Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

у лексуса лс600 х одна фара стоит 215 тыс у офицалов..все хотят кушать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а у нас одна фара (ксенон)-знаеш скока стоит у официалов?!

=45тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фара на ВАЗе совсем дешевая. галоген.

а целый ВАЗ можно купить вместо разобранной фары лексуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кто разъяснит, или даст ссылку на инструктаж адекватный о том КАГ ФСЕ-Таки правильно на варике ниссановском колесами крутить-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резко с места не газуй, в говны и глубокий снег много не лезь, при езде вперед-назад при переключении дожидайся остановки машины, при парковке на горке вместе с ДРАЙВом ставь машину на ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при парковке на горке вместе с ДРАЙВом ставь машину на ручник.

Почему не ПАРКИНГЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, ошибочка вышла, именно ПАРКИНГ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ващще кто-нибудь о ком-нибудь от кого-нибудь слышал достоверно про крякнутый вариатор младше 5 лет. Или их тогда ещё не было? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно на наш Х2 устанавливается вариатор фирмы JATCO специально на автомобили NISSAN.

Вещь достаточно надёжная,если правильно и разумно его эксплуаьтровать.Наверное многие владельцы Х2 не собираются ездить на нём всю жизнь,так что за 3-5 лет езды ничего с ним не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещь достаточно надёжная...так что за 3-5 лет езды ничего с ним не случится.

У меня не такое понятие надежности!

Хотелось бы только официальную гарантию иметь лет на 5 минимум, машина мне нравится, менять не хочется, почему бы не ездить больше 3-х лет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не мешает ездить без гарантии.

Все счас ремонтируется (по крайней мере в москве) и движки и коробки всякие. Куча контор, нармальная конкуренция, и, как следствие, одекватные цены.

Не выбрасывать же машину или не покупать же за 2/3 цены машины вариатор, если он сломается? Во всех странах ездят машины и у нас первые примьеры тоже и 150 и 200 тыс накатывали на вариаторах и если ломались, то думаю все менялось и поехали дальше.

За 200 тыс пробега я готов отдать 50-70 тысч рублей на полное востановление вариатора (ремни,шкивы и др.) без сожеления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ващще кто-нибудь о ком-нибудь от кого-нибудь слышал достоверно про крякнутый вариатор младше 5 лет. Или их тогда ещё не было? :blink:

Есть такой мужчина. хозяин этого форума. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовь сани летом: надо подыскивать мастерскую для клаберов по вариаторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ.. 3-5 лет.. Хех! Ну отъездите вы их без проблем, а дальше? Кому машину продавать? Вернее кто ее купит и за сколько, если все будут бояться вариатора и думать, что он только 3-5 лет служит (только откуда эти цифры?). Типа: куплю, а он у меня рассыпится! Нафиг нужно?

Поэтому хоть бы здесь такое не писали =)

Итак: вариатор у нас ВЕЧНЫЙ! =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально продаются все НИССАНы,в том числе и вариаторные.Примьеры давно сняты с производства и пользуются популярностью до сих пор (сам до Х2 ей бредил),так и наши ИКСЫ чуть позже будут хорошо раскупаться на вторичном рынке,посколько цена-качество это для японских машин,даже б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ещё: наши будут из последних иппонцев, а к тому времени на вторичном рынке будут и "россияне"! так что всё нормуль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-эх, хорошо! Как в детстве побывал, прочитав тему! Мы, будучи в пинерском лагере, тоже ночами страшилки разные рассказывали. Сначала боялись, но не верили, а к концу смены уже не боялись, но верили! Простите за нескромный вопрос - а что, никто и никогда не слышал про сломавшуюся механическую или автоматическую коробку передач? У трех ОД поинтересовался сломанными вариаторами Х-Трейла - пока не смогли ничего плохого сказать. А ломаться - да даже космические аппараты, с тройным резервированием надежности, и то ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда делал ТО в ТЦ Кунцево спросил про надежность вариаторов у гарантийщика, сказал у них была 2 случая и оба они признали не гарантийными:

1. Чувак застрял и долго буксовал где то.

2. Чувак решил по экономить топливо и при движении накатом переключал вариатор в N (нейтраль) соответственно масленый насос вариатора отключался и кердык вариатору.

P.S. На автоматах тоже не рекомендуется буксовать долго, можно прикончить гидротрансформатор. В свое время, чувак на RX 300 тож набуксавался и попал на новую коробку 5000$ по тем ценам 2002г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак застрял и долго буксовал где то.

А долго - это сколько? <_< А если понемногу, но часто - это плохо? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему эти случаи не гарантийные? Где есть запрет на это? Похоже просто развод ОД или Ниссана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...