Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Scorpion

Замена салонного фильтра Т31

Рекомендованные сообщения

Ориг номер салонного фильтра 27277EN025, но он за 3тр, думаю, не интересно. Так же есть такой номер для т31 B7277EN00M

 

Угольныe Zekkert IF3115K и BIG GB9940C

 

Хиты - Filtron K1255, Mann CU1936

 

Недорогие TSN 97371 и Nevsky NF6351

 

А так же ещё огромное множество менее известных фирм.

 

Практика: как менять?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо всем!!!! Поменял за семь минут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!!!! Поменял за семь минут. :)

Трындишь :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поменять за 5 минут. Надо? Приезжай!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-2 механик на моих глазах поменял мне салонный фильтр в течении 1-2 минут. Ничего там сложного нет, правда не очень удобно. Теперь меняю самостоятельно, но неспеша, в течении 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, всем спасибо. Покупал в Автодоке, не было стрелок. Поставил как раз углем в сторону двигателя. Первый раз поставил со второго захода, со снятием педали. Следующий раз думаю управлюсь за 15-20 минут. Реально ОЧЕНЬ неудобное расположение. На предыдущей Королле для замены фильтра нужно было снимать бардачек, но по сравнению с Иксом, замена фильтра на Королле сплошное удовольствие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вонь при езде за дизелем стала меньше. На королле всегда покупал угольные салонники, был несколько ошарашен заявлением манагера  по запчастям о том, что нет для Икса фильтров угольных ни оригинальных, ни дублей. Он просил сказать ему, если найду :) Фильтр с завода, как многие отмечают - хлипкий, "никакой"/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Он просил сказать ему, если найду..

27277-EN025 номер оригинального угольного салонного фильтра на Т31.

27277-EN000 номер обычного салонного фильтра на Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемму минут на 10-15 не пробовал скидывать?

 

 

Стереть ошибку с помощью сканера или режима самодиагностики.

 

 

  попробую.

Дай ссылку на самодиагностику.

Спасибо.

 

 

Самодиагностика.

 

 

Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать 3 секунды(не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ. После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпустить педаль газа. Затем выждать 7 секунд (у некоторых получается за 9 секунд)с отпущенной педалью газа, и снова нажать до упора газ, и через 10 секунд SES начнет мигать, то быстро, то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например, 0420 моргает так - 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 раза медленно, 10 раз быстро.

Чтобы стереть ошибку, надо в этом режиме нажать на педаль газа и подержать секунд 15-20, ошибка сбросится

 

Весь процес проводить используя секундомер. В дизельной версии это не работает!

Вчера чек сам погас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший чек - сам погаснет :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ТО-2 механик на моих глазах поменял мне салонный фильтр в течении 1-2 минут. Ничего там сложного нет, правда не очень удобно. Теперь меняю самостоятельно, но неспеша, в течении 10 минут.

Был свидетелем, во что выливаются эти 2 минуты, да и механики знакомые есть :)  Тупо скомкать и запихать! Очень важно, чтобы фильтр внутри был расправленный, тогда и вони нет, и смысл присутствует. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй механиков на не тупых. У не тупых механиков фильтр получается раправленный, вони нет, пыли в салоне нет и смысл присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку и решил - меняю сам. ИТОГО 1. Фильтр вытащил, весь скомкан был (машина обслуживалась у ОД). 2. Поменял (со снятием педали), попутно продул радиатор (компрессор + шланг), пыли не выразить словами - салон все равно чистить было нужно. ВЫВОД - а наф этот ОД буду делать сам. Пробег 115000. Гарантии нет. В итоге энто мероприятие подвигла на самостоятельную замену жижи в варике со снятием поддона. Ну это уже в другой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю фильтр 2-3 раза в год. Пока есть гарантия, 1 раз приходится на ТО у ОД. Днями менял сам, вытащил фильтр, который был поставлен ОД осенью. Догадайтесь, куда смотрели стрелки? И все-таки, в сторону двигателя)))) Долго думал, а не дурак ли я? Ну все-таки наличие грязи с другой стороны стрелок убедили меня, что девушки они все-таки (ОД- Автомир).

 А вот японских инженеров за неудобство замены фильтра я бы ругать не стал. Они же ведь хотели, как лучше... А получилось, как всегда ... Просто у них руль и педали находились справа, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поменять салонник сам, проштудировал форум и советы бывалых, просмотрел картинки - где поддеть крючочек снизу  и т. д. Кожух декоративный тоннеля снимать не стал. Просунул пальцы внизу защелки (я же картинки выучил и знаю, где надо подцепить), довольно легко защелка внизу снялась. Чуть подал затем ее вниз и она в руках. При ближайшем рассмотрении она оказалась "покоцана", вроде бы ее отверткой ковыряли. Ну честно скажу я вчера пытался отверткой ее поддеть, но всего два раза - не получилось. Видимо ОД при прошлой замене фильтра  ее ковыряли, очень много на ней заусенцев. Теперь задача - вытащить фильтр. Сидит довольно плотно. Сделал крючек  из проволоки - не получилось крючком,  стал ковырять тоненькой отверткой. О, чудо, уголок показался, подхватил пальцами и вытащил наружу. Мама дорогая! Сколько там пыли! (кстати фильтр прошел около 12 тыс. км. или 9 месяцев). Прямо горка высыпалась на коврик. Попробовал как советовали продуть включением вентилятора - не советую этого делать - вся пыль будет в салоне. Решил пропылесосить. Взял пустую пластиковую бутылку емкостью 2 литра, срезал ее донышко на косую, сплющил, чтобы пролезла, подсоединил ее к шлангу  и вуаля - пробным включением вентилятора без фильтра пыли в воздуховодах не было. Новый фильтр ("Цитроновксий" ценой 300 рублей) сжал посредине, чтобы получились крылья как у бабочки, одно крыло (не то которое суют вперед) пришлось развернуть относительно другого на 90 градусов, примерно половина вошла и можно отпускать фильтр. Он залез не весь, немного пришлось его подвигать вперед-назад (уже расправленный и в печке). Не залазит, паразит! Надавил посильнее, залез, но получилась вмятина сбоку. Расстроился, думаю надо вытаскивать, запорол фильтр. Отверткой стал пытаться его подковырнуть снизу - он и распрямился. Одел защелку, попробовал - все хоккей! Сразу и воздушный двигателя поменял на радостях. теперь приму за правило менять салонник два раза в год - весной и осенью. Спасибо первопроходцам и их советам, без них было бы трудно. Кстати педаль акселератора не снимал - толку совершенно не будет. :D 

ИЗ инструментов - тоненькая отвертка, пустая пластиковая бутылка 2 литра, канцелярский нож, пылесос. Место замены -стоянка на даче.

ПыСы: не бойтесь, не боги горшки обжигают, вместе мы сила! На все ушло 10-15 минут. Всем удачи. :db:  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях менял фильтр салона второй раз!

Понял свою ошибку: первый раз я купил высококачественный фильтр Sakura, который я привык использовать на тойоте (там фильтр по-человечески за бардачком), второй раз взял Corteco, и тут-то я понял почему первый раз все так сложно получалось!

Фильтр Сакура был очень плотным, скручивался только на 90 градусов , а согнуть его без повреждений вообще было невозможно, но в тойоте это не требовалось.

Кортеко же очень податлив, легко скручивается на 180 градусов и деформируется без повреждений, так что залез он на свое место в 5 секунд.

Возможно очищает он хуже, так что я менять буду 2 раза в год!

 

P.S.: Для удаления грязи, оставшейся после извлечения фильтра, я использовал обычный домашний пылесос, на выходе шланга которого я примотал изолентой подходящих по диаметру мягкий шланг, чтобы можно было полностью пропылесосить ячейку под фильтр от оставшегося там мусора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
("Цитроновксий" ценой 300 рублей)
 

Где ты постарался найти такой дорогой Цитрон? Он всегда был самый дешевый на рынке -175 за угольный , простой еще дешевле. А за 300 я бы выбрал Шибато или Кортеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Где ты постарался найти такой дорогой Цитрон? Он всегда был самый дешевый на рынке -175 за угольный , простой еще дешевле. А за 300 я бы выбрал Шибато или Кортеко.

 

Где-где? В магазине, конечно. Выбора не было, город небольшой. Получается как в анекдоте: "Мам, мам! А почему у бабушки ноги зеленые? Мама дает детям подзатыльник и сердито говорит: "Ешьте что дают!"  :D

Как-то так и живем. Можно закзать конечно что-то понавороченнее или съездить в область, там взять. Но ведь зачесалось именно сейчас сменить!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В магазине, конечно. Выбора не было, город небольшой

Однако дороговато у вас. Может на будущее закажешь сразу несколько штук, чтобы сэкономить на доставке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробные инструкции  по замене! Но нигде не увидел, кто то пытался почистить испаритель? это вообще там реально сделать? и какие ср-ва лучше применить? Подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Yamaha426, ищи ветку "чистка кондиционера". Всё показано в картинках очень наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...