Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Markovod

Не забываем менять масло в редукторе

Рекомендованные сообщения

Не нужно изобретать велосипед! Что мануал рекомендует, то и надо лить. Я имею в виду характеристики, а не производителя (не обязательно лить всё ниссановское).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не нужно изобретать велосипед! Что мануал рекомендует, то и надо лить. Я имею в виду характеристики, а не производителя (не обязательно лить всё ниссановское).

Лейте на здоровье, ктож с Вами спорить будет.....Важен результат,причем,конечный. А полностью доверять мануалу, так его и так все могут почитать. Здесь люди делятся: "Кто", "Что", "Когда", "Сколько" и "КАк".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, нормальный вариант купить 4л Castrol 75W90 залить его в мкпп, раздатку и зад.мост? хватит 4х литров? по вязкости всё ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму - НЕ нормальный.

В МКПП положено API GL-4, Viscosity SAE 75W-85, В редукторы - API GL-5, Viscosity SAE 80W-90. То есть масло РАЗНОЕ. В мост и редуктор лить обычную трансмиссионку нельзя. И в МКПП лить гипоидное масло - тоже идея не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму - НЕ нормальный.

В МКПП положено API GL-4, Viscosity SAE 75W-85, В редукторы - API GL-5, Viscosity SAE 80W-90. То есть масло РАЗНОЕ.

покурил тему форума, многие переходят на синтетику 75W90 в раздатке и заднем редукторе. Касаемо мкпп есть альтернативы? заменители оригиналу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - соответствие классу по API. Ну и вязкость SAE в разумных пределах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - соответствие классу по API. Ну и вязкость SAE в разумных пределах.

спасибо) весьма доходчиво и понятно.

пс в мкпп объём масла какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы - 2,2 литра на сухую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в выходные на даче. Залил Motul Gear 300 75W-90 синтетику. Если в дифференциале масло было более светлое, то в раздатке – грязное. При замене в раздатке, пришлось отгибать выхлопную трубу чтобы открутить сливную пробку. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло в раздатке и заднем мосту. По рекомендации "знатоков" залил Castrol масло75W-140. Почитал форум и испугался правильно ли залил. Проблем по замене не возникло. Но в отличаи от форумчан в заднем мосту масло было чернее, но в рамках разумного. Пробег реальный не известен, покупал через салон. При сливе масло было больше заливной горловины. Грамм тристо выбежало. В задний мост зашло 5,5л, а раздатку 3л если верить отметкам на бутылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. В задний мост зашло 5,5л, а раздатку 3л если верить отметкам на бутылке.

Фокусы показываете; 8.5 литра в раздатку и редуктор?!!! Может 550 мЛ и 300мЛ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял в выходные на даче. Залил Motul Gear 300 75W-90 синтетику. Если в дифференциале масло было более светлое, то в раздатке – грязное. При замене в раздатке, пришлось отгибать выхлопную трубу чтобы открутить сливную пробку. :crazy:

Удивлен.На днях вместе с автомеханником проверял состояниемасла в заднем редукторе.Там есть отверстие в балке - для откуручивания наливной пробки. Отгибать трубу небыло необхлдимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, поспешил и запутал народ было 550 мЛ и 300мЛ?! Из инструментов понадобилась шестигранник из набора + труба удлинитель(ИНАЧЕ НЕ ОТКРУТИШЬ), головка на 12 и конечно шприц с трубочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлен.На днях вместе с автомеханником проверял состояниемасла в заднем редукторе.Там есть отверстие в балке - для откуручивания наливной пробки. Отгибать трубу небыло необхлдимости.

Об этом не раз уже упоминалось ранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлен.На днях вместе с автомеханником проверял состояниемасла в заднем редукторе.Там есть отверстие в балке - для откуручивания наливной пробки. Отгибать трубу небыло необхлдимости.

Речь шла о раздатке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все-таки раздаточная коробка или дифференциал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял смазку в редукторе и дифференциале. Castrol 75w140. В редуктор вошло около 500мЛ, в диф. около 300мЛ. При пробеге в 65000 км. смазка была довольно чистая и прозрачная. На оригинальном флаконе имеется штуцер,куда легко оделся кусок "кислородного" шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то 80W90-минералка. А в условиях суровой зимы, минералка "не гуд".

А с завода минералка идет?

Кипил от ELF: Трансмиссионное масло TRANSELF TYPE B 80W-90 http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1079.pdf

Температура застывания -27

А у 74W140 -36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел сегодня яму, взялся менять масло. В Дифференциале, который сзади, поменял без проблем, а вот в раздатке не смог. А надо менять в раздатке, у кого есть с собой книжка, как там написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Неделю назад ездил менять на СТО, масло в редукторе и раздатке. Если не чего не путаю редуктор впереди там сменили без проблем большим шприцом Масло Кастрол 75/90 вроде светло корич банка. Так вот в раздатке слесарь не смог окрутить заливную пробку, там же у них в магазине пробки этой не оказалось, предложили оставить тачку. Они сорвут пробку и токарь вытачит новую т.к. типа пробку оригенальную тяжело купить. Кто что посоветует в моём случае может кто знает номер этой пробки? Всем спасибо с уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...