Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Markovod

Не забываем менять масло в редукторе

Рекомендованные сообщения

При чем же тут сальники-то? Просто пробки плохо затянуты или прокладки под ними попорчены.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Просто так было в стой статье написано: "Подтеки масла на редукторе свидетельствуют о том, что пора поменять сальники" - и фотка та, которая постом выше ;) Просто решил уточнить, а то вдруг и вправду сальники ;))))

СПасибО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что прокладки пробок. Похоже на подтек с правого сальника

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще закачивать масло не удобно (заливаешь до отверстия ) лишнее выливается , у меня примерно такая же картина возле пробок после замены была , главное что бы свежего масла не было в процессе эксплуатации.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что прокладки пробок. Похоже на подтек с правого сальника

Это точно не сальников "гранат" . Это либо с последнего то не высохло , либо давит по капле в месяц . Количество масла необходимого для такого пятна , очень примерно равно 15 граммам . Скорее всего что вообше ничего страшного .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

Сегодня сам поменял масло в редукторе, проблемы были только с откручиванием заливной пробки. Очень неудобно откручивать через отверстие в балке (по-моему это подрамник, если не прав, поправьте), потому что шестигранник начинал немного склучиваться и ка как бы пружиня, короче еле сорвал.

Масло откачивал, а потом и заливал 20 кубиковым шприцом с трубочкой от капельницы ЗАДОЛБАЛСЯ.

Надо покупать шприц ЖАНЕ. Масло было... даже не знаю как сказать оно с одной стороны было прозрачное с другой, когда слил, мутноватое, вобщем впечатления были неоднозначные

Проблемы возникли, когда я закончил с редуктором и хотел было перейти к раздатке она находится под защитой картера.

Вопрос:

Как эту защиту снимать, чтобы потом без проблем установить обратно.

Спрашиваю, потому, что передние четыре болтика ( у меня 2 болтика на 10 и 2 на 13) вклучиваются в резьмы, которые уже нарезаны, скажем так в перекладинке под бампером и с ними проблем нет, открутил, потом можно легко обратно вкрутить, гаечки поджерживать не надо, тупо в отверстия вкручиваешь и всё.

А вот задня часть защиты картера посажена на 2 торчащих болта и затанута гайками, когда начинаешь откручивать гайку, то болт начинает тоже проварачиваться. Короче, до самого болта дотянуться у меня не получилось, как это можно сделать???

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, когда я закончил с редуктором и хотел было перейти к раздатке

А... Где у вас редуктор и где - раздатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию процесса - редуктор сзади, а раздатка - спереди. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... Где у вас редуктор и где - раздатка?

Поменял масло в главной передаче, которая находится меж задних колёс :) А в том месте, которое примерно между передними колёсами не решился из-за защиты картера.

P.S.

Если что-то напутал в терминах в предидущих постах, поправьте меня. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял по сервисной книжке во время ТО-120 000 км, хорошие мастера все сделали за 40 минут. Вылившаяся оттуда жидкость была смачного черного цвета :crazy: хорошо поездил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался постов, решился у себя поменять своими силами, только надо решиться синтетику или минералку, кто из них лучше с сальниками дружит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался постов, решился у себя поменять своими силами, только надо решиться синтетику или минералку, кто из них лучше с сальниками дружит?

75 w 140 Castrol синтетика; И в жару не потеет и в мороз не индевеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75w140 Castrol синтетика

высокотемпературная вязкость не пугает? Не надо масло такой вязкости лить в механизмы икса.

80W90 (по мануалу) - Плотность при 20 оC, г/см3 0.890

Вязкость при 40 оC, сСт 138.0

Вязкость при 100 оC, сСт 14.3

Индекс вязкости 102;

75W140 - Плотность при 15°С, г/см3: 0.864

Вязкость при 40°С, сСт: 179

Вязкость при 100°С, сСт: 24.7

Индекс вязкости: 170

Потом

75W90 - оптимальный вариант для синтетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокотемпературная вязкость не пугает? Не надо масло такой вязкости лить в механизмы икса.

80W90 (по мануалу) - Плотность при 20 оC, г/см3 0.890

Вязкость при 40 оC, сСт 138.0

Вязкость при 100 оC, сСт 14.3

Индекс вязкости 102;

75W140 - Плотность при 15°С, г/см3: 0.864

Вязкость при 40°С, сСт: 179

Вязкость при 100°С, сСт: 24.7

Индекс вязкости: 170

Потом

75W90 - оптимальный вариант для синтетики.

Эта штука гораздо лучше.Ходовики и агрегатчики все её хвалят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта штука гораздо лучше.Ходовики и агрегатчики все её хвалят...

эта штука для LS дифференциалов. Агрегатчики и ходовики хвалят за высокотемпературную вязкость - т.к. реально уменьшает или устраняет вой трансмиссии.

В икса эту штуку не надо бы лить. Да и расход подскочит.

Вчера залил дешевый Eneos 75w90 для промывки - расход, судя по мультику, упал на 300 гр. Ближе к осени залью Motul.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё добавлю ER; всегда им пользуюсь, он и разжижит гипоидную смазку.

эта штука для LS дифференциалов. Агрегатчики и ходовики хвалят за высокотемпературную вязкость - т.к. реально уменьшает или устраняет вой трансмиссии.

В икса эту штуку не надо бы лить. Да и расход подскочит.

Вчера залил дешевый Eneos 75w90 для промывки - расход, судя по мультику, упал на 300 гр. Ближе к осени залью Motul.

Применение полностью синтетического базового масла позволяет применять трансмиссионное масло75W-140 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.

обеспечивает:

•отличную работу при крайне низких температурах;

•мягкое переключение передач, снижение шума и вибрации шестерен;

•крайне высокую антиокислительную стабильность;

•совместимость со всеми видами уплотнителей;

•сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации;

•снижение потерь энергии на трение, отвод тепла от трущихся поверхностей;

•предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания.

С этим же никто спорить не будет. Хотянет-Вы будете! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы будете! :-)

ну это ж форум... Тут скорее не спор, а доводы, исходя из мануала.

Ваш авто - вам и лить, что хочется, хоть нигрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло75W-140

лучшее - враг хорошего.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...