Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vefk

Х-трейловоды
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Vefk

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Екатеринбург
  1. тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=225185 ещё интереснее
  2. у меня есть http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...652&page=14
  3. это всё безусловно так. только всем здесь присутствующим от этого не легче. нет возможности ниссан к стенке прижать, а им до наших проблем ......
  4. а что даст. по моему все уже успокоились от того что сделать самим ничего нельзя. а ниссан.... ((
  5. Получил письмо которое долго ждал. Напишу небольшой отчет. 31.08. отправил претензию по электронке в НМР. Чуть позже завез претензию ОД. 15.10. была проведена проверка качества и выдан акт что всё ОК и хрюка нет. ни в какую не хотели указывать о фактическом наличие звука (хрюка). очень долго вел переговоры, даже делали специальный запрос в НМР. Вот ответ: "Добрый день. Вот что получили из технической поддержки Ниссан в России: Добрый день, На данный момент могу предоставить лишь ту информацию, которую имею от наших инженерных подразделений, а именно: Неисправностью или дефектом данный звук производителем не признан. Это также не является следствием скорого выхода CVT из строя, таких случаев просто нет. Jatko действительно разрабатывает новое программное обеспечение для CVT автомобилей Nissan, которое будет доступно в следующем году. Что именно оно затронет, какие параметры или настройки будут изменены - нам неизвестно. Также нам неизвестно у каких других марок компания Jatco проводит перепрограммирование и существует ли оно вообще. NMR подтверждает, что на данный момент перепрограммирование CVT автомобилей Nissan не осуществляется. С Уважением! ________ Alexander VASILIEV Technical coordinator Aftersales Department OOO “NISSAN MOTOR RUS” 52/4, Kosmodamianskaya Emb., Moscow, 115054, Russia" и в итоге получил письмо На этом всё. Дилер ничего делать не будет пока не будет чего-нибудь от Ниссана. Гарантия закончилась. Ещё раз повторю что у меня Кашкай 2л, 4вд. Тут пишут что у 2л Трейлов хрюка нет, у меня на 2л Кашкае есть. Приехать из Екатеринбурга на первые съемки НТВ было не реально.
  6. да просто ждут друг друга м.б. у кого-нибудь что то получится. хотя что? прошивки нет, неисправностью не признают. думаю что многим надоело доказывать. дак что она даст то?! даже на запрос им ответили что знают (читай всё нормально, пошли нафиг). p.s. имхо конечно))
  7. Общался в своем ОД с начальником отдела по работе с клиентами, договорились что сделает запрос в НМР. Вот ответ: Добрый день. Вот что получили из технической поддержки Ниссан в России: Добрый день, На данный момент могу предоставить лишь ту информацию, которую имею от наших инженерных подразделений, а именно: Неисправностью или дефектом данный звук производителем не признан. Это также не является следствием скорого выхода CVT из строя, таких случаев просто нет. Jatko действительно разрабатывает новое программное обеспечение для CVT автомобилей Nissan, которое будет доступно в следующем году. Что именно оно затронет, какие параметры или настройки будут изменены - нам неизвестно. Также нам неизвестно у каких других марок компания Jatco проводит перепрограммирование и существует ли оно вообще. NMR подтверждает, что на данный момент перепрограммирование CVT автомобилей Nissan не осуществляется. С Уважением! _________ Alexander VASILIEV Technical coordinator Aftersales Department OOO “NISSAN MOTOR RUS” 52/4, Kosmodamianskaya Emb., Moscow, 115054, Russia
  8. А у кого-нибудь есть документально зафиксирован ОД звук (хрюк), что он вообще есть.
  9. у меня да, только тише т.к. здесь звук не из салона. смотрю сейчас передачу по каналу Авто плюс. Про митцубиси ASX. Вопрос был про вариатор. Ведущий говорит что до него дошли слухи что вариаторы издают какие то звуки (в контексте понятно что про хрюк). И тут же поправляет что современные ремни в коробке рассчитаны как минимум на срок эксплуатации авто.
  10. можно было и про мой кашкай сказать. только мне приехать ну ни как не реально.
  11. вот ещё один ответ "Да , техническая информация от дилеров в НИссан поступает...ответить Вам, почему нет технического решения от Ниссан, увы, не в моей компетенции..."
  12. Вот ответ. Добрый день! На сегодняшний день, к сожалению, мы не имеем никакой технической информации от компании ниссан по поводу изменения программного обеспечения СVT и ДВС.
  13. Полностью с вами согласен. Но лишь бы хоть как то сделали. Отправил ссылку на Колеосы своему ОД, посмотрим как отреагируют.
  14. а если будут перепрошивать за деньги, не будете?
×
×
  • Создать...