Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Markovod

Не забываем менять масло в редукторе

Рекомендованные сообщения

Omg. Ветку читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вбросил так вбросил..

зачем лить масло для LSD? с такой вязкостью расход увеличится.

Полностью синтетическое масло для использования как в обычных дифференциалах, так и дифференциалах повышенного трения. Масло продемонстри­ровало выдающиеся характеристики в дифференциалах повышенного трения гоночных автомобилей.

Хорошая вязкость ещё никому не навредила, а насчёт расхода, то опять же :при движке в 2.5 литра трасса 7.9, город 12.5-13 л\100км. Впрочем;-каждому своё......специалисты млин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая вязкость ещё никому не навредила

солидольчику туда еще настругать :good:

eefd1f8d063f.png

8c562d8c8f2a.png

Вязкость при 100 в 1.5 раза больше. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своей миллионной деревне оригинального масла Nissan G-4 75W-85 НЕ НАШЕЛ :angry:

только ZIC c такой вязкостью,но на нем написано "Полусинтетическое"-это и смутило. ниссановское вроде как синтетическое.

ZIC G-FF 75W-85 -ЧТО СКАЖИТЕ....пойдет?

8bc04bca5e77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пойдет?

пойдет. пурпойнт у него неважный, но в вашем климате это без разницы.

Не поверю, что оригинальных масел нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойдет. пурпойнт у него неважный, но в вашем климате это без разницы.

Не поверю, что оригинальных масел нет...

Не поверите, но по советам выше искал оригинальное 75-85. В оф. салоне ниссана сказали такого давно нет. В интернете нет. Единственное где смог найти - Россия и несколько остатков за границей. Такое ощущение, что его свернули с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol MTF-1 75w85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

солидольчику туда еще настругать :good:

Вязкость при 100 в 1.5 раза больше. Зачем?

Зачем упоминать запредельные 100,если на рабочей температуре (30-60) вязкость намного выше : 175 против 101? ; впрочем, что с Вами спорить,каждому своё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже поменял масло в редукторе и раздатке. В редукторе все просто, открутили и слили, затем залили свежего. Кстати, старое было светлое. Но вот с раздаткой конкретно повозились. Во первых долго искали боковую пробку для заливки. Во вторых не смогли ее открутить. Сорвали уроды грани. Сижу вот думаю как открутить. Залили методом "впрыска" ))) в сливное отверстие. Скажу сразу что слилось с нее тоненькая струйка (почти три капли) грязного масла. Метод "впрыска заключается в следующем - специальная масленка как шприц, на нее одели короткий шланг диаметром сливного отверстия, залили в шприц остатки от литровой канистры (400 гр), влили и моментально второй закрутил пробку. Не пролили НИКАПЛИ!!!

Масло залил ZIK GL-5 80W90. Посмотрим как поведет себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед заливным отверстием в раздатке стенка, которая мешает нормальному заливу. Там надо по-тихоньку. Что-т много в литрушке осталось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  У меня пробки открутились хорошо :rolleyes:  В раздатке и правда масло темнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед заливным отверстием в раздатке стенка, которая мешает нормальному заливу. Там надо по-тихоньку. Что-т много в литрушке осталось....

В задний мост чуть более полулитра вошло. Остальное в раздатку.

Кто посоветует че с пробкой залива в раздатке делать? Откручивать то все равно надо. В следующий раз при смене снова так же заливать?

Ну и что теперь с наливной пробкой делать?? Как открутить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробка там стальная, может попробовать наварить гайку? Единственное, места там катастрофически мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Мой механик так и сказал - сорвём - дорога в сервис, не хай наваривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и курю все возможные темы по проблеме пробки. У всех по разному. У кого сразу открутилось, а у кого как у меня. Кстати некоторые заливали ч/з сапун. Кстати как вариант.

И чет сомнения по поводу залитого масла. Кто что говорит. Но выбирал не по именитости а по вязкости. Теперь вычитал что ЗИК при -20 ти встает у многих колом. У кого то нормально. Старое масло кстати не густело. Да и особых морозов то не было. Пару недель ночью от 30 ти до 20 ти мороза было. Но в такой мороз есть общественный транспорт, а не собственный авто.

И еще. Малый объем старого масла в раздатке могу только объяснить тем же методом заливки. Впрыском в сливное. Но видимо часть вылилась при закручивании пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал выше про Castrol Syntrax PP - 54оC, единственный минус - цена. Через сапун год заливать будешь - диаметр отверстия мал, воздуху выходить некуда. У меня с раздатки в первую замену вышло грамм 200 чернущей жижи, почитаешь, так почти у всех при замене мало сливается, угорает видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были проблемы с обеими пробками. 

 

1. Заливная. На промежуточном ТО попросил проверить уровень масла в раздатке. Механик попытался ее открутить, потом спросил - кто же ее так закрутил? Пришлось честно сказать что закрутил ее механик с соседнего поста. После чего машина торжественно была передана ему. Через 45 минут я увидел полностью разобранный справа автомобиль. :) Была снята стойка, полуось и т.д. Через час механик сказал что вообще ж...а. Потом подошел еще один, обозвал всех лохами, попросил отойти от машины и через пять минут принес открученную пробку. Как он это сделал - не знаю. Пробку поменяли на новую. Ни копейки денег не взяли. Уровень масла оказался в норме. (место действия - НнТ).

 

2. Сливная. Место действия там же. Время - на следующем ТО. где уже надо было менять масло. Механик №3 попробовал покрутить, вздохнул, взял мощный ключ, подставил под него опору, опустил подъемник, прижав всю эту конструкцию, и ударным методом открутил пробку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж мастера есть на все руки. Правда у кого кривые а у кого дружат с головой.

Пока покатаюсь с тем маслом что залил. В раздатке пусть помоет. Пробку когда открутили на ней слой гуталина был. Да и сама раздатка находится рядом с трубой глушака. В принципе теоретически тепло должно доходить до раздатки. Особенно летом. Плюс раздатка постоянно работает. Вот вам и чернота и гуталин в ней. Мне кажется что условия для масла там не айс. Поэтому и сливаем такое. На мой взгляд можно залить чуть больше 0.33 л. Кашу маслом не испортишь?

В раздатку подыщу более стабильное масло. Читал что некоторые льют Кастрюлю 75-140 (кажется такое). Но надо будет просмотреть характеристики. Тем более что менять там дело на мнадцать минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кашу маслом не испортишь?

 

Как раз испортишь... Сальники повыдавливать может запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз испортишь... Сальники повыдавливать может запросто.

Залить не 0,33, а 0,4 л. разве выдавит? если сапун рабочий - то наврят ли. Кстати. сегодня включил ЛОК чтобы нагрузить задний мост, тишина. Раздатка тоже не голосит. Кстати накат у машины (может мне просто кажется) стал чуть больше, легче едет. Да и когда с педали тормоза ногу убираешь - трогается сразу и быстрее. Но это скорее мое личное мнение )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...