Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Markovod

Не забываем менять масло в редукторе

Рекомендованные сообщения

Я тоже сегодня поменял на своём иксе масло дифференциала и раздатки.Как писалось выше и у меня с редуктора вылилось прозрачное масло а вот в раздатке оно было чёрным..Но смутил один факт,в редукторе вылилось всего лишь 300 мл масла а когда заливали 550 мл ушло.В раздатке тоже очень мало масла вылилось,где то 100-150 мл а залилось 300 мл.Поэтому советую будущим владельцам подержанных иксов после покупки проверять уровень масла в этих узлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поменял сегодня с 3 попытки масло в раздатке - ни одна пробка не открутилась. Наварил на заливную пробку головку на 12 и только так открутил.Вылилось 300гр и грамм 80-100 пролилось в момент снятия заливной крышки - похоже 1 хозяин  тоже не мог открутить-залил с запасом через сапунную трубку. Сливную пробку крутить не стал- гайку наваривать не удобно, остатки выкачивал шприцом из заливной горловины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите начинающему пожалуйста, есть ли  герметики для переднего моста а то просачивается и какова его марка, если оно такое есть? заранее спасибо :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда просачивается-то?  Это не герметики лить, а, скорее всего, сальники менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я совсем запутался в этих терминах.......конкретно подскажите тупому где нужно менять масло:  редуктор, дифференциал, раздатка? В трёх узлах?

 

Мне всё казалось, что дифференциал и редуктор это одно и тоже.....я не прав?

 

Какое оригинальное масло туда подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узла трансмиссии, в которых меняется масло, в Т30 ДВА:

 

- спереди угловой редуктор, неправильно называемый раздаткой,

- сзади главная передача, единая с дифференциалом.

 

Оригинальное масло: 

 

Масло для дифференциалов Nissan SAE 80W-90, API GL-5 (1 Литр) KE907-99932-R

 

Нужно:

спереди - 0,31 литра
сзади - 0,55 литра
Итого: 0,86 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol MTF-1 75w85

подскажите что мне лить в раздатку и в задний мост (дифференциал) у нас летом +40+45 бывает, а зимой до -45 доходит что по советуете залить? за ранее благодарен! в год наезжаю тыс 30-40 км, так что можно и какое нибудь универсальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спереди угловой редуктор, неправильно называемый раздаткой

:)

 

post-28424-0-79600600-1399281722_thumb.png

 

 

что мне лить в раздатку и в задний мост (дифференциал) у нас летом +40+45 бывает, а зимой до -45 доходит что по советуете залить?

Лучше 75W90. Первая цифра в индексе SAE говорит о стойкости масла к замерзанию, 75W90 будет менее густым на морозе, чем рекомендуемое мануалом 80W90. У меня залито Castrol Syntrax Long Life 75W90 GL-5, у него температура потери текучести заявлена -57. Если взять масло, соответствующее мануалу, например, Castrol Axle EPX 80W-90 GL-5, то у него потеря текучести наступает при -30.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узла трансмиссии, в которых меняется масло, в Т30 ДВА:   - спереди угловой редуктор, неправильно называемый раздаткой, - сзади главная передача, единая с дифференциалом.

 

на Т31 , 2.5 наверно всё так же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати....при пробеге 30000 км (ТО-2) нужно менять масло в заднем дифференциале и переднем редукторе или ещё рано?

 

P.S. Машина эксплуатируется только в городе, без офф роуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т31 трансмиссия такая же, как и на Т30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

не путайте народ своим не знанием и всякими бумажками, там угловой редуктор,не каких там раздаточных коробок в природе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

не путайте народ своим не знанием и всякими бумажками, там угловой редуктор,не каких там раздаточных коробок в природе нет

 

Воооууу-воооууу, полегче на поворотах, браза. Это не "всякая бумажка", а скан из официальной книги, которая прилагается к машине при покупке в салоне. Всё, что там написано, на совести Nissan Motor Rus. И смайлик я поставил не зря, вы слепой што-ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узла трансмиссии, в которых меняется масло, в Т30 ДВА:

 

- спереди угловой редуктор, неправильно называемый раздаткой,

- сзади главная передача, единая с дифференциалом.

 

Оригинальное масло: 

 

Масло для дифференциалов Nissan SAE 80W-90, API GL-5 (1 Литр) KE907-99932-R

 

Нужно:

спереди - 0,31 литра

сзади - 0,55 литра

Итого: 0,86 литра.

По факту лучше иметь 1,5 литра...когда меняли, часть пролили, т.к. там трудно подлесть.. где-то залили чуть больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Воооууу-воооууу, полегче на поворотах, браза. Это не "всякая бумажка", а скан из официальной книги, которая прилагается к машине при покупке в салоне. Всё, что там написано, на совести Nissan Motor Rus. И смайлик я поставил не зря, вы слепой што-ли?

 

это вам к переводчикам бумажек от ниссан, я не слепой, а вы просто в этом ни чего не понимаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое нибудь универсальное.

универсальное в плане: в раздатку, в дифф и коробку? Так не получится - разные допуски.

В дифференциал и раздатку советую Сastrol syntrax long life или Neste hypoidi S. у обоих масел отличный PP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chuk78, уже были прения по этому поводу. Неправильно называть этот узел раздаточной коробкой. По функционалу, да, это угловой редуктор, для передачи момента на задние колеса. Но льстит нам называть ее раздаткой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы просто в этом ни чего не понимаете

 

Ну конечно, мы ничего не понимаем, но пришли "умные" какашководы и всё разрулили, ага.  :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли при текущем сальнике попадание масла в раздатку, или наоборот? Коробка механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

универсальное в плане: в раздатку, в дифф и коробку? Так не получится - разные допуски.

В дифференциал и раздатку советую Сastrol syntrax long life или Neste hypoidi S. у обоих масел отличный PP.

все поменял масло, все грани уже были сорваны до меня, так что пришлось в мосту заднем приваривать болт, и все поменял, было не очень светлое, а уже в дифференциале переднем с раздаткой пришлось снять трубу промежуточную чтоб подлезть сваркой, ну главное теперь пробки сделаны мной и все откручиваться и закручивается, и масло в раздатке почему то до меня было красного цвета и пахло трансмиссионной жидкостью, думаю наверное еще родное. Ну теперь Сastrol syntrax long life 75w90, ушло 900 грамм, ну и 100 грамм пролил. Всем удачной замены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...