группы.Можно сказать два в одном и цирковое представление и рок концерт.Отличная программа, три часа на одном дыхании.Очень всем рекомендую.Разбавьте серые дни яркими красками.Билеты брали самые дешевые по 600,видно все прекрасно.Сидели в секторе д как раз с рок группой рядом.Ощущение, что сам лабаешь вместе с ними. Костюмы, номера все на уровне.Видно как артисты выкладываются,никакой халтуры.
-
1 баллРазвернуться и идти в другой автосалон, да еще их послать далеко и надолго с ихними комиссиями
-
1 баллИ этот плюс ооооочень большой и главный плюс, по отношению к мифическим минусам АБС.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балллюблю ребусы разгадывать))) походу "погреметь ключами" = устроить вылазку на Гремячий ключ)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Жила-была на свете одна маленькая девочка. Однажды, будучи ещё девственницей, девочка прочитала в женском журнале, что средний размер члена у мужчин - от 14 до 18 см. От 18 до 22 см - большой. А свыше 22 см - очень большой. Девочка незамедлительно пошла в магазин, купила там линейку и решила, что её любовники будут только мальчики с о-о-очень большими членами. Первым делом проверку прошёл её тогдашний бойфренд. Не набрал даже 8-ми сантиметров, и был послан в известном направлении. Потом у неё появились и другие мальчики, но все они, как назло, не дотягивали до 10-ти сантиметров. Годы шли, девочка превратилась в девушку и всегда носила с собой в сумочке заветную линейку. К 25-ти годам в её жизни появился один парень. Контрольный замер выдал невиданную доселе цифру - 15 см! Но девушка твёрдо помнила ту статью из журнала - только члены свыше 22-х см могут считаться о-о-очень большими. Проходили годы, девушка превратилась в женщину, всё такую же ухоженную, но с пустыми и злыми глазами! И всё так же шла она по жизни, крепко сжимая в руке уже изрядно потрёпанную линейку. Женщина старела, интерес к ней со стороны мужчин падал, линейка всё реже извлекалась из сумочки. Через десять лет она совсем зачахла и умерла, так и не узнав, что линейка была дюймовой..."
-
1 баллДа уж... явная проблема у автора. Что-то совсем не так. Даже при -32, которые уже у нас были, с лобовым всё отлично! прогрев идет в максимальном режиме темп и скорости, направление только на стекло. Сев в машину, перевожу крутилку на стекло-ноги, темп на 20, напор в серединку. Замерзания ни разу не было.
-
1 баллМилая, давай займёмся сексом? -Сын не спит. -Да спит. -Нет, не спит. -Ну, смотри: сынок, принеси воды. (тишина) Вот видишь! Дикий секс, бурный оргазм. Оба в экстазе откидываются на постель . Голос из темноты: "И долго я тут с кружкой стоять буду
-
1 баллРусский, немец и американец попали к каннибалам. - Мы дадим вам задание, - говорит вождь, - если выполните, то мы вас не съедим. Сначала идите в джунгли и принесите 10 штук одного плода. Первым приходит немец и приносит 10 яблок. - Теперь ты должен засунуть это все в задницу без эмоций на лице. Немец смог засунуть только четыре яблока и его съели. Вторым приходит русский с 10 черниками. Выслушав вождя, он понял, что это не проблема и начал засовывать. И тут на девятой чернике он начал безумно смеяться и его съели. Встречаются русский и немец на том свете. - Что с тобой случилось спросил немец чего ты начал смеяться? - Да все было нормально говорит русский пока я не увидел довольного америкоса, несущего десять ананасов. Останавливает мужик такси. Едут. Мужик говорит таксисту: - Слушай, а ничего если я своим рулем порулю? - Рули, мне-то какая разница. Мужик от счастья расцвел прямо, достает из чемоданчика руль от УАЗика и начинает рулить. Едут дальше. По встречной полосе летит Мерседес-Гелентваген. Водитель заметил такси с двумя рулями, не понял, развернулся, догнал, пристроился справа, смотрит. Мужик рулит как ни в чем ни бывало, вдруг резко выворачивает руль вправо. Водитель Мерседеса, испугавшись и увернувшись, улетает в кювет. Мужик удовлетворенно говорит таксисту: - Вот и меня вчера также накололи! Cижу на скамейке в метро, жду поезда. Тут подходит ко мне непонятный чел с мобильником, протягивает его мне со словами: - На, поговори. Я в непонятках о чем, с кем и зачем мне говорить. Беру трубку: - Алло. - Привет, слушай, объясни этому бандерлогу, как проехать на Автозаводскую. А было так. Создал Бог осла и говорит ему: — Ты будешь ослом, ты будешь таскать тяжелые грузы на своем горбу и работать от заката до рассвета. Ты будешь питаться травой и будешь достаточно глупым. Жить ты будешь пятьдесят лет. — Пятьдесят лет для такой жизни это слишком много. Пожалуйста, дай мне не больше двадцати. И было так. Создал Бог собаку и говорит ей: — Ты будешь другом человека, и будешь охранять его жилье и есть его объедки. И жить тебе 25 лет. — Господи, я не вынесу столько лет собачей жизни. Мне бы хватило и десяти. И было так. Создал Бог обезьяну и говорит ей: — Ты — обезьяна. Ты будешь всю жизнь прыгать с ветки на ветку. Ты будешь смешить людей своими идиотскими гримасами. Жить ты будешь 20 лет. — Кривляться как клоун 20 лет подряд — это ужас. Пожалуй, я не хотела бы жить дольше десяти. И было так. В конце концов, Бог создал человека и сказал ему: — Ты человек — единственное разумное существо на планете. Используя свой интеллект, ты будешь познавать мир, и сможешь господствовать во вселенной. Жить ты будешь 20 лет. — Боже, 20 лет жизни это ведь так мало. Дай мне пожалуйста те 30 лет, от которых отказался осел, еще 15 лет, которые не понадобились собаке, и 10 — ненужных обезьяне. И было так. И так, Бог сотворил человека, который 20 лет живет как человек, затем женится и 30 лет пашет на семью как осел, следующие 15 лет живет как собака, охраняя дом и детей, и доедая за ними объедки. Оставшиеся годы он кривляется как клоун, развлекая своих внуков. И будет так. Захотел как-то Соловей-разбойник злата-серебра раздобыть. Пошел он к Кощею Бессмертному охранные услуги предлагать. Разгневался Кощей, спустил на него силу нечистую - чуть жив Соловей ушел. Пошел он тогда к Змею Горынычу откуп требовать. Осерчал Змей, полыхнул огнем - еле ноги Соловей унес. Идет он грустный, видит - навстречу Баба-Яга. Думал он хоть с нее денег добыть, да отходила его Яга костяной ногой так, что белый свет стал Соловью не мил. Заплакал он тогда горько, и пожалела его Яга. - Ступай, - сказала, - на проезжий тракт, да схоронись там во зеленых кустах. Как завидишь человека проезжего - свисти что есть мочи, он тебе денег и даст. Послушал Соловей совета мудрого, да с тех пор нужды и не знал. Вот так и завелись на Руси гаишники.
-
1 баллШлифовка головки при замене прокладки процедура профилактическая. Вреда от этого нет никакого, а вероятность вторичной разборки приближается к нулю.Поэтому шлифовать нужно обязательно и проверка плоскости отпадает сама собой.По расходам процесс шлифовки стоит не более 500-700 рублей и времени занимает меньше часа. Насчёт поехать туда, где и чинят и шлифуют - это как попадёшь, но токаря- фрезеровщики обычно живут и работают отдельно от авторемонтников, а это не проблема.
-
1 баллмило ))) желательно, чтобы с дикцией было всё в порядке и не перепуталось цвишен с цвиттером ))) не знаю, кому не нравится грубость нем. языка... меня тупо забавляют их ругательства! ))) и не уговаривайте!!))) любимые ругательства тут приводить не буду!!! чтобы смотрящий меня не забанил
-
1 баллМогу лишь выразить свою искреннюю благодарность Олегу ("Автоуниверсал" на форуме) за профессиональную работу, человеческое отношение и приятное общение! А так же за ответы на кучу моих вопросов. Надо же мне было прочитать эту статью... Поверил в профессиональность "автоуниверсалов" и поплатился. И вот отзыв об автосервисе "Авоуниверсал". Проблема была та же течь антифриза через прокладку ГБЦ. Автомобиль Ниссан Авенир (2003 г.) двигатель QR-20. Распространненый двигатель на икстрейлах и др. ниссанах. Двигатель подтраивал на холодную и антифриз уходил из бачка. Нашел в инете контакты Олега ("Автоуниверсал") позвонил, пообщались. Олег сказал, что замена прокладки ГБЦ будет стоить 14 - 15 тыс. руб. Плюс замена маслосьемных колпачков и притирка клапанов еще 3000 руб. Купил прокладку ГБЦ за 750 руб. Еще ранее были куплены два термостата, маслосьемные колпачки. Договорились. что подьеду на следующий день с утра. 18 апреля 2013 г. привез авто в сервис. Сервис находится на территории мусораспредилительного комплекса у м.Партизанская. Сервис к слову выглядит на "двоечку". один подьемник и довольно грязно кругом, но это не важно. Авто, запчасти и ключи отдал Олегу и поехал на работу со спокойной душой. На след. день к обеду "голову" сняли. И тут появилась как выразился Олег "проблема". Олег сказал, что свечи не выкручиваются и у одна свечка развалилась пополам. А резьба осталась. Выкрутить ее они не могут и предлагают отвезти голову Механику (это спец. сервис по ремонту двигателей) Я предположил, что это следствие проведенной раскоксовки (месяц ранее применил). Посоветовал пролить хорошенько раскоксовкой (в багажнике остаток был) и еще раз попробовать. Позже позвонил - результата нет. Тогда я собрал вещи и выехал на место смотреть. Была пятница и около 16-00 я был на месте. Головка лежала на верстаке и после осмотра обнаружилось что сломано 2 свечи. Как сказал Олег одну сломал кто то из ребят и одну он сам. Свечи я лично выкручивал около месяца назад. Олег показал мне метровый ключ, которым они выкручивали. Мне показалось что этот инструмент работает на излом, рычаг с одной стороны. Я обычно выкручиваю воротком, у него равномерно распределется усилие. И тут я взял в руки обломанный электрод и начал рассматривать головку. ввертыш для выкручивания резьбы торчал со стороны камеры сгорания. И они пытались выкрутить в сторону камеры сгорания. Через минуту я понял и увидел, что выкрутится резьбе мешает юбка, которая с резьбой осталась в головке. На мой вопрос "Вы что меня за идиота дежите? вы куда выкручиваете?", Олег сказал "а какая разница". Через минуту он понял свой косяк и признался в этом. Я лично выкрутил первую резьбу в течении 5 мин. Со второй пришлось повозиться - ребята кроме того, что пытались высверлить резьбу, они вдобавок завальцевали ее со стороны камеры сгорания. Получилось что со стороны свечного колодца резьбу держала юбка, а со стороны камеры сгорания завальцовка. Пришлось мне прибегнуть к помощи молотка и небольшого субила. завальцовку аккуратно сбил внутрь. И потом ввертышем (не с первого раза) выкрутил вторую резьбу. Помогал мне в этом Саша, молодой с небольшим опытом, но оказался самым ответственным в сервисе. Дальше Олег принялся за маслосьемные колпачки и притирку клапанов. Я попросил олега обратить внимание на первый цилиндр, где трудно выкрутилась свеча. Подошел мой брат и мы с ним отмывали запчасти, поставили термостаты. К слову раньше с братом всегда ремонтировали по возможности свои авто сами в гараже. Сейчас гаража нет, времени тоже, да решили доверить двигатель профессионалам. Кроме Олега в этот день были Саша, Рома и Сергей. Все ребята молодые, Сергей постарше и поопытней и делает вид что большой профи. Пока ставили голову все по чуть чуть принимали участие, по мере своих возможностей. В самые ответственные моменты (протяжка головки, установка цепи) был задействован Сергей. В остальном все остальные, и я с братом в том числе. Время около 0-00 собрали. Завожу. Завелся сразу. Послышался резкий стук. Дальше мотор заработал, но затроил и затрясся. Поочередно снимая клемы с катушек определили, что не работает первый цилиндр. Выкручиваем свечу, не сырая. Искра есть. На заведеном двигатели через наушники слушаем - форсунка работает. Проверяем компрессию - 4,5 амосферы. Олег в недоумении. Версия Олега компрессионные кольца. Я думаю на клапан. Резкий звук - может кусочек от клапана откололся. Но если бы кусочек, тогда вообще бы не было компрессии. Для проверки заливаем масло в цилиндр, крутим. Компресия около 6.5 атмосфер. Увеличилась но не сильно. Если бы кольца, тогда бы компрессия должна быть больше. Недавно проверяли компресию и было около 6 - 7 атмосфер, но двигатель работал ровно. Вот в морозы сильные не сразу заводился. Время второй час ночи, все устали. Олег сказал, что надо немного поездить (день) и клапана должны пристучаться. Поверили ему. За работу как выразился Олег побожески взял 20000 руб. Хотя по тел. говорил меньше. и это с учетом того что я с братом всячески помогал ребятам. Поехали домой спать. По дороге клапана не "пристучались" и на след. день тоже. Почитал на форуме, что надо проверить герметичность клапанов, перевернув снятую головку и залив сверху киросин. Звоню Олегу. Олег говорит в приезжай в понедельник. Уговариваю его, что буду сам разбирать. Приезжаю. Проверяем еще раз компресию. Тоже самое. Проверяю резьбу свечи на герметичность, залив вэдешку в колодец, показалось что пузырики. Но это от температуры двиг. Второй раз залил нет пузырей. Сажу свечу на герметик. Двигатель все равно троит. Разбераем снова. Снимаем ГБЦ. Попросил брата купить новую прокладку ГБЦ. Переворачиваем снятую ГБЦ. Свечи закручены. Заливаем камеры сгорания керосином. Первый цилиндр течет через впускные (большие) клапана. Позвонили Олегу. Решаем купить два новых клапана. Благо запчасти ниссан на электрозаводской рядом. И Сергею тоже туда надо ехать за запчастями. Два клапана стоят 820 руб. Понимая что у ребят скидка прошу купить Сергея клапана и даю ему 1000 руб. Сдачу он не отдал. Я промолчал, мне не до этого было. Приехал Олег, посмотрел... Говорит "что что а на впускные не думал". Он оказывается их даже не притирал! На седлах был черный налет. Я подозреваю, это следствие "умного" выкручивания свечей ребятами. Специально же просил Олега обратить внимание на первый цилиндр. Притер Олег новые клапана, собрали голову, поставили на место. Если так можно было назвать. Собирали в основном мы с братом и Олег. Очень медленно. Ребята вчетвером выпрессовывали ступицу у примьеры и занимались другими машинами. Ходил просил и заставлял помочь. По одному подходили, закрутит два болта и убежит... Пи- ец какой то!! Как будто я виноват был в том что так головку собрали. Время около 22-00. Собрали. Завожу. Двигатель ожил, заработал ровно. Сергей с Ромой не веря подходят и трогают клапанную крышку. Не дрожит. "Ну что ребята? Дело мастера боится?" говорю я. Молчат. Олег пошучивает как ни в чем ни бывало. Наконец то выезжаем и едем в Муром 300 км. К родителям. С опозданием в сутки. По пути в запчастях купили и залили длительную промывку ликви моли. Обороты двигателя завышены. Это мы с братом постарались промыли систему впрыска и заслонку киросином. Это нормально после чистки. Позже отрегулировали сами (обучение педалью газа по инструк). На след. день в обед мотались по Мурому по делам. Собирались еще масло поменять. и вдруг двиг. застучал. Скрежет сильный похож на цепь. Нервы уже на пределе. Что это? Думали эвакуатор вызвать, но сначала решили масло поменять. Прямо на дороге в городе поменяли. С собой все инструменты необходимые есть. Все равно гремит. Снимаем крышку цепи. Шток натяжителя застопорен, не вышел. Пошевелив выскочил. Подумав решили на всякий случай снять посмотреть. Снимаю. И обнаруживаю в отверстие для подачи масла герметик. Мы в шоке! Выковыриваю булавкой, со спичечную головку плотно был забит. Случайно или нет думаем. Герметик намазал жирно еще один "автоуниверсал", его в первый день не было. А сам натяжитель устанавливал Олег. Проклиная этих "колхозников" собираем все на место. Двигатель работает в норме. Тишина. Обнаружили так же отсутствие боковой защиты двигателя. На неделе заехал забрал. Показал фото натяжителя с герметиком. Высказал все Олегу и его ученикам. Попросил скидку. Олег сказал, что они заработали эти деньги. Забрал сдачу за клапана. Сергей заикнулся "за бензин". уже не позорился бы... Олегу пообещал сделать отзыв. Хотите верьте хотите нет. Но ни кому бы не пожелал бы там ремонтироваться. Представляю сколько народу там обмануто. Одним словом "колхозники"!!!
-
1 балл
-
1 баллПарни подскажите у меня тоже издается писк при включенной печке, писк не цикличный и не постоянный. Причем при работе только на обогрев и исключительно в режиме "АВТО", при работе кондея летом в том же режиме писка не слышно. Как только переводишь крутилку с АВТО на любое другое положение силы обдува - писк пропадает. Это тоже все к этой же теме, да? Или надо где-то в другом косяк искать?
-
1 баллМатериал взят с сайта http://www.club-nissan.ru/, отдельное спасибо Primar'у за детальное описание и фото. Сначала откручиваем гайку которую мы видим в глубине. Похожа на шуруп с плоской прорезью, но это гайка. Потом снимаем аккуратно эту панель начиная от гайки - тянем на себя вправо. Затем вынимаем ближнюю папу из мамы, что бы вынулась, надо придавить стопор на папе, он виден на фото - пимпочка внизу на торце. На фото нужная папа уже вынута, ненужная - дальняя, осталась на месте. Потом я положил на контакты папы пару слоев изоленты и вставил назад в маму, чтоб не болтался . Все собрал назад. Потратил на все 5 минут. Костюм и белую рубашку не запачкал. Фары не вспыхивают сами по себе - теперь я ими сам управляю P.S. из личного опыта размыкания ниссановских разьемов: плоской отверткой с узким жалом надавить на стопор и сначала чуть вдавить папу в маму и покачивая в стороны (как бы разбалтывая) вытащить, если не идет тянуть безполезняк.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00