Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если официально зафиксированно обращение к ОД с тем или иным дефектом, прошло 45 суток и дефект не устранен, то можно подавать на расторжение договора купли-продажи и требовать возврата денег.......

Тут расклады такие:

По истечении 15 дней с момента продажи технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 з-на ОЗПП).

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. (ст. 20 з-на ОЗПП)

Внимание, вопрос: официалы где-нибудь в документах указывают срок, в течение которого будет проведен ремонт? Не сталкивался. А "минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа" они могу раздуть до неимоверности, ничего не докажешь.

Как вариант, больше шансов обосновать требование расторжения ДКП обнаружением существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки - преамбула з-на ОЗПП). Мне известен случай, когда на этом основании товарищ вернул официалам трехлетнюю Алмеру. Но пободаться пришлось основательно, благо он сам юрист.

PS Да не убьют нас модераторы за оффтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

зафиксированно обращение с дефектом

ониж как дефект не признают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

Прочитал весь топик и очень стало не по себе :shok: . Но не нашел следующего - при постороннем звуке вибрация на педалях чувствуется у кого-нибудь?

У меня пробег 46 тыс. посторонний звук появился недели 3 назад. Ощущается на низкой скорости и при отпускании педали газа, при этом чувствуется вибрация на педалях (с места пассажира вроде как не ощущается). Иногда появляется хруст при маневрировании на низкой скорости. Я грешил на ШРУС до прочтения вышеизложенного. Теперь реально начал опасаться, поскольку гарантия до октября сего года, и ТО3 не стал проходить.

И еще - читал недавно отзывы по Хонде H-RV (друг собирался покупать), и там были похожие симптомы, проблемой оказался износ так называемого Start cluch что-то вроде сцепления в вариаторе, работает только при наборе скорости, потом смыкается, и вибрация с посторонним звуком пропадают. В вариаторах понимаю мало, есть ли у нас что-то подобное в варике?

ПС: до 46000 проблем не было вобще, кроме замененной по гарантии ступицы сразу и быстро. Машина целиком и полностью устраивает и расставаться бы не хотелось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну пробег 81 т.км., машине 2 года, хрюк изначально был, когда едешь накатом при отпущенной педали газа, даже не хрюк а урчание. Забил. И езжу спокойно, ну сломается значит сломается, ведь это просто механизм, пусть и дорогой, а портить себе нервы?? Да ну его. Сами себе проблемы ищем, слушаем, и т.д. Ребята, это МАШИНА и идеаьной она никогда не будет, ни у немцев ни у япов.

А икса я люблю, даже с его болячками. Жду рестайла, и может возьму такой же.

А по вариатору вот статья хорошая http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемой оказался износ так называемого Start cluch что-то вроде сцепления в вариаторе, работает только при наборе скорости, потом смыкается, и вибрация с посторонним звуком пропадают. В вариаторах понимаю мало, есть ли у нас что-то подобное в варике?

Сцепление блокировки ГТ как раз при разгоне не работает, замыкается после разгона.

А вообще у нас в вариаторе есть 3 сцепления (вперед, назад, блокировка ГТ), планетарный редуктор, гидронасос высокого давления с приводом цепью, собственно сам вариатор, гидроблок, шаговый двигатель, контроллер управления вариатором, разные датчики (давления, температуры, оборотов валов) , фильтры и еще много чего :)

Читайте темы про вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил на "проверку качества".

Прокатились, обозначил звук, загнали в ремзону на диагностику.

Ответ.

Осмотром комиссии установлено:

При проведении простого дорожного испытания посторонних звуков, свидетельствующих о какой-либо неисправности трансмиссии не выявлено.

Проверка уровней тех.жидкостей в CVT, РКПП, ДВС показала, что уровни находятся в пределах нормы. В масле, находящемся в CVT и РКПП следов износа деталей не выявлено.

Заключение: неисправности CVT не обнаружено.

p.s. сейчас на руках есть:

1. претензии к НМР и ОД

2. заявка на ремонт с указанием постороннего звука от вариатора

3. заказ-наряд с ответом что по вариатору замечаний нет

4. акт проверки качества с заключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на руках есть:

1. претензии к НМР и ОД

2. заявка на ремонт с указанием постороннего звука от вариатора

3. заказ-наряд с ответом что по вариатору замечаний нет

4. акт проверки качества с заключением.

Если хотите что-то доказать ОД - делайте независимую экспертизу (за свой счет, разумеется).

Если независимая дефект найдет - претензия к ОД, в случае отказа - в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если независимая дефект найдет - претензия к ОД, в случае отказа - в суд.

а если нет?

смотрите, коробка реально исправна. вперед-назад едет, скорости переключает, комп ошибок не выдает.

обращение что мне что то не нравится у меня есть. ответ что всё гуд тоже есть. и уж если что то случится то тогда в суд на крайний случай.

на время экспертизы без машины остаться не готов.

и, пожалуй, соглашусь со sniper.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. сейчас на руках есть:

1. претензии к НМР и ОД

2. заявка на ремонт с указанием постороннего звука от вариатора

3. заказ-наряд с ответом что по вариатору замечаний нет

4. акт проверки качества с заключением.

Что еще нужно человеку чтоб встретить старость? :) Это как раз тот результат, который и нужен на случай выхода вариатора из строя в послегарантийный период. Теперь, если авто ездит нормально, просто ездий и не парься. Если вариатор гавкнется и будешь делать экспертизу, которая установит что следствием поломки стало то, что послужило причиной претензии к НМР и ОД, то тогда можно требовать замены или обращаться в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вариатор гавкнется и будешь делать экспертизу, которая установит что следствием поломки стало то, что послужило причиной претензии к НМР и ОД, то тогда можно требовать замены или обращаться в суд.

Ой не факт! При обращении к ОД машина была исправна, что зафиксировано документально. Следовательно, связи с гипотетической последующей поломкой не будет. Поэтому спасет только экспертиза, причем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обращении к ОД машина была исправна, что зафиксировано документально. Следовательно, связи с гипотетической последующей поломкой не будет.

но есть же

2. заявка на ремонт с указанием постороннего звука от вариатора

или не в счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к диллеру, записался на диагностику вариатора за свой счет. Приехал к ним, отправили эксперта прокатиться. Эксперт сразу сказал, что закатывать машину в сервис нет смысла, причина известна и давно выявлена, подтвердил, что звук и вибрация от вариатора. Поинтересовался у него насчет того, как часто вобще обращаются, он сказал, что обращаются многие, но поменяли только у одного и больше не меняют, пока не вылезет что-то более серьезное. Если не врет, то обращений с реальной поломкой у нас в Архангельске не было, а с поломкой привозили другие модели не полноприводные, которые по его словам были убиты владельцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина известна и давно выявлена

и чтоже он сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но есть же

2. заявка на ремонт с указанием постороннего звука от вариатора

или не в счет

Заключение вынесено, звук признан нормой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чтоже он сказал?

Ответил банально - со временем появляется небольшая выработка на шкивах и при сбросе газа шкивы начинают быстро сжиматься-расжиматься соответственно появляется "хрюк" и это абсолютно нормально для коробки-вариатора (особенность конструкции). Понятное дело, что я не совсем им доверяю, поскольку могут скрывать во-первых, а во-вторых просто может не иметь достачно опыта, чтобы корректно объяснить.

А разочарование некоторое в Икс-Трейле всеж появилось, как бы не грустно было это осознавать :sorry: На таких автомобилях и с такими пробегами этого быть не должно ну никак.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Заметил одну особенность.Если спокойно двигаться в районе 1100-1200 оборотов на скорости 20-30 км.ч, появляется звуковая детонация.Такой же звук появился при разгоне, обороты с начало поднимаютсяв, потом резко падают до 1100-1200 и опять звуковая детонация...

В ОД ездить думаю бесполезно, машина же едет :(

После последнего приезда в ОД перестал работать Блютуз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключение вынесено, звук признан нормой.

звук нормой не признан т.к. в принципе звук не признан.

они грамотно написали что звука "свидетельствующего!" о неисправности нет.

Если спокойно двигаться в районе 1100-1200 оборотов на скорости 20-30 км.ч

при таких оборотах точно 20-30 не поехать

А разочарование некоторое в Икс-Трейле всеж появилось, как бы не грустно было это осознавать :sorry: На таких автомобилях и с такими пробегами этого быть не должно ну никак.

меня в принципе этот звук раньше не особо напрягал т.к. он уже очень давно, а сейчас прислушиваться что ли начал и начинает доставать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил банально - со временем появляется небольшая выработка на шкивах и при сбросе газа шкивы начинают быстро сжиматься-расжиматься соответственно появляется "хрюк" и это абсолютно нормально для коробки-вариатора (особенность конструкции). Понятное дело, что я не совсем им доверяю, поскольку могут скрывать во-первых, а во-вторых просто может не иметь достачно опыта, чтобы корректно объяснить.

OOOO! Если бы они это написали официально!!!! Это 100% основание для замены вариатора. На конусах не допускается никакой выработки!

Представляете сколько стружки должно быть в вариаторе при такой выработке в конусах? :crazy:

Для этого минимум миллиметр выработки нужен. Там полкило стружки будет :shok:

Кстати пока аргументом для замены вариатора является наличие стружки (даже если авто как то ездит). Вскрывют поддон, фото, ждут решения. Есть стружка - решение положительно. Для того, чтобы на фото появилось значительное количество мет. опилок на магнитах, достаточно грамм 10-20 металла снять с конусов и ремня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С официалами биться безтолку! Я это уже давно понял и по этому свалил от них. Не много не в тему, но все же. Я к ним ездил со стуком в передней подвеске. Мне каждый раз говорили, что ни каких стуков нет. Это у меня баробашка в голове стучал наверно :). Потм сам полез под машину и все прощупал сам. А "косточка" с левой стороны тавой. Сдохла. Вот вам и ОД (Одаренные Дол*?:%ы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пока аргументом для замены вариатора является наличие стружки (даже если авто как то ездит). Вскрывют поддон, фото, ждут решения. Есть стружка - решение положительно.

Вот и появился вариант замены вариатора по гарантии...

Вскрываем поддон...насыпаем на магнит стружку....едем к дилеру :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...