Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Замена салонного фильтра Т31

Рекомендованные сообщения

Ориг номер салонного фильтра 27277EN025, но он за 3тр, думаю, не интересно. Так же есть такой номер для т31 B7277EN00M

 

Угольныe Zekkert IF3115K и BIG GB9940C

 

Хиты - Filtron K1255, Mann CU1936

 

Недорогие TSN 97371 и Nevsky NF6351

 

А так же ещё огромное множество менее известных фирм.

 

Практика: как менять?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если проведешь эту процедуру на новом фильтре, то со стен воздуховода все осядет на новом фильтре! Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр поменял и получил горящий ЧЕК-))) Включил зажигание для продува,а клемму к педали газа не подключил. Чего делать то?

При смене фильтра нельзя скидывать клемму с педали газа. Теперь Вам надо ехать в сервис и обучать дроссельную заслонку. Сама она не обучится к сожалению, хотя чек и погаснет со временем. Если не обучать, то упадет динамика и вырастет расход топлива. Это не критично, но по ощущениям заметно.

Надо было отвинтить педаль газа и отвести её в сторону не снимая клемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, ну насчёт "нельзя скидывать клемму с педали газа" это вы зря. Правильно - не стоит включать зажигание с неодетым разъёмом. Но чек погаснет сам скоро и обучать ничего не надо-сама обучится. Зависимость расхода топлива от характеристик педали тоже сомнительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проведешь эту процедуру на новом фильтре, то со стен воздуховода все осядет на новом фильтре! Так?

Нет. Обработка хлоргексидином не выполняет механической очистки. Происходит только дезинфекция.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Происходит только дезинфекция
Это хорошая штука и полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще некуда. Более того здесь на форуме уже где-то отписывался, может и в этой ветке, но повторюсь. Покупаю в аптеке два пузырька хлоргексидина. Переливаю в любую прыскалку. Достаю салонный фильтр и спрыскиваю его. Включаю забор воздуха извне и вентилятор на полную,  Выхожу на улицу и в наружный воздухозаборник распрыскиваю средство, которое затягивается потоком воздуха, проходит по всем воздуховодам, а также попадает на испаритель при этом дезинфкцирую всё на своём пути, поскольку является мощным дезинфецирующим и антисептическим средством. По окончании устанавливаю салонный фильтр на место. В процессе обработки меняю крутилкой направление потока воздуха, чтобы обработались все воздуховоды. Наружный воздухозаборник находится под капотом, поэтому его необходимо открыть.

а где этот воздухозаборник находится?-, можете фото с обведенным кружочком местом разместить. Куда прыскать - не понятно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где этот воздухозаборник находится?-,

Уже выкладывал где-то здесь. Не найду.. Поднимаете капот. Ближе к лобовому стеклу увидите пластмассовые решетки воздухозаборника. Прыскайте в среднюю решётку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, ну насчёт "нельзя скидывать клемму с педали газа" это вы зря. Правильно - не стоит включать зажигание с неодетым разъёмом. Но чек погаснет сам скоро и обучать ничего не надо-сама обучится. Зависимость расхода топлива от характеристик педали тоже сомнительна.

Увы, я прав. Выяснял этот вопрос у оф. Дилера. Если не верите проконсультируйтесь самостоятельно, только с профессионалами. Зажигание я не включал. Дроссельный узел именно на Х-Трайле самостоятельно не обучается. Клемму нельзя сбрасывать не с педали газа не с дроссельной заслонки. Иначе кривая нажатия на педаль газа не будет соответсвовать кривой открытия заслонки. Есть способ обучения без диагностического компьютера, но он не всегда помогает. Я тоже этого не знал и долго ездил без обучения. После обучения машина поехала по другому, изменился отклик на газ. Я как бы не настаиваю, машины ваши, делайте что хотите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проведешь эту процедуру на новом фильтре, то со стен воздуховода все осядет на новом фильтре! Так?

Вообще эти процедуры лучше проводить при снятом фильтре. Так рекомендует Ликви Моли. Потом полностью просушить воздуховоды, а потом уже ставить новый, чистенький фильтр ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот готовлюсь первый раз самостоятельно поменять салонный фильтр, все прочитал, вроде понятно. Понравилась тема очистки воздуховодов с помощью пылесоса и пластиковой бутылки на 9-й странице. А вот подскажите, вентилятор который воздух по системе гонит, он где, в чистой зоне стоит, уже после фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 должен бы в чистой по-уму-то, вроде достают моторы довольно чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, я прав. Выяснял этот вопрос у оф. Дилера. 

подтверждаю, клемму сбрасывать нельзя. я при установке фильтра сбросил, пришлось ехать к ОД. мне там всю эту информацию подтвердили. эх, жаль, раньше не знал. зато теперь умный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль газа вообще откручивать не обязательно - она практически ни чему не мешает, чтобы это понять достаточно вынуть старый фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и повторяюсь, но попытка открутить педаль газа уперлась... в короткие руки и отстутствие подходящего инструмента, танцы с бубнами не дали успеха, по итогу аккуратно вытащил фильтр и столь же аккуратно засунул новый. Ощущения несравнимые... :) , но конечно тем инженерам кто это проектировал руки бы правильным местом вставить не мешало бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме от себя добавлю, что на фильтре сбоку есть стрелка показыв направление воздуха.

Не знаю, насколько это важно, но обнаружил только недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры совсем не виноваты. :D  Просто у них руль то быль справа. И было совсем по-человечьи. А когда руль перенесли налево, про такую мелочь не учитывали.

По поводу снятия клеммы с педали, то бояться нечего. Если не включить зажигание, то ничего не сломается. Я сам ставил педаль-бустер как раз в разрез между педалью и клеммой. (хотя не помню точно, возможно клемму с аккумулятора снимал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зажигание не включено, то при снятии клеммы с педали гада ничего не происходит. Аккумулятор отключать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то сменил салонный фильтр.ВпЁпехнул так,без снятия педали газа.И впрямь не сложно.Глаза боятся.... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонник меняю сам на гарантийной машине. ОД первоначально хотели возмутиться, но на вопрос, влияет ли воздух из печки на работу двигателя и сохранность машины в целом, задумались и сказали, делайте как хотите. Да и менять фильтр салона в песчаных районах нужно чаще чем через 15 т.км.  Тут пишут, что последние 10-15 мм фильтра не входят, нашел поправку товарищей. "У меня оригинальный фильтр тоже никак не хотел вставать на место. Не заходили последние 10-15мм. Хотя прежний стоял правильно. Проблема решилась когда я запихал его надписью внутрь, а не наружу, сохраняя рекомендуемое направления потока."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не уверен с адресом сообщения, но проблема моя так или иначе связана с фильтром салона. Ранее имел и имею опыт эксплуатации автомобилей от других производителей и не замечал подобной проблемы у них. Когда в спереди трейла движется какой нибудь заср..ец с чадящим и коптящим выхлопом, то дабы не задохнуться включаешь внутреннюю рециркуляцию воздуха. И вот Привет, конфетка!.. запах продолжает просачиваться в салон с той же интенсивностью. В других авто все гуд в трейле вот так. Как у Вас  кто нибудь сталкивался или у меня у одного такая проблема и в чем может быть проблема? Может тупо не закрывается заслонка? Фильтр меняется с периодичностью 20-30 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...