Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hloodov

посторонний стук в рулевом управлении. Т31.

Рекомендованные сообщения

И вообще если закрыть эти карданы шумоизоляционным материалом, в виде трубки ???

на края хомутами затянуть...?? или резиновой гофрой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И вообще если закрыть эти карданы шумоизоляционным материалом, в виде трубки ???

на края хомутами затянуть...?? или резиновой гофрой??

Стук не СЛЫШИТСЯ, а ЧУВСТВУЕТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук не СЛЫШИТСЯ, а ЧУВСТВУЕТСЯ

Да и слышится не слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыть валенком не поможет.

Дело в крестовинах, они друг об друга стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да парни... Машина стоит за 1 200 000 и приходится колхозить мячики в кардан . В свое время на десятке делал тоже самое. Помогало....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На десятке применял этот метод (помогло), кубики делал из отбойника на ВАЗовскую классику (там применяется резина которая не крошится). Сейчас жду потепления на улице и сделаю такие кубики для своего X-Traila (по гарантии устранять стук не хотят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мячики вставлять или кубики из них делать?

Пробег 4000 км, ездил к ОД обозначил эту проблему, посмотрели подвеску, сказали все в норме. Поеду на ТО-1, посажу мастера за руль, пусть проедет сам почувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Кто реализовал демпфер крестовин, подскажите:

- насколько долго держатся вставки.

- действительно ли на 100% исчезают стуки в руле.

- какой размер кубиков надо сделать.

- из какого материала желательно их изготовить.

Всем заранее спасибо и удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, в следующий раз когда шарик раскрошится, попробую так же сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубики делал по этой ссылке

http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/...evogo-vala.html

В конце статьи человек пишет:

"больше никакого стука ... руль словно на иномарке." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я бы хотел вам напомнить, что

1) Закон запрещает вносить конструктивные изменения в рулевое управление.

2) Компания Ниссан признает дефект "стук в рулевой колонке" гарантийным случаем и меняет этот карданчик

3) Нежелание диллера устранять эту проблему заключается в таких фактах, как а) лень конкретного приемщика - они просто не заинтересованы в мизерном заработке от этой простой операции б) ваша недостаточная настойчивость в требованиях устранить проблему

4) Ваша задача - "измотать диллера в наступлении", а не вырезать сомнительные резинки.

5) Я уже отписывал в этой теме свой опыт по "изматыванию". Все они делают, если пинать.

Будьте настойчивее, подключайте Ниссан моторс рус и у вас все получится

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все они делают, если пинать.

После окончания гарантии кого пинать посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После окончания гарантии кого пинать посоветуете?

Посоветую машину продать :)

А вообще у тех, кто обсуждает резинки в профилях написано X-trail 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую машину продать :)

А вообще у тех, кто обсуждает резинки в профилях написано X-trail 2011 года

Не очень-то выгодно получается, потеря денег большая.

А по теме - шарики вполне решают проблему, если бы не крошились. Если эта резинка от таза крошиться не будет, то это отличное решение, всяко лучше бесконечных и бессмысленных смен карданчиков, хорошо, если по гарантии, но у меня лично гарантии уже нет, да и все нервы там оставишь, плавали-знаем - вечно у них я сам во всем виноват, а где не виноват, там "особенность конструкции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я бы хотел вам напомнить, что

1) Закон запрещает вносить конструктивные изменения в рулевое управление.

2) Компания Ниссан признает дефект "стук в рулевой колонке" гарантийным случаем и меняет этот карданчик

3) Нежелание диллера устранять эту проблему заключается в таких фактах, как а) лень конкретного приемщика - они просто не заинтересованы в мизерном заработке от этой простой операции б) ваша недостаточная настойчивость в требованиях устранить проблему

4) Ваша задача - "измотать диллера в наступлении", а не вырезать сомнительные резинки.

5) Я уже отписывал в этой теме свой опыт по "изматыванию". Все они делают, если пинать.

Будьте настойчивее, подключайте Ниссан моторс рус и у вас все получится

Жизнь слишком коротка, что бы тратиь её на бесконечные войны с ОД.

С этой проблемой справился в первый месяц использования, без лишней нервотрепки.

Кстати, во время отзывной компании по усилителю руля, сотрудник ОД даже не обратил внимание на посторонние предметы, вставленные в рулевой вал, вот такие они внимательные, так что на ТО буду присутствовать обязательно, хоть ткну носом в те места, которые нужно проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь слишком коротка, что бы тратиь её на бесконечные войны с ОД.

С этой проблемой справился в первый месяц использования, без лишней нервотрепки.

Кстати, во время отзывной компании по усилителю руля, сотрудник ОД даже не обратил внимание на посторонние предметы, вставленные в рулевой вал, вот такие они внимательные, так что на ТО буду присутствовать обязательно, хоть ткну носом в те места, которые нужно проверить!

Так всетаки вставил кубики-мячики и все нормализовалось или как справился то ?

А то меня стало раздражать в новой машине, пробег 4500 км, вибрация на руле на малой скорости по гребенке. ОД причину не видят, или не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всетаки вставил кубики-мячики и все нормализовалось или как справился то ?

А то меня стало раздражать в новой машине, пробег 4500 км, вибрация на руле на малой скорости по гребенке. ОД причину не видят, или не хотят.

Вставил, восторгу не было предела! Сначала были мячики, но хватало не надолго, быстро крошатся и деформируются, так что если будешь делать, сразу возьми резину покрепче, идеально подходят различные отбойники от подвески ТАЗиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого размера кубики вырезать? На сколько плотно должны сидеть в кардане?

На сколько тяжелее становится руль от ТАЗовских резинок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Вставляьть то кубики можно без разбора карданчика или чего то надо снимать-откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...