Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Trigor

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Trigor

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 06/19/1971

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Москва
  1. Trigor

    Масштабные модели автомобилей

    Я правда уже на Мурано пересел, но на память купил такую- же модель как Х-трейломан, только серебро. (Модель Мурано тоже купил сразу, для кучи. Единственное, по моему у нее (них) масштаб не 1:43, что жаль. Когда-то активно собирал именно этот масштаб, и кое что осталось (штук 60 и в основном отечественных), а теперь покупаю только то, что как-то связано со мной или приглянувшееся. Так что вот ищу. На Е-buy есть, но уже почти все рейс там и следующая. Короче ищу варианты....
  2. Trigor

    Как снять задний бампер?

    Всем доброго дня, А как отражатель к заднему бамперу крепится и как его снять для замены, а то мне в пячтницу один южный житель столицы его покоцал мальца. Заранеее спасибо за ответ.
  3. У всех. И это, насколько мне известно, действительно лампочки.
  4. Всем привет, 35 тыс и третий год пошел. Если не считать официальных отзывных компаний (что тоже гарантийный ремонт), то ничего не ломалось. Тьфу-тьфу-тьфу. Таким образом кратко: не ремонтился/не ломался/ устраивает вполне.
  5. А у нас есть ручной режим. Хотя я его только для баловства несколько раз включал, а так нужды нет в нем совсем. Хы, +1. почти копия: также больше 30ти и 2-е детей... Скорее у нас просто не спорткар. Больше масса, крены. Зато плывешь себе по трассе как корабрь.Короче если есть на что, то я-бы купил 2,5. Если финансы поджимают, то 2,0.
  6. Зимой 4WD ну или AVTO однозначно. Прошлое лето отъездил на 2WD, за исключением мокрого асфальта. Дело в том, что колеса при 2WD на мокром покрытии проскальзывают, особенно если еще и со светофора поворачиваешь, то очень легко. Дури-то 169 кобыл. И это при вполне умеренном драйве. Если еще "одного осла" к этому табуну добавить, ну бывает такая нужда, то проблема усугубляется. А в этом году с момента смены резину на летнюю практически постоянно на AVTO. Отключаю только на трамвайных путях (есть такая дурная дорожка в районе Тульской), т.к. если мокро, то задок пару раз закидовало маленько. Видимо проскальзывание передних, подключает зад и он начинает елозить. Делаю это еще и для сохранения покрышек. За год летней эксплуатации прилично попилились покрышки стоявшие спереди. Честно говоря не думаю, что расход значительно увеличивается, т.к. четырьмя колесами при АВТО режиме а/м отталкивается только при старте. У нас не постоянный полный привод и значит автоматика зад наверняка отключит до момента пока в нем не появиться необходимость.
  7. С этим согласен на все 100. Но вот трасса... здесь и начинаются сложности, особенно при обгонах на дорогах с одной полосой в каждую сторону. Впрочем оговорюсь, что попробовать 2,0 CVR на трассе мне не пришлось, а на 2,5 ускорение следует даже если начинаешь обгон на 120 км/час. Да простят меня доблестные сотрудники ГИБДД
  8. Ну не знаю, у меня 2,5 с вариатором уже 2 года почти. Доволен как удав. Ветку "Хватит-ли 2,0 литров" на Ниссан-Клаб.ру даже не читал. Просто после легковушки (она полегче конечно) с 1,6 АТ брал уже чтобы наверняка. Мне моего хватает везде и всегда. Из минусов расход при 100% городской, московской эксплуатации 14 литров на сотню, но я с этим готов мериться и шел на это осознанно. МП3 конечно не помешало-бы, но не критично. Больше жалею об отсутствии экранчика. Хотя нормально навигация все-равно не наботает помоему. А вот МХ7 мне нравиться, но она подороже и у нее, как у всех Мазд, плоховатая шумка. В том смысле что еще хуже чем у Трейла.
  9. Практически не пользуюсь ручным режимом ибо нафиг не надо оно по сути. 2,5 хватат всегда, а чаще даже с запасом. Даже попробовал его первый раз только при пробеге тысяч в 5. Сначала не рекомендовано было при обкатке, считай притирке всего и вся, а потом и не вспоминалось как-то его наличие, да и привык видимо уже просто к автоматическому режиму И кроме того все бывалые с вариаторами на праворульных авто рекомендуют пользоваться этим дивайсом крайне умеренно, т.к. износ фрикционов и цепи при скачкообразном ее перемещении по заданным электронникой позициям, увеличивает износ. Так что присоединяюсь к тем, кто считает "это" баловством. Хотя именно в таком контексте иногда пользую дабы усмирить задирающихся в потоке попутчиков. Но очень аккуратно и безопасно для окружающих
  10. Что-то в последних топиках какие-то неправлоподобные цифры. Либо действительно ездят без пробок и исключительно на холостых оборотах. У меня в эту (вторую зиму жизни Трейла) в итоге средний расход показывает 14,7. Но это не удивительно т.к. 50 км за день я проезжаю за 2,0 - 2,5 часа. Минимум что я видел, это на трассе зимой (правда было за -20 мороза) - расход 10,5. При этом режим двидения был достаточно равномерный без особых рывков со скоростью 100 - 120 км/час. Дистанция 460 км. Обратно ехал в более рваном режиме, т.к. ментов повылазело после НГ монговато и расход до 10,9 вырос. Кстати тоже как-то по осени уже привык, что на заправке без проблем в городском режиме можно проехать порядка 400 км., и зимой эта цифра снизилась до 360 в среднем. Я грешу и на зимнюю резину, и на необходимость использования печки, да и на более медленный режим езды (пробки, скользко и т.п.). Короче начал расстраиваться, что прожорливость начала расти, а сейчас резину сменил и вроде как все в норму пришло. Но режим езды стал не только городской, т.к. с открытием дачного сезона в еженедельном пробеге появилась трасса. Кстати максимум что я видел - это в начале первой зимы для моего авто. Пробег был тысячи три и расход 18,9. Очен ья тогда от этого прифигел... Но видимо это обкатка еще сказывалась, т.к. авто я не напрягал и старался более 3 тыс обороты не крутить...
  11. Trigor

    X-TRAIL ржавеют

    Спасибо за рекомендации... Бум все отдирать и доделывать за Ниссаном... Вот только погода... не благоволит...
  12. В принципе от ТО-0 мотору явно не станет хуже, но я так на заводском и откатал первый год и 15000 км. Уровень масла не снижался, ну или не значительно и в пределах допустимого. На щупе был далеко не минимум. Залили мне NISSAN 5W-40. На вопрос чем доливать, коли приспичет ответили, что покупается у любого ОД. Честно говоря я-бы предпочел Питерский вариант, т.е. MOBIL, но тут уж без выбора.
  13. Чистая трасса - 10,4 Город Москва при ежедневной езде 14,0 Зимой было поболее - до 14,5
  14. ИХМО Новолайновские лучше. У них есть места под крепление на стандартные крючки. Из плюсов тех что на картинке "ухо" которое на пассажирском коврике дожиться на арку колеса.Кроме того я не понял, задние коврики цельные, включая перемычку, что-ли...
×
×
  • Создать...