Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Albert

Друзья! как лучше ездить летом на 2wd или auto

Рекомендованные сообщения

Я переключил на 2WD, ехал из Домодедова на работу всё время по прямой. И забыл, что переключил. Потом пару дней спокойно откатался. А ещё через денек резко вошел в поворот, и тут понял, что мне чегой-то сильно не хватило! =))) По трассе попробую на 2WD в ближ выхи покататься. Не уверен, что будет разница в движении, как, впрочем, и в расходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чаще всего летом, когда сухо, езжу на 2WD. На AUTO - зимой (всегда) и в дождливую погоду.

Но AUTO субъективно нравится больше. Надо бы узнать поподробнее, действительно ли муфта изнашивается, если все время на AUTO ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2WD летом - Auto зимой всегда. По ощущениям на 2ВД лучше разгоняется, видимо включаются другие настройки электронной педали газа. А вообще эта переключалка - спорная штука - на Фрилендере 2 ИМХо более грамотно постоянный полный привод.

Пробовал газануть на песке в авто - буксануло заднее колесо значит подключается зарза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно согласен с большинством ,не нужно лениться крутить крутилку привода не зря она там поставлена в каждом режиме свои прелести ..............я тоже летом на передке езжу, а зимой в авто.........кстати на передке даже движок мягче работает...............конечно каждому свое и все приходит с опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой 4WD ну или AVTO однозначно.

Прошлое лето отъездил на 2WD, за исключением мокрого асфальта. Дело в том, что колеса при 2WD на мокром покрытии проскальзывают, особенно если еще и со светофора поворачиваешь, то очень легко. Дури-то 169 кобыл. И это при вполне умеренном драйве. Если еще "одного осла" к этому табуну добавить, ну бывает такая нужда, то проблема усугубляется.

А в этом году с момента смены резину на летнюю практически постоянно на AVTO. Отключаю только на трамвайных путях (есть такая дурная дорожка в районе Тульской), т.к. если мокро, то задок пару раз закидовало маленько. Видимо проскальзывание передних, подключает зад и он начинает елозить. Делаю это еще и для сохранения покрышек. За год летней эксплуатации прилично попилились покрышки стоявшие спереди.

Честно говоря не думаю, что расход значительно увеличивается, т.к. четырьмя колесами при АВТО режиме а/м отталкивается только при старте. У нас не постоянный полный привод и значит автоматика зад наверняка отключит до момента пока в нем не появиться необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратный эффект получился: межгород одна и таже дистанция, в примерно одном темпе, без излишеств. на 2WD проехал 8.0 л. на сотню,

в след.раз поехал 4wd + кондей, т.к. было жарко - думаю, ну давайте, сколько там. приезжаю, а там 7.9 л. на сотню :)

Разница то нет особой. Сделал вывод, что получается банально температура за бортом - больше влияние на расход оказывает, чем 2wd или 4wd, настолько что перекрывает потери и на 4wd и на кондей  :)

Изменено пользователем ds205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приз в студию! ;)

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... четырьмя колесами при АВТО режиме а/м отталкивается только при старте. У нас не постоянный полный привод и значит автоматика зад наверняка отключит до момента пока в нем не появиться необходимость.

+1

 

Зимой и летом одним цветом - всегда на 4WD Auto.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.летом лучше на 2 вд. В сильный дождь кому как, я включаю 4 вд, потому что манера езды такая. От  седана никак не отучусь... ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда езжу в авто, пробовал 2wd- в повороты входит хуже, передние колеса стачиватся сильнее. По расходу разницы не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на 2ВД летом.

Да - иногда пробусковывают передние колеса при трогании.

Но - меньше изнашивается муфта привода з/моста.

Ну - иногда забываешь включить АВТО при прохождении проблемных участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Но - меньше изнашивается муфта привода з/моста.

 

она просто в один прекрасный момент умерает без использования так же как и муфта компрессора кондея

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она просто в один прекрасный момент умирает без использования

От использования тоже умрет....раньше или позднее..... В мануале даны рекомендации по использованию возможных режимов. Думаю, что если их придерживаться, то это и будет оптимальной эксплуатацией.

З.Ы. Специально не изучал алгоритм управления муфтой на Т-31. Думаю, что он практически такой же, как на Т-32. А там мала разница в поведении муфты от выбранного режима. Все решает ЭБУ. Поэтому, ИМХО, можно ездить, как кому удобно, кто как привык....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В муфте просто нет изнашивающихся частей. :)

А ездить лучше в одном режиме - просто чтобы лучше понимать - как себя машина поведет если что.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От использования тоже умрет....раньше или позднее..... Все решает ЭБУ. Поэтому, ИМХО, можно ездить, как кому удобно, кто как привык....

Поддерживаю. Летом практически всегда на 2WD, на грунтовой дороге и в сильный дождь включаю AUTO, зимой всегда AUTO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она просто в один прекрасный момент умерает без использования так же как и муфта компрессора кондея

А что же там так сильно "гниет" от неиспользования? Муфта всё-равно крутится и проскальзывает всегда во время движения в поворотах и при пробуксовке передних колес. Кстати, не замечал её включения в режиме 2 ВД при пробуксовке - это к тому, что кто-то сказал, что всегда всё решает ЭБУ. Несколько раз было, что на проблемном участке встаешь от того, что режим АВТО не включен. Если вы имеете в виду то, что соленоид от бездействия выходит из строя, то у меня первая муфта вышла из строя не от этого, а от износа фрикционов.

А вот частое срабатывание муфты в режиме АВТО на сухой дороге, думаю, уменьшает срок её службы. Я уже одну поменял, но это , правда, случилось после преодоления серьезного бездорожья в 20 км.

Я вот так думаю...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

Зимой и летом одним цветом - всегда на 4WD Auto.

Аналогично. Разницу в расходе в режимах 2 и авто я не заметил.

 

Зато в Авто машина лучше держит дорогу, чем в 2 ВД. Ежедневная безопасность для меня важнее, чем гипотетически бОльший срок службы муфты. Так можно придти и к отключению ESP, чтобы что то там вдруг не дай бог не сломалось))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано что при определенных условиях электроника может подключить зад даже если установлено 2WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Муфта всё-равно крутится и проскальзывает всегда во время движения в поворотах и при пробуксовке передних колес. Кстати, не замечал её включения в режиме 2 ВД при пробуксовке

не надо ни когда даже себе противоречить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...