Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а возможно ли как нибудь получить скан какого то официального документа на дилеров Рено,

никакого офиц.документа нету

ОД получают прошивку он-лайн, т.е. автоматически

у нас на форуме есть ответы "дружественных" ОД с подтверждением того, что "процесс пошел"

так же есть ответы других ОД на вопросом "когда?":

Здравствуйте Уважаемый Дмитрий Викторович.

На настоящий момент програмное обеспечение недоступно для дилеров от производителя.

Запрос отправлен, ПО ждём от производителя. По приходу ПО мы Вас пригласим для перепрошивки блоков.

С уважением Миронюк Евгений

COTECH RENAULT

ООО "РЕНАМАКС" ТЦ МАИ

тел.+7(495)787-51-51(доб.124)

Мэйджор отозвался на мое письмо:

Ответ: Здравствуйте Дмитрий Викторович. Каждый производитель автомобилей, в том числе и Renault, регулярно создаёт новые программы (прошивки) для различных блоков управления автомобилей для улучшения, и соответствия определённым условиям работы. Необходимость применения новой программы (прошивки) определяется производителем или дилером по результатам диагностики. Получить дополнительную информацию, и записаться на диагностику Вашего автомобиля Вы сможете по телефону: (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98 Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Настраиваем. Я думаю, что со следующей недели будем пробовать прошивать сначала наши машины( тест-драйв)

С уважением,

Новик Станислав

Технический директор

ООО «Блок ИнтерАвто»

***

Я, конечно, не провоцирую и не призываю......

Но может встречу в будни организуем по адресу Космодамианская наб., 52, стр. 3.....

Поболтаем, похвастаемся дуделками.....

Друг на друга посмотрим.....

Правда, если плакаты разворачивать, то нужно уведомление о мероприятии, но мне кажется, что просто с флагом клуба постоим-потрещим, то будет здорово.....

(утопия)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

только "конструктивный диалог", без "истерик, акций, провокаций"

Админы... прошу прощения за ОФФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

только "конструктивный диалог", без "истерик, акций, провокаций"

Так мы тоже за дилог, излогаем свои проблемы дилерам и НМР , но нас не замечают или не хотят замечать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть получаеться если перепрошить мозги то вариатор начнет у нас работать без всяких звуков и толчков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть получаеться если перепрошить мозги то вариатор начнет у нас работать без всяких звуков и толчков?

http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upra....html#post83842 начиная с поста 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на завтра к ОД на диагностику cvt, так как шум в коробке прогресирует. Появился скрежущий звук при нажатии педали газа при скорости 5-10км. Скрежущий звук теперь при отпускании и при начатии педали газа. Так же при толкани по пробкам иногда слышны громкие стуки(как будто крестовина кардана развалилась) может ремень вариатора закусывает. При нажатии газа машина трогается с опозданием-рывком. При переключении с передачи с D на N раздается стук и ощущается рывок машины.Все звуки слышны только после того как проехать 10-15 км (то есть когда нагреется масло в коробке). Утром на холодную машина едет просто идеально и нет никаких постороних шумов и звуков. Пробек 23 тыс. Боюсь что завтра меня пошлют со словами "это допустимые звуки скрежет и рывки этоже x trail" :(

Неужели все это нормальная работа СVT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитал в Авторевю в разделе "эпистолярий" письмо такого же горемыки по поводу хрюков вариатора:)

На это письмо ответили, что эти звуки никак не влияют на исправную работу вариатора, и по информации от компании Jatco (для тех кто не знает, она производит вариаторы для Ниссана), в данный момент ведется разработка новой программы управления вариатором для Икса, которая должна эти звуки устранить. Параллельно программу разрабатывают и для Аутлендеров (и его французских близнецов), Джипов (Компас, Либерти), Доджа Калибр - на этих машинах, типа, стоит та же модель вариатора.

Судя по тому, что тут уже пишут, что программа готова для Колеоса (кстати мне казалось, что там автомат, а не вариатор... :unsure:, ну да ладно), скоро и владельцев Т31 осчастливят))

Да возрадуйтесь форумчане B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы,"Реношники"!!!!!

Ихнее руководство форума без всяких митингов,тихой сапой,нудно,но постоянно капая на мозг дилерам и выше по цепочке, добились хоть каких-то сдвигов.....

Я эту новость вчера на соседнем Ниссановском форуме вывесил,думал народ порадую,вдруг и до наших "хрустящих" "Хитрил" дело дойдёт,да руководство форума внимание обратит,позаимствует опыт у "родственников" в отстаивании интересов "клубней"

Результат:тема закрыта.

Почувствуйте разницу.Когда форум создаётся как комерческий проект и когда форум создаётся для людей.Результат налицо.

да братан! ко всему высказанному добавлю: только и умеют банить и баллы ставить - а вот взять и нормально отсортировать... поиск никакой! находишь тему близкую к тому что интересует - задаешь вопрос, тебе балл сразу втыкают, сообщение удаляют! спросил как то, а где же вопрос задать мой: тему дали с названием - в жизни бы не догадался туда написать. Достало меня это в очередной раз - отписал одному типа "популярности это вашему форуму не добавит", в ответ "популярности нам ни у кого не занимать. Советую поменять форум"!!!! после этого сплошны плюсы от всех подряд пошли...

сказал бы я - да фиг с ними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да братан! ко всему высказанному добавлю: только и умеют банить и баллы ставить - а вот взять и нормально отсортировать... поиск никакой! находишь тему близкую к тому что интересует - задаешь вопрос, тебе балл сразу втыкают, сообщение удаляют! спросил как то, а где же вопрос задать мой: тему дали с названием - в жизни бы не догадался туда написать. Достало меня это в очередной раз - отписал одному типа "популярности это вашему форуму не добавит", в ответ "популярности нам ни у кого не занимать. Советую поменять форум"!!!! после этого сплошны плюсы от всех подряд пошли...

сказал бы я - да фиг с ними...

офф

я к ним захожу в путешествия

Миша Гризли хорошие отчеты постит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал сегодня к ОД. Проехались с мастером, продемонстрировал ему все звуки в коробке, он упорно мне твердил что звук издает цепь насоса. Я ему расказал про рено и что это звук от ремня. В итоге машину забрали на диагностику. Сижу жду результата. По итогам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня с проблемой зафутболили. Коробка в порядке :( хрюкайте дальше. Выдали распечатки тестов, если кому интересно могу их выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня с проблемой зафутболили. Коробка в порядке :( хрюкайте дальше. Выдали распечатки тестов, если кому интересно могу их выложить.

Все тоже самое и я думаю что к большинству такое же отношение и отфутболивание :( Попробую через друга к ребятам в кунцево забросить этот вопрос по препрошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на завтра к ОД на диагностику cvt, так как шум в коробке прогресирует. Появился скрежущий звук при нажатии педали газа при скорости 5-10км. Скрежущий звук теперь при отпускании и при начатии педали газа. Так же при толкани по пробкам иногда слышны громкие стуки(как будто крестовина кардана развалилась) может ремень вариатора закусывает. При нажатии газа машина трогается с опозданием-рывком. При переключении с передачи с D на N раздается стук и ощущается рывок машины.Все звуки слышны только после того как проехать 10-15 км (то есть когда нагреется масло в коробке). Утром на холодную машина едет просто идеально и нет никаких постороних шумов и звуков. Пробек 23 тыс. Боюсь что завтра меня пошлют со словами "это допустимые звуки скрежет и рывки этоже x trail" :(

Неужели все это нормальная работа СVT?

Нифига не нормальная, блин а я ещё до своей МСVT докапывался.

Меня с проблемой зафутболили. Коробка в порядке :( хрюкайте дальше. Выдали распечатки тестов, если кому интересно могу их выложить.

Ну что могу сказать, механический износ диагностика врят ли установит, по крайней мере пока он не будет таким, что электроника ошибки начнет выдавать. А по поводу мнения нормальной работы у ОД, так у меня есть от него замечательное средство - "херали мне тут за хню втираете, я помимо этого Трейла ещё на двух езжу, и о нормальной работе знаю прекрасно. Если этот работает нормально, то ненормально работают те два и мне их что ли везти, чтоб по гарантии вы возпроизвели этот стук на них? Или чё у меня эксклюзив?" Помогает всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчани подскажите прав или нет!

Не могу понять на 2.5л на Т31 ставились только CTV или и обычный АКПП тоже ставят?? Или это только распределение было на 2л, там я точно знаю что ставили и вариатор и АКПП..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Т31 ставились только CTV или и обычный АКПП тоже ставят??

не встречал ни одного Т31 с АКПП... либо механика, либо вариатор...

на 2л. также... походу у Вас ошибочная информация по поводу Т31 2л., ставили АКПП только на Т30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП ставится только на дизельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на завтра к ОД на диагностику cvt, так как шум в коробке прогресирует. Появился скрежущий звук при нажатии педали газа при скорости 5-10км.

+1 у меня то же самое происходит на скорости 5-10 км/ч и на малом газу. Только я бы назвал это не скрежетом а сильной вибрацией высокой амплитуды. Намного сильнее проявляется при вкл 4вд (авто). Пока пытаюсь обходить это посильнее нажав на газ, т.к. свыше 10км/ч такого не наблюдается.

По поводу рывков. Пишу еще раз, что поведение машины зависит от положения ступни на педали газа. Я не знаю в чем тут причина, но уловил такую закономерность уже давно и каждый день нахожу тому подтверждение.

Если не обращать на это внимание, то всё происходитпримерно так как описывает Nimoy - небольшой рывок в момент нажатия и запаздывания. +рывок за мгновение до полной остановки, когда нога на тормозе. +рывки при переводе селектора.

Если расположить ногу "правильно", то машина реагирует вроде адекватно. Рывков нет, нажатия обрабатываются нормально в плане скорости реакции, перевод селектора не сопровождается дурацкими толчками.

Я не берусь судить почему это происходит. Если будет время, то в очередной раз сниму педаль для чистки и на этот раз обязательно сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не встречал ни одного Т31 с АКПП... либо механика, либо вариатор...

на 2л. также... походу у Вас ошибочная информация по поводу Т31 2л., ставили АКПП только на Т30...

Самое веселое что если залезть на авто.ру то там кто как пишет у кого CVT а у кого АКПП что на 2л, что на 2.5 :)

Тогда у моего знакомого 2л. с вариатором. Я с ним разговаривал не раз. и я поэтому купил этот авто, проблем особо у него нету и небыло с 2-х литровым за 3 года эксплуатации. И вариатор некаких проблем, ни рывков, ни толчков и темболее звуков...А тут на 2.5 она вылезла :( Как перепрошивка может изменить работу предпологаю и понимаю, что могут уйти звуки и т.п. но на сколько это эффективно и не остануться ли последствия которые были до перепрошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет время, то в очередной раз сниму педаль для чистки и на этот раз обязательно сделаю фото.

А что чистка помогала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что чистка помогала?

Да непонятно. Я в прошлый раз побоялся сильно там шурудить. Но след на чувствительном элементе был отчетливо видеть. Там кстати контактный способ передачи сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...