Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Markovod

Не забываем менять масло в редукторе

Рекомендованные сообщения

Может кто еще подскажет сколько всего мест в подвеске где нужно менять масло?

1 редуктор и 2 дифференциала (передний и задний) так? или я что то забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 места - раздатка и задний дифф.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же передний дифф? У ОД мне сказали что и в переднем тоже необходимо менять?

А раздатка и редуктор - это одно и тоже? :shok::blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Икса два узла в трансмиссии:

- передний мост + дифференциал + раздатка,

- задний мост + дифференциал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все теперь стало все аппсолютно Йастно!!!! Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Икса два узла в трансмиссии:

- передний мост + дифференциал + раздатка,

- задний мост + дифференциал.

Вроде сам везде менял- какой передний мост?

NISSAN_X_TRAIL_____________079.bmp

двигатель-коробка -раздатка-задний мост вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вариант не хотите?

- передний мост = дифференциал = раздатка,

- задний мост = дифференциал,

- коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний мост на уазиках а у нас коробка +раздатка и через кардан задний мост (редуктор)

123_182.bmp

124_229.bmp

125_246.bmp

Хотя нет, под передним мостом понимаетя: ступица, поворотный кулак и приводные валы- но туда масло лить ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний мост на уазиках а у нас коробка +раздатка и через кардан задний мост (редуктор)

123_182.bmp

124_229.bmp

125_246.bmp

Хотя нет, под передним мостом понимаетя: ступица, поворотный кулак и приводные валы- но туда масло лить ненадо.

Хорошая книжечка :good: А целиком её где можно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая книжечка :good: А целиком её где можно скачать?

попробовал отправить на мэйл, проверь, файл большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал отправить на мэйл, проверь, файл большой.

Скачал :yahoo::yahoo::yahoo: Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Подскажите номера (для exist ) прокаладок на пробки сливного и заливного отверский заднего дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я их там не помню, да и герметик на резьбе должен спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет какой из болтов является сливным отверстием для раздаточной коробки. Вроде как верхний , который заподлицо с самой коробкой?

post-24013-1316697993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет какой из болтов является сливным отверстием для раздаточной коробки. Вроде как верхний , который заподлицо с самой коробкой?

По Вашей логике получается, что нижнее отверстие заливное. :good: Классссссс!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм просто насколько я понимаю фотография сделана таким образом(фото не мое , взял с форума) - на самом деле две дырки вроде как находятся в горизонтальной плоскости . нижнее является смотровым отверстием шестерне раздатки , а заливное находится вообще с другой стороны раздатки. Это не задний мост , это передняя раздатка. если я ошибаюсь поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ленивых читать весь топик - смотрим фотоотчет по замене тут

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, задал вопрос по T31 не в своей ветке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 128 000, решил поменять масло в редукторе и заднем дифференциале.

Как и следовало ожидать, масло в дифференциале - прозрачное.

А вот в редукторе............. из сливного отверстия редуктора выпали 2 капли чернющего масла и ВСЕ!!!

Подтеков очевидных нет. Видимо это масло меняли впервые и за 128000 оно потихонечку вышло через стык редуктор-коробка.

В общем, я взволнован. К чему может привезти данный факт я не знаю.

Надеюсь на чудо, что с машиной ничего не случилось и масло я все-таки успел заменить в самый последний момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, дифференциал находится в редукторе!? Или я не прав? Под редуктором по моему, вы понимаете раздатку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...