Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Замена салонного фильтра Т31

Рекомендованные сообщения

Ориг номер салонного фильтра 27277EN025, но он за 3тр, думаю, не интересно. Так же есть такой номер для т31 B7277EN00M

 

Угольныe Zekkert IF3115K и BIG GB9940C

 

Хиты - Filtron K1255, Mann CU1936

 

Недорогие TSN 97371 и Nevsky NF6351

 

А так же ещё огромное множество менее известных фирм.

 

Практика: как менять?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поменял фильтр, по совету родственника снял педальный узел, да изцарапал руки, да пришлось набор головок мелких прикупить, зато я знаю, что он стоит на месте и ровно. Ставил угольный TSN, когда инструмент в наличии на все про все ушло 35 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр, по совету родственника снял педальный узел, да изцарапал руки, да пришлось набор головок мелких прикупить, зато я знаю, что он стоит на месте и ровно. Ставил угольный TSN, когда инструмент в наличии на все про все ушло 35 минут.

Я думаю что не столько педальный узел мешает, а скоба (или кронштейн его крепления). Я думал-думал  и не стал снимать, все получилось и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Шкоде менял салонник раз в год или через 10 тыс, кондей чистил раз в два-три года. Макроклимат в салоне был в норме, не напрягал. В Иксе, пробовал тот же режим, не тянет. Через 4,5-5 тыс появляется запах пыли при включении вентилятора. Сейчас меняю не реже, чем через 5 тыс. пробега. И нужно заметить, он интенсивно запылен, при том, что ЮБК не самое пыльное место на планете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных менял салонный фильтр. Самостоятельно это делал на Трейле первый раз. Решил попробовать, по совету форумчан, не снимая педальный узел. На всю операцию ушло 10 минут и никаких проблем не выявило. Фильтр покупал оригинальный Ниссановский. Как говорится: спасибо форуму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пришлось набор головок мелких прикупить

Педаль снимается одним ключиком на 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам,снятие педали газа и вкручивание фильтра-это не так страшно.

На Тииде эту операцию приходилось делать на ощупь с помощью плоскогубцев,

указательного пальца и какой-то матери! :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово, что у меня Т30!.. Там просто нижний бардачок снимается, а фильтр - вставляется! Кстати - собираюсь в третий раз эту процедуру проделать, т.к. летом на дальняк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал вот такой: 3F QUALITY 664

Посмотрим что за зверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово, что у меня Т30!.. Там просто нижний бардачок снимается, а фильтр - вставляется! Кстати - собираюсь в третий раз эту процедуру проделать, т.к. летом на дальняк...

О яяяяя!!! Их гуд!!! На наших Иксах менять салонник одно удовольствие. Как вспомню Кашака (одинаково с Иксом Т-31), там нужно быть реальным акробатом чтобы без снятия педали поменять фильтр)))), так аж слезы проступают, от того, что на Т-30 так все просто сделано)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знающие и опытные )) При замене фильтра салона очищали ли воздуховоды таким средством -  Ликви Моли Klima-Anlagen-Reiniger, объемом 250 мл? Хватит на икс одного баллончика? На седан мне хватало, а на иксе я еще не делала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тоже решил "заморочится" Поменял фильтр минут за 10, (получилось бы быстрее если бы не комары-собаки, менял на природе))) педаль не снимал, так как она вообще не мешает. Подстелил коврик "пенку" на траву и через порог на коврик салона, что бы лечь, из инструментов понадобилась только отвертка, самое "геморное" было достать старый фильтр. Новый угольный (фильтр твердый и бабочкой не скручивается) вошел без проблем, только с низу и с верху надо сдавить. Кто будет менять: не снимайте педаль!, "сэкономите" пару сантиметров, это легко "компенсируется" сдавливанием фильтра, дольше педаль будете откручивать. Как говорится "глаза боятся-руки делают" Всем удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. При замене фильтра салона очищали ли воздуховоды таким средством -  Ликви Моли Klima-Anlagen-Reiniger, объемом 250 мл? ..

Я раз в год обрабатываю воздуховоды хлоргексидином. В аптеке 15руб./100мл. Все бактерии, в том числе на салонном фильтре и испарителе кондиционера убиваются напрочь. А вместе с ними и все запахи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз в год обрабатываю воздуховоды
А поподробнее? Как и куда заливается? Кароч, интересен процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно заинтриговали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще некуда. Более того здесь на форуме уже где-то отписывался, может и в этой ветке, но повторюсь. Покупаю в аптеке два пузырька хлоргексидина. Переливаю в любую прыскалку. Достаю салонный фильтр и спрыскиваю его. Включаю забор воздуха извне и вентилятор на полную,  Выхожу на улицу и в наружный воздухозаборник распрыскиваю средство, которое затягивается потоком воздуха, проходит по всем воздуховодам, а также попадает на испаритель при этом дезинфкцирую всё на своём пути, поскольку является мощным дезинфецирующим и антисептическим средством. По окончании устанавливаю салонный фильтр на место. В процессе обработки меняю крутилкой направление потока воздуха, чтобы обработались все воздуховоды. Наружный воздухозаборник находится под капотом, поэтому его необходимо открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаю салонный фильтр и спрыскиваю его
Это делаешь с новым до установки (типа пропитался чтб и в эксплуатации испарял) или со старым перед тем как (типа чтб насевшие микробусы сдохли)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет которые насели те пусть живут, мы же не живодёры.Это на новом как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю на новом обязательно. Поскольку процедура копеешная, то обрабатывать можно хоть когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару недель буду менять фильтр,воспользуюсь вашим советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я искала тему по очистке и не нашла в этой куче повторяющихся тем. Так как здесь у меня еще пока не была налажена поставка мне зап. частей ))), а именно салонного фильтра, то не могла производить данную процедуру, как на предыдущей авто. Тока поменяли у дилера в прошлом году на 1 и 2 ТО фильтра и все. А на предыдущей 2 раза в год меняла фильтры: по весне и поздней осени, и по весне делала обязательно очистку воздуховодов, но именно Ликви Моли.Запаха нет ужасного потом из воздуховодов. Значит одного баллончика мне хватит. Все-таки пена она еще и всякую пыль выталкивает и грязь. И еще, до кучи, воспользуюсь Вашим советом. обработаю хлоргексидином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...